Ведущий 1 – Здравствуйте! Сегодня мы собрались здесь на праздник с необычным названием «Мартофлёр». Вам это название ни о чем не говорит?
(Ответы детей).
В это время на экране демонстрируется слайд № 1 «Мартофлёр»
Ведущий 2: Правильно, это название объединяет сразу два праздника: 8-е Марта и 23 Февраля.
Ведущий 1: В году есть много замечательных праздников.
Ведущий 2: Но лишь два из них ассоциируются с сильной…
Ведущий 1: …и слабой половиной человечества.
Ведущий 2: это 23 февраля – День Защитников Отечества…
Ведущий 1: …и 8 марта – Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины.
Ведущий 2:
Дата есть особого значения
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
В это время на экране демонстрируется слайд № 2 «23 февраля»
Ученик 1:
Наша армия родная
Стережет покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Ученик 2:
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Ученик 3:
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии любимой,
Самой лучшей на Земле!
Ученик 4:
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым...
Все хором:
От души спасибо им!
Ведущая 1:
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущая 2:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
В это время на экране демонстрируется слайд № 3 «Весёлые конкурсы»
Ведущая 1: Сейчас 2 команды наших мальчиков и пап придумывают себе название, девиз, и приветствуют друг друга.
Ведущая 2: Молодцы обе команды, а теперь мы Командиру-папе выдаем фуражку, а бойцам - пилотки. И отправляем вас в коридор на небольшую репетицию, маршировать под песню «Бравые солдаты». Затем каждая команда пройдет маршем круг почета.
Ведущая 1: Пока мальчики готовятся, мы быстро проведем песенный конкурс со зрителями.
(Ведущие делят условно всех присутствующих на 2 команды).
Ведущая 2: Вам нужно вспомнить и спеть несколько строк из песен о защитниках Отечества. Команды поют по очереди. Побеждает та команда, которая вспомнит и споет больше песен.
Ведущая 1: Какие все молодцы! А в нашем конкурсе победила дружба!
Ведущая 2: Наши мальчики готовы, давайте посмотрим на наших юных защитников, как они умеют браво маршировать и петь. Приглашаем первую команду.
В это время звучит песня «Бравые солдаты»
Ведущая 1: Давайте поаплодируем нашим участникам! Молодцы! А теперь приглашаем вторую команду.
В это время звучит песня «Бравые солдаты»
Ведущая 2: И вторая команда справилась с заданием. Молодцы!
Ну а теперь проверим мастерство мальчиков и узнаем, какими растут наши ребята – будущие защитники нашей Родины.
Ведущая 1: Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю обе команды построиться для эстафеты.
Конкурс «Подъем». По приказу «Рота, подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, и возвращается к своей команде, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
В это время звучит муз. Leonid-Agutin-И-39otpetye-Moshenniki39-Granica-J-44
Ведущая 2:
Следующий конкурс «Построение»-
В ходе эстафеты бойцы из обеих команд по приказу «Рота, подъем!» «одевают» пилотки, берут своё оружие, и бегут на построение к доске. Выстраиваются в одну шеренгу. Командиры командуют «Смирно!» – «Вольно!». А мы посмотрим, кто быстрее выполнит задание.
(пилотки, автоматы лежат на столах или стульях перед каждой командой).
В это время звучит муз. Leonid-Agutin-И-39otpetye-Moshenniki39-Granica-J-44
Ведущая 1:
Наш следующий конкурс- «Дозор». Задание такое: пройти по кочкам (листы зеленой бумаги) через болото, не оступившись, и обратно бегом вернуться к своей команде.
В это время звучит муз. Leonid-Agutin-Granica-minus
Ведущая 2:
Следующий конкурс «Отжимание»: по одному бойцу от каждой команды должны по сигналу добежать до стула, отжаться 5 раз, и вернуться к своей команде.
Зрители хором считают до пяти. Участники отжимаются.
В это время звучит муз. / гр. «Цветы» «Богатырская сила»
Ведущая 1: Молодцы! Хорошая подготовка для будущих солдат!
следующее задание «Попади в цель». Нужно метнуть гранату во вражеский дзот (т.е. кеглю или маленькую пластиковую бутылку в стоящую корзину). (Засчитывается каждое меткое попадание).
В это время звучит муз. / гр. «Цветы» «Богатырская сила»
Ведущая 2:
А сейчас - веселая эстафета «Шоферы» - два бойца встают внутрь обруча, и, держась за него руками, добегают до стула, оббегают препятствие и возвращаются к команде. Затем внутрь обруча встают следующие два участника … (Если участников мало – конкурс можно повторить).
