СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий последнего звонка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий последнего звонка в 11 классе, собранный из разных источников, частично придуманный самой. Ведущая тема - отправление поезда"Детство-Взрослая жизнь". Сценки, стихи, поздравления учителям чередуются с поздравлениями выпускников.

Просмотр содержимого документа
«сценарий последнего звонка»


Сценарий «Последнего звонка»

1-Ведущий:

Вроде обычный майский денёк,
Ласково солнце сияет.
Но только школьный последний звонок
В жизни однажды бывает


2-ой ведущий:

Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать


1-ый ведущий:

Добрый день, дорогие друзья —

Одноклассники и родители,

Гости и любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас на школьном вокзале

На празднике последнего звонка.


2-ой ведущий: Тише! Тише! Вы слышите?

(На экране прибытие поезда)

1-ый ведущий: Вот и пришла пора выпускникам

Отправиться в далёкую дорогу.

Из этих стен

От школьного порога

В жизнь взрослую мы провожаем их

1-ый ведущий:

И здесь сегодня на школьном вокзале
Мы собрались, чтобы без лишних слов,
Поздравить их, для этого в начале
Мы приглашаем всех выпускников

2-ой ведущий: Встречайте наши выпускники

(музыка)


1-ый ведущий:

Эта девушка с сильным характером,

Постоять за себя умеет,

По любому поводу Наташа

Мнение своё имеет.

Права иль нет ,но в споре не уступит

Не существует вечных истин для неё.

Она готова все переиначить.

Успешной быть всегда, во всем –

Такая у нее задача

(Пронина Н – фото)

2-ой ведущий: Для Ксени нет препятствий сложных,

И побеждать умеет и удар держать,

Тонка как струнка, но струна она стальная,

Всего добьется просто и легко.

С успехом может стать фотомоделью.

Такая разная во всем

И не приучена к безделью

Привыкла всё решать сама,

И для друзей она всегда родная

Бог дал ей и таланта, и ума!


1-ый ведущий:

Спокоен Никита и надёжен,

 Своих эмоций не показывает он,

 Настолько сдержан, что представить невозможно,

 Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.

Во всём всегда он докопается до сути,

И сам к решению верному придёт-

В любом такому будут рады институте,

И своё место в жизни точно он найдёт.

(на экране фото Никиты Замятина)

2-ой ведущий:

Умная и нежная наша Аня очень

Скромна при этом,
сдержана, спокойна и ровна,

В любой компании приносит радость всем

Друзьям помогает в решении проблем
Умеет всех она убедить

Всегда красивой может быть

И рисует лучше всех

Аню ждёт во всём успех


1-ый ведущий:

Легка  в  общении, приятна,

Всегда открыта  и понятна.

Со всеми Марина на равных,

Таких людей немного - славных,

Лучистых, мягких и простых…

Весь мир стоит вот на таких!

И к жизни есть большая подготовка

Умение, находчивость, сноровка,

Поэтому на жизненном пути,

Конечно же должно ей повести.

(фото Марины)

2-ой ведущий:

Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка

Классный руководитель 11 класса

1 и 2: Теперь все в сборе.

Вот они выпускники 2015 года (ведущие вместе):

Выпускники (На мотив «Колёса диктуют вагонные)


Колёса диктуют вагонные, серьёзнее стать надо нам,

Из школы уйти мы торопимся навстречу весенним ветрам

Заботится сердце, сердце волнуется,

Учитель слезинку смахнёт

Нас ждут институты и армия (колледжи)

Победы и взлёты нас ждут.

(ведущие уходят)


Никита З:

Ну, что девчонки к отъезду готовы?

Все: Готовы (делают шаг вперёд)


Никита: Тогда, поехали! (машет рукой, поворачивается, чтобы уйти на поезд)

(Девочки тоже поворачиваются, но уходить не хотят)

Марина: А как же мы одни-то?

Наташа: А инструкции- как себя вести, сколько мороженного можно есть?

Аня: Да-да! А напутственное слово?

Ксюша: Давайте поговорим с главным машинистом школьного поезда. Мудрым, справедливым, строгим человеком – Мухиной Ириной Геннадьевной.

Учащиеся поют песню на мотив песни «Сиреневый туман».
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит весенняя звезда.
Директор не спешит, директор понимает:
Со школой навсегда прощаемся, друзья!
Еще один звонок — и стихнут коридоры,
И время разнесет нас в разные места.
Еще один звонок — и мы уйдем из школы,
Скажи директор нам прощальные слова.

