16
«ЛЕТО НАМ ДАРИТ ПРАЗДНИК».
МУЗЫКА. Выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, дорогие ребята, родители, учителя! Вот и собрались мы с вами снова в нашем зале. Все сели, успокоились и на что-то настроились.
ВЕДУЩИЙ 2: На что же мы с вами сейчас настроились? Что у нас будет происходить?
ВЕДУЩИЙ 1: Ну, конечно же, праздник! Праздник, посвящённый окончанию учебного года!
МУЗЫКА - звенит школьный звонок, выходит ученик с колокольчиком в руках.
Ученик «Звонок»: Все, кто дружит с нашей школой,
Узнают звонок весёлый!
И сейчас я вам звоню,
А на уроки не гоню!
Я звоню, звоню сейчас,
Чтоб закрыть на лето класс!
ВЕДУЩИЙ 2: Вот и закончен еще один учебный год. Для кого-то он был первым в нашей школе, а для кого-то уже выпускным.
Ученик «Звонок»: Зачеты, рефераты позади!
Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Закончился учебный год!
МУЗЫКА. Выходят все дети.
ПЕСНЯ «Классная компания». (общая)
МУЗЫКА. Дети уходят и садятся. Выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие ребята, все вы, конечно, помните, как звенел ваш самый первый школьный звонок в начале этого учебного года. И вот уже звенит звонок в честь окончания учёбы и в честь наступающих прекрасных летних каникул!
ВЕДУЩИЙ 2: Не правда ли, время прошло очень быстро? Можно даже сказать - пролетело! Весь учебный год, мы двигались к станции с чудесным названием «Лето»! В пути мы повидали и узнали много интересного.
ВЕДУЩИЙ 1: За это время мы узнали, что на уроках русского языка нельзя допускать ошибки в словах и предложениях. А на английском языке надо полностью забыть про русский язык.
ВЕДУЩИЙ 2: На уроках физкультуры нам всем хотелось стать чемпионами, а на занятиях по изобразительному искусству – художниками. Да, есть что вспомнить про нашу школьную жизнь.
ВЕДУЩИЙ 1: Так давайте посмотрим, чем мы жили все это время.
МУЗЫКА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Мы счастливы, потому что мы - вместе».
МУЗЫКА. Выходят ведущие и ученик «Звонок».
ВЕДУЩИЙ 2: Сейчас мы с вами пока находимся на остановке «Праздничная»! Это очень весёлая станция – здесь всегда шутят, смеются и все счастливы!
Ученик «Звонок»: Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются!
ВЕДУЩИЙ 1: А что может ярче и красочней создать праздничное настроение. Ну, конечно, весёлый танец. Для нас танцуют призёры традиционного турнира по спортивным танцам «Максима -2013» ученица 1-ого класса Михалёнок Лилия и её партнёр ______________________________
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, мы с вами отправляемся в путь и прибываем на 1-ю остановку под названием «Музыкальная».
Ученик 4 кл. Учитель музыки вошёл
В просторный класс.
И с музыкою в класс
Мы дружно входим.
И льются звуки
Чистые у нас.
И мы поём всё лучше
С каждым годом.
ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня дети приготовили для вас музыкальный подарок.
ПЕСНЯ 4 класс «Хорошее настроение».
ВЕДУЩИЙ 2: Фортепьянная пьеса …………. «В разлуке» исполняет Анастасия Боброва.
Музыкальный номер (фо-но.)
ВЕДУЩИЙ 1: Отправляемся дальше в путешествие и следующая станция – это станция «АБВГДейка»
МУЗЫКА. Инсценировка стихотворения «Про букву «Я». (1 класс)
ВЕД. Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз всё дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я» в строку не встала,
Взбунтовалась буква «Я».
Буква Я: Я – главная-заглавная!
Я хочу, Чтобы повсюду, впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Буква Ф. Ф-футы-нуты!
Буква С. С-срам! С-стыд и срам!
БукваВ. В-воображала! В-вот!
Буква Х. Вот х-хитрюга! Вот х-хитрюга!
Буква П. Попробуй, п-потолкуй с такой особой!
Буква Я. (топает ногами)
Не хочу водиться с вами!
Буду делать всё сама!
Хватит у меня ума!
ВЕД. Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Все буквы. Хорошо! Идём на спор!
Буква А. Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку-
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я. Что бы Я да не сумела…
Я ж не кто-нибудь,
А «Я»!
