СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий последнего звонка 2017 "Агенты 063"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе праздника выпускники собирают досье на педагогов - агентов влияния. В сценарии использованы авторские переделки современных песен, а также материалы открытых интернет-источников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий последнего звонка 2017 "Агенты 063"»


СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «АГЕНТЫ 063»


Песня «Детство» - выступление группы «Весёлые нотки»


Первоклассники


Солнце сегодня пускай ярче светит,

Ведь этой весны завершается срок,

В школу пришли нарядные дети,

А значит сегодня - последний звонок!


Под конец мая школа так красива!

Теплом и солнцем дышит каждый класс,

Тут поколенье новое России,

В большую жизнь готовится сейчас!


Гимн


Выпускники сегодня расстаются с детством,

А в мире взрослых тысячи дорог.

Они мне школу отдают в наследство,

Чтоб я её традиции берёг.


И словно заодно с весёлым маем

Хочу для вас слова найти.

Я будущих свершений вам желаю

И говорю: «Счастливого пути!»


отбивка Пингвины из Мадагаскара Выходят 3 человека - танец, появляются остальные участники


-Несколько лет назад мы были заброшены в школу 63 для выполнения секретной миссии: выяснить, почему в этом заведении так много успешных и счастливых людей. За эти годы наши агенты прошли множество испытаний: инновации, модернизацию, стандартизацию и даже объединение учреждений. Сегодня пришла пора подвести итоги нашей разведывательной миссии.


- Ну, лично я думаю, что в этой школе…


-В нашей работе нет ничего личного, только факты и проверенные агентурные данные, поэтому объявляю общий сбор.


-Всем резидентам срочно прибыть в штаб:


Пингвины из Мадагаскара построение выпускников

-Группа агентов наружного наблюдения – 9А класс


-Разведывательная группа особого резерва - 9Б класс


-Группа тактической разведки – 9В класс


-Агенты диверсионной группы - 9Г класс


-Разведывательная группа специального назначения - 11 класс


- Итак, объект нашей разработки – педагоги и родители. Цель разработки – выявить степень их влияния на наше агентство.


-Всем группам представить разведданные.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

-Внимание на экран. Информация к размышлению: агент – групповод, обладает лицензией на решение всех образовательных проблем и проведение экспериментов.


- Характер местами уравновешенный. Бдительна. Осуществляет наружное наблюдение с помощью технических средств.


- Только в дни её дежурства наши агенты отрабатывают навыки маскировки. Беспощадна к нарушителям. Её позывной

Quest Pistols Show feat. Open Kids - Круче всех припев плюс


- Н.Г., вас рассекретили, но мы уважаем достойных партнёров и позволяем им осуществлять пропаганду на нашей территории. Вам слово.

отбивка Пингвины из Мадагаскара

Голос за сценой: Начинаем сбор агентурных данных


Совершенно секретно, перед вами фото особо опасных и выносливых агентов: они были десантированы сюда для выполнения особой миссии, которая длилась долгих 4 года.


Обладают навыками 100 % вербовки, им удалось научить нас добывать информацию из открытых источников, составлять из цифр простейшие шифровки и выводить первые крючочки донесений.


Малышами много раз мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне класс с табличкой первый "Б"


Повторяли раз по сто Маршака или Барто
И вздыхали день за днем: "Очень медленно растем!"


Снился класс нам не раз. В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели, взяли новые портфели


И пошли мы первый раз в первый класс!


