СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "День учителя"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еще один сценарий общешкольного мероприятия "День учителя" Праздник проводится в форме уроков, где учителя становятся учениками. Особенно интересен был урок географии, на котором учителя угадывали город в котором родились и отмечали его на карте. еще мы посчитали, чей путь в нашу школу был самым длинным. РЕКОМЕНДУЮ ветеранов педагогов пригласить на сцену и вручит им цветы. Эта часть праздника тронула всех буквально до слез.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День учителя"»




Танец (девочки)

1. МУЗЫКА №1 ______________________________________

Учитель – звание высокое поистине, 
В нем знания, доброта, огромный труд. 
Вы открывали нам простые истины, 
Они по жизни с нами рядышком пойдут. 

И пусть во взрослой жизни все по-своему, 
Совсем не так, как нам казалось в детстве. 
Простые истины, что с Вами мы усвоили, 
Нас научили доброте и чести.



В этот день прекрасный мы собрались, 
Чтобы стихами здесь поздравить Вас. 
Мы хотим поблагодарить от всей души 
За Вашу ласку, ум, за доброту, за силу. 

Хотим сказать мы Вам огромное спасибо 
За то, что Вы нас многому сумели научить. 
За то, что Вы пополнили багаж знаний. 
За то, что благодаря Вам мы выросли людьми!



В этот прекрасный, светлый день 
Сердечное «спасибо» мы Вам говорим. 
Мы знаем, как Вам было тяжело, 
Когда Вы обучали нас, ни капли не жалея сил. 

Поверьте нам, мы искренне Вам благодарны. 
Вы очень много сделали для нас. 
Мы рады что Вы есть. Мы Вам желаем счастья, 
А также сил, любви и целый мир добра.










МУЗЫКА №2 _____________________________________________


1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок? 

2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог! 
Хотя, опаздывать люблю 
Но в этот день не подведу. 
А ты взяла с собой журнал? 

1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал? 

2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» 
И знает даже первоклассник. 
Мы славим все учителей… 

1 ведущий: Тогда начнем урок скорей! 

2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья, 
И милые учителя! 
Открыть сегодня здесь урок, 
Чтоб каждый здесь на сцене мог 
Сердечный передать привет и 
Получить от вас ответ: 
Чему нас учат педагоги? 
Какие в будущем дороги 
К счастливой жизни приведут? 

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут! 
Мы собрались – поставь всем пять! 

2 ведущий: Мы будем праздник начинать 













3 МУЗЫКА ________________________________________




Ведущий: 

В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий: 

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий:

За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Славим тебя, учитель!

Ведущий: 

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!





1 ведущий:

Послушай, праздник мы открыли 
Но предупредить забыли, 
Что на уроке отвечать 
Придется школьникам опять! 

2 ведущий:

Традицию нарушим ныне, 
Все по одной такой причине, 
Коль праздник – все наоборот, 
Вопросы задает народ! 









1. Добрый день дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2. Давайте представим, что вы все это один импровизированный класс. Все вы одноклассники. И сейчас у вас начнутся уроки. К вам придут учителя. Вас будут вызывать к доске. Ну что, готовы? Тогда начинаем!










МУЗЫКА _______________________________


Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.:Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №14 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!











- Итак мы начинаем урок великого и могучего. РУССКОГО ЯЗЫКА.

- А знаете ли вы как придумали языки?

- Мы сейчас вам расскажем?


МУЗЫКА _________________________

1) Как придумали английский язык?

- А давай букв будет немного, все они простые, но гласные пусть читаются как попало!

- И чтобы значение слова менялось непредсказуемо, в зависимости от предлогов и социального статуса говорящего.


МУЗЫКА __________________________

2) как придумали французский язык.

- А давай половина букв будет читаться как попало, а половины вообще не будет.

- Палки сверху не забудь.


МУЗЫКА _____________________________

3) как придумали немецкий язык.

- мы люди экономичные, зачем нам лишние пробелы?

- лучше букв добавь.


МУЗЫКА ____________________________________

4) Как придумали китайский язык.

- а давай вместо слов использовать звуки природы.

- смотри какую я каляку нарисовал. Вот тут как бы солнце, а тут быки землю пашут.

- Пусть это означает стол.


МУЗЫКА ____________________________________

5) как придумали арабский язык.

-тА давай к каждому слову по 15 суффиксов добавлять. Зато никаких предлогов.

- Ага а вместо букв орнамент. Так красивее.

- И читать справа налево. Так интереснее.


МУЗЫКА ____________________________________

6) как придумали русский язык.

- А давай пписать слова в случайном порядке, а смысл передавать интонациями.

- Приставки и суффиксы не забудь.




- Дорогие учителя. Вы учили нас оращаться к словарям.

