- рассказывать о своих друзьях с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (модели);
- узнавать в звучащем тексте изученные лексические единицы (слова и предложения, реплики-клише речевого характера) ;
- употреблять в устной речи изученные лексические единицы в пределах тематики начальной школы;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений (утвердительные и отрицательные).
- кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией общения.
- создание условий для формирования УУД на материале темы урока.
- ориентация на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности.
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения проблемы;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
№ | Ход урока | Формирование УУД |
| Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1. | Мотивация и стимулирование учащихся к деятельности | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности | Приветствует учащихся, спрашивает о настроении, о времени года, погоде. | Приветствуют учителя, воспринимают информацию, отвечают,настраиваются на учебную деятельность | Широкая мотивационная основа учебной деятельности | | | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. |
2. | Целеполагание, планирование решения учебных задач. | Мобилизовать учащихся к работе с помощью символов этапов урока | Обращает внимание учащихся на картинки к заданиям урока, знакомит с планом урока | Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала, называют тему урока, этапы урока по символам | Смыслообразование: установление связи между смыслом учебной деятельности и ее мотивом | В сотрудническтве с учителем постановка учебных задач, принятие и сохранение учебной задачи, прогнозирование результата, планирование и определение последовательности действий | Анализ объектов с целью выделения признаков | Умение подбирать нужное английское слово для выражения своих мыслей |
3. | Актуализация опорных знаний: а) фонетическая зарядка | Совершенствовать произносительные навыки, развивать фонематический слух. | Произносит слова | Подбирают рифмующиеся знакомые слова | Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Самоконтроль в форме выделения из личного словарного запаса нужных слов | | Умение взаимодействовать с учителем и слушать товарищей в конкретной ситуации |
| б) речевая зарядка | Создать ситуацию для употребления речевых образцов, подготовить к слушанию текста, учить прогнозировать свои действия | Предлагает рассмотреть картинки к упр.1 и рассказать по ним о мальчиках. | Составляют предложения с опорой на картинки. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. | Планировать свою деятельность, действовать по плану | Синтез: составление целого из частей | Умение строить произвольное речевое высказывание в соответствии с учебной задачей. |
4. | Контроль навыков аудирования | Проверить понимание прослушанного сообщения, умение выделять главное, развивать слуховую память обучающихся | Предлагает прослушать рассказ об одном из мальчиков и догадаться, о ком из них идет речь в рассказе | Слушают рассказ, называют имя мальчика, проверяют правильность выбора | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста, проявление познавательной инициативы | Умение строить произвольное речевое высказывание, корректно доказывать свою точку зрения |
5. | Динамическая пауза | Обеспечить кратковременный отдых учащихся, повысить и удержать уровень умственной работоспособности | Проводит физкультминутку | Выполняют действия по команде учителя | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, формирование установки на здоровый образ жизни | Самоконтроль в форме сличения с эталоном, коррекция, самооценка | | , |
6. | Развитие навыков чтения: а) введение новых правил чтения | Познакомить учащихся со словами, которые читаются не по правилам, запомнить графический и звуковой образ слов | Предлагает выаолнить упр2 . | Читают новые слова вслух | Овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу, поиска средств ее осуществления | Контроль в форме сличения с эталоном, коррекция | | |
| б) систематизация правил чтения гласных букв | Тренировка в чтении слов с гласными в открытом и закрытом слогах | Предлагает выполнить упр.3 | Читают слова вслух | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, способность к самооценке | Самоконтроль и коррекция своей деятельности | | |
| в) контроль умения понимать прочитанное | Проверить умение читать про себя и полностью понимать прочитанное | Предлагает прочитать небольшой текст и, опираясь на картинку упр. 1, догадаться , о каком друге Ника идет речь | Читают текст про себя и отвечают на поставленный учителем вопрос | Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами | Самостоятельно учитывать выделенные ориентиры и действия в новом учебном материале | Проявление познавательной инициативы | Умение слушать товарищей и корректно поправить, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях |
| г) контроль грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении» | Проверить умение обучающихся составлять предложения в соответствии с моделями | Предлагает проанализировать текст про Ника еще раз и выбрать предложения, которые соответствуют моделям | Выполняют задание | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Самостоятельное использование знаково-символических средств предоставления информации для создания моделей речевого высказывания | Проявление познавательной инициативы, | Адекватное использование знаково-символических средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач |
7. | Творческое использование речевых моделей | Закрепить и повторить лексико-грамматический материал предыдущих уроков , использовать предложенные модели как план своего рассказа | Предлагает описать изображенное на картинке необычное животное, чтобы дети его не боялись | Составляют рассказ о животном, используя данные модели как план своего рассказа | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания | Планирование своей деятельности, умение действовать по плану | Самостоятельное использование моделей для построения речевого высказывания | Корректное использование речевых средств для построения монологического высказывания |
8. | Итоги урока, а)объяснение домашнего задания | Организовать объяснение домашнего задания | Просит нарисовать свое воображаемое животное с другой планеты и описать его по плану с целью создания рекламы космического зоопарка | Слушают разъяснения учителя, записывают дом.задание | Наличие мотивации к работе на результат, формирование эстетических потребностей и чувств | Планирование своейдеятельности, умение действовать по плану | | |
| б) рефлексия | Организовать оценивание учебной деятельности на уроке | Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы было трудно выполнять, чему научились на уроке, легко ли будет выполнять дом.задание, предлагает оценить работу на уроке с помощью смайликов, раздает наклейки | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Обучение осуществлению рефлексии своей учебной деятельности | Осознанное составление речевого высказывания в устной форме | Умение точно выражать свои мысли |