СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на 8 марта "Целую твои руки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия "Целую твои руки".Цели:прививать любовь к самому близкому человеку на зеле -маме,бабушке,чувства любви,уважения к женщине.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на 8 марта "Целую твои руки"»

КОУ РК «Элистинская коррекционная школа-интернат»












Сценарий внеклассного мероприятия

«Целую руки твои..»





Подготовила: классный руководитель 8 класса

Джоникова А.О.







г.Элиста



Сценарий внеклассного мероприятия

«Целую руки твои..»



Цели: - прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме

(бабушке), чувство любви, уважения к женщине;

- воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам,

сестрам, одноклассницам;

- корректировать и развивать логическое мышление, смекалку,

ловкость, быстроту, аккуратность;

- разнообразить досуг детей и родителей;

- сплотить коллектив детей, родителей и учителя



Задачи: - развитие у детей чувства ответственности перед поставленной

задачей;

- развитие артистических и творческих способностей у

обучающихся;

- способствовать сплочению классного коллектива, укреплению

дружбы между девочками и мальчиками;

- помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей

сильного и слабого пола.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, шары, слайд –шоу

 « Поздравляем любимых мам!», составленный из праздничных открыток, праздничная открытка на доске, «цветок» мимозы на доске; всё необходимое для проведения игр и конкурсов; подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками.


I Ведущая.( Слайд 2) Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март — это песня!

А март — это сказка!

А март — это сплошь чудеса!

А март — это свежесть,

А март — это праздник!

Добрых и милых наших дам!

8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят праздник наших мам, бабушек и сестер — всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй… Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем! В эти весенние дни мы желаем им счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение!

Будьте счастливы, будьте добры и веселы.

II Поздравление детей: (Слайд 3).

Ну-ка, полюбуйся,

Как светло кругом,

Зимние сосульки

Тают за окном.



Март идет упрямо,

Раздвигая лед,

И в подарок мамам

Солнышко несет.



В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день —

Восьмое марта

Отмечает вся страна.







Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.



Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда.

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старели никогда.



Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.



Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!



III Видеоклип «Любимой маме» (Слайд 4)

IV Игра «Собери цветок для мамы» (Слайд 5-6).

Заранее приготовлены четыре больших картонных цветка, мак, ромашка, нарцисс и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезаются на лепестки и сердцевины. Раскладываются на столе в беспорядке. Четверо мальчиков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.







Конкурс "Рассуждалки” (для мам)


1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)


Девочка-ведущая: Да, каждая мама и бабушка окружает заботой своего ребенка. А что еще хорошо умеют делать наши бабушки?

Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают. Объявляю конкурс "Узнай сказки"! 


Конкурс "Узнай сказки"


Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Внук или внучка старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно.

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила") 

2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 

3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")



Мальчик-ведущий: Молодцы, бабушки! Молодцы, ребята! Наверное, наши бабушки лучше всех рассказывают сказки .



Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

4. Песня «Баушки-старушки»





Конкурс «Семейная хроника»

 

На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов. 

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5 баллов, если совпадения частичны, то от 1 до 4 баллов. А если все ответы будут разными, то команда получит 0 баллов. Готовы? 

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут дедушку твоей мамы? (Мама пишет имена обоих дедушек и бабушек. Ребёнку нужно назвать хотя бы одно имя из двух).

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Как зовут бабушку твоей мамы?

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

 

9. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

          - сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама? 

10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама? 

11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли? 

12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

 Итоги конкурса.

Девочка-ведущая: А что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них есть в жизни интересы, кроме того, что они очень любят нас? Вот результаты соцопроса, проведенного в нашем классе.

- 16 мам очень хорошо готовят

- 11 водят автомобиль

- 16 мам любят смотреть сериалы

- 16 мам освоили компьютер

- 15 мам любят бывать в театре, кино

- 13 мам с удовольствием проводят время на садовом участке

- А также наши мамы прекрасные рукодельницы: шьют(13), вяжут(10), вышивают(10).