- Сегодня мы с вами обратимся к словарю, который не изучают в школе.


Это бестолковый словарь.


- Вы сейчас получите от нас задание. На листочке вам дадут толкование слова из бестолкового словаря.

- Мы будем называть слова, а вы постарайтесь подобрать к ним толкования.

- Внимательно и вдумчиво читайте толкования слов. Подбирайте ассоциации.

- Итак начинаем!



Пеньюар - дурак из Южной Африки.
Страхолюдина - агент по страхованию людей.
Сухогруз - трезвый грузчик.
Доходяга - человек живущий на трудовые доходы.

Ищи свищи - работа хирурга..
Желтуха - искусственная блондинка.
Напасть - губная помада.

Лорнет - ухо-горло-нос в отпуске.
Оторва - билетерша.

Шопен - продавец в шопе.
Хлопчик - киллер.
Известняк - звезда эстрады
.


Замечательно. Вы отлично поработали.

И теперь вы можете обращаться со всеми видами словарей.


















МУЗЫКА ______________________________________________

УРОК МУЗЫКИ

- А сейчас дорогие ученики у вас будет урок музыки.

- Для начала давайте проверим ваше домашнее задание.

- Сейчас мы проведем конкурс «Угадай мелодию»

- Просим вас внимательно прослушать мелодии и угадать их названия или слова из песен.

- Можете спеть, хоровые ответы приветствуются!

Итак начинаем!

1 Крейсер АВРОРА

2. Листья желтые

3 У природы нет плохой погоды

4 Синий туман

5. Родительский дом

6. Клен

7. Летящей походкой

8. Седая ночь

9. Журавлиная

10 Надежда

- Какие вы молодцы. Вы прекрасно справились с домашним заданием.

- А теперь внимание. Вчера Министерство образования прислало приказ в нашу школу. В нем сказано, что всех учеников необходимо увлечь хоровым пением. Вы все записаны в хор.

- Сейчас мы с вами начнем репетицию. Так нам нужен солист. Сейчас мы его найдем.

- Итак на сцену приглашается……. Приглашается……

- А тишина то какая! Не пугайтесь, здесь все свои…..

- Просим на сцену……. Засядько Ирину Владимировну!

- Все остальные будут подпевать.

(исполняется песня)





МУЗЫКА ________________________________________________

Урок истории

Вы слышали, прозвенел звонок. Сейчас начнется урок истории.

Мы попросим вас перенестесь в прошлое и вспомнить как вы впервые пришли в школу в качестве учителя.

У каждого из вас, конечно, своя история.

Но мы уверены, что во многом все истории схожи.

1. Фильм

_________________________________________________________________

На отдыхе заслуженном
Мои учителя,
Но каждый год вас с праздником
Спешу поздравить я.

Хочу вам в день учителя
Здоровья пожелать,
От всех, кого учили,
«Спасибо!» вам сказать.

Прошли года, промчались зимы. 
Но в памяти осталась навсегда 
Жизнь школьная – она неповторима! 
И вас мы не забудем никогда! 


Примите наши поздравления, 
И пожелания счастья и тепла. 
И путь душа неутомимой будет, 
Источник Вашей силы и добра.

Дорогие наши учителя, находящиеся на заслуженном отдыхе. Мы рады сегодня приветствовать Вас у нас в гостях, на нашем празднике:

1)….







СЦЕНКА «БИЗНЕС»



































МУЗЫКА _________________________________________________

Урок географии

А сейчас мы отправимся в путешествие по Росси и не только. У вас урок географии.

Мы предлагаем вам поиграть в города. Вам предстоит угадать город по описанию.

Итак начинаем:

1.Самый большой город на Кавказе. Расположен на южном берегу Апшеронского полуострова. Крупнейший порт. На Каспийском море. Столица одного из кавказских государств.

ПРАВИЛЬНО! Это город Баку. Татьяна Алексеевна Балацкая родилась в этом городе. Просим Вас к карте. Отметьте ваш город.

2 Жизнь и название городу дала соль. Город возник при соляных промыслах, организованных вологодскими купцами Калиниковыми. Есть указания, что около 1430 года они устроили рассолоподъёмные трубы и варницы на берегу Усолки[3]. Первоначально город назывался в летописи 1506 года Усолье на Камском, позднее Усолье Камское, а с XVII века — Соль Камская.

ВЕРНО !!!! это город Соликамск. Там родилась Мазиева Лариса Сергеевна. Просим Вас к карте!

3. город в Кемеровской области России, административный центр, Первый по площади в Кузбассе и второй по населению[6], а также старейший город Кемеровской области.Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах реки Томи, в южной части Кемеровской области.Город основан в 1618 году как острог.