(слово директора Мухиной И.Г.)


Выпускники:

Аня: Мы считали Вас очень строгой,
И в течение нескольких лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы Ваш кабинет.
Ксюша: Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Просто мы повзрослели и стали,
За поступки свои отвечать!

Наташа:

Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»

И начинали задушевный разговор.

Аня:

Сомненья, страхи улетали в никуда.

И понимали мы - Вы в школе голова,

И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.

Никита:

Директор, женщина, учитель - все в одной.

Ксюша:

Нам восхищения в душе не удержать!

Все:

«Спасибо Вам!»

Марина:

- позвольте на прощание сказать

(дарим цветы. Директор уходит)



Никита:

Поговорили?

Девочки (уныло):

- поговорили…

Никита:

(поворачивается) Теперь… (собирается идти)

Марина:

Подождите, подождите…

Гость особый есть у нас -

Она здесь не ходила в первый класс,

Но мы ей все не безразличны,

Она нас поздравляет лично

Ксюша:

Глава Афанасьевского сельского поселения (Афанасьевской сельской администрации) Замятина Наталья Адольфовна.

(поздравление Замятиной Н.А.)

(звучит песня До отправления поезда осталось 5 минут)

Никита: Нас ждёт далёкая дорога

Пойдёмте, что ли на посадку!

(девочки опускают голову, понуро идут за ним)


Аня (весело): Ой, девочки. Это же вагон №1.

А помните…

Марина:

Вы все, конечно, помните, 
Как мамы за руку нас в школу привели, 
Взволнованно ходили мы по комнате 
И ничего усвоить не могли. 

Наташа: Учитель первый поманил меня к окошку

И распахнув его, сказал: «На мир смотри»

Он посадил жука мне на ладошку

И руку протянул к лучам зари

Сказал «Дерзай», «Не огорчайся»

Смотри на мир, но в нем не потеряйся.

Ксюша:

Вы встретили улыбкой малышей

И школу полюбить нас научили,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?


Никита: Первые учителя никогда не забывают своих учеников

Аня: Нашим первым учителем была Молодцова А.А.

Ксюша: А нашим первым учителем стала Павлова Е.В.

(поздравление первых учителей)


Аня:

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, 
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки, 

Ксюша:
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, 
Поставить были Вы должны плохую нам отметку. 

Марина:
Детьми мы были и подчас, увы. не замечали 
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

 
(песня на мотив Топ-топ, топает малыш)

Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосем,

А гранит науки мы грызем.

Припев:

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги.

 

Топ-топ, время не теряй,

Поскорее знанья получай.

В мир науки очень сложен путь,

Ты об этом помни, не забудь!

Припев.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки

Топ-топ! Топ-топ! В школе первые шаги.


Аня:

Мы Вас за все благодарим, для нас 
Вы вечно - первые, 
Мы Вам спасибо (все) говорим!

Учителя любимые

(подарки первым учителям) (уходят)

Ксюша:

Смотрите, смотрите. Ученики-то меньше своих портфелей.

Марина:

Мы тоже когда-то такими были.

На сцену выходят первоклассники:

1. Первоклассник приходит в школу, 
За спиной – рюкзак тяжелый.

А в тетрадках – как по нотам –
Все домашние работы!


2. У выпускников – другие порядки: 
В школу ходят с одной лишь с тетрадкой!


Выпускники (Аня):

Чтоб учиться на пять, 
Надо силы сохранять! 
У нас и так нагрузки –

Сплошные перегрузки.

(первоклассники)

1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.

2-й: Стал такой большой ты ростом, (мальчик)
Мужичок, а не мальчишка,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?

3-й: Чтобы выглядеть красиво, (девочка)
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?

4-й: Знать хочу я об одном: (мальчик)
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?


Выпускники:

Никита:

На все вопросы вам ответим сразу.

И опытом поделимся своим.

Звучит муз. "Капитан, капитан…")
Жил на свете выпускник,
Причитал он много книг.
Может смело показать свой дневник.
Он экзамены сдавал,
Падал и опять вставал,
Но на лучшее надежду не терял.
На ЕГЭ и в бою
Напевал он всюду песенку свою.

Припев:

Ученик, ученик улыбнитесь!
И пускай по жизни Вам повезет.
Выпускник, выпускник, подтянитесь!
Пусть от счастья ваше сердце запоет!