(Буква Я пишет на листе)
ВЕД. Буква Я взялась за дело.
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела –
Написать она сумела
Только: Я-Я-Я-Я-Я !
(Буквы смеются)
Буква Я сперва крепилась,
А потом как заревёт:
Буква Я. Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы Ю!
Буква Ю. Что ж, если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
МУЗЫКА. Выходит ведущий.
ВЕДУЩИЙ 1: За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым вас встретил?
ВСЕ: Школьный звонок!
Ученик 1: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ученик 2: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик 3: Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик 4: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученик 5: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Ученик 6: Учились буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.
Ученик 7 Последний звонок, последний урок!
Как быстро все пролетело.
Ведь кажется только недавно – вчера
Вчера лишь за парты мы сели.
ПЕСНЯ 1 класс «Алфавит».
МУЗЫКА. 1класс уходит.
Выходят ведущий и уч-ся 4 класса.
ВЕДУЩИЙ 2: В течение всего учебного года вы познавали азы наук, а как это было, мы посмотрим на следующей станции. Итак, станция «Знатоков».
Ученик: Чудесный выдался денек
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Ученик: Вот пешеход бредёт едва
До пункта "Б" из пункта "А"...
Сорок восемь километров!
Против бурь и против ветров!
Ноги его заплетаются,
И с пути он всё время сбивается,
И тяжко бедняге приходится,
И с ответом никак он не сходится!
И в холод, и в тьму
Навстречу ему
Выходит другой пешеход.
Он тоже идёт, идёт...
И час он идёт, и два,
И болит у него голова...
И не виден никто впереди...
И, наверно, он сбился с пути!..
Может случиться: в таком-то часу
Съедят его волки в дремучем лесу!..
А дорога все не кончается,
А задача не получается!.
Ученик: Контрольная работа,
Опять переполох,
Учитель, ну зачем ты
Застал ребят врасплох?
Ведь им твои задачи,
Не хочется решать,
Хорошая погода,
И можно погулять!
Математику считают,
Предметом непростым,
Учитель, лучше вспомни,
Как сам был молодым!
МУЗЫКА. 4 класс выходят на песню.
ПЕСНЯ «Каждый день с утра пораньше» (4 класс).
МУЗЫКА. 4 класс уходят.
Выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 2: Вот так мы и учились: и тяжело было и интересно и смешно иногда. Мы прибыли на следующую станцию под названием «Театральная».
ВЕДУЩИЙ 1: Иногда, чтобы получить хорошие отметки ребята прибегают к разным хитростям. А как это происходит, мы сейчас увидим.
МУЗЫКА. Ведушие уходят. Выходят ребята.
СЦЕНКА.
Саша делает уроки, мама готовит, папа читает газету, бабушка дремлет в кресле.
Саша: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Саша: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Саша: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара – уж, глаз не тот. (Саша плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Саша дает краски и альбом)
Саша: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая: Утром Саша шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Саша: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Саша: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
ВЕДУЩИЙ 2: Это конечно только в сценке так, на самом деле, наши ребята стараются все задания выполнять самостоятельно. А если им помогают их родные, то только на пятёрки. И за это мы им говорим …
ВСЕ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
МУЗЫКА. Ребята уходят.
ВЕДУЩИЙ 1: Кроме учебы мы проводили время за внеклассными мероприятиями, различными викторинами, ходили в кино, а сколько интересных музеев мы с вами посетили. А кто-то учился еще в музыкальной школе, пел в хорах, посещал спортивные секции и танцевальные кружки. Все это не прошло даром, ребята многому научились, много достигли. Для нас танцует Обухова Ульяна.
Музыкальный номер ( танец).
ВЕДУЩИЙ 2. Нестеренко Анна исполнит сонатину Диабелли.
Музыкальный номер (фо-но).
ВЕДУЩИЙ 1: А вот следующая станция под названием «Озорная-заводная» встречает нас задорными частушками.
Музыкальный номер (фо-но, танец)
«Частушки» 4 класс
1. Позади четвертый класс
Много дел еще у нас
Скоро пятый и шестой
Только снится нам покой
2. Говорит учитель Уле:
«Что ты носишься по школе?»
«А кому ж меня носить?
Что ли завуча спросить?»
3. Побывала в Паутине
И залезла в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!
4. Ну зачем мне подарили
гири, кеды, майку?
Ну и что, что – чемпион!
