СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия «Посвящение в студенты. Виват, студент»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оригинальный сценарий посвящения в студенты

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Посвящение в студенты. Виват, студент»»

Сценарий мероприятия

«Посвящение в студенты. Виват, студент».

Сентябрь 2013 год.

Пикалова Е.А.

После того, как студенты 4 курса провели свою часть выступления, с ответным словом выступают первокурсники.

1 студент. Дорогие наши наставники! Вы нас прекрасно просветили, теперь нам ничего не страшно. Нам бы очень хотелось в ответ на ваше прекрасное посвящение показать свои таланты.

2 студент. Для вас поет наша Анастасьева Ксения «Не ходите никогда, дети, в педагоги» (На мотив «Песни студента», муз. Д. Тухманов).

С неба падает звезда,

Надо делать ноги.

Не ходите никогда,

Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,

Посудите сами,

Как не плакать, не рыдать

Горькими слезами?

Либо сгину у доски,

Завернусь до срока,

Либо вытяну коньки

До конца урока.

Вот стою, журнал в руках,

Новый день встречаю.

От звонка и до звонка

И опять сначала.

В дом казённый привела

Дальняя дорога.

Как, ребята, тяжела

Доля педагога!

Но без школы я, друзья,

Сразу заскучаю,

Не смогу прожить ни дня,

В ней души не чаю.

Ведь недаром мне она

Послана от Бога

И навеки суждена –

Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,

По звонку отчалю.

Счастлив тот, кто приставал

К этому причалу…

1 студент. А сейчас мы хотим провести конкурс первокурсника. Называется он « ВАГАНТ». Понадобится: шляпа, много записок (см. далее).

В Средневековой Европе, с ее огромным количеством студенческих городков, обитали бродячие студенты. Они посещали разные лекции в разных университетах во время своих путешествий и затем сочиняли стихи, вдохновившись новыми знаниями. Этот конкурс предлагает вам попробовать свои силы в их искусстве.

Ведущий выбирает несколько пар. Перед ними ставится шляпа с записками. На каждой записке название дисциплины. Задача конкурсантов в следующем – каждая пара поочередно берет из шляпы записку и пытается придумать в течение 20 секунд рифму на предыдущую фразу, в которой бы участвовало слово, написанное на записке из шляпы. Таким образом, складывается стихотворение. Начало дает сам ведущий фразой «Я кочующий школяр..».

По окончанию стихосложения аудитория выбирает лучший поэтический дуэт.

2 студент. Браво! Победителю приз. Предлагаю продолжить и хочу научить вас очень интересной игре под названием «Шпоры».

Потребуется: повязка на глаза, шпаргалки – 10 одинаковых штук умноженные на количество участвующих команд.

«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторских». Шпаргалки (кстати, это по-польски «ненужные бумажки») появились, видимо, вместе со студентами. Говорят, если сам делаешь шпаргалку — она даже полезна, так как невольно заставляет повторять пройденное.

Этот конкурс поможет проверить, насколько студенты успешны в «сокрытии» шпаргалок. Набирается несколько команд по 3 человека и один вода. Задача для всех команд одна – в течение минуты спрятать 10 шпаргалок на одном из своих товарищей по команде, в то время как воде завязывают глаза. По истечении времени воде развязывают глаза и просят найти шпоры на представителе каждой команды. Та команда, которая лучше остальных спрятала свои шпоры и побеждает.

1 студент. А сейчас мы вам покажем сценку из студенческой жизни и надеемся, что свами ничего подобного не случится.

Сценка "Новый учитель"

Сценка на студенческую тему для старшеклассников. Новый учитель – всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика? В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают.

В класс заходит невысокий худенький очкарик.

— О, новенький!— Опять, небось, ботаник!

— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!

— А он ничего, симпатичный...

— Тебя как звать-то?

— Корольков Николай Денисович.

— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

— Ой, девочки, стеснительный.

— Очкариков мы любим!

— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!

— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.

— А ты тоже умеешь?

— Нет, не умею!

— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!

2 студент. А сейчас прошу всех за стол на дружеское чаепитие и пусть эти пороги станут доброй традицией на все 4 года.

Звучит Песенка студентов (Из вагантов) Тухманова.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!