СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "К нам пришла зима"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий открытого урока " к нам пришла зима " для обучающихся в направлении дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "К нам пришла зима"»

Тема: «К нам пришла зима».


Цель: развитие речи и расширение представлений об окружающем мире.

Задачи:

- формировать представления о зиме;

-закрепить знания о смене времен года;

- увеличение запаса представлений об окружающем мире ;

-воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.

Оборудование:

- Сюжетные картинки с изображением зимы;

-картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов ;

-разрезные картинки «времена года».


Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие ,хотите?

Дети: Да!

Педагог: Скажите в какое время года бывают глубокие снежные сугробы?

Дети: Зимой бывают глубокие снежные сугробы.

Педагог: сейчас какое время года?

ДетиЗима.

Педагог: Начало или конец зимы?

Дети: Сейчас начало зимы.

Педагог: Правильно ребята, сейчас идет первая первый зимний месяц. А кто может назвать первый месяц зимы?

Дети: декабрь!

Педагог: Правильно!

Педагог просит внимательно послушать и отгадать загадку.


2. «Снеговик»

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с ёлкой.

К холодам давно привык

Наш веселый…. (снеговик)


Педагог дает детям картинки с изображением снеговика.

Педагог: У вас на столе лежат картинки – открытки с изображением снеговика, посмотрите, что не хватает возьмите карандаши и дорисуйте.

3 «придумай наоборот»

Лето дни жаркие,а зимой - холод

Летом небо светлое, а зимой- …

Летом ветер теплый, а зимой- …

Летом дни длинные,а зимой- …

4. Физминутка.

Мы погреемся немножко, (натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладошки)

Ножками потопаем (топаем на месте)

И себя похлопаем (хлопаем по коленям)

5. «Подбери и запомни» (слова- действия, слова –признаки).

Снег (какой) – холодный, мокрый, белый.

Зима (какая) -…

Снежинка (какая)-…

Лед (какой)-…

Погода (какая)-…

Ветер (какой)-…

Мороз (что делает) - трещит, рисует,.

Снежинки зимой (что делают)-

Метель (что делает)-…

Лед на солнце (что делает)-…

Дети зимой (что делают)-…

6. «Из чего- какой?»

Горка из снега (какая) – снежная.

Дорожка изо льда (какая)-…

Погода с морозом (какая)-…

7. «Что сначала, что потом»

Педагог показывает макет времен года:

- Ребята, посмотрите на макет.

- О каких временах года на макете?

- Составьте рассказ по картинкам.


Итог занятия:

Педагог: - О чем мы говорили на занятии?

- Что мы делали?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!