Первоклассник 1.

Будем мы без лишних слов 
Брать пример с выпускников!

Первоклассник 3.

Будем биться, как вы, за награды 
На предметных олимпиадах!

Первоклассник 2.

Будем честными, добрыми, смелыми, 
Выполнять будем школьный режим, 
Будем мы и в учебе примерными, 
Нашу школу не посрамим!

Первоклассник 3.

Вас от души мы поздравляем
Промчалась школьная пора
Так в добрый путь, и пожелаем
Вам всем ни пуха, ни пера!


Выпускники:

Пройдёт немного времени и на нашем месте будете стоять уже вы

Повзрослевшие, поумневшие, в меру упитанные и в меру воспитанные.

А пока:

Все:

Учиться! Учиться ! и Учиться!

( дарят подарок)

Никита: Да, от первого до 11 класса целая жизнь. А сколько смешных историй здесь было!

(Ералаш: Звучит песня «Девчонки и мальчишки, а так же их родители, весёлые истории послушать не хотите ли)

Никита:

Что ж Пора отправляться.

Паровозный зовёт гудок

(грустные, оживают)

Песня: (на мотив Постой паровоз)

Постой провоз, не стучите колёса

Есть время взглянуть прошлому в глаза

Мы школе спасибо ещё не сказали

Кондуктор, нажми на тормоза. (2раза)

(Никита возвращается назад)


(Все уходят) Остаются 2

Аня : Наука свет, не будем спорить

Несётся 21 век, чтоб не отстать от технологий,

Учиться должен человек.

Марина:

Школа нас вела дорогой знаний, 
Повзрослели все мы, но не вдруг, 
И всегда был рядом вместе с нами 
Школьный наш учитель - лучший друг! 



Песня на мотив (Пластилиновая ворона)

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.

Как мы учились в школе,

А, может не учились,

А, может быть не помним,

Но будем вспоминать.



  Выбегает Наташа:

  А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери!

Аня:        Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) 

Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Наталья Германовна рассказывала?

Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик.

Помнишь, мы слушали её рассказы об этих милых существах?

1-й    Да уж, Безобидных!


Песня на мотив (Смуглянка)

Как-то утром, на уроке заглянул я в микроскоп-

Там на листике кленовом улыбался мне микроб.
Я к учительнице нашей от испуга подбежал
Лучше б я такого, братцы, больше в жизни не видал.

ПРИПЕВ: Раскудрявый клен зеленый лист резной
Однодольный или голосемянной
Клен зеленый, да клен кудрявый,
Да раскудрявый, резной.

(за ширмой взрыв шарика)

Выходит Никита (с цветами):

Не жди меня, мама, хорошего сына

Твой сын не такой, КАК был вчера,

Я опыты делал- и нынче взорвался,
А ведь учитель желал нам всем добра.

Уважаемая Наталья Германовна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в наших внутренностях. Счастья, здоровья, удачи Вам!(поздравляют Рекину Н.г.)

Выносят парту, раставляют стулья:

Сценка (урок)Учитель: Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Долго совещаются,

Ученик. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

(недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

довольно перемигиваются.

Учитель : Просклоняй по падежам слово “книга”.

Ученица:

. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Ученица(облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.

Родительный: “когдЫ”.

Дательный: “когдЕ”.

Винительный: “когдУ”.

Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе, громко и торжественно): “о когдЕ”.


Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!


Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.


Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?


Другая ученица (констатируя) Класс! Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдаем без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!


(песня на мотив «Дельфин и русалка»)

Литературу полюбили глубокой искренней любовью,

Чудесный сон свой позабыли, и не боролись мы с судьбою.
Мы позабыли, есть Ньютон, забыли формулы, задачи.
Читаем из последних сил о Маргарите, мы и плачем.

ПРИПЕВ: Булгаков и Чехов, цитату из пьесы
Учитель нам вновь подсказала.
Твердить о ЕГЭ от урока к уроку
Она, если честно, устала.

Аня: О, сколько нам мгновений чудных

Поэзия, мой друг, дала.

Наташа: О, наш великий русский трудный!
Навеки помним имена.

Ксюша:

И не только Толстого и Пушкина, но и Ваше, наша дорогая Наталья Николаевна.

Марина:

Мы благодарны Вам за то, что научили нас чётко и ясно излагать свои мысли и томно вздыхать, когда не знаешь ответа .




