СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса-караоке "Живой звук"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится сценарий, образец грамоты и бланки для жюри.

Просмотр содержимого документа
«грамота»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Йошкар-Олы»





Диплом

награждается

коллектив класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа №17 г.Йошкар-Олы»

за I место

в конкурсе-караоке

«Живой звук»

(5-7 классы)



Директор школы: /И.В.Богатырева/

1.11.2016 г





г.Йошкар-Ола

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта»

Конкурс-караоке «Живой звук»

Цель:

  • организация культурного досуга обучающихся МБОУ «СОШ №17 г.Йошкар-Олы»;

  • выявление и поддержка одаренных детей, подростков;

  • развитие и популяризация караоке как увлекательного и доступного вида отдыха.

Задачи:

  • создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся, формирование интереса детей и подростков к музыкальному творчеству, воспитание эстетического вкуса на примерах музыкальных композиций;

  • создание условий для совместного проведения досуга обучающихся.


5 – 7 классы:

5 А

Из к/ф "Ах, Водевиль, Водевиль..." «Гадалка». 

5 Б

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Разговор со счастьем».

6 А

Из к/ф "Девчата " «Хорошие девчата»

6 Б

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Звенит январская вьюга».

7 А

«Песенка Красной Шапочки»

7 Б

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Остров невезения»

Примерный список композиций для 2 тура

1.Вместе весело шагать
2. Всё мы делим пополам
3. До чего дошёл прогресс
4. Дорогою добра
5. Крылатые качели
6. Куда уходит детство
7. Настоящий друг
8. Неприятность эту мы переживём
9. Песенка крокодила Гены
10. Чему учат в школе


Список композиций для 1 тура «Домашнее задание»

8 – 11 классы:

8 А

Из к/ф "Девчата" «Старый клён»

8 Б

Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Кап-кап-кап (Песня о Марусе)»

8 В

Из к/ф "Приключения Электроника" «Мы - маленькие дети»

9 А

Из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания" «Непогода»

9 Б

Из к/ф "Д'Артаньян и три мушкетера" «Песня мушкетеров (Пора - порадуемся)»

10 А

Из к/ф "Бриллиантовая рука" «Песня про зайцев»

11 А

Из к/ф "Кавказская пленница" «Песенка о медведях»

Примерный список композиций для 2 тура

8 – 11 классы:

Iowa - Улыбайся

АЛАлексей Воробьёв - Сумасшедшая

M-BAND - Она вернется

А-Студио - Так же как все

Жуки – Батарейка

Потап и Настя Каменских – Не пара

Ранетки – Кадеты

Баста – Медлячок (Выпускной)

Григорий Лепс – Самый лучший день

ДДТ – В последнюю осень

ДДТ – Что такое осень

Лицей - Осень



Сценарий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурса песен караоке «Живой Звук». Мы напоминаем, что конкурс состоит из 2 туров, о требованиях которых я напомню вам позже.

В течении нашей конкурсной программы, оценивать ваши песенные таланты будет жюри:

Состав жюри

5 - 7 классы:





8 – 11 классы:




Вед: Ну что ж, теперь вы знакомы с нашим высоко-компетентным жюри, теперь, пришло время для первого тура! К 1 туру Вы готовились заранее, это ваше домашнее задание. 2016 год объявлен годом российского кино. Поэтому наш 1 тур мы посвятили этой теме. Сегодня мы услышим замечательные песни из наших советских всеми любимых фильмов. Напоминаю уастникам и членам жюри, что команды будут оцениваться по следующим критериям:

Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.

  1. Итак , я вижу обстановка у нас в зале накаляется, прямо сейчас начнут своё выступление наши участники конкурса.

  2. Да, вот раньше времена были! А песни какие добрые пели! Песни хорошие, душевные были! Вот одна из них!

  3. Песни любят за красоту мелодии, широту и глубину чувств. Лучшие из них, подсказанные жизнью, становятся нашими верными друзьями. Они с нами и в радости, и в минуты печали. Для вас дорогие наши зрители звучат наши песни.

  4. Большое спасибо участникам выступления. А мы продолжаем. Я объявляю следующих участников.

  5. Скоро сказка сказывается , да нескоро дело делается. Вы рождены, чтоб песню сделать сказкой., вам и микрофон в руки .Для вас пробил настоящий звездный час , не упустите его.

  6. Без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма. Серьёзное, драматическое кино благодаря музыке становится более поэтичным и совсем не скучным; приключенческий фильм музыка делает ещё более захватывающим и увлекательным; ну, а комедия с музыкой становится ещё веселее!

  7. Грустно, что уже закончился наш необыкновенный 1 тур. Но мы унесем с собой воспоминание о нем и хорошее настроение, а помогут нам…


Вед. Первый конкурс показал, что наши участники способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели. 
Извините, дорогие участники, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - и так условия второго конкурса, который давайте назовем - "Нежданно - негаданно". Должна сразу вас предупредить, что конкурс этот трудный.  А мы объявляем 2 тур.2 тур - 5-7 классы композиции из детских сказок, мультфильмов, 8-11 классы – современная эстрада. Участник исполняет песню без подготовки, путем случайного выбора из предложенного Организатором репертуара. Задание оценивается одной оценкой за умение креативного исполнения, возможно незнакомой композиции.


Вот и подходит к завершению наш конкурс. Мы хотим поблагодарить Вас, дорогие наши участники, за то, что были сегодня с нами! Ведь Вы наши лучшие и верные друзья! Пока жюри подсчитывает баллы и готовится к оглашению результатов, мы предлагаем вам исполнить одну из песен.


А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названы имя победителей. Слово предоставляется председателю жюри... (называет).Просим капитанов команд подняться на сцену для поздравления победителей и вручения призов.

Просмотр содержимого документа
«бланки жюри»

Класс

1 тур

2 тур


Исполнительское мастерство

Артистизм

Общее художественное впечатление

Массовость

умение креативного исполнения

Итого

7 а







7 б







8 а







8 б







8 в







10 а







11 а







Член жюри:


Исполнительское мастерство: техника исполнения, музыкальность, чувство ритма;

Артистизм: эмоциональность, выразительность, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

Общее художественное впечатление: самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Массовость: участие всего класса.

Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!