ПРАВИЛЬНО !!!! Это город Новокузнецк. Там родилась Ярмина Наталья Витальевна

ПРОСИМ ВАС к карте.

4. Город на Северном Кавказе, на юге России, расположен на обоих берегах реки Сунжи. Город воинской славы России Один из крупных городов Северного Кавказа: второе место по площади и третье — по населению .Столица республики.

ВЕРНО !!!! Это город ГРОЗНЫЙ. Там родились Вихлянцева М.П. Макарова З.Н. Скоркин А.А. Гаврилов П.В. Просим к карте.



5. Город расположен в 457 километрах к западу от Новосибирска, недалеко от границы с Омской областью. Железнодорожный узел (станция Татарская). Появление города связано со строительством Транссибирской магистрали в конце XIX века. При строительстве железной дороги в 1894 году образована станция Татарская, получившая своё название от расположенной в двух верстах от станции деревни Татарка Казаткульской волости Каинского уезда Томской губернии

Конечно!!! Это город ТАТАРСК Новосибирской области.Там родилась

Ивахненко Т.Е. Просим Вас Татьяна Евгеньевна.

5. город на юге России, столица Республики, третий по численности населения город Северо-Кавказского региона и крупнейший город Северо-Кавказского федерального округа. расположен близ предгорий Большого Кавказа, на узкой полосе шириной до 3 км низменной равнины западного побережья Каспийского моря между горой Тарки-Тау и морем

Это МАХАЧКАЛА. Родина Костенко Т.В.

Просим вас Татьяна Владимировна!

6. село в Грузиии с загадочным названием. В Ахметском районе.

Это Квено-Алвани. Там родился Башинуридзе З.Ш.

Просим ВАС Заури Шиоевич.

7. Город в Орловской области с названием образованным от имени мужчины Дмитрий.

Это город ДМИТРОВКА! Родина Кануник В.П. Просим Валентину Петровну!

8. Деревня в Тугумысском районе Свердловской области.Откуково!

Это родина Максиимчук Л. В. Просим Людмилу Владимировну.

9. Село в Кваркинском районе Оренбургской области с красивым названием ЕКАТЕРИНОВКА.

Это родина Чаловой Л.Е. Просим ВАС Любовь Евгеньевна.

10. Поселок в Ленинградской области Тосненского района!

Красный бор. Родина Громаковой Т.И.

Просим Татьяну Ивановну.

11. Поселок в Московской области в Узловском районе…. ДУБОВКА!

Там родилась Штефан Любовь Давыдовна! Просим!

12. Станица в Кабардино-балкарской республике Зольском районе…… ПРИРЕЧЕНСКАЯ.

Там родилась Гетманская Ирина Борисовна! Просим!

Спасибо, дорогие ученики. Географию вы знаете на пятерку. Немного посчитаем теперь. Чей путь в школу №14 был самым длинным???

Расстояние в 3 336 км. Разделяли нашу школу и Ярмину Наталью Витальевну. Не сразу она его преодолела! И вот сегодня она учитель нашей школы!

Чуть меньшее расстояние пришлось преодолеть Ивахненко Татьяне Евгеньевне 2 642 км.

Среди учителей школы 16 родились и выросли здесь.

А 11 родились в Ставропольском крае и волею судьбы оказались в нашей школе.

Какие бы расстояния не отделяли наших педагогов, они смогли найти свое место в этом мире, у нас в школе. Смоли стать большой дружной семьей.

Дорогие наши учителя. Мы верим, что судьба свела нас не случайно.

Благодарим вас за ваш труд.













Дорогие учителя. Мы больше часа говорили о школе, вспоминали что было с вами много лет назад. Что бы ни происходило с нами в этой жизни, мы всегда будем помнить школу и своих учителей.

1.Научите нас учитель , напишите нам в дневник

Как нам сразу без ошибок жизнь писать на чистовик

2.Научите нас историк Как нам предков не забыть

Чтобы для своих потомков тоже не забытым быть.

3. Эй учитель рисованья как нам краски подобрать.

Чтобы холст из серых будней акварелью расписать.

4. Хепл ми диа англичане, гив нам правильный совет

Как нам анднстенд всех пипл Вот из гуд, а вот из бед?

5. Песню спой учитель пенья, чтоб в сердцах огонь зажгла

Чтоб еще отцам и детям жить и строить помогла.

6. Научи физрук быть сильным, на рекорды вдохнови.

7. Помогите нам химичка найти формулу любви

8. Научите нас учитель как нам быть или не быть

От ума не хапнуть горя и войну на мир сменить



Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.



Ведущий: 

Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!



Ведущий: 

Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.





Ведущий: 

Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий: 

Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки. 
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий:

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта) 


Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)





Фильм 2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!