Ксюша:

Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет?

Все: Нет.

 Ксюша: А где же тогда искать воду?

Аня:  В водоёме.

Ксюша: Да? А где водоём?

Аня: Где вода – там и водоём.


(песня на мотив «Хвастать, милая не стану»)
Спорить с вами мы не станем, знаем мы, что говорим

Мы в любую точку мира, зная карту улетим.
Этот глобус, как планета, вот Америка, здесь мы.
Знай ты, парень, не в Египте, мы в России рождены.


География, что надо-замечательный предме

В нашей школе, скажем прямо, поважней науки нет.
Мы тоскуем по предмету и на расстоянии.
Без простой науки этой жить не в состоянии.


Александр Анатольевич! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – где находятся Канары, куда надо ехать, чтобы загореть и где после этого прохладиться. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!


Сценка (урок выносят парту и стулья)

Учитель: Почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно.

Учитель: Наташа, покажи, как вычислить расстояние до Занзибаpа.

Ученица: Я знаю все бары в городе, но о таком слышу первый раз!

Учитель: Садись Наташа. Ксюша, скажи-ка, пожалуйста, ты решила задачу о Панамском канале. Ученица: В первый раз слышу…

Учитель: Садись – 2

Ученица: Почему сразу 2. Я что виновата, если у нас дома на телевизоре такого канала нет? Учитель: Вот потому и 2

УчительНаташа,, сколько будет 0,5 + 0,5?

Ученик: Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Наташа: А у меня вопрос: а как правильно в домашней работе ответ писать: у рыбей нет зубей

Ксюша: У рыбов нет зубов

Аня: У рыб нет зуб

Марина: А можно мне выйти, зуб болит.

(звенит звонок)


Учитель: опять ничего не успели! Но ничего,

Следующий урок у нас тоже математика. Дорешаем.

(все опускают головы)

Песня

Учителю математики

Исполняется песня на мотив «Девочка-виденье»

Был обычный день обычной недели.

Встала утром, как всегда, спозаранок.

Посмотрела, лежат ли книги в портфеле

И достаточно ль в карманах шпаргалок.

На урок явилась я, как обычно,

И контрольная была, к сожаленью.

Шпаргалку стала доставать я привычно,

Но учитель загнал в душу сомненье.


Она прошла, как каравелла, по рядам

Прохладным душем после жаркого дня.

Я оглянулась посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, как буду списывать я.

Альбина Владимировна, спасибо вам большое за ваше упорство и настойчивость. Благодаря вам мы уверенно сосчитаем свои зарплаты и растраты, сдачу в магазине и площадь нашего будущего жилья. Спасибо Вам, здоровья, терпения и понятливых Вам учеников.


(звучит музыка. Все выходят из-за ширмы на лыжах)

(Никита)Физрук. Так, я не понял, почему все на лыжах?

Ученики: Вы же сказали: до 20 градусов на лыжах!

Физрук: Я имел в виду до -20 градусов. Как говорится, упал, отжался. Кто сказал, что на лыжах неудобно отжиматься?  На первый-второй рассчитайсь!

Песня старого извозчика

Только звякнет на любимый наш урок звонок
-И учитель физкультуры на пути, 
Выбегаем мы их школы со всех ног, 
И попробуй ты нас только догони:
Ну, подружка верная, физкультура древняя, 
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья - меткими

физкультура, помоги!

Александр Владимирович, Ваши уроки для нас – праздник. Праздник – ловкости, смелости, гибкости, чтобы суметь прогулять урок и при этом получить положительные оценки. Счастья и здоровья Вам. 


Аня:

Истории славной великие даты 
Мы в памяти будем по жизни нести
Марина:

Почувствуем сердцем, что было когда-то
Представим себе вековые пути .

Песня на мотив «Чё те надо?»
Вызывала меня для прочтенья доклада,
Как взяла меня нервная дрожь.
Я учила, да нетто, чё вам надо, чё вам надо
Я ж не знал, я ж не знал, чё ты хошь.

Бормотал я чего-то без складу и ладу-
Взгляд ваш резал меня, будто нож.
Вы б сказали, вы б сказали, чё вам надо, чё надо

Я б списала, я б списала, чё хошь.
Вдруг открыла журнал ….Ой, не надо, не надо
Двойку после ничем не сотрёшь!
Вы мне прямо скажите, чё вам надо, чё надо-
В другой раз напишу , чё ты хошь.


