СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к Дню учителя

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария к Дню учителя в техникуме

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к Дню учителя»



Сценарий День учителя.

Бораева В.Г., преподаватель БПОУ РК «Политехнический техникум»



Ведущий1: Дорогие, милые преподаватели и мастера производственного обучения!

От всей души поздравляем Вас с праздником – Днем учителя!

Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и тех, кто учился и учится. Получается, что День учителя – это всенародный праздник!

Ведущий 2.Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согреет всех ребят!

Ведущий 1. Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы.

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо родные! Большое спасибо!


Ведущий 2. Нет на свете мудрее профессии

И нужней – для внедренья добра.

Жизнь уроки дает, и в процессе их

Понимаем, - учитель был прав!

Ведущий 1. Прав, когда говорил, что воздастся нам

За дела, что творим на земле,

что любому поступку своя цена, -

о добре речь идет, иль о зле…

О, учитель! Пророк и наставник нам-

вы остались посланцем Добра!

Вас поздравить с учительским праздником

Нам сегодня настала пора!

Ведущий 2: Слово для поздравления наших дорогих педагогов и мастеров производственного обучения предоставляем заместителю директора по учебно – производственной работе Иванову Сергею Манджиевичу.

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебной работе, заслуженному учителю Республики Калмыкия Буруловой Ольге Гучуновне.



Ведущий 2:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина в висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учить в труде, добиваться победы-

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы просвящаем концерт!

Ведущий 1. Дорогие преподаватели и мастера производственного обучения, сегодня, студенты нашего техникума, подготовили вам небольшой праздничный концерт. Не судите нас строго и поддержите бурными аплодисментами!

И первым на эту сцену выйдет обучающийся гр. № 111 Чабанюк Виктор с песней «Большие города».

Ведущий 2: Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Ведущий 1. Дорогие педагоги, а сейчас прозвучит стихотворение в исполнении обучающегося гр.№ 13 Каюпова Айзата. И стихи собственного сочинения Медведева Авксентия, гр.№ 21.

Ведущий 2: _______! А ты знаешь, сколько в России учителей? 

Ведущий 1: Сколько? 

Ведущий 2
: Полтора миллиона! Нет наверно более распространенной

профессии, чем учитель. 





Ведущий 1: Именно поэтому Николай Некрасов, вспоминая своего педагога, написал такие строки: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колено». 


Ведущий 2: Дорогие педагоги, перед вами склоняет колено студент группы № 12 Волобаев Денис. Примите от него в дар песню Виктора Цоя «Звезда по имени солнце».

Ведущий 1: Да, быть учителем непросто. Приходится решать сложные задачи. 

Ведущий 2: Например? 

Ведущий 1: Например, вывести теорему ученического счастья, или обосновать постулат о невозможности равенства сторон любовного треугольника, или перевести сочинение ученика на нормальный  Русский язык. Вот ты бы, _______, смогла? 

Ведущий 2: Я бы нет, а давай попросим преподавателя русского языка и литературы – Каширскую Татьяну Николаевну нам помочь… 

Ведущий 1: Татьяна Николаевна, помогите перевести этот документ в стихотворную форму… 
(Ведущий 1. передаёт свою папку Ведущей 2. и достаёт письмо:)

«Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина точка ру 

(перевод: Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок) 







Ведущий 2: Спасибо, Татьяне Николаевне за помощь, а сейчас выступает танцевальная пара – Емельяненко Галина (гр. №111) и Адьянов Станислав (гр.№ 25). Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами!

Ведущий 1: Наши преподаватели – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в техникуме. Приходишь утром в техникум - преподаватель уже там, уходишь из техникума – они еще там.



Ведущий 2. А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же .. минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Ведь делают такое только боги.



Ведущий 1. А сейчас, уважаемые педагоги, вас спешат поздравить студенты группы № 21, №13, № 113. Они исполнят сценку «Аленький цветочек».

Ведущий 2:

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы отдаете не мало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.