Минус «Звери» «Всё только начинается»

И впереди все ещё аксиомы
Такие маленькие перемены.
Законы Ома ещё не знакомы,
Во всех ботинках моря по колено.
Не надо думать, что всё обойдётся,

И отдохнёшь ты теперь только летом
А садик больше к тебе не вернётся.
А-а-а-а-а-а-а-а....
Всё, что тебя касается,
Всё что меня касается
Всё только начинается, на-чи-на-е-тся...
Всё, что тебя касается,
Всё что меня касается
Всё только начинается, на-чи-на-е-тся...
Кривые буквы, сказок сюжеты,
Ещё чуть-чуть, и покатятся слёзы,

Стоишь у доски уже, ищешь ответы,
Ты понимаешь, что это серьёзно.
Не надо думать, что всё обойдётся,
Не напрягайся, не думай об этом,
Всё будет круто, всё перевернётся,
А-а-а-а-а-а-а-а....
Всё, что тебя касается,
Всё что меня касается
Всё только начинается, на-чи-на-е-тся...


Дорогие , ____, наше агентство вынужденно признать ваше безусловное влияние,

Спасибо за то, что всему научили,

Себя не жалея, вы детям служили.

За мудрость, поддержку, заботу, тепло,

За то, что дарили вы только добро.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

-Совершенно секретно. Досье на агентов орфографического влияния. Место пребывания - лингвистический астрал.


- В совершенстве владеют умением рисовать от руки две параллельные прямые, правда, называют их «сказуемым».


-Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Прибегают к вербовке наших агентов путём принуждения к чтению.


Сценка

- Они сказали. Что от одного раза ничего не будет!


- Враньё - Это ложь!

- Тогда я взял у них немного почитать. Наутро я проснулся и ничего не помнил. Рядом со мной лежала прочитанная книга. Это был… «Колобок»


- Только не «Колобок»!


- Я сазу же позвонил всем своим друзьям и сказал, что я хочу читать, читать! Они мне подсказали, где находится книжный магазин.


- Предатели!


- Я пошёл туда, но по дороге оказался в библиотеке, я там провёл целый день, потом ещё один день, потом ещё один день, потом еще день.


- Всё, засосало!


- на следующий день меня бросила девушка, я попытался с ней помириться, она отправила мне смс, я открыл ее, и начал снова читать


- Стерва!


-Затем я подсел на более тяжёлую литературу: «Мёртвые души», «Мастер и Маргарита», «Война и мир», а окончилось все «На дне». После этого я пошёл в магазин и нашёл книгу «Лёгкий способ бросить читать», открыл её.. и начал снова… чи-тать….


Майданов «Время – наркотик» (под гитару)

Вот и снова синий вечер заглянул в моё окно,

Образов противоречья я ищу уже давно,

И глядит луна уныло, мне сегодня не до сна,

Я про все дела забыла, но Толстого не прочла.

Тютчев и Пушкин…

В классе мы учим.

Книга- наркотик,

Нет её лучше,

И страниц сотни

Душу нам лечат.

Книга – наркотик, Книга – наркотик


-Н.И., З.К, .В.А, В.Е., ваше влияние трудно переоценить, ведь благодаря вам наши агенты знают, что выражая удивление миром, не обязательно удивлять его своими выражениями.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

- Несколько лет у нас в разработке находилась агентурная группа «Пифагор»


- участники группы вели активную диверсионную работу, используя запрещённые методы подавления стремления учеников к безделью.


- Мы сопротивлялись как могли, но всё же вынуждены были решить 175 тренировочных вариантов ГИА , написать 12 пробников и посетить 170 часов элективов.


Минус Queen - We Will Rock Yo

–Эй, народ честной, посмотри вокруг,

Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг.

У нас нету проблем, мы скажем всем,

Кто здесь повелитель уравнений и схем.

Извлекаем корень. Сокращаем дроби.

Эй, учителя, слушайте сюда,

Каждому известно, что на свете всего одна царица наук,

А ну без рук, с нами согласится даже физрук.

Извлекаем корень. Сокращаем дроби.

Ну-ка, малышня, посмотрите сюда,

Если не учить математику, то ждет беда.

А ну-ка взбодрись и встрепенись,

Математика - это вся наша жизнь.

Извлекаем корень. Сокращаем дроби.