В это время звучит муз. (О.Газманов и гр. «Ума Турман» «Через горы…»)
Ведущая 1: Молодцы! Все участники наших состязаний с честью и достоинством выдержали трудные испытания. Мы убедились, что наши юные защитники – смелые, упорные, ловкие, честные, дружные и мужественные ребята.
Ведущая 2: Давайте выслушаем мнение уважаемого жюри. Для награждения приглашаются капитаны команд!
В это время звучит музыка «Защитники Отечества» - минус
/Краткое выступление жюри. (Можно вручить грамоты, дипломы, сертификаты, призы, медали «Юный защитник»).
В это время на экране демонстрируется слайд № 4 «Поздравляем с 23 февраля – с днем защитника Отечества!»
Ведущая 1:
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: «Ура!»
Праздник продолжать пора.
Ведущая 2:
И мальчишек в ЭТОТ день
Поздравлять нам всем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
Ведущая 1:
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
Ведущая 2:
Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.
Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!
(Помощники угощают мальчиков нарезанной на кусочки морковкой -8шт)
Ведущая 1:
Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну а все за одного,
Чтоб не бояться никого!
(Угощают апельсином, нарезанным на дольки – 8 шт.)
Ведущая 2:
Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет все у вас в порядке.
(Угощают мальчиков мармеладом – 8шт.)
Ведущая 1:
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
Дорогие папы! Вы у нас самые-самые лучшие... А какие?
Давайте послушаем, что говорят дети о своих папах:
/стихотворение «Самый лучший!», О.Чусовитина/
Может он в футбол играть, 1 ученик
Может книжку мне читать, 2 ученик/ученица
Может суп мне разогреть, 3 ученик
Может мультик посмотреть, 4 ученик/ученица
Может поиграть он в шашки, 5 ученик
Может даже вымыть чашки, 6 ученик/ученица
Может рисовать машинки, 7ученик
Может собирать картинки, 8ученик/ученица
Может прокатить меня 9ученик/ученица
Вместо быстрого коня. 9ученик/ученица
Может рыбу он ловить, 10ученик
Кран на кухне починить. 11ученик/ученица
Для меня всегда герой – 12ученик
Самый лучший ПАПА мой! Все дети хором
Ведущая 2: Все ребята поздравляют с Днем защитника Отечества своих пап, дедушек, и братьев, которые пришли на наш праздник. (Вручение открыток и подарков, приготовленных детьми).
В это время звучит музыка «Защитники Отечества» - минус
Ведущая 2: А сейчас пришло время поздравить мальчиков (девочки класса вручают мальчикам приготовленные ими открытки, и подарки от класса).
В это время звучит музыка «Защитники Отечества» - минус
Ведущая 1: Продолжаем нашу праздничную программу.
В это время на экране демонстрируется слайд № 5 (как звучит слово «МАМА» на разных языках у разных народов)
Ведущая 2:
С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет. / Стих. «Наша мамочка»/
Ведущая 1:
На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово МА-МА
И нету слов дороже, чем оно.
Ведущая 2: Слово «мама» одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучит на языках всех народов мира. Это говорит о том, что люди почитают и любят своих матерей.
Ученик:
В любом языке мама - слово святое,
И первое слово любого ребенка.
Такое простое, такое родное.
Ученица:
Есть мама у тигра, и есть у зайчонка.
Есть мама у Вани, есть мама у Маши.
Есть мама у Лены, есть мама у Люды.
Все дети хором:
И пусть все любимые мамочки наши
Всегда-превсегда счастливыми будут!
В это время на экране демонстрируется слайд № 6 «Поздравляем с 8 Марта!»
Ученик:
И в день с цифрой восемь
Мы мамам приносим
Цветы, и открытки, и песни,
Ученица:
И дарим все лучшее, что нам дается,
Что всех подарков чудесней!
Ученик:
Мы дарим улыбки, здоровье и смех,
Дарим им школьный нелегкий успех,
Дарим весну этим солнечным днем,
Все дети хором:
И с ними о счастье мы песни поем!
(стихотворение «Песня веселой детворы»/Илона Грошева)
Ведущая 1: Предлагаю всем вместе спеть несколько песен о маме
В это время дети исполняют песни: 1.Песенка мамонтенка. 2. ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ.
На экране демонстрируются видеоролики-караоке на эти песни.
У меня есть бабушка, /1 ученик
У меня есть мама.
И поэтому, друзья,
Я счастливый самый.
Они мне колыбельные /2 ученик
Песни напевали,
А когда слегка подрос,
Книги мне читали.
Научили честным быть, /3 ученик
Добрым, терпеливым,
Аккуратным быть всегда
И трудолюбивым.
