СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День Смеха"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий позволяет организовать детей не только на вечер, но и на весь день!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Смеха"»

ГОУ «Центр образования»

для детей-инвалидов Забайкальского края













Сценарий праздника «День Смеха»,

для учащихся 4-11 классов











Автор-составитель: Вихрова Н.Е.,

воспитатель















Чита, 2015

Сценарий проведения праздника «День смеха»

Дата и место проведения: 1 апреля 2015 года, ГОУ «Центр образования»

Цель: Знакомство детей с праздником, посвященным дню смеха; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи:

  • укрепить дружескую атмосферу в коллективе;

  • создать веселую атмосферу;

  • формировать потребность общения со сверстниками.

Оборудование: заставка на большой экран в зале (приложение 1), компьютер, проектор, музыкальный центр, лента с надписью «День смеха» (приложение 1), раздаточный материал на конкурсы, стулья (8), маски, ободки с косами, шляпы и шапки различных фасонов в черном пакете, мыльные пузыри в бутылках (10 шт.), набор фокусника, маршруты для каждого класса (приложение 2).

Оформление: плакаты по

теме «1 апреля!», воздушные шары

Продолжительность: данная конкурсная программа рассчитана на проведение в рамках одного дня с 07:45 ч. до 19:00 ч. в разных местах Центра (актовый зал, крыльцо и территория Центра, коридоры, классы).

Предварительная подготовка: разучивание фокусов с одним из учеников старших классов.

Действующие лица: ведущий, фокусник, участники – все учащиеся, педагоги и работники Центра

Музыкальное оформление:

  • Звук 1 – Музыка для конкурсов веселая

  • Звук 2 – Веселая музыка для конкурсов

  • Звук 3 – Музыка для конкурсов – веселая и быстрая

  • Звук 4 – Веселая музыка для танцев и конкурсов

Ход проведения

Ведущий с первым заданием встречает участников Дня смеха с 07:45 ч. у главной лестницы Центра.

Ведущий: Доброе утро уважаемые участники! Сегодня вы попали на День Смеха! Сегодня 1 апреля и поэтому весь день мы с вами будем веселиться! Урааа! Так просто в Центр я вас не пропущу, вы должны выполнить первое задание. Перед запретной линией (приложение 1), вот на таком листке бумаги напишите свое имя, да не просто так, а левой рукой! Итак, приступаем!

Следующее задание участники выполняют на перемене после первого урока, собравшись на линейку.

Ведущий: Мои замечательные участники! Какой сегодня день? А зачем мы сюда собрались? (Ответы учащихся). Итак, раз-два, поворот налево, три-четыре, поворот направо, раз-два, кругом! А теперь попрыгаем как зайчики, и потанцуем как уточки! Сегодня День Смеха и поэтому на каждой перемене мы будем подниматься в актовый зал для выполнения различных заданий и чтобы просто поиграть и пошутить! Шутки разрешаются на переменах, но строго запрещены во время учебного процесса, т.е. на уроках. Итак, бежим на урок!!!

На динамической паузе, на крыльце Центра – шоу «Самый большой мыльный пузырь» (Звук 1)

Ведущий: Все собрались? Отлично! Для вас, только сегодня – шоу «Самый большой мыльный пузырь»! А кто же будет участником шоу? (Ответы учащихся и педагогов). Конечно же, мы с вами! Для каждого из вас будет стоять задача – надуть самый-самый большой мыльный пузырь под музыку! Начали!!!

На перемене после третьего урока учащиеся и педагоги собираются в актовом зале Центра для веселой игры. (Звук 2)

Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем! Игра называется «Шапочка», по ее правилам необходимо под музыку передавать по кругу предмет (шапочку), а на ком музыка остановится, тот вытягивает из черного пакета головной убор и носит его в течении всех уроков. Поехали!

После четвертого урока учащиеся собираются в актовый зал и получают следующее задание. (Звук 3)

Ведущий: Я рада видеть вас друзья снова в этом зале! Сейчас представим, что мы семья! Каждый класс должен придумать оригинальную композицию на тему: «Мы – семья!». На размышление вам дается 3 минуты. Кто готов? Прошу на сцену!