V Цветок мимозы -поздравления для мам (Слайд 7-8).

Каждая мама (бабушка) выходят к доске, «срывают» цветочек и читают поздравление в свой адрес:

Желаем радости душевной
Успехов в жизни повседневной,
Здоровья крепкого всегда,
Не падать духом никогда.

С 8 марта поздравляем,
счастья, радости желаем,
Не болеть и не грустить,
веселиться, долго жить!

Желаем быть всегда здоровой,
Всегда улыбкой день встречать,
Не знать обид, болезней, горя
И никогда не унывать.

Желаем счастья, сто удач,
Разрешенья всех задач,
Чтобы каждый день грядущий
Лучше был, чем предыдущий!

Желаем бодрости всегда
И человеческого счастья,
Желаем жить и никогда
Не замечать, что годы мчатся.

С 8 марта мы Вас поздравляем!
Счастья в жизни большого желаем,
Светлых дней и улыбок букет,
Hе болеть, не стареть много лет!

Если неба, то синего-синего,
если счастья, то самого сильного,
Если горя, то самую малость,
чтобы счастье Вам улыбалось.

С нежным праздником весны
Мы сегодня поздравляем
Счастья, мира, теплоты
От души мы Вам желаем!

В весенний праздник милых дам
Мы от души желаю Вам
Любви, здоровья, красоты,
Друзей, душевной теплоты!

VI Песня «Мама, я целую твои руки». (Слайд 9).

VII Конкурс «Знаю ли я свою маму?» (Слайд 10).

Ведущая. У меня в руке листки с вопросами на тему «Знаю ли я свою маму?» в виде веера. Дочки и сыночки сейчас аккуратно вытянут по 1 вопросу. Я зачитываю вопросы, а мамы письменно отвечают на них, сидя за разными столиками. А потом слушаем ответы детей. Учитывается совпадение ответов.

  • Любимый цвет.

  • Любимый цветок.

  • Любимое блюдо.

  • День рождения мамы.

  • Какой праздник больше всего любит мама?

  • Любимое время года.

  • Сколько маме лет?

  • Что мама больше всего любит делать?

  • Любимая песня.

  • Любимый цветок.

  • Любимое блюдо.

  • Любимый певец.

VIII Ведущая: У меня ещё одна игра под названием "Он - она". (Слайд 12).

Животных женского пола обучающиеся называют хором.

Он слон - она …слониха.
Он лось - она …лосиха.

Он ёж - она …ежиха.
Он крол - она …крольчиха.
Он кот - она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …моржиха.
Он заяц - она … зайчиха.

Он воробей - она … воробьиха.

Он олень - она …олениха.
Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

IX Сценка «Дело было вечером!» (играют мамы).

ВЕДУЩИЙ: Кто на даче отдыхал.

Кто покупки совершал.

Мама Лена платье шила,

Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела,

Мама Люба фильм смотрела.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 МАМА: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 МАМА: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3 МАМА:

А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 МАМА:

Ну, а наш играет в фишки

И кричит всё: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5 МАМА:

Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

3 МАМА:

Наш не любит вермишель, это раз,

Убирать свою постель, это два,

А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает — не успею, надо правила учить!

2 МАМА:

А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъёмный кран!

1 МАМА:

Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы 25

И ребёнком стать опять!

4 МАМА: Я б на прыгалке скакала!

5 МАМА: Я бы в «классики» играла!

1 МАМА:

Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2 МАМА:

Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3 МАМА:

Да, когда детьми мы были

Это время не ценили!

4 МАМА: Наши школьные года улетели навсегда!

1 МАМА: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5 МАМА: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2 МАМА:

Мне — задачи две решить,

Форму школьную дошить.

ВСЕ МАМЫ:

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4 МАМА:

Странно, время — третий час.

Где же дети все у нас?

5 МАМА:

Давайте в школу мы пойдём,

Детей оттуда заберём!

X. Ведущая: (Слайд 16).

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

XI Вручение подарков мамам




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!