СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на северный полюс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве неравенстве двух групп предметов на основе счета.

Задачи:

-Закрепить умение детей  считать в пределах 5.

- Формировать представление о равенстве неравенстве двух групп предметов на основе счета.

- Закрепить умение правильно отвечать на вопросы: «Сколько всего»? «Кого больше»?     « На сколько, больше»?   «Кого меньше»?«На сколько, меньше»?

- Формировать умение выкладывать предметов , столько же – сколько

- Продолжать учить находить отличия двух предметов.

- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.

- Закрепить понятие  длинный,  короткий.

- Закрепить ориентировку в пространстве справа – слева.

Развивать: Развивать внимание, память, логическое мышление.

Ход НОД:

- Смотрите снежинка на плече у Вани! Что-то написано! Прочитаем?

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

(зимой)

Слайд № 3снегопад

Ребята, на земле есть место, где всегда  зима ? Это где?  (Северный полюс)

Хотите отправиться  на северный полюс? (Да) Дорога неизвестная  и опасная, будем помогать друг другу.

- Возьмемся за руки и посчитаем до 5 (1,2,3,4,5)

 

Слайд № 4снеговики

- Посмотрите,  кто это? (Снеговики). Они подскажут  нам дорогу.

(«Игра найди отличие»)

- Найдите  отличие  и положите снежинку в  корзину.

- молодцы

 

Слайд № 5 снеговик ,дорожки.

А вот и подсказка!

- Как вы думаете, что предлагает нам снеговик , (ледяные дорожки)

Так вот же дорожки ледяные! (Показываю дорожки на полу)

- Что, можно сказать о длине дорожек? (короткая, длиннее, самая  длинная )

- Подумайте, по какой дорожке мы доберемся быстрее на северный полюс?

(По короткой)

С какой стороны,  короткая дорожка? (Справа)

Дорожка ледяная, возьмитесь за руки, чтобы помогать  друг другу.

 

Слайд №6ледовитый океан

Мы пришли к северному ледовитому океану.

Видите, это льдины, и  у нас есть своя льдина ( На полу гимнастические коврики)

Садитесь, дружно , чтобы льдина поплыла,  хлопните в ладоши столько раз, сколько я  стукну в бубен.(плывем на льдинах).

Ребята, кто живет на серном полюсе?( Медведи, тюлени, песцы)

 

 

 

 

 

Кто встречает нас на берегу?  (Белые медведи)

Слайд № 7 медведи

- Как узнать сколько медведей? (Посчитать)

- Посчитаем 1,2,3,4.

- Маша, сколько всего медведей? (Всего 4 медведя)

- возьмите волшебные дорожки и цветные льдинки.

 

- Ваня выполни задание  пожалуйста у доски.

 

- Положите столько кружочков, на верхнюю дорожку, слева на право, сколько медведей вы видите.

- сколько кружочков положил Ваня? (4)

- Почему 4?  (Потому, что 4 медведя)

- Проверти, у всех так,  как у Вани?

Молодцы !

 

Медведи проголодались, кто  знает, чем питаются  Белые медведи?

- Кто плавает в воде, хвостиком рулит? (Рыба)

Белые медведи питаются в основном  рыбой и тюленями.

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!