- Н,В и Л.А., мы не можем точно рассчитать вероятность получения нами высоких баллов на ГИА, но сегодня хотим сказать, что наша признательность к вам стремится к бесконечности.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

Информация к размышлению: следующий объект разработки – агенты особого резерва. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу выпускников, способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко ответить «Нихтферштейн».


Голос за сценой В рамках международного сотрудничества приказываю агентам обеспечить обмен разведданными с представителем внешней разведки наших партнёров.

- отбивка Джеймс Бонд появляется Дж. Бонд говорит по-английски: My name is Bond. James Bond.


- Наши робко: здравствуйте


ДБ-:Gentlemen, I need to export your director’s secret notes from Russia. Immediately!

Наши в замешательстве : чего ему надо?


-Ты не слышал что ли ? Ноты

- В Ми 6 стали держать идиотов. Зачем им наши ноты? Да, и директор у нас не Чайковский


ДБ: Sorry, but Britain couldn’t wait anymore! Where are your director’s secret notes?


- А понятно, ему нужен ноутбук директора, выносит ноутбук


ДБ (звонит) : M, I can’t have any negotiations with that goddamn Russians! I am double-O agent, but mission is impossible, even for me!(уходит)

Голос за сценой Агентам доложить о выполнении задания


-шеф, агент от контакта отказался, ноутбука не взял


Голос за сценой какой ноутбук!? вы должны были передать секретные заметки нашего директора. Сколько раз вам повторяли, учите иностранный язык.


- Но шеф, он такой сложный, состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся.


И..Г., Н.Г., Е.Н., спасибо вам за то, что мы можем выполнить любое задание за границей, просто владение иностранным это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.

отбивка Пингвины из Мадагаскара

Голос за сценой Внимание всем разведывательным группам 063, похищено досье на одного из контрагентов, предпринять все меры к розыску

- ( изображая поиски) Шеф, всё пропало, его нигде нет.

-Переройте весь земной шар, но досье должно быть здесь, выполняйте

- есть выполнять

Танцевальное попурри исполняют группы выпускников, во время исполнения агенты изображают поиски (лезгинка, хава нагила, африканские барабаны, бразильский бомболейло, испанский пасадобль, русская народная) – находят досье

- Шеф, нам пришлось вспомнить, всё, что мы знаем по географии, а оно всё время было здесь, в России.

- Вот оно досье, уровень секретности -3, агент «Цунами». Характер неуловимый, порывистый. Знает толк в картах. Способна предсказать наводнение и извержение вулкана. Может выиграть у google в города.



Дорогая Н.А.,

Мы путешествовали с Вами,
Нам страны мира – не вопрос –
Тегусигальпа и Майями,
Шри-Ланка, Мальта, Барбадос…
И пусть по карте. Точно знаем,
Увидим вскоре целый свет,
Пока же с радостью встречаем,
Мы нашей юности рассвет!
Спасибо Вам за мир чудесный,
Что открывали мы не зря,
Желаем жизни интересной
От всей души благодаря!

отбивка Пингвины из Мадагаскара

- Информация к размышлению. Агент «Киберсюрприз».


- Особо опасна, так как безраздельно владеет средствами информационного воздействия: сайтом школы и дневником ру .

-Редко демонстрирует боевые умения, хотя легко может устроить ДЕЛИТ из класса и ENTER в кабинет директора. Причастна к деятельности группы, обеспечившей всемирную известность русских хакеров.


-Неправда, я вот с 5 лет хакер. Все началось с того, что я взломал бабушкин сервант, хакнул от туда несколько конфет, за что и был жестоко забанен на 2 дня от улицы.


-Согласен, не стоит преувеличивать влияние этого агента, ведь мы поколение вместе с которым родились смартфоны и планшеты: управление гаджетами мы осуществляем на генетическом уровне


Отбивка Время и стекло. Все смотрят в смартфоны и планшеты.

Звук обнаружения вируса

Что с моим компьютером? /что со смартфоном?/ что за ерунда?