Помогают и сейчас, /4 ученик/ученица
Учат, объясняют.
Если станет грустно мне,
Нежно приласкают.
В школу я теперь хожу, /5 ученик/ученица
Науки изучаю.
Маме, бабушке скажу:
«Люблю вас, уважаю.
Постараюсь лишь на «пять» /6 ученик/ученица
Я всегда учиться.
Постараюсь, чтобы мной
Вы могли гордиться!»
(стихотворение «Мамин день»/ Стихи Валентины Федоровских).
Ведущая 2:
Чудесный праздник –
женский день –
Мы в марте отмечаем,
Любимых бабушек и мам
Сердечно поздравляем.
И пожелаем дорогим
Удачи и здоровья,
Все дети хором:
А мы вам будем помогать
Всегда во всём с любовью! (Стихотворение «Поздравление»).
(Поздравление мам и бабушек – вручение подарков, открыток.)
В это время звучит песня МАМА (Одно есть слово на планете…), на экране – демонстрируется видеоролик на эту песню.
Ведущая 1: Как мы можем показать нашим мамам и бабушкам, что мы их любим? Ну, конечно же, мы должны помогать им, и не только в праздник, а каждый день. Вот сейчас посмотрим, хорошие ли вы помощники.
Ведущая 2: Приглашаем девочек для участия в конкурсах. Вам нужно быстро разделиться на две команды. Придумать название и девиз своей команде. Мамы или бабушки помогают.
В это время на экране демонстрируется слайд № 3 «Весёлые конкурсы»
Ведущая 1:
Итак, первый конкурс-эстафета – ВЕСЁЛЫЕ ПОВАРЯТА.
В этом конкурсе понадобится помощь взрослых – приглашаем бабушек. В каждой команде 4 поварят и 1 взрослый–повар. Повар стоит у стола и помогает своей команде. Девочки из каждой команды помогают друг другу во время конкурса одевать и завязывать фартук.
Ведущая 2:
Побеждает та команда, которая лучше и дружнее выполнит задание. А задание такое - с помощью бабушки-повара быстро и аккуратно приготовить пирожки из соленого теста, положить их на поднос.
- на столе у каждой команды лежит тесто/соленое/, ножики пластмассовые и скалка/стеклянная бутылка от лимонада.
Поваренок под № 1 надевает фартук, завязывает его сначала, а затем подбегает к столу и ножиком разрезает тесто на 2 части. Затем бежит к команде, передает фартук следующей участнице,
Поваренок №2 – надев фартук, завязав его и добежав до стола, раскатывает оба кусочка теста «колбаской», возвращается и передает фартук следующей участнице.
Поваренок № 3- …разрезает каждую «колбаску » на 4 равные дольки.
Поваренок № 4- …делает круглые заготовки для сочней из 4-х долек
Поваренок № 1 – …нужно раскатать 1-й сочень, положить «начинку» (кусочек от 2-й части теста), защипать края и готовый пирожок положить на поднос.
Поваренок № 2 – раскатать 2 сочень, сделать 2-й пирожок.
Поваренок № 3 – раскатать 3 сочень, сделать 3-й пирожок.
Поваренок № 4 – раскатать 4 сочень, сделать 4-й пирожок.
Итак, начали!
В это время звучит песня -Pesnya_o_babushke/…без бабушки не испечь оладушки…/
Ведущая 1: Какие молодцы! Девочки у нас настоящие хозяюшки, помощницы и маме и бабушке. Старались, а потому тоже заслужили вкусное угощение (помощники угощают девочек кусочками апельсина, яблок).
Ведущая 2: А теперь рисуем большой красивый коллективный портрет мамы – у каждой команды лежит на столе свой листок бумаги. И фломастеры. (Мальчики тоже могут принять участие в конкурсе).
Эстафета - рисуем по очереди –
1-й участник - голову, шею
2-й - прическу
3-й - уши, лицо
4-й - платье
5-й - ноги,
6-й - обувь
7-й - бусы
8-й - букет
В это время звучит муз./видеоклип Моя мама лучшая на свете. wmv. mp4/ Жакулина И.В.
Ведущая 2: Посмотрите, какие красивые портреты получились у ваших детей. (Показать портреты зрителям и передать их в жюри).
Ведущая 1: Следующий конкурс называется «Мамины помощники». Нужно помочь перебрать крупу – отделить горох от перловки. На одной тарелке должен быть горох, а на другой – крупа. А мы посмотрим, какая команда дружнее и быстрее выполнит задание.
В это время звучит муз. _minusovka_-_pesnya_sovremennyh_pervoklassnikov
Ведущая 1: Ну, я вижу, у нас дети настоящие помощники! Хорошо к празднику 8 марта подготовились, все постарались. Молодцы!
