СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий научно-практической конференции "Планета научных открытий"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Просмотр содержимого документа
«сценарий НПК -2015»





Сценарий

научно-практической конференции

«Планета научных открытий»













Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Задачи:

1.Поддержка одарённых и талантливых детей. 
2.Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями. 
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития. 
4. Организация научно - исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения и профориентации. 
5. Вовлечение обучающихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.

План проведения научной конференции:

1.Торжественное открытие конференции.

2.Защита исследовательских работ, обсуждение.

3.Заключительное слово руководителя НОУ.

4.Подведение итогов конференции.

5.Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады учащихся – до 7 – 10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в составе:

1. ______________ – директор школы

2. _______________ – заместитель директора по учебной части

3. _____________ – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4. _________________ - библиотекарь



Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию НОУ.



Звучит фон летящего самолета.

ГЗК: Уважаемые пассажиры. Наш самолет совершил аварийную посадку. Просьба не впадать в панику и покинуть борт самолета.

Все появляются на сцене, внимательно осматривая место приземления.

На экране слайд № 1

1-й– Ну, и где мы находимся? Куда мы приземлились?

2-й – Спокойствие, полное спокойствие. Еще минута и мы во всем разберемся.

С точки зрения банальной эрудиции мы оказались в джунглях.

1-й – Что за вздор! Какие джунгли! Банальная эрудиция как раз доказывает тот факт, что мы находимся на другой планете. (показывает на слайд).

2-й – На этот счёт, коллега, я не могу с вами поспорить.

3-й - Я предлагаю исследовать местность, и выяснить, обитаема ли эта планета.

На экране слайд № 2

Изучают местность (1-й с линейкой, 2-й меряет шагами и записывает в блокнот, 3-й с линзой) + музыка.

3-й– Уважаемый, выскажете свое мнение по поводу данного вида растений.

2-й – Давайте посмотрим, коллега. Хм…странно…. ничего подобного я раньше не видел. Неужели это нечто новое, доселе неизвестное науке?

3-й- Коллега, вы совершенно верно все подметили. Этот новый вид я назову в честь самой себя. «____ус ____ловус».

1-й– Эко вы загнули! Назвать то вы его можете как угодно, только остальной мир не узнает о наших открытиях, пока мы не попадем домой. Так что давайте, многоуважаемый, весь наш ум направим на наше спасение.

2-й– Полностью вас поддерживаю, коллега. Думаю, стоит исследовать вооооон ту часть леса.

3-й - Постойте, кажется я слышу голоса. К нам кто - то идет.

На экране слайд № 3

Выходят участники конференции

1-й- Приветствуем вас, многоуважаемые жители загадочной планеты.

 - Сельве аве! Что означает – мы приветствуем вас!

 2-й - Не расскажете ли вы, где мы оказались? Что за необычное место?

 - Все очень просто, господа. Вы попали в мир науки и исследований на планету «Знаний».

На экране слайд № 4

3-й - Так значит мы с вами коллеги. Наш самолет направлялся на научную конференцию, но по воле случая мы оказались здесь.

 - Тогда позвольте рассказать вам о нас. Группа наших исследователей заселила эту планету, чтобы опытным путем совершенствовать свои знания и развивать интеллектуальные способности. Главный закон нашей планеты: «Терпение и труд все перетрут».

Попасть на нашу планету не просто,

Открытия в науке - это очень серьезно!

На планету попасть может только ребенок,

Который к знаниям стремится с пеленок.

3-й- А кто же были теми самыми первыми поселенцами на планете?

На экране слайд № 5

 - О, это великие исследователи, которые совершили множество открытий. Именно сегодня они познакомят присутствующих с результатами своих исследований.

Это___________________________________

1-й- Уважаемые коллеги, а вы позволите нам присутствовать на таком важном событии?

 - Безусловно! Мы всегда рады гостям.

Фанфары.

Руководитель НОУ:

Давно доказано, что нет существ на свете

Умней и любознательней, чем дети:

Всё неизвестное в природе вас манит,

Притягивает, будто бы магнит.

Дорогие друзья, ребята, учителя! Мы рады приветствовать вас на нашей планете «Знаний». Здесь собрались люди необычные, одарённые, жаждущие новых знаний, талантливые, неутомимые исследователи и первооткрыватели.

Сегодня мы увидим рождение новых идей, новых проектов.

В этом году мы проводим уже III конференцию.

Представляем состав экспертной комиссии

1. _______________ – директор школы

2. _______________ – заместитель директора по учебной части

3. ______________ – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4. ___________________- - библиотекарь

Слово для приветствия предоставляется директору

школы _________

II - Защита научных работ

Руководитель НОУ

Итак, мы начинаем.

Регламент до 7-10 минут, выступление должно быть чётким и убедительным.


  1. Работу в области иностранного языка выполнили учащиеся _______________ под руководством учителя английского языка ________________.

Тема работы: ___________________________________


  1. Для выступления приглашается ученик __________________, выполнивший работу в области информатики, под руководством учителя информатики _____________________.

Тема работы: ___________________________.


  1. В области истории выполнила работу учащаяся под руководством учителя истории _________________. Для выступления приглашается _____________________, выполнившая работу по теме ________________________.


  1. Приглашается ученица _________ класса __________ для выступления по теме: ______________________.

………..

III – Руководитель НОУ

Я хочу поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях.

Разрешите официально признать вас членами ученического научного общества. Давайте поздравим их всех аплодисментами.


- От имени администрации выражаю благодарность учителям, действительно, творчески работающим, вносящим вклад в воспитание и выявление одарённых учащихся и развитие их творческих способностей.


Учитель английского языка ____________.

Учитель информатики ______________.

Учитель истории _________

Учитель географии ____________

Учитель начальных классов____________________

Учитель математики_________________________


Большое спасибо всем за плодотворную и творческую работу.

IV. Подведение итогов. Награждение.

Слово предоставляется членам экспертной комиссии.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Средняя школа №22 г. Витебска» ДЕВИЗ  НОУ : ТЕРПЕНИЕ И ТРУД  К ОТКРЫТИЯМ  ВЕДУТ Школьное научное общество учащихся создано в 2013 году

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«Средняя школа №22 г. Витебска»

ДЕВИЗ НОУ :

ТЕРПЕНИЕ И ТРУД К ОТКРЫТИЯМ

ВЕДУТ

Школьное научное общество учащихся создано в 2013 году


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!