Наташа:

Жанна Евгеньевна. Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были!
Мы не забудем вас! 

(поздравление учителю истории)


Сценка:

Вбегает ксюша:

Какой сейчас урок?

Наташа:

Не помню. Главное, что последний.

Аня:

Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Ксюша: Писатель?

Наташа: Ученый?

Аня: Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Ксюша: Эх, и четверка сорвалась…

Наташа: Опять не повезло!

Аня: (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко): Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Ксюша:У вас очень красивое имя.

Наташа: И отчество тоже красивое.

Аня (Никита): И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Ксюша: Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Наташа:Потому что мы с вами.


Аня:.Был предмет у нас такой-

Немецкий называется

И обычно он для нас

Так вот начинается :

Ксюша:

«Guten Tag!

Liebe Kinder!

Welcher Tag ist Heute?»


Песня:

На мотив Бременских музыкантов Ничего на свете лучше нету
Мы немецкий в школе изучали,
Много интересного узнали,
Мы слова до полночи зубрили,
Тексты, прочитав, переводили.

Наш учитель просто замечательный,
Умный, строгий и очаровательный.
На немецкий шли мы с нетерпеньем
За хорошим знанием, за общением.
Мы уроки ваши помнить будем,
Все, чему учили, не забудем.
И на Straße Мюнхена и Бона
Будем словно у себя мы дома,
Будем мы в Германии, как дома
А также в Австрии,
Еще в швейцарский мы можем банк зайти, да-да!
Говорим мы вам:
Wir danken Ihnen!
Wollen wir die Deutsch Stunde beginnen.

Наталья Анатольевна, Вы открыли нам бесконечный мир общения. Благодаря Вам мы не пропадём ни в одной стране мира. И сможем найти общий язык даже с инопланетянами.

Данке Шон большое вам. (Поздравление Пайковой)


Наташа:

Что-то стало холодать!

Марина: Да, и правда!

Аня: Надо развести костёр. Ребят, у кого – нибудь есть спички?

Все:  Не, нету?

Никита: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…


Сценка

Наташа:. Скажите, а на ЕГЭ разрешают пользоваться шпаргалками?

Марина. Конечно, ты их только не показывай!

Ксюша. А вы на какой предмет шпоры собираетесь брать?

Наташа. На физику!

Ксюша: А зачем? Вы на уроки-то ходили?

Наташа: Да-а-а... Иногда...

Ксюша: Ну вот, значит, всё знаете. Давайте проверим. В честь кого была названа единица напряжения “Вольт”?

Наташа(не задумываясь): В честь ученого Вольтметра!

Ксюша:Приведите пример инерции.

Наташа (не задумываясь). Машина остановилась, а водитель едет дальше!

Ксюша. Утверждают, что мы держимся на Земле за счет закона тяготения и…

Наташа: (перебивая, недоверчиво). Правда, что ли? А как же тогда люди жили до того, как этот закон открыли?

Ксюша. А вот этого я не знаю! Слушайте, устала я с вами.

Никита. А давайте монету бросим: если выпадет “орел”, то пойдем в кино…

Наташа. Если “решка”, то просто на улице потусуемся…

Ксюша (удивленно). А на урок по физике?

(вместе). Так если на ребро встанет!


Хлопают друг друга в ладоши и весело разбегаются.

Песня: (на мотив Гайдар шагает впереди)


Слышишь, товарищ, зачет надвигается,

С двойками класс наш отважно сражается

В физике можно лишь счастье найти, -

Омпер шагает впереди!

Видишь, товарищ, заря поднимается.

Вновь за учебу народ принимается.

Там, где труднее и круче пути,

Ньютон шагает впереди!


(Песня на мотив песни Вихри враждебные....)
Вихри индукции веют над нами.
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон,
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон

Поздравление

Марина Викторовна, Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!


Сценка:

(одна девочка другой)

Маша, я .кажется в школе оставила свою помаду, а меня, как на зло, на свидание пригласили. Давай сходим в школу.

- Но ведь уже вечер, темно.

- Да, и В школе, наверное, уже никого нет. Только привидения. (пугает её)

(идут и оглядываются. Вдруг слышат чьи-то шаги и бормотание: «Какое мероприятие, опять надо расписание менять)

(пугаются, замирают. Мимо проходит привидение в длинном плаще, поворачивается спиной. Там надпись «Завуч») проходит, бормоча, мимо и уходит.


