СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий о соревнованиях «Веселые старты» среди учеников 5 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Совершенствование знаний и умений, приобретенных на занятиях по физической культуре.

2. вырабатывать навыки по формированию здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«Сценарий о соревнованиях «Веселые старты» среди учеников 5 классов»




Положение

О спортивном соревновании

«Сильные, ловкие, смелые»


Цели и задачи: пропаганда здорового образа жизни, приобщение студентов к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Место и время: 30 сентября, 10 часов, спортивный зал.

Руководство: главный судья, главный секретарь, судьи .

Участники соревнований: ученики 5 классов.

Программа соревнований:

Воздушные гимнасты

Участники строятся в две шеренги. По сигналу (удар в барабан или музыкальный сигнал) подходят к своему снаряду — канат, про­лет гимнастической стенки, подвесная лестница. На 4 счета влеза­ют на снаряд; 4 счета — отводят руку в сторону; 4 счета — вис стоя; 4 счета — меняют положение рук; 4 счета — опускаются вниз, воз­вращаются на свои места.

Затем подходят участники, стоящие во второй шеренге. Выпол­няют такие же упражнения, только отводя в сторону ногу.

Затем к каждому снаряду подходят по два человека. Один вы­полняет вис стоя в верхней части снаряда, другой — в нижней. В верхней части снаряда участник выполняет вис ноги врозь. В нижней части снаряда — вис стоя прогнувшись.

Канатоходцы

Упражнения выполняются на трех повышенных опорах, распо­ложенных друг за другом (скамейка; доска, положенная на два ку­ба; бревно, покрытое матами). Возле снарядов — маты. Участники стоят в шеренге сбоку от снарядов.

I часть. Поточно участники выполняют на каждой опоре, начиная с наиболее низкой, различные виды передвижений, в руках флажки или ленты:

Ходьба на носках, руки в стороны. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба с перешагиванием через предметы.

II часть. На каждой опоре выполняют упражнения по 3 человека:

Сед с поочередным подниманием ног.

«Ласточка» или переднее равновесие с согнутой ногой. Стойка на носках, руки в стороны с предметом на голове.

III часть. Все участники встают равномерно на три опоры лицом
к зрителям.

В руках у участников: на первой опоре — ленты, на второй —

флажки, на третьей — цветы.

Участники выполняют небольшие махи в разных положениях.

1—4 — руки вперед.

1—4 — согнуть руки перед собой.

1—4 — руки вверх.

1—4 — руки вниз.

Повторить махи еще раз.

Прыжковый фейерверк

Участники делятся на четыре группы. 1-я группа выполняет прыжки через длинную скакалку: Пробежать под вращающейся скакалкой по одному, парами. Перепрыгнуть через вращающуюся скакалку несколько раз и выбежать. Прыжки через скакалку парами.

2-я группа выполняет прыжки через различные предметы: Прыжки через мячи. Прыжки через кегли. Прыжки через кубики.

3-я группа выполняет упражнения с короткой скакалкой:

Бег со скакалкой.

Прыжки на двух ногах с промежуточными прыжками, прыжки с

ноги на ногу.

4-я группа выполняет прыжки через скамейку: Запрыгнуть на скамейку, затем спрыгнуть в другую сторону, про­двигаясь вперед. Продвигаясь вперед, перепрыгивать через скамейку.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!