СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка "О красоте наших мест и проблемах экологических"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка помогает учителю в проведении классного часа экологической тематики.

Просмотр содержимого документа
«Сценка "О красоте наших мест и проблемах экологических"»


Действующие лица: ученик и две ученицы.

1 ученица: Опять закончился учебный год.

Ученик: Мы с девчонками отправились в поход,

2 ученица: В рюкзаки провианта побольше набрали…

1 ученица: Взялись за руки и пошагали.

Ученик: Девчонки, пойдёмте на сопку. Эх! И здорово…Всё наше село, как на ладони видно. Справа – солонцы, слева – берёзовая роща, прямо – речка наша.

2 ученица: Да кто же спорит. Вот как раз о красоте наших мест мы и говорим.

1 ученица: Красота у нас, какая! Только глянешь на поля, они дружно зеленеют. Хороша наша земля!

2 ученица: На лугу, между берёз, яркая красавица. В Красную книгу занесена Сибирская купальница.

1 ученица: Между сопок на пригорке у нас берёзовые колки, а по руслу вдоль реки – красавицы ивы и топольки.

Ученик: Да, девчонки, красиво вы говорите, но неужели вы не слышали о проблемах насущных?

Ученицы вместе: Это, о каких же?

Ученик: О каких, о каких? Об ЭКОЛОГИЧЕСКИХ!

1 ученица: Слышали конечно, даже долее того скажу, мы о них рассуждали.

Ученик: Ну, и как? Нарассуждались? К чему пришли?

2 ученица: Про цветочные поляны говорили.

Ученик: Что про них рассуждать. Цветы – красота, их надо рвать!

1 ученица: Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок, если все – и я и ты, если мы сорвём цветы. Опустеют все поляны, и не будет КРАСОТЫ!!!

Ученик: Да и ладно, пусть себе растут. А я на речку побегу, наломаю веток, костёр разведу, тушёнки поем и соком запью…

2 ученица: Ничего же ты, (имя мальчика), не понял! Разве можно деревья рубить и ветки ломать, траву сжигать, да ещё и мусор оставлять???

1 ученица: Один раз банку из под тушёнки бросишь, другой раз бутылку пустую, а на третий раз на полянке помойка вырастет.

Ученик: Кстати о помойках… На территории нашего села тоже две свалки вырисовываются.

2 ученица: Люди бездумно вывозят и вываливают бытовые отходы и мусор в пределах села, не думая о последствиях.

1 ученица: Кроме того, что они засоряют поляны и реку, они не думают, что свалка при попутном ветре, наполняет зловоньем всё село.

Ученик: А куда людям мусор девать?

2 ученица: У-ти-ли-зи-ро-вать! Сжигать, что можно, выкапывать выгребные ямы.

1 ученица: Вывозить мусор и отходы в специально отведённые места.

Ученик: Всё понятно, девчонки.

2 ученица: Что скажете на то, что с некоторых пор, то там, тог здесь какая-то жёлтая и масляная взвесь… Плёнкой землю покрывает, всё, что оказывается под ней – выжигает?

Ученик: Может, кто мазут разлил или масло машинное?

1 ученица: Ну, ты и наговорил, это не мазут, это – ГЕПТИЛ… Эта дрянь в ракетном топливе содержится, до конца не выгорает и воздухе не держится.

2 ученица: При каждом запуске ракеты с космодрома Байконур, гептил, не сгорая, низ летит.

1 ученица: И непонятно, куда угодит?! Вот только куда эта взвесь попадает, под нею живое всё исчезает.

2 ученица: Страшно подумать, что человек, сам отравляет не длинный свой ВЕК!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!