СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические материалы и рекомендации для проведения мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького, для учащихся основной школы.

28 марта - день рождения великого русского писателя ХХ века Максима Горького.

Личность Максима Горького по праву считается одной из самых загадочных и противоречивых в литературе ХХ века. «Буревестник революции» и «основоположник социалистического реализма» - в СССР он был самым издаваемым советским писателем.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)»

Сценарный план мероприятий, посвященных дню рождения М. Горького (для учащихся основной школы)



1. Тема: М. Горький – основоположник детской литературы

Оборудование: Книжная выставка (с участием библиотекаря школы для анонсирования содержания произведений М. Горького).

Задание 1. Назовите известные вам произведения М. Горького для детей и подростков. Какие вы читали? Поделитесь впечатлениями о прочитанном произведении.

Библиотекарь обобщает выступления детей и анонсирует произведения, которые представлены на выставке.

Задание 2. Проведение исследования круга чтения Алеши Пешкова.

Из текста горьковской трилогии («Детство», «В людях», «Мои университеты») составьте список прочитанных Алешей Пешковым книг, с его аннотациями-оценками.

Результаты детских работ обсуждаются, корректируются и создается общий список.

Задание 3. Выразительное чтение фрагментов из повести М. Горького «В людях» (как Алеша Пешков читал, его отношение к книгам, формирование читательской культуры). Обсуждение.



2. Читательская конференция по рассказу М. Горького «Читатель»

1. Прочитайте рассказ М Горького «Читатель» (опережающее задание – школьники читают рассказ заранее).

2. Как вы поняли название рассказа?

3. О чем спорили писатель и читатель? Чья точка зрения вам ближе? Почему?

4. Зачитайте наиболее важные, с вашей точки зрения, эпизоды, в которых раскрывается позиция читателя о литературе.

Свободный микрофон (школьники высказывают свое мнение о рассказе «Читатель»).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!