Голос за сценой: А сейчас, экстренное сообщение. Неизвестные кибертеррористы выпустили в сеть новый, не поддающийся уничтожению вирус. Компьютерные корпорации в панике: Эпл съела все свои яблоки, Касперский закрыл лабораторию. Мир на пороге информационной катастрофы.


2 Голос за сценой: А тем временем киберколлапс достиг и нашей школы.


Ученики изображают педагогов (маски – фото учителей)

Директор по телефону: Как невозможны банковские перечисления? Теперь ремонта школы не будет (падает в обморок, уносят)


Завуч: что значит, не работает, мне до 12 в департамент мониторинг надо отправить (падает в обморок, уносят)


2 Учителя

-Вы слышали, всё теперь компьютеров нет, у меня же сегодня в 11 видеофильм «Великая война», что делать? (падает в обморок, уносят)


-Действительно катастрофа, а как мой 9Б без объявлений в Дневнике .ру? (падает в обморок, уносят)


Тревожная музыка. Появляются выпускники.

- Когда речь идёт о спасении мира, мы должны забыть о своих интересах.

-Да, нужно восстановить компьютеры. Что будем делать? У нас есть…Х


Х: Да я - то что? Я так… контрстрайк, дота..


-Ребята, звоним лаборанту


Голос лаборанта: Ну, попробуйте перезагрузить (изображают разочарование)


-«Блондинка»: Ой, девочки, мальчики, я знаю, там вверху есть кнопочка F1-выйдет справочка.


-Да нет больше кнопочек. Что делать?


-Выхода нет, надо звать Н.В.


-А её нет.


-Как?


-Обиделась из-за незначительности своего влияния на школьников и ушла в IBM работать.


-И что мир спасать некому? Давайте вспоминать, что делали на информатике.


-Нужна программа, алгоритм, давай двоичный код. (Ученик быстро работает на клавиатуре – все вокруг него) Ура! Получилось!


-Н.В., мы вынуждены признать: информатика и Вы очень нужны современной школе.

-И пусть IBM подождет.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

-Совершенно секретно. Досье на узкоспециализированного агента «Гуру пробирок».


-Ведёт предмет, доступный только избранным.

-За годы работы со взрывчатыми веществами и взрывными учениками выработала умение сохранять спокойствие и нейтрализовать любую агрессивную среду. Характер периодически нордический.

-Мастер вербовки одарённых представителей нашего агентства.


Минус Оля Полякова «Люли – люли»

Изотопы, моль и атомов ядра…

Мне приснилось число Авогадро

Эта химия – на сердце рана:

Ведь термины здесь все очень туманны.

Растворилось всё без замещенья,

Ваш урок для нас – наважденье,

Но учили Вы нас так упрямо,

Несмотря на загадки Габриеляна.

А химию мы учим, люли-люли,

Учим так – Менделеев ликует,

Экзамен мы сдадим успешно в июне,

А сегодня, прощайте, люли-люли.


Н.В., благодаря вам мы уверены, что химия, безусловно, пригодится нам в жизни, но уже сейчас мы понимаем, что незаменимыми бывают только аминокислоты, и не все, то золото, что не реагирует

отбивка Пингвины из Мадагаскара

Совершенно секретно. Обнаружена диверсионная группа агентов - провокаторов, их тактическая задача – побуждать нас к совершению неадекватных действий таких, как бесцельный бег по кругу, прыганье через неживые предметы, передвижение по снежной поверхности с помощью деревянных приспособлений.

Свои манипуляции прикрывают лозунгом: «В здоровом теле, здоровый дух»

Особые приметы: свисток и секундомер.

(На сцену выходит физрук)

-Не отстаем.

- Раз-два, раз-два,

-Сели, встали, сели, встали

-Упор лежа принять

-Раз-два, раз-два,

-Закончили

-Кругом

-Гуськом пошли

-Так, ноги в руки взяли

-Раз-два, раз-два

плюс А-студио «Вдох глубокий - руки шире» Танец

- ну что?!

