СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие помогает воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание помочь им. Во время общения создается теплый нравственный климат между детьми и мамами.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»»

Сценарий праздника, посвященный

Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели: 
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 

Предварительная работа: 
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания. 
2. Подбор и разучивание песен. 
3. Подбор музыкальных заставок. 
4. Подбор костюмов. 
5. Разработка сценария. 

6. Подготовка номеров по сценарию.

7. Подготовка видеопрезентации из фотографий мам.

Оборудование: 
- стенгазета «Моя мама – лучше всех!»; 
- портреты мам от детей; 
- подарки от детей; 
- шары; 

- праздничное оформление класса;

- реквизит для конкурсов;

- медали для мам (лучше чтоб дети сделали их сами) и цветы.

Технические средства: 
-проектор для показа видеопрезентации; 
-ноутбук 

Ход праздника


1. Вступительная часть


Учитель:  Здравствуйте, наши дорогие гости! Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном классе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Уч 1. Мама! Самое понятное слово на Земле. Оно звучит на всех языках одинаково нежно.

Уч 2. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

Уч 3. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы не было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.


Учитель: Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал  «Тепло сердец для любимых мам». 

Уч 1:  На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи: 
"Новости", «Пока все дома», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «Минута славы», «Смак», «Поле чудес». 
Уч 2: И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра. 

Уч 3: Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы, игры и специальные репортажи. 
Уч 1: А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня. 

Звучит заставка «Новости»

Уч 2: Итак, в эфире новости. Сегодня вся страна отмечает День мамы. В Москве, в Томске, в Новосибирске и конечно в Молчаново все дети готовят подарки для милых и любимых мам. В эти минуты в нашей школе проходит концерт, посвященный этому замечательному празднику. Смотрите прямую трансляцию.


Основная часть

На экране появляется презентация с песней о маме, на фоне ее дети читают стихи.

Чтец 1: Нынче праздник, нынче праздник, 
Праздник наших милых мам! 
Этот праздник, нежный самый, 
В ноябре приходит к нам! 

Чтец 2:Нет конца подаркам разным 
И в стихах словам, 
Ведь сегодня главный праздник 
Праздник наших мам!

Чтец 3:Зал сверкает весь огнями, 
Гостей любимых он собрал. 
Веселья час разделят с нами 
Улыбки наших милых мам. 

Чтец 4: На нашем празднике сегодня 
Не разрешается скучать. 
Хотим, чтоб ваше настроение 
Имело лишь оценку «пять». 

Чтец 5: Мама! Какое хорошее слово! 
Мама все время быть рядом готова. 
В минуту несчастья всегда она рядом, 
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. 

Чтец 6: Разрешите вас поздравить 
Радость вам в душе оставить. 
Подарить улыбку, пожелать вам счастья, 
Прочь невзгоды и ненастья. 
Пусть исчезнет грусти тень 
В этот праздничный ваш день. 

Чтец 7: Мама, как волшебница: 
Если улыбается – 
Каждое желание у меня сбывается. 
Поцелует мама – плохое забывается. 
Новый день, весёлый день 
Сразу начинается. 

Чтец 8: Ах ты, милая, нежная мама! 
Я тебе приношу свой поклон, 
Я люблю тебя, милая мама, 
И всегда буду рядом с тобой!
Чтец 9: Сегодня день особенный какой-то. 
Волнуются и взрослые и дети. 
Мы говорим о самой нежной, чуткой, 
О самой главной женщине на свете. 

Чтец 10: Мама - сколько в этом слове 
Солнца, света и тепла. 
Мама нет тебя дороже. 
Ты нам детям жизнь дала! 

Чтец 11: Рано утром на рассвете, 
Только птички запоют, 
Глазки открывают дети, 
Мамочку зовут. 

Чтец 12: Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю, 
Наверно, за то, что живу и мечтаю 
И радуюсь солнцу и светлому дню 
За это, родная, тебя я люблю. 

Чтец 13: Люблю тебя, мама, тепло твоих рук 
За то, что ты самый надежный мой друг 
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю… 
За то, что одна ты на свете такая. 

Чтец 14: Мы собрали в зале множество ребят 
Голоса их звонко, радостно звенят. 
Самый главный праздник света и добра 
Празднует сегодня наша детвора. 

