СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы "Дары Осени"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан с использованием интернетресурсов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы "Дары Осени"»

Сценарий проведения осеннего праздника и выставки «Дары Осени» для учащихся 7 – 8 классов.

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов.

Ход мероприятия

У входа стоят двое учащихся, раздают карточки с рисунками для участия в играх.

Ведущий 1.

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего праздника – осень, мы проводим Осенний праздник «Дары Осени»!

Ведущий 1.

Добрый день! Здравствуйте!

Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Оба ведущих. И так мы открываем наш праздник.

Ведущий 1: Сегодня ребята представят на конкурс свои работы.

Ведущий 2: И первыми мы приглашаем рассказать нам о своей поделке учащихся 7 А класса.

(рассказ)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А пока готовятся учащиеся 7 Б класса, мы сыграем в игру «Осенний волейбол».

Ведущий 1:Просим выйти с тех, кто при входе получил карточки с изображением волейболиста.(8 чел)

I. Игра «Осенний волейбол»

Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.


(Под музыку проводится игра)

Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем!

Ведущий 2: Слово за учащимися 7 «Б» класса.


(защита поделки)

Ведущий 1: А самое главное – то мы забыли.

Ведущий 2: Что ты имеешь в виду?

Ведущий 1: Не что, а кого. Представить жюри.

Ведущий 2: Точно. Сегодня наш конкурс оценивают (представление жюри)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущий 1: А мы продолжаем нашу программу.

Ведущий 2:Просим выйти к нам ребят, у которых на карточках изображеныпевцы (раздаёт им частушки) (8 чел)

Ведущий 1: Сейчас вам ребята надо будет исполнить под музыку частушки, которые у вас на руках. Предлагаем вашему вниманию гимн огороду - кабачковые частушки.

(Исполняются частушки)

  1. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.


  1. В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!


  1. Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.


  1. Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.


  1. Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!


  1. 6.В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?


  1. Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.


  1. Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела,

Да не лопнула я.


Ведущий 2:Замечательный концерт у нас получился!

Ведущий 1: А мы приглашаем на сцену 7 «В» класс.


(выступление)


Ведущий 1: Спасибо, ребята!

Ведущий 2:А мы просим выйти на сцену того, у кого на карточке изображён военный (1 чел)

II. Игра «Препятствия»

Ведущий 1:просит участника выполнить следующие действия:

• пройти по лежащей на полу веревке;

• перешагнуть через часы;

• пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;

• обойти вокруг стула.

Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия, и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.


Ведущий 2: Мы приглашаем рассказать о своём творчестве учащихся 7 «Г» класса.

(выступление)

Ведущий 1:Замечательная поделка.

Ведущий 2: Просим выйти на сцену ребят, у которых на карточках изображена швея.

III.конкурс. «Веселый портняжка»

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет" свою команду быстрее. (10 чел)



(проводится игра)

Ведущий 1:Хорошие портные у нас в школе есть. Кому надо что-то быстро пошить, обращайтесь!

Ведущий 2:А мы приглашаем учащихся 8 «А» класса.

(защита)

Ведущий 1:Отлично! А мы приглашаем на сцену ребят, у которых на карточке изображена цифра три (3 чел)

Ведущий 2: Я сейчас буду читать текст, а вам необходимо взять приз, когда я назову цифру три.

Между игроками и ведущим на столе лежит приз.  Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали, 

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

 Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущий 1:Интересная игра. В следующий раз я тоже обязательно в ней поучаствую. А пока я приглашаю на сцену 8 «Б» класс.

(защита поделки)

Ведущий 2:Здорово, ребята! Поистине, Осень прекрасная пора года! Именно в это время года окрашивается всё в необыкновенные цвета, собирается богатый урожай.

Ведущий 1: И мы приглашаем ребят, у которых на карточках изображены фрукты (2 чел)

Ведущий 2:Вам нужно будет сейчас ответить на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете балл. У кого будет больше баллов, тот и победил.

  1. Стеклянный приют овощей. (Банка.)

  2. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

  3. Что означает слово “картофель”. (Земляное яблоко.)

  4. Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

  5. Какой день считается днем осеннего равноденствия? (23 сентября.)

  6. Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

  7. Деревянная “обитель” квашеной капусты. (Бочка.)

  8. Зерновая пудра. (Мука.)

  9. Какое растение является японской родственницей вишни? (Сакура.)

  10. Зимний приют городских ласточек. (Африка.)



Ведущий 1:Урожай собран, и мы передаём слово учащимся 8 «В» класса.

(выступление 8 «В» класса)

Ведущий 2:Давайте, поблагодарим выступающих аплодисментами. И пригласим к нам ребят (две пары), у которых на карточках изображены танцующие пары (4 чел)

Ведущий 1:Ваша задача, под музыку танцевать, но необходимо поочерёдно удержать яблоко между головами, плечом, спиной, боком.

Ведущий 2:Итак, начинаем с головы…

(играет музыка, проводится игра.Поочерёдно яблоко держат между головами, затем плечом, затем спиной и боком)


Ведущий 1:Так умеют танцевать только истинные профессионалы. Аплодисменты ребятам!

Ведущий 2: И мы ждём с нетерпением выступление учащихся 8 «Г» класса.

(выступление)

Ведущий 1:Вот и закончились выступления наших конкурсантов. И пока жюри подводит итоги, мы приглашаем выйти 4 человека, у которых на карточках изображена луковица (4 чел)

Ведущий 2:Ваша задача: пока звучит музыка, почистить луковку, да по листочку. У кого листочков будет больше тот и победил. Итак, начинаем.

(проводится игра)

Ведущий 1:А сейчас мы предоставляем слово жюри.


(Жюри подводит итоги.Награждение.)

Ведущий 1: Ну и вот время пошло…

Ведущий 2. Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на сегодняшний праздник. Впереди зима, весна, лето …

Ведущий 1.А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз в нашей школе мы увидим прекрасные Дары Осени. До новых встреч!
























1.Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.



2.В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!



3.Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.



4.Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.



5.Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!



6.В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?



7.Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.



8.Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела,

Да не лопнула я.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!