- У нас освобождение


-Дорогие наши Т.И., А.П., спасибо вам за то, что научили нас беречь здоровье, ведь пока это единственная наша частная собственность.


- Простите нас за то, что мы иногда пропускали ваши уроки. Но поверьте, в столовую мы прибегали первыми.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

-Информация к размышлению: выявлены резиденты, работающие под позывным «Антимутаген».


-Их миссия – оберегать видовое разнообразие выпускников от мутационного воздействия псевдонаучных теорий.


Минус Кристина Орбакайте «Всё с начала»

Мы обещали сдать генетику вам опять

Десять, двенадцать, час мы не сомкнули глаз

Мы учили митоз, а надо было мейоз

Мы не знаем опять не надо нас ругать

А потом мы строчили, про профазы учили

Хромосомы делили

Вы нас спрашивать стали

Мы не знали, не знали

В пол глаза опускали.

Терпеливой вы были

Нас учили, учили

Мы задачки решали

Кроссинговер учили, вроде, 5 получили

А потом все сначала.


-Е.А., благодаря вам мы знаем, что не всякая обезьяна может стать человеком, и не всё то, что летает – птица.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

Совершенно секретно. Нам удалось выявить агента, который работает в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и сопротивлении учеников.


любые законы ей нипочём: и Ома, и Ньютона, и Джоуля-Ленца.


Отбивка Время и стекло. сценка

Учитель: Следующий

Ученик: Здравствуйте? коллеги

Учитель: пока еще не коллеги

Ученик: справедливо урезонили дерзость взорвавшегося юнца

Учитель: (выпускник) вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен, чем вы нас сегодня удивите?

Учитель: Так, стоп!(кричит) тяните билет.

Ученик: сила тока, извините но у вас тут не правильно написано не сила тока, а только

Учитель: СИЛА ТОКА!

Ученик: хорошо, сила тока, в конце концов не русский язык сдаю (смеется)

Сила тока измеряется в метрах…(задумался) Гюйгенц

Учитель: все, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?

Ученик; да

Учитель: запишите мне формулу на доске, пишите, энергия

Учитель: энергия это буква «Е»

Учитель: да большое «Е»

Учитель: да заглавную «Е»

Учитель: пишите равно, «Е» равно

Учитель: (кричит) зачем вы прописью пишите? зачем? Как обозначается равно?

Учитель; как у вас обозначается равно??? Параллельными прямыми обозначается равно!

Учитель: да не вертикальные прямые, а горизонтальные ,горизонтальные прямые. Энергия равно масса «m»

Учитель: масса «m» умножаем на «c»

Учитель; мы не знаем букву «Ц» , буква «Ц» молодой человек

Учитель: да не русская, латинская буква «Ц» ,русская буква «С»

Учитель: да не «ЭС», без «Э» просто «СЫ»

Учитель: да фиг с ним, в квадрате!!!

Учитель: ЧТО??? Буква «Ц» должна быть в квадрате, а не в таком квадрате

Молодой человек двойка в углу, в углу двойка

Учитель: (кричит) МИМО!!!

Учитель: не в этом углу должна быть

Учитель: (с ухмылкой) давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка

Учитель: давайте, и снова мимо!!! Вы непроходимый тупица, !!!



Уважаемая Наталья Владимировна, мы хотим признаться, что сила нашего притяжения к вам неизмерима и спасибо вам за то, что мы знаем, что сила не в деньгах, а в ньютонах.

отбивка Пингвины из Мадагаскара

-Получена новая шифровка! Наша задача – подобрать ключ и рассекретить суперагентов. Слушаем текст донесения:


Минус Артур Пирожков «Как Челентано»

Этот предмет – его будто нет.

Пока учились – в него влюбились.

Без аналогий – он самый лёгкий.

Экзамена нет - вот в чём секрет.

Пусть считают его немного странным

Из всей программы.

Проявить могли свои дарованья

И ждать признанья.