Чтец 15: Собрались поздравить 
Славных наших мам. 
Милые, родные, 
За все спасибо вам! 

Чтец 16:Солнце золотое колесом скатилось 
Ласковое солнце в маму превратилось 
Миленькая мамочка, улыбнись 
Своим сердцем ласковым 
Ты ко мне прижмись! 

Чтец 17: Наших мам, поверьте, лучше нет. 
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале. 
И от тех улыбок яркий свет 
Много лет пускай для нас ещё не гаснет. 

Чтец 18: Если солнышко проснулось – утро засияло, 
Если мама улыбнулась – так отрадно стало. 
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы, 
Если мама огорчилась – где нам веселиться! 
Чтец 19: Так пускай, всегда сверкая, 
Светит солнце людям! 
Никогда, тебя, родная, 
Огорчать не будем! 

Чтец 20: 
Как найти слова достойные, 
Как сказать без лишних фраз, 
Что мы очень благодарны, 
Что мы очень любим вас! 

Учитель: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца». 

Звучит заставка «Устами младенца». 

Учитель: И у нас  Рассуждалки.

Правила игры: для каждой мамы мы даем 3 рассуждения. Если первая мама не отгадает, этот же вопрос задаем следующей маме)


1-ая  рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных они не очень красивые.

2) некоторые народы ими не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если они, эта вещь сломаются, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными.  (Стул)


2-ая  рассуждалка.

1) В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)  


3-я  рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары.  (Дыра)




4-я  рассуждалка.

1. Она должна быть обязательно худой.

2. Если она будет толстая, она застрянет между рядами.

3. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по проходу. А это не очень удобно.  (Бортпроводница)

5-я  рассуждалка
1. С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот..

2. Расходы большие...

3. Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.  (Муж)

6-я  рассуждалка
1. Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят.

2. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу.

3. Очень захватывающе! И сидят женщины, смотрят, слезы проливают! Телесериал


7-я  рассуждалка

1. Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

2. Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

3. Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» Совесть.


8-я  рассуждалка

1. Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь

2. Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

3. Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. Счастье

9-я  рассуждалка

1. Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу , а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

2. Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

3. Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. Лень




10-я  рассуждалка

1. Они бывают всякие: приезжие, пришедшие в дом к кому-нибудь, званые, долгожданные.
2. Они могут приносить с собой подарки, угощение, сладости, а могут придти с пустыми руками.
3. Их надо кормить, угощать, поить чаем, развлекать…(гости)


11-я  рассуждалка

1. Этот человек – женщина! Она может быть медсестрой, начальником, поваром – да кем угодно.
2. У нее самое доброе и любящее сердце, добрые и заботливые руки.
3. Без этого человека не могут быть счастливы дети…(мама)


12-я  рассуждалка

1. Их называют народными избранниками.
2. Они очень долго заседают, все думают и думают, могут решить мамам за рождение детей или не платить. Бабушке – увеличить размер пенсии или нет.
3. Их выбирают всем народом, они могут быть дядями и тетями, городскими или сельскими, государственными…(депутаты)


13-я  рассуждалка

1. Они приходят и уходят.
2. Часто поют романсы.
3. Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры – воруют.
4. Без них ничего не купишь в магазине…(финансы, деньги)


14-я  рассуждалка

1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…
2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.
3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета
4. Любоваться ими можно только ночью... (звезды)


15-я  рассуждалка

1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.
2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.
3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют
4. И едят вкусный пирог или торт... (праздник)


16-я  рассуждалка

1.Она нам всегда помогает
2.Папа к ней раз в год должен идти на блины.
3. Она с нами сидит, когда маме некогда.
4. У нее золотые руки. Она добрая и ласковая... бабушка


17-я  рассуждалка

1. Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто её желаем уходящему или уезжающему.
2. Кому-то она сопутствует и поэтому он счастлив.
3. Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!»... (удача)


Учитель: Молодцы, уважаемые мамы. Все понимают своих детей буквально с полуслова. А теперь для вас шуточная сценка "Сочинение".


Действующие лица: Лена, её мама, Оля, одноклассница Лены .

Комната. За столом сидит Лена, Она пишет сочинение.