Песня на мотив « Генералы песчаных карьеров»

Вы посмотрите, завуч как живет 
Ведь он не ест, не спит, не пьет 
За расписанием он целый день- 
Он похудел, он стал как тень. 
Вы, увидав его, не прячьте взгляд 
Ведь он ни в чем, ни в чем не виноват. 

За что замучили его, скажи 
Стал в школе у него ночлег
Его жалеем мы от всей души
Ведь он наш брат, он человек 
Вы, увидав его, не прячьте взгляд
Ведь он ни в чем, ни в чем не виноват.

Валерий Владимирович, спасибо Вам за терпение, настойчивость и находчивость. Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма.


Сценка:

Ученики сидят, уткнувшись в свои телефоны. Иногда разговаривают между собой.:

-(Наташа) Аня, а ты знаешь аварийный выход из Windows (Виндовс)

- (Аня)нет

- (Ксюша)Выдерни шнур, выдави экран.

Выбегает Марина

-Срочно продам мышь в отличном состоянии

-Ксюша: И где же она столько набегала?

-Марина: В инете.

Аня звонит по телефону:

- Здравствуйте, а Никиту можно?

-отвечают: Он в архиве

-Разархивируйте его, пожалуйста, он мне очень нужен.

Ксюша встаёт и медленно идёт:

-Просыпаюсь- сажусь за компьютер, прихожу в школу – сажусь за компьютер, прихожу домой-сажусь за компьютер. Чувствую себя внешним устройством.

Похоже, я флешка.

(песня на мотив « Если б я был султан»)
Если б я был султан сети интернет

Я б обосновался там и жил без всяких бед.
Но с другой стороны-если ты султан-
Вирусы получишь ты из всевозможных стран.

ПРИПЕВ: Неплохо очень
Иметь интернет,
Напряга много,

Когда его нет.

Сочиненье скачал, реферат нашел,

Я б пятерки получал, на медаль пошел,
Я продвинутым бы стал, хакером крутым,
Интернет бы весь взломал, но что мне делать с ним


Уважаемая Елена Юрьевна! Спасибо вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Благодаря Вам мы не пропадём в нашем информационном мире. Счастья Вам и безграничного тепла!


Наташа:

- Никита, нам надо песню тут спеть

Никита:

- Я не могу , мне в детстве медведь на ухо наступил.

Наташа:

- Петь-то ты будешь не ушами.

Песня (на мотив «Кто ошибётся, кто угадает»)

Кто ошибется, кто угадает

Вновь интонацию перевираем,
Снова фальшивим все мы безбожно,
Выдержать это почти невозможно.

Вы терпеливо все объясните,

В тысячу первый раз повторите
Каждый аккордик, каждую ноту,
Низкий поклон Вам за вашу работу.

Александр Валерьевич, Вы научили нас петь с чувством, с расстановкой. Спасибо Вам, с песней мы нигде не пропадём, даже на экзамене.



Все собрались и смотрят на учителей: учителя все сидят на переднем ряду

Музыка.

Ксюша:

Великолепно все-таки выглядят наши учителя! Все смотрят – все любуются!

Аня: И знаешь, что я заметила, на уроках всегда слышишь

-« Я уже 20 лет работаю в школе!» «Я уже 30лет в школе, а ..»

Врут!

-Ксюша:

Врут!

(Хором) Говорят неправду!

- Наташа:

Ирине Геннадьевне больше 29 лет ни за что не дашь!

Марина:

Марине Викторовне не больше 28-ти !

Аня:

Альбине Владимировне не больше 27-ми!

Ксюша:

Наталье Анатольевне не больше 26-ми!

Аня: Наталье Гермоновне не больше 25ти!

Наташа: А Елене Юрьевне?

Ксюша:

А она вообще только паспорт получила!!


Аня:Дорогие наши учителя!

Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

Марина:

Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,

Вы дарили нам своё тепло и любовь,

Ксюша:

Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

Наташа:

Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знайте –

Все вместе: мы не пропадём.

Песня (Важней всего погода в доме)

Пусть дождь и пусть нелётная погода

И пусть от ветра гнутся тополя

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Припев: Важней всего погода в школе

Мы это поняли сто раз

Есть мы и вы

А всё что кроме

Уладим мы как вы учили нас

Пусть в мире нынче очень беспокойно

Устали все от зла и суеты

Но мы, поверьте, будем вас достойны

Вы дали нам уроки доброты

Припев.