Вау –воу, вау -воу

Немного странный

Вау –воу, вау -воу

Предмет мечтаний.


-Обнаружено 3 объекта, соответствующие выявленным параметрам, это предметы: изобразительное искусство, технология, музыка.


-Духовное воздействие на нас оказывали суперагенты креативного влияния.


-Елена Борисовна и Ольга Петровна – именно благодаря вам все наши соседи слушают только хорошую музыку, даже если этого не хотят.


-Наталья Сергеевна и Людмила Степановна - сила вашего воздействия такова, что мы теперь можем не только рисовать картины и готовить обед, но и угадывать, что из этого получилось.

отбивка Пингвины из Мадагаскара

Голос за сценой В течение нескольких лет на территории нашей школы осуществляла свою деятельность супер -агент «чудо- женщина». Для маскировки она умело использует деликатность, мягкость и даже фамилию, но сегодня пришла пора показать её истинное лицо. Внимание на экран. Видеоклип с использованием комикса о «чудо- женщине» с фотографией учителя ОБЖ

отбивка Пингвины из Мадагаскара

Информация к размышлению: сегодня выявлена разведывательная группа «Хронограф», агенты группы обладают уникальной информацией, они точно знают: кто, где, когда.


В совершенстве владеют приёмами словесного боя с оппозиционно настроенными учениками.


Минус Алексеев «Пьяное солнце»

Я помню всё, я не забыл:

С утра до ночи я зубрил,

Я твёрдо помню эти темы.

Про политический процесс

И про общественный прогресс,

Про биполярную систему.


Мимо нас, мимо нас истории лица

Ошибки прошлого не смогут повториться.

Историю любить вы научили нас.

Весь наш класс…

Мимо нас, мимо нас факты и даты,

Варяги, вотчины, монархи, демократы

За это всё мы вас благодарим сейчас

Сейчас...


Цицерон считал: «Не знать истории – значит всегда быть ребёнком». М.М., Г.И., благодаря вашим урокам мы можем считать себя взрослыми. Спасибо вам!

отбивка Пингвины из Мадагаскара

- Совершенно секретно.

На протяжении многих лет эти двойные агенты умело выдавали себя за своих.


- Им удалось подобраться к нам максимально близко: они тратили на нас свое свободное время, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации, на каждого из нас у них собрано полное досье.


- Они наблюдали за нами на расстоянии и устанавливали личный контакт с нашими родителями.


- Каждый понедельник проводили сверхсекретные программы исследований поведения человека под кодовым названием классный час.


-И сейчас мы должны признать, ваши методы «контроля над разумом» чрезвычайно эффективны: мы не только понимаем, но и искренне любим вас.

Н.И, Н.В., Н.А., мы приглашаем вас на сцену.

Дарят рамку с цветком с разноцветными лепестками, на которых написаны слова благодарности от выпускников класса.

Фон Dying Young

Учителю, нашему доброму и милому, 
Цветок непростой мы хотим подарить. 
Чтоб сердце у вас никогда не остыло, 
Чтоб долго вы нас не смогли позабыть. 

Как синее небо глаза пятиклашек, 
Наивный, пытливый, доверчивый, взгляд. 
Такими мы были, и в памяти вашей 
Пусть лепесточки нас всех сохранят. 

Оранжевый цвет - это солнечных зайчиков 
Прыжки по стене и по парте в апреле. 
Вы помните нас, своих девочек-мальчиков, 
Пусть даже порядком мы вам надоели. 

Весною зелёной мы много шалили, 
Каникулы близко, учиться не хочется. 
Какими мы стали, такими мы были - 
Зато не страдали вы от одиночества! 

Цвет жёлтый - осенний, и первый звонок 
Опять собирает всех в школьные стены. 
И новый предмет, и знакомый урок - 
Мы все с нетерпением ждём перемены! 

