СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка для проведения конкурсной программы на 8 марта для девочек в школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 8 марта»

Сценарий проведения 8 марта в школе.(07.03.18г)

Авторы сценария: Шаманова Т.В., Косарева Л.Г.

Описание: Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много – а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель: создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление: Воздушные шары, растяжка – поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;

  • овощечистки;

  • шерстяные нитки;

  • носовые платки, прищепки, веревка;

  • воздушные шары, коктейльные трубочки;

  • фартуки, косынки, веник, савок.

  • конфеты с пожеланиями;

  • машинка, шляпа, шарик.

Роли: ведущие – юноши.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов! Бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнение всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы его самое заветное желание осуществилось, поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Разделимся на две команды. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, она просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать. …

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутила! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Проводится конкурс «Сбор урожая». Участницы подбегают к коробке с картошкой(обёрнутой в бумагу),разворачивает(копает), несёт к команде, кладёт в ведро. Кто соберет быстрее и больше. Ведущий 1: Итак, победу одержала команда…

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно … семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Но у нас девять девочек. Девять тоже нечётное число. Пусть будет девять.

Ведущий 2: Продолжаем. Каждая девочка должна уметь готовить. Что вы умеете готовить (девушки отвечают)?

Конкурс «Блюдо из картофеля». Участницы записывают названия блюд из картофеля. (За одну минуту).

А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Проводится конкурс «Чистка картофеля». Участницы чистят картофель так, чтобы у них образовалась длинная целая полоска кожуры. Та, у которой полоска окажется длиннее, побеждает.

Ведущий 1: Сейчас просим подойти капитанов команд. Нужен костюм к празднику срочно!

Проводится конкурс «Швея». Девушки получают по клубку шерстяных ниток. Их задача – пока звучит музыка, связать (окутать нитью) всю команду

Ведущий 2: Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде! Это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Проводится конкурс «Стирка». Задача участниц – чистые вещи (носовые платки) развесить на веревке, используя все прищепки (3-4 на каждый платок).

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, прищепки собрать на веревочку.

Проводится вторая часть конкурса, по итогам которой выявляется победительница.

Ведущий 2: Ай, девушки, ай, красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 1: А дальше будет следующий конкурс!

Проводится конкурс «Уборка». На полу лежат воздушные шары – мусор. Участницы должны выдуть «вымести» мусор. Условие: задевать шары руками и ногами нельзя! Кто быстрее уберет свою территорию?

Ведущий 2: Следующий конкурс для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек: мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Внезапно должны приехать гости, нужно очень быстро навести в квартире порядок. Конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры».

Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, савок, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет готов быстрее убирать квартиру, та команда и победитель.



Ведущий 1. И последний конкурс.

Конкурс «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Ведущий 1: Вот и закончились испытания, девять претенденток на волшебство, на частичку счастья, выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать! А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей!

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы! Внимание, волшебные конфеты .

На сцену выносится конфеты с пожеланиями. Участницы выбирают любое, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машинку», «Я мечтаю потанцевать», «Я хочу, чтобы мне хлопали в ладоши ровно минуту», «Я мечтаю крикнуть: «Я самая обаятельная и привлекательная», «Я мечтаю надуть шарик», «Я хочу пройти в шляпе по залу, словно модель», «Мне бы очень хотелось прочесть стихотворение» ,« Я хочу в этот замечательный день поздравить всех с 8 марта», «Ну очень хочу спеть песню».

Ведущий 2: Ну, вот, все желания исполнены! Главное – верить в них! Ждем вас в следующем году на этой сцене!

Ведущий 1: До свидания!

Вместе: До новых встреч!











«Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машинку»

«Я мечтаю потанцевать»

«Я хочу, чтобы мне хлопали в ладоши, ровно минуту»

«Я мечтаю крикнуть: «Я самая обаятельная и привлекательная»

«Я мечтаю надуть шарик»

«Я хочу пройти в шляпе по залу, словно модель»

«Мне бы очень хотелось прочесть стихотворение»

« Я хочу в этот замечательный день поздравить всех с 8 марта»

«Ну, очень хочу спеть песню»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!