Всё ближе подступает час разлуки

А сердце всё не хочет это знать

Как хочется пожать родные руки

Как хочется покрепче вас обнять

Припев.

(дарят учителям цветы)


Ксюша:

– Да, сейчас бы поесть чего – нибудь

- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

- Так есть хочется?

Может, кто-нибудь догадался взять с собой на Последний звонок хоть бутербродик, маленький такой?

Аня: да, где сейчас наша школьная столовая?


Песня на мотив «Ландыши»
Мы по запаху все шли и в столовую пришли
С той надеждой, что покормят нас.
Ни безе, ни оливье, ни жюльен, ни крем – брюле,
А чаек и бутербродики!

Кашки, салатики,
Поварам большой наш привет!
Булочки, печененки,
Нам их милее нет!

Спасибо нашим поварам, за то что нас кормили и делали учебный процесс более аппетитным.

(дарят цветы поварам и уборщицам)


Марина:

Профессии есть разные, для школы очень важные,

Ксюша:

Ведь на уроки надо нас во время привести

Аня:

Автобус не сломался чтоб, и мы везде успели

Вода из батареи, чтоб больше не текла

Марина:

Профессии есть разные, для школы очень важные

И все они оставили неизгладимый след.

Наташа

Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,

Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.

Все: Спасибо.

(Поздравление водителям, уборщицам)



Ответно слово учителей


Выходят ребята 9 класс,

Аня: Да что же это вы всё здесь ходите и ходите.

Польгин: так мы тоже выпускники, только 9 класса.

Берутся за руки встают в центре

Вова: А помнишь?..

(оба улыбаются)

Аня: А ты помнишь?..

(оба «Да», вздыхают)

Раздаются звуки вальса.

Выходят мальчики 9 класса приглашают девочек на танец.

(флешмоб)

(ребята 9 класса уходят)


Марина:

Мы в этот час ещё сказать хотим, 

О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях, 
Аня:

О тех, кто помогал расти, 
И помогать еще во многом будет! 

Ксюша: 
Вы нас простите, милые родные, 
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

 Как говорится, дети - радость в жизни, 
А вы для нас - опора в ней! 


Аня:.   Мамочка, (Никита) и Папочка

Аня: школа окончена, и уроков учить не надо.
      Боже мой, сколько нервов испорчено...

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Ксюша:

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо? Улыбнись же, ведь

школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

Наташа:

 Одиннадцать  лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.  

  Одиннадцать  лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама.

 Марина:

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Аня:

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Ксюша:

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Марина:

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

Наташа:

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

Аня:

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо...

Все:

Что ж, школа окончена. Точка. Поздравляю тебя, мама!

Это я - твоя дочка!


Никита:

И сыночек! Теперь точка!

пЕсня:



Песня родителям (На мотив песни «Необыкновенная») №2301 (4000 песен)

Никого нет на свете дороже

Жизни свет меркнет без ваших глаз.

Никогда мы, поверьте не сможем

Обойтись без заботливых фраз.

И своею любовью большою

Заполняете вы пустоту…

Благодарны мы всею душою

За тепло, за любовь, доброту.

Припев: Необыкновенные, ласковые, нежные,

               Как солнца свет чудесные,

               Мы любим Вас.

               Необыкновенные, милые, бесценные.

                Любимые родители – вы всё для нас!

(дарят подарки родителям)




Ответное слово родителей.


Сценка.

Марина: Итак, проводим пятиминутку, подводим итоги дня. Что у нас произошло за сегодняшний день?

 

Аня: День прошел без особых происшествий.  Полкласса ушло с литературы.

Ксюша: Пронина упорно доказывала на уроке истории, что существуют герои капиталистического труда,

Наташа: а Замятин прожег на уроке химии Корниловой колготки и допытывался у учителя, как в домашних условиях приготовить турецкое туалетное мыло «ДУРУ».

(показывают друг другу язык)

Ксюша: А Небольсина..

 Марина:  Все, хватить. И это без особых происшествий.

Ксюша: Как же с нами было нелегко.

Аня: И мы ещё не сказали последнее «прости и спасибо», человеку, с которым делили все наши школьные проблемы и радости, нашему классному руководителю.

(поздравление классному руководителю)

его ответное слово)

Дарят шарики

И выпускники уходят.





                      



21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!