Учитель родной! Мы вас ценим и любим! 
Вы дали нам знания жизни прекрасной! 
Клянёмся, мы вас никогда не забудем, 
В цветок добавляем мы памяти красной! 


Минус «Батареи» Нервы.

Ваш чарующий голос, ваши теплые руки,

Нам так нравится слушать эти чудные звуки.

Ну, конечно, уверены–навсегда в нашем сердце,

Его хвати надолго, чтобы согреться.

Недовольна комиссия, что мы ярко одеты,

Вы простите, пожалуйста, нам сейчас не до этого.

Вы сегодня прекрасны, вы такая нарядная,

Наша лучшая Классная, Мама отпадная.

Припев:

Плакали, плакали наши папы и мамы,

Мы так скоро уходим, но о грустном не будем!

И мало ли, мало ли, что подумают люди-

Мы такую, как Вы, никогда не забудем!


Ответные слова классных руководителей.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

Голос за сценой: Центр вызывает агентов 063. Центр вызывает агентов 063



- Мы на связи



Голос за сценой: Вам предстоит выполнить задачу самого высокого уровня секретности: необходимо проникнуть в логово контрразведки, установить фильтры слежения и выяснить, наконец, какие секретные документы часами создают заместители директора.



Вас поняли, выполняем (крадутся к краю сцены) Звук открываемой двери



-Центр, центр, тут что-то неладное…



Голос за сценой: в чём дело? Вас обнаружили?



-Нет, они ничего не печатают, они... танцуют, танцуют танго



Минус Мюзикл “Чикаго” “Криминальное танго”



Он сам нарвался, он сам нарвался,

И в этом нашей нет вины,

Да будь вы сами на нашем месте,

Вы поступили бы так, как мы.


- Каждый понедельник я дежурю, и каждый понедельник все дети идут в школу со сменкой, но только не он. На своих ботинках он нес килограмм грязи, и она была не лечебная, я отправила его чистить обувь, он попробовал возразить, и тогда он нарвался на мой гнев, и он нарвался на мой гнев 10 раз, милые. А сегодня - сегодня, смотрите все, его обувь блистает!


Он сам нарвался, он сам нарвался,

И в этом нашей нет вины,

Да будь вы сами на нашем месте,

Вы поступили бы так, как мы.


Я каждое утро встречала его с улыбкой у вахты школы, но он не приходил, когда он был в школе, я сама водила его на уроки, (тянет за галстук) но он всё равно с них уходил, я не сдавалась - вызывала родителей, и что сегодня? Сегодня я торжествую - он допущен к ГИА.


Он сам нарвался, он сам нарвался,

И в этом нашей нет вины,

Да будь вы сами на нашем месте,

Вы поступили бы так, как мы.


Я встретила его пару лет назад, он сказал, что абсолютно бездарен, и мы быстренько это исправили. Мы стали репетировать, я писала сценарии, а он после уроков приходил в этот зал, читал стихи, иногда пел и танцевал. И вот последний звонок! И что я узнаю? Бездарен, говорил он мне, да он просто лгал мне, он … гениален!


Он сам нарвался, он сам нарвался,

Его ученью пришёл финал!
Да, мы ругались и улыбались

И эти средства - не криминал!


- Уважаемые Т.Г., Л. В., Е. Е., мы готовы признать действенность ваших методов целенаправленного влияния


-Возглавляемая вами агентурная сеть блестяще справилась со своей задачей, и мы сегодня – лучшее этому подтверждение.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

Много лет бесперебойную работу всех рассекреченных агентов обеспечивала служба прикрытия.

Большой поклон прекрасным людям,

Которые всегда в тени.

О них мы долго помнить будем

За то, что добрые они.


За то, что вежливо встречали

Нас в гардеробе и в фойе,

За нами мыли, пыль стирали,

Благодарим мы вас вдвойне.


В библиотеке и в медпункте,

И в комнате секретаря

Доброжелательные люди

Для нас работали не зря.


отбивка Пингвины из Мадагаскара

Совершенно секретно.