Я ж по «контр-страйку»!
5. Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.
6. В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
7 (все) Все невзгоды ерунда,
Если рядом друг всегда.
Свои первые уроки
Не забудем никогда!
ВЕДУЩИЙ 1: Так мы незаметно попали на станцию под трогательным названием - «Прощальная».
Ученица: Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Ведущий 2: Эта страна….
ВСЕ: – начальная школа!
МУЗЫКА. Выходит 1-й класс
Песня «Если бы не было школ».
МУЗЫКА. 1 класс уходят. Ведущие выходят.
ВЕДУЩИЙ 2: В этом году в нашей школе занимались вместе два класса. Да, бывало очень трудно решать сложную задачу в 4 классе, когда для учеников первого класса читают интересную сказку. Как трудно без ошибок писать диктант, когда в 1 классе путешествуют по материкам и океанам. А главное мы все вместе учились дружить.
ВЕДУЩИЙ 1: Но наверно всех труднее в этом году пришлось самым младшим нашим ученикам. Как усердно старались учиться первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.
ВЕДУЩИЙ 2: Слово предоставляется директору школы Никитину Станиславу Владимировичу.
Вручение свидетельств об окончании 1-ого класса и подарков.
Танец. (1 класс).
МУЗЫКА. Выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня торжественный день и для наших четвероклассников – они прощаются с начальной школой. Четыре года вы поднимались самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.
ВЕДУЩИЙ 2: Пройдёт совсем немного, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя.
МУЗЫКА. Выходит 4 класс.
Ученик: Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Ученик: Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Ученик: Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!.
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!
Песня на мотив песни Н. Расторгуева «Атас!»
1. Глеб Жеглов и Володя Шарапов
тоже в школе учились давно,
И хотя нам учить трудновато
в пятый класс мы идём всё равно!
Припев: Атас! Идём мы скоро в пятый класс.
Прощайте, бабушки, держись, родители!
Атас! И все запомнят сразу нас.
Мы переходим в пятый класс.
2. Нас научат решать теоремы,
сочиненья научат писать.
Мы хотим обещать, что учиться
будем все непременно на “пять”!
Припев:
ВЕДУЩИЙ 2: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни четвероклассников сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.
ВЕДУЩИЙ 1: Вот и подходит к концу наше путешествие. И нам осталось вручить свидетельства об окончании начальной школы нашим 4-классникам. Школьник начинается со школы. Школа начинается с директора. Слово предоставляется директору школы Никитину С.В.
Вручение ДИПЛОМОВ об окончании начальной школы 4- классникам.
Дети выходят по одному и остаются все на сцене.
ВЕДУЩИЙ 1: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши мамы и папы, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться! Они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за вас! Слово предоставляется___________________________________
Выступление родителей.
ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
Под музыку дети угощают родителей витаминами.
РОДИТЕЛЬ: Лариса Викторовна, Гордость наша...
Сколько вам пришлось съесть каши
С этим славным четвертым классом.
Но в учебный новый год
Класс другой уж к Вам придет.
А расхлебывать с ним кашу
Вам поможет ложка наша.
Родители или дети дарят учительнице большую деревянную ложку.
Лариса Викторовна: Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!» (Все показывают жестом «отлично»)
ВЕДУЩИЙ 2: Чтоб в 5-м классе у всех у вас
Жизнь сладкою была,
Вас шоколадкой угостить
Пришла уже пора.
Шоколад разделите
И друг друга угостите.
Звучит музыка. Детям дарят большую коробку шоколадных конфет.
ВЕДУЩИЙ 1: За свои успехи ребята привыкли благодарить старших. И сегодня они попросили ответное слово.
Ученик: Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям –
Нашим любимым учителям.
Ученик: Родителям нашим большое спасибо,
Что сердце для школы у них не закрыто.
Спасибо за то, что вы к нам терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
ВСЕ: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Песня «Листвой шелестит сентябрь» (4 класс).
ВЕДУЩИЙ 2: Мы прибыли на конечную станцию под названием «Лето». Ребята, от станции «Лето» каждый путешествует по-своему маршруту.
ВЕДУЩИЙ 1: Но не забывайте о том, что на станцию «1 сентября» все должны прибыть без опозданий!
МУЗЫКА. Выходят 1-классники.
Ученик: Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам ура!
Ученик: Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
Ученик: Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Ученик: Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
ВСЕ: А каникулам – УРА!
Финальная песня «Про лето» (все)