После пятого урока ребята собираются в актовый зал на очередную игру «Рулетка». (Звук 4)

Ведущий: Ребята вставайте в круг! Беритесь за руки! А теперь все за мной! Только один человек остается недвижим, самый последний и стоит он в центре круга! Начали, под музыку, закручиваемся в веселую рулетку! А теперь настала пора раскрутиться!

После шестого урока учащиеся собираются на внеочередное собрание

Ведущий: Итак, ребята уроки закончились, и скоро начнется обед, но пришло экстренное сообщение о том, что из столовой исчезли все тарелки. Как мы с вами пойдем на обед? Что будем делать? Ваши предложения!

(Предложения и ответы учащихся и педагогов)

Ведущий: Конечно, я полностью с вами согласна! Нам нужно срочно найти тарелки. Чтобы их найти вам понадобятся подсказки, каждому классу я выдаю вот такие листочки бумаги, в которых указано, где искать следующую подсказку. В итоге вы найдете тарелки для своего класса. Приступаем, времени совсем-совсем немного!

Игра «Поиск тарелок», после обеда все учащиеся выходят на улицу для развлечений и игр.

Ведущий: Сегодня нас ждет много забавных эстафет, веселых игр и интересных заданий! Итак, мы продолжаем наш праздник – День смеха» И первая эстафета – пробежать от линии старта до линии финиша с завязанными ногами (проведение веселых эстафет), а теперь постройтесь в круг, мы проверим ваше умение работать в команде и на команду. Ваша задача – передать яблоко без помощи рук, зажав его подбородком (игра «Яблочко»). Продолжим дальше… Сейчас некоторые из вас, самые смелые получать задания, в которых описано кого они должны изобразить. Например, человека у которого очень сильно болит спина, или человека, у которого оторвалась подошва у обуви (приложение 3).

Игра «Миниатюры»

Ведущий: А теперь мы с вами нарисуем поздравления для всех гостей, которые приходят к нам в Центр!

Рисование на асфальте мелками поздравлений

Ведущий: Дальнейшее представление ждет вас в 17:00 часов в актовом зале Центра. Именно сегодня, на представлении вы сможете увидеть великого фокусника, приехавшего к нам из далеких стран! Ждем всех желающих!

В актовом зале, в 17:00 ч. представление фокусника

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые участники праздника – День смеха! Именно сегодня, только для вас – великий фокусник приехал к нам из далеких стран! Встречаем бурными аплодисментами – Сумкин Дмитрий! Сегодня вы увидите множество удивительных вещей: разрезание мумии, изумительное исчезновение кубиков, рассыпание больших кубиков на маленькие и многое-многое другое! (Звук 3,4)

Фокусы (приложение 4)

Ведущий: На этой потрясающей ноте мы с вами заканчиваем сегодняшний День Смеха! Хочется поблагодарить замечательного фокусника за оригинальные представления! Уважаемые участники, что вам понравилось больше всего? Какое задание было наиболее интересным? Что вам запомнилось?

(Ответы зрителей и участников праздника)

Ведущий: А каждый класс получает сертификат за участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Смеха! Всем спасибо за внимание! До новых встреч и до свидания! (Звук 1)

















Приложение 1.

Заставка на большой экран

Лента атласная с надписью «День смеха»



Приложение 2.

Маршруты для классов на игру «Поиск тарелок»

Для каждого класса подсказки даны в разном порядке

Ищите подсказку в актовом зале

Гардероб на первом этаже

Помощь в спортивном зале

Цветы второго этажа

Вам помогут медицинские работники

Ищите в рекреации второго этажа

Следующая подсказка на стендах 1 этажа

Поможет вам библиотекарь

Лестничные пролеты

Ищите теннисный стол

«Живой уголок»

Ищите на охране

Помощь ждет вас у педагогов дополнительного образования

Киоск на первом этаже

Тарелки найдете в столовой ЦО










Приложение 3.

Миниатюры и задания

Человек, у которого очень сильно болит спина

Человек, который только что очень вкусно поел

Встать на стул и громко прокричать «Кукареку!»

Человек, у которого оторвалась подошва от обуви

Проскакать на одной ноге



Приложение 4.

Фокусы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!