Особую миссию на протяжении всех школьных лет выполняли суперагенты, которым удалось добиться безграничного влияния на членов нашей организации путём применения изощрённого средства вербовки. Они кормили нас лучшей в городе пиццей, а мы теряли контроль над ситуацией и временем.


Плюс Пицца «Романс» припев

Танец- патомима с пиццей

отбивка Пингвины из Мадагаскара

- шеф, докладываю: группа агентов 063 задание выполнила - досье на всех агентов влияния собрано.

Голос за сценой: вы заблуждаетесь, на протяжении всей вашей жизни вы находились под наблюдением супервлиятельных агентов. Их позывной «Хранители», пришло время обнародовать все факты их оперативной деятельности.


Фон И. Крутой Музыка для ангела


Именно родители были самыми терпеливыми и внимательными из всех моих учителей. Именно вы научили узнавать и любить этот мир.



-Наша с вами история началась задолго до моего появления, меня еще не было, но вы уже ждали, и вы уже любили меня всем сердцем.

-Мама, я точно знаю, что когда я что-то впервые закричала этому миру, ты заплакала от счастья.


-Папочка, я помню твои руки, державшие меня над кроваткой, помню, как ты подбрасывал меня, кричащую от восторга к самому небу, и я знала, что ты поймаешь меня.


- Помните самое первое Первое сентября, я - в бантах и с огромными гладиоусами, вы – гордые и взволнованные, будто это вы идете в первый класс, а не я.


-Вы всегда меня понимаете, ну или очень стараетесь понять. Вы точно знаете, что для меня хорошо.


-Вы радуетесь, когда мы лучшие, и переживаете, когда лучшие не мы.

-Вы всегда на нашей стороне, даже тогда, когда нам кажется наоборот.


-Вы храните то, что нам кажется неважным. Вы всегда находите нас, когда мы теряемся.


-Мы для вас всегда дети. Мы так на вас похожи, даже если отличаемся внешне.


- Иногда нам не хватает вас и ваших слов, мы знаем, что вы много работаете, и знаем, что вы делаете это для нас.



- И знаете, если нас спросят, чьи родители самые лучшие на свете, мы ответим – наши. Может, это и не так, но мы патриоты своих родителей.



Дорогие родители, вам слово Ответное слово родителей



Вот наша миссия приблизилась к финалу,

О том звонок последний возвестит.

И колокольчик звонкий с лентой алой

Нам о грядущем счастье прозвенит.


Право дать Последний звонок предоставляется…..



отбивка Пингвины из Мадагаскара

Анализ полученных агентурных данных позволяет сделать вывод: все агенты 063 на протяжении школьной жизни подвергались исключительно благоприятному влиянию взрослых.


Уже последний прозвучал звонок,

все спеты песни, сказаны признанья

как будущего нашего залог

мы сохраним частицу вашего влияния.


Эти цветы для вас, дорогие педагоги на вручение цветов И.Крутой «Весь мир – любовь»


Наша миссия выполнена – теперь мы знаем, в этой школе так много счастливых выпускников, потому что здесь работают замечательные люди.

И сегодня каждый из нас может сказать : «Я счастлив!»

минус Лепс «Я - счастливый, как никто!»

Кто поверит, я и сам не верю –

Что окончил школу я свою,

Здесь был счастлив я на самом деле,

Повторить лишь это не смогу.

Моё небо - синее, в алмазах.

Пусть по жизни мне всегда везёт.

И со школой я навеки связан,

Даже если в путь мечта зовёт.

Припев:
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!

Кто-то знает, я и сам не знаю,

Жизнь по нотам как мне написать,

Но сегодня ясно понимаю:
Самому теперь свой путь искать.

А пока есть время научиться

Принимать решения свои

Школа никогда не повторится

В ней живут и счастье, и мечты.
на проигрыше сверху на выпускников на сцене падают воздушные шары, они их отправляют в зал

Припев:
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100

Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя