СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка «Добрый сон» для детей 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка "Добрый сон"  для детей в возрасте 6-7 лет. Может использоваться для включения на праздниках, посвящённых праздникам 8 марта, Выпускному из детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Сценка «Добрый сон» для детей 6-7 лет»

Сценка «Добрый сон» для включения на праздниках, посвящённых «8 марта» или «Выпускному».

Авторы слов: Чижова Л.В.,

Кузьмина М.А.


Актуальность: Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность – это игра, которая позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Театрализованная деятельность помогает ребенку приобрести жизненный опыт, зачастую преодолевая робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Для какого возраста: для детей подготовительной группы

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- Развивать гуманистическую направленность поведения: социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

- Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми.

- Воспитывать любовь к своей семье и детскому саду.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- Побуждать к сотрудничеству и к сотворчеству в коллективной музыкальной деятельности.









Сценка: «Добрый сон» .

(Мама свинка сидит на стуле и гладит своих маленьких поросят, которые сидят вокруг неё.)

Ведущая: Как у мамы у свиньи появились малыши…

Свинка:

Очень славные ребята,

Озорные поросята,

(Поросята встают и начинают прыгать и танцевать, а потом убегают на другую сторону сцены под муз. сопровождение «Детская полька» М. Глинки.)

Ведущая :Все вокруг её резвились,

Бегали и веселились,

Хвостиками так виляли

и куда-то убежали.

(Мама Свинка берёт в руки щётку и, глядя по сторонам, зовёт поросят.)

Ведущая: Где же вы мои, ребятки,

Розовые поросятки?

Все скорей сюда бегите,

пятачки мне покажите,

Вас я щёткой причешу,

Молочка для вас налью….

Поросята:

Слышите, зовёт нас мама,

Побежим скорей домой.

1 поросёнок:

Чур, я первый,

2 поросёнок:

Я – второй,

3 поросёнок:

Ну а третьей буду я.

Побежали же, друзья.

(Поросята прибегают к маме, прыгают вокруг неё и хрюкают под муз. сопровождение «Детская полька» М. Глинки.)

Свинка:

Молодцы, что прибежали,

Ах, как звонко хрюкать стали.

Всё хрю-хрю, да хрю-хрю-хрю….

Ничего я не пойму! (разводя руки в стороны)

Что же делать, как мне быть,

Чтобы всех вас различить!

Поросята:

Не надо думать и гадать, а надо просто нас назвать.

(Поросята садятся за стол, на котором лежат книжки).

Свинка: (весело)

Будешь Шуриком, ты Димой,

А тебя зовут пусть Ниной.

Зачем крутить так головой, (удивлённо)

Что не согласны вы со мной.

(Из-за стола выходит первый поросёнок.)

1 поросёнок: (уверенно и серьёзно)

Мама, я хочу быть Хрюшей .

На меня взгляни получше – (поросёнок кружится вокруг себя)

Я красавец, молодец!

Свинка: (одобрительно качая головой)

Да, ты вылитый отец!

1поросёнок:

Я немножко подрасту,

На телевиденье пойду,

На канале «Карусель» буду радовать детей.

В самой главной передаче,

только пусть меня назначат

И тогда всем докажу,

что как Хрюша я могу передачу провести…

Свинка: (подхватывая слова поросёнка, продолжает серьёзно)

Только надо подрасти…

Молодец, какой ты смелый!

Оглянуться не успела,

а мой старшенький сынок

расцвёл, как аленький цветок.

Только чтоб ведущим стать,

нужно много друг мой знать!

1поросёнок:

Мама, мама не волнуйся,

буду много я читать,

В школе буду я учиться

исключительно на «пять»!

(Мама свинка гладит поросёнка по голове под муз. сопровождение «Всё сбывается на свете» Е.Крылатова. Поросёнок садится за стол и открывает книгу, будто продолжает её читать. Из-за стола выходит 2 поросёнок с книгой, на обложке которой изображено здание).

2 поросёнок:

Меня зовите все Наф-наф,

Вы можете смеяться,

Но книгу эту прочитав, (показывает книгу)

хочу я попытаться

Построить дом такой, друзья, (мечтательно)

В котором вся наша семья

Смогла бы поместиться,

чтоб больше не ютиться.

Строителем хочу я стать, класть кирпичи, бетон мешать, (уверенно и серьёзно)

Фундамент, стены пол и крыша!!!!!

Свинка: ( Подхватывает слова 2 поросёнка. Говорит ласково и нежно).

Мой, дорогой, тебя я слышу…

Ты замечательный ребёнок,

мой добрый, славный поросёнок. (Свинка гладит поросёнка по голове)

Пусть сбудутся твои мечты,

но постараться должен ты.

2 поросёнок; (Весело и уверенно)

Я буду, мамочка, трудиться

И в школе хорошо учиться!

(2 поросёнок садится за стол и продолжает читать книгу под муз. сопровождение «Всё сбывается на свете» Е. Крылатова.)

Свинка: (задумчиво, отходя в сторону)

Ну, а как назвать мне дочку?

(Из-за стола выходит 3 поросёнок и подходит к маме свинке)

3 поросёнок: (игриво, по-доброму)

Буду Нюшей я и …точка!

Я хочу, чтоб меня звали,

Как звезду в том сериале,

Где смешарики играют,

И науки изучают.

Мир вокруг весь познают, (важно)

Детям знания дают.

В школу я пойду работать,

Стать учителем хочу,

Чтобы все мои детишки, (ласково)

Полюбили читать книжки….

Свинка: (улыбаясь, шутливо и ласково)

Нюшенька, моя ты дочка,

Будь старательной и…..точка!

(Мама свинка гладит по голове 3 поросёнка. Поросёнок весело садится за стол и продолжает читать книгу про «Смешариков» под муз. сопровождение «Всё сбывается на свете» Е.Крылатова)

Ведущий:

Хрюша, Нюша и Наф-наф

Тихо в домике сидят.

Буквы, цифры изучают

и друг другу помогают.

Скоро в школу все пойдут

в школе знания их ждут….

(Мама свинка обходит вокруг стола, ласково гладит каждого поросёнка по голове, садится на стул и начинает вязать и засыпает под муз. сопровождение «Спи, моя радость, усни» В.А.Моцарта. Поросята тихонько закрывают книжки, подходят к маме свинке, убирают в сторону вязание, укрывают её одеяльцем и сами на коврике ложатся рядом).

Ведущий:

Тут проснулась мама свинка,

Поросята мирно спят…

Свинка:

Ну и ну, приснится же такое? (Удивлённо)

Сны сбываются порою!

Может, правда, их так назвать?.....

Их мненье надо уважать... (Подчёркивая каждое слово)


(Мама свинка встаёт, укрывает поросят одеялом, садится на стул и продолжает вязать под муз. сопровождение «Спи, моя радость, усни» В.А.Моцарта.)



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!