Мероприятие приурочено ко Дню Учителя
«С любовью к Вам, учителя!»
Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное приветствие с Днем учителя (звучит музыкальная заставка № 1)
Ведущие вместе:
Здравствуйте!!!
Ведущий 1
Сегодня необычный день!
Ведущий 2
Сегодня удивительный день!
Ведущий 1
Сегодня... Праздник!!!
Ведущий 2
Радостный! Долгожданный!
Ведущий 1
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
Ведущий 2
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Ведущий 1
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Номер худ/самод. – песня «Ах, школа!» - исполняет вокальная группа .
Ведущий 2
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашего Центра (ф.и.о.). Вам слово, Сергей Владимирович.
Слово для поздравления директору школы.
Уважаемый Сергей Владимирович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Центра образования (Аплодисменты зрителей).
Слово для поздравления предоставляется_______________________
Ведущий 2 (музыкальная заставка № 2)
Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в Центре. Приходишь утром - они уже там, уходишь - они все еще там.
Ведущий 1
Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Ведущий 2
Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с портфелем. Звучит школьная мелодия.
Номер
Ведущий 2
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко.
3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
2-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
3-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Ведущий 2
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Номер худ/самод.
Ведущий 2
Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий1
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".
Ведущий 2
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ведущий 1
Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Исполняет вокальная группа девочек 5 а класса (в русских сарафанах)
Номер
Ведущий 1(музыкальная заставка № 3)
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Всех Вас, учителей!
Ведущий 2
Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.
Ведущий 1
Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса
Номер худ/ самод. – инсценировка песни Е. Осина «Студентка-практикантка»
Ведущий 2
Как говорится, из века в век
Не хлебом единым жив человек!
Ведущий1
Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!
Ведущий 2
Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник.
И пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Ученики так любят вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас
Номер худ/самод.
Ведущий 2
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Ведущий 1
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Конкурс 1 – Проверка знаний учителей.
В этом конкурсе участвуют учителя, а ученики выступают в роли самих учителей. Ученики берут учебники разных предметов (литература, химия, физика, история и так далее), обертывают их так, чтобы не было видно, что это за учебник и читают любой отрывок из учебника. Но лучше выбрать такой, чтобы не было понятно сразу, к какому предмету данный учебник относится. А учителя должны угадать сами, из какого учебника данный отрывок.
Конкурс 2 – Сокращенный текст.
Всем известно, что ученики сокращают слова в тетрадях, когда учителя читают лекцию. И это необходимая мера, так как учителя читают быстро, а ученики должны все успеть записать. А потом ученики мучаются и расшифровывают то, что написали. А пусть сами учителя мучаются и расшифровывают такой текст. Напишите заранее любой текст в виде своих сокращений и пусть учителя на время его расшифровывают. Кто это сделает правильно и раньше, тот и победил. А когда учителя будут читать вслух то, что у них получилось, то будет очень весело.
Конкурс 3 – науки!
В мешок кладете предмет, например, банан. Один учитель засовывает руку в мешок и на ощупь определяет что там, но не говорит. А говорит, к какой науке или к какому предмету относится данный предмет. Банан это растение, поэтому относится к ботанике. Хотя как знать, что придет в голову учителя, когда он возьмет в руки банан.
Также можно класть предметы с запахом, но тогда надо определять не рукой, а носом. Можно положить кусок копченой рыбы, это зоология, наука о животном мире.
Заключительная песня «Гимн учителю