Ведущая 2: А теперь краткое слово предоставляется жюри. Награждение команд девочек. (Вручение грамот, призов, медалек "Юная принцесса" и др.)
В это время звучит начало песни Sestry_Nuzhiny_shou-gruppa_Solovushka_-_Zvezdnyj_chas_-_MINUS_muz._sl._N._i_I.Nuzhiny
Ведущая 1:
Кто всегда тебе поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит?
В это время на экране демонстрируется слайд № 7 «С 8 Марта!»
Ведущая 2:
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную « пятёрку»,
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты заслужишь « двойку»?
дети хором:
Это наш строгий учитель,
Это наш добрый учитель!
Ученик:
Мы увидели Вас в первый день сентября,
И за Вами пошли первоклашками в класс,
И теперь каждый день мы приходим сюда
И Вы учите, учите, учите нас.
Ученица:
Мы умеем уже и писать, и читать.
Мы картинки рисуем для пап и для мам.
Мы и лепим, и шьём, и умеем считать!
И за это за всё благодарны мы Вам!
Родители:
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 Марта —
Каждый день считался вашим днем.
(Поздравление классного руководителя с 8 Марта. Вручение подарков и открыток, цветов учителю).
В это время звучит муз. _minusovka_-_pesnya_sovremennyh_pervoklassnikov
Ведущая 1: А теперь мальчики исполнят частушки «Поздравление одноклассницам».
В это время на экране демонстрируется слайд № 6 «Поздравляем с 8 Марта!»
1 ученик:
В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
2 ученик:
Вы красивые всегда!
«Хвостики», косички,
Мы за них бывает, дернем,
Только по привычке!
3 ученик:
Как приходит переменка
Любим с вами поиграть,
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли вы нас догнать!
4 ученик:
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
5 ученик:
Вам сегодня обещаем:
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
(Мальчики поздравляют девочек, вручают им открытки и подарки от класса).
В это время звучит муз. _minusovka_-_pesnya_sovremennyh_pervoklassnikov
Ведущая 2: Мы предлагаем жюри подвести итоги кулинарного конкурса (по трём категориям- салаты-выпечка-десерт).
В это время на экране демонстрируется слайд № 8 «Кулинарный конкурс»
Ведущая 2: Пока уважаемое жюри оценивает, проведем веселый конкурс – «Найди своего ребенка». Мамы/папы/бабушки - по очереди - с завязанными шарфом глазами должны найти своего ребенка / по ушам, голове, прическе, рукам /дети стоят в кругу и двигаются под музыку/.
В это время звучит песня: Neposedy_-_Nerazluchnye_druzya
В это время на экране демонстрируется слайд № 3 «Весёлые конкурсы»
Ведущая 1: Ещё один веселый конкурс – «узнай маму/бабушку по рукам». Взрослые встают в полукруг, а дети по очереди, с завязанными глазами, угадывают, где же стоит мама или бабушка/взрослые могут меняться местами/.
В это время звучит песня: Neposedy_-_Nerazluchnye_druzya
В это время на экране демонстрируется слайд № 3 «Весёлые конкурсы»
Ведущая 2: Итак, подошло время для решающего слова жюри.
Жюри объявляет результаты. Награждение победителей/грамотами, призами.
В это время звучит начало песни Sestry_Nuzhiny_shou-gruppa_Solovushka_-_Zvezdnyj_chas_-_MINUS_muz._sl._N._i_I.Nuzhiny
В это время на экране демонстрируется слайд № 9 «Награждение»
Ведущая 1: Вы еще не догадались,
Почему мы так старались?
В это время на экране демонстрируется слайд № 6 «Поздравляем с 8 Марта»
Ведущая 2:
Постучался праздник к нам!
Праздник бабушек и мам.
Все дети хором:
Поздравляем! Поздравляем!
Всем вам точно обещаем:
Будем вас беречь, любить!
Мальчики и папы хором:
Без вас
мужчинам
не прожить! (стих. «8 Марта» )
Ведущая 1:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
В это время на экране демонстрируется слайд № 10 «Спасибо!»
Ведущая 2: Внимание! Просим всех подойти, чтобы сделать общее фото на память. Спасибо!
Ведущая 1: Приглашаются все к праздничному столу!
В это время звучит музыка Obraztsovyy-narodnyy-kollektiv-estradnoy-pesni-Solovushka_-_Jelaem-schastya-muz-N-i-INujiny
Далее на экране демонстрируются Видеоролики/подборка.
Или звучат песни (муз.подборка).