Лена:
«Как я помогаю маме. Сочинение».
(Издалека, видимо от соседей, доносятся звуки магнитофона - в исполнении Аллы Пугачевой звучит песня «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

А, правда, хорошо, если бы лето не кончалось!
Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!(Снова читает заголовок) «Как я помогаю маме». А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом много задают!
В комнату входит мама.

Мама: Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.
(Протирает пыль.)

Лена:
(Начинает писать). «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Мама:
Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате?
(Начинает складывать вещи по местам.)

Лена:
(Пишет.) «Раскладываю вещи по местам».

Мама: Кстати, передник твой постирать бы нужно.

Лена: (Пишет.) «Стираю бельё». (Подумав). «И глажу бельё». Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась. (Дописывает). «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришивает пуговицу, потом выходит, возвращается с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, протирает пол.

Мама:
Ну-ка, подними ноги.

Лена: Мама, ты мне мешаешь! (Поднимает ноги, дописывает). «Мою полы».

Мама: (Спохватившись). Ой, у меня картошка на плите! (Убегает на кухню.)

Лена: «Чищу картошку и готовлю ужин».

Мама: Лена, ужинать!

Лена: Сейчас! (Откидывается на спинку стула, потягивается).

Раздается звонок в дверь. В комнату входит одноклассница Лены, Оля.

Оля: Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге - к тебе

Лена: (Взяв ручку, дописывает.) «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

Оля: Ты что, сочинение пишешь? Дай-ка посмотреть. (Заглядывает в тетрадь, прыскает от смеха.) Ну ты даешь! Да это же все неправда! Ты все это сочинила!

Лена: А кто сказал, что нельзя сочинять? Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ни-е!


Учитель: А сейчас в нашем эфире программа "А ну-ка, мамы!"

Звучит заставка"Хорошие девчата"

И мы предлагаем вам несколько веселых конкурсов.

1 .«Переводчики». (задание выводится на электронную доску)
Мамы должны сделать литературный перевод «монологов» своих детей.
« Прикинь, шнурки сегодня нарисуются на тусовку, а когда будут клубиться, тича ляпнет про наших анфисок, что обмочалились: пацаны клеиться стали! Черепа – с катушек, буркала на затылке, а другие препы разбухтятся, они и вовсе с дуба рухнут!»

2. «Пантомима. Сценка из жизни».
Дорогие друзья, мы только что набрали артистов в театр пантомимы! Итак, сценка из жизни, ваша задача изобразить пантомимой некоторые сцены из семейной жизни. А помогать вам будут ваши дети.
Например:
• Вас вызывают в школу к директору.
• В зоопарке ваш ребенок оказался в клетке вместе с обезьянами.
• Ваш сын (дочь), учащийся 3 класса привел в дом «невесту»
• Ваше чадо разбил новенькую иномарку.
• Вы отправляетесь в дальнюю поездку. И в аэропорту оказывается, что вы забыли ребенка дома.
• При входе в театр вас окатил грязью проезжающий грузовик.
• Ваш ребенок принес домой грязного облезлого котенка. Ваши действия.
• Ваши действия, если ваш ребенок проявил сострадание и привел вшивого бомжа домой переночевать.
• Ваши действия, если ваш ребенок победил на олимпиаде по математике, но забыл помыть дома посуду.

3. «Накорми дитя»
В этом конкурсе детям придется выручать своих мам и вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки (йогурт или бананы)


4. И самый главный конкурс называется "Я самая красивая". Задача ребенка за 2 мин. подготовить маму к празднику. А мамочки должны посмотреть в зеркало и сказать о себе "Я самая красивая!" или похвалить себя др.словами.

Учитель: А мы продолжаем нашу программу. И приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию». 

Звучит заставка «Угадай мелодию». 

А игра сегодня необыкновенная, 
Отгадаете все непременно вы. 
Будут песни не эстрадные, 
Не народные, не хороводные, 
А детские известные. 

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, поднять руку и название пропеть или сказать, а мы вам будем помогать. 

Звучат мелодии детских песен.

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы". 

Учитель: Итак, в эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юный, но очень талантливый музыкант. Встречайте!

В исполнении __________________ музыкальный номер (игра на гитаре) 


Учитель: Замечