СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "Служит Родине солдат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конкурсная программа для классного часа в 5 классе. Участники и ведущие - сами дети. Учитель выступает в роли судьи.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы к 23 февраля "Служит Родине солдат»»

«Служит Родине солдат»

(Конкурсная программа классного часа к 23 февраля)


Ведущий 1: Дорогие одноклассники! Завтра замечательный праздник –День защитника Отечества! А сегодня мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников.

Для вас Наташа П/ читает стихотворение Михаила Львова «Солдату».


СОЛДАТУ

Чтоб стать мужчиной, мало им родиться.

Чтоб стать железом, мало быть рудой.

Ты должен переплавиться. Разбиться.

И, как руда, пожертвовать собой.

Какие бури душу захлестнули!


Но ты — солдат и всё сумей принять —

От поцелуя женского до пули,

И научись в бою не отступать.


Готовность к смерти — тоже ведь оружье.

И ты его однажды примени...

Мужчины умирают, если нужно,

И потому живут в веках они.


Ведущий 2: Мы предлагаем провести наш праздник в виде командной игры. В наше время в армии служат и девочки тоже. Поэтому команды у нас будут смешанные. Я приглашаю выйти ко мне Игоря и Борю. Вам нужно назвать одноклассника или одноклассницу, которых вы хотели бы видеть в своей команде (сначала Игорь).

(дальше каждый новый игрок приглашает ещё одного участника в свою команду)

Судить нашу игру будет… (И.О. кл. рук-ля). Той команде, которая побеждает в конкурсе, она будет присуждать очко и опускать бумажный кружок в копилку команды.

Победит тот, кто наберёт больше очков.


Ведущий 1: Начинаем нашу игру.

Не послужишь – не узнаешь

Силу песни строевой.

В ногу с песней так шагаешь –

Дым идёт по мостовой.


Не послужишь – не узнаешь,

Чем силён солдатский строй,

Как команду выполняешь:

«Твёрже ногу! Рота, стой!»

Первый наш конкурс называется «В солдатском строю». Командам нужно выбрать командира, придумать название, выбрать песню. А потом представить свою команду и выполнить 3 команды командира.


Ведущий 2: Не послужишь – не узнаешь,

Кто товарищ верный твой,

С кем на равных разделяешь

Трудность службы боевой.

Следующий наш конкурс «Ум хорошо, а два лучше». Вам предстоит ответить на вопросы о солдатской жизни.

Вопросы:

  1. Как называется здание, в котором живут солдаты" (Казарма)

  2. Армейское наказание? (Наряд вне очереди)

  3. Как называется трубка для патронов в автомате? (Магазин)

  4. Каких вызнаете изобретателей огнестрельного оружия? (Макаров, Калашников Стечкин, Токарев).

  5. Как называется гусеничная военная машина? (Танк)

  6. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)

  7. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

  8. Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражки, пилотки, каски, береты)


Ведущий 1: Слово жюри.

Не послужишь – не узнаешь,

Что такое марш-бросок:

Двадцать вёрст не отдыхаешь

Да ещё бежишь часок.

Конкурс называется «Марш-бросок». Перед вами заснеженное минное поле. Преодолеть его можно только на снегоступах. Нужно каждому члену команды добежать от одной стены класса до другой, не отрывая ног от листов бумаги.


Ведущий 2: А теперь вы связисты. За 2 минуты нужно расшифровать с помощью ключа содержание донесения разведчиков.

(командам даются ключи и зашифрованные тексты донесения из Приложения 1)


Ведущий 1: Донесения расшифрованы. От каждой команды нужно выбрать гонца, который доставит донесение в штаб.

Участникам необходимо «оседлать» стулья и как можно быстрее «доскакать» до заданного места.


Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

Предлагаю немного развлечься.

Не послужишь – не узнаешь,

Как тебя подружка ждёт,

Если письма получаешь

По две строчки через год.

У каждого молодого человека своё представление об идеальной девушке. Предлагаю составить собирательный образ современной идеальной девушки. Давайте определим список "параметров" современной красавицы-школьницы. Отвечать на мои вопросы будут только юноши.

(Назвать критерий и записать ответы юношей. Потом прочитать текст полностью)

Цвет ( ? ) глаз у идеальной школьницы непременно должен быть __________.

Вес ( ? ) её школьной сумочки не должен превышать ____________ кг.

Длина ( ? ) ногтей желательна __________.

Высота ( ? ) каблуков по общепринятому стандарту колеблется от________ до _________.

Глубина ( ? ) разреза на юбке ___________.

Ширина ( ? ) линии губной обводки ___________.

Общая масса ( ? ) косметики, накладываемой ежедневно на лицо, может достигать ______ кг.

Объём ( ? ) выливаемых в день духов ограничен до _________ литров.

Дистанция ( ? ), на которой может танцевать с юношей, не менее __________ .

Длительность ( ? ) пребывания в школе не более ___________


Ведущий 1: Конкурс «Дозор». Представьте, что вы отправлены в дозор, а наблюдательный пункт находится на болоте. Нужно держаться на воображаемой кочке, стоя на одной ноге и держа в руках воображаемый бинокль. Тот, кто первым оступится и «упадёт в болото», считается выбывшим из состязания.

Ведущий 2: А теперь последний и самый трудный конкурс. Команды получат конверт, в котором разрезанная на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за 1 минуту нужно собрать всю пословицу.

Ведущий 1: Подводим итоги сегодняшней игры. Слово предоставляется жюри.

(Объявляется команда- победитель. Ей вручается грамота.)

Ведущий 2: Игра закончилась. Но не закончился наш праздник.

Ведущий 1: Дорогие наши мальчишки! Поздравляем вас с праздником. Надеемся, что вы вырастите настоящими Защитниками Отечества. Мы приготовили для вас концерт. Он состоится через несколько минут. А пока мы хотим подарить вам подарки. Но не просто подарить… Вы уже показали в игре, что на многое способны. Поэтому надеемся, что вы легко найдёте подарки, которые мы спрятали а одном из кабинетов школы. Справиться с этой задачей вам поможет карта и записки-подсказки.


Концерт

  1. Стихотворение

  2. Песня

  3. Танец

  4. Песня

  5. Танец


Чаепитие




.




Приложение 1

Карточка 1.


25 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11. (Текст карточки: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки один танк.)

Карточка 2.

15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 – 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1. 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9 14 19 1 14 11.

(Текст карточки: охрана моста – два танка за рекой слева. В овраге один танк.)


Третьему участнику

или команде даётся карта, на которой нужно точно отметить то, что написано в донесениях разведчиков.



Распечатать:


Карточка 1.



25 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11.





Карточка 2.



15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 – 5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10 18 12 6 3 1. 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9 14 19 1 14 11.





Карточка с ключом шифра:


Аб в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ь э ю я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!