Ведущий 1: А это поздравление вам дарят студенты гр. №25, №33 и

23. Свой номер они назвали «Поздравляшки учителям!».



Ведущий 2: А ты знаешь,______, кого в Древней Греции называли педагогом? 

Ведущий 1: Как кого? Учителя, конечно,- образованного и воспитанного человека. 

Ведущий 2: В Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением. 

Ведущий 1: А ты, ________, знаешь, кого в Древнем Риме называли Балбесом? 
Ведущий 2: Неужели тоже педагога?! Ужас! 
Ведущий 1: Нет, балбесом в Древнем Риме называли ученика, который неуверенно, запинаясь, читал заданный урок, т.е. заикался, а по латыни заика- балбус, а ученик- балбес. 

Ведущий 2. А сейчас, уважаемые преподаватели и мастера производственного обучения, перед вами выступят студенты гр.№ 13. Они представят на ваш суд сценку «Ученик, который н-и-ч-е-г-о

не понимает».


Ведущий 1. Каждый преподаватель учит нас по-своему. У каждого из них есть свой облик, свои секреты мастерства. Поздравляем наших любимых мастеров производственного обучения с профессиональным праздником!


Ведущий 2.
Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

наши строгие, наши родные,

Терпеливые мастера.



Ведущий1. Сил вы нам отдаете не мало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – пожалуй,

верить так не умеет никто.

Ведущий 2: ______, а что это у тебя в руках? 
Ведущий 1: А это билеты. 
Ведущий 2: Для нас? Дай списать! 
Ведущий 1: Да нет, для наших преподавателей и мастеров. А то все студентов (то есть нас) мучают. Пусть теперь попробуют сдать экзамен сами. Мы тут подготовили шуточные вопросы-загадки на логику и смекалку.
Ведущий 1: А я вот тут шпаргалки уже подготовила, а то вдруг не справятся… Дорогие учителя, в шпаргалке дается ответ, которым вы сможете воспользоваться, если не сможете ответить экзаменаторам, то есть нам, ведущим. (Далее раздает шпаргалки) 
Ведущий 2: Итак, начинаем наш шуточный экзамен… Нам нужны 6 добровольцев. Пожалуйста, мы вас просим выйти к нам.
(Далее ведущие с микрофоном подходят к учителям. Учителя говорят номер билета и если не знают ответа, отвечают по шпаргалке)

- Учитель 1 зачитывает билет № 10 - задача

« Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:

– Тройки есть?

– Нет.

– Двойки есть?

– Нет.

– Замечания есть?

– Нет.

– Дай посмотреть дневник!

После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил правду?»


(Ответ прост: в дневнике стоял кол).



Ведущий 1. Следующий.


- Учитель 2 зачитывает билет № 7

Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?

(Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно).


Ведущий 2. Следующий.


- Учитель 3 зачитывает билет № 15

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

(Ответ: Владивосток)

Ведущий 1. Спасибо. Следующий.


- Учитель 4 зачитывает билет № 27

В каком глаголе «НЕТ» употребляется 100 раз. (Ответ: стонет)

Ведущий 2. Спасибо. Следующий


- Учитель 5 зачитывает билет № 11

В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

(Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё).

Ведущий 1. Спасибо, следующий.

- Учитель 6 зачитывает билет № 9

Волк с места прыгает в длину на 5 метров,

А заяц всего на 3 метра

Как зовут отца Нины Петровны? (Ответ: Петр)


Ведущий 2. Спасибо вам, дорогие преподаватели за вашу активность. Вы достойно прошли испытание и мы очень рады, что вам понравилось и у вас хорошее настроение.


Ведущий 1.: Вот и подошла наша праздничная программа к концу.

Пусть этот праздничный концерт 
Вам скажет все за нас 
О том, что много-много лет 
Мы очень любим вас. 



Ведущий 2: Дорогие педагоги и мастера. Еще раз с праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!

Хором: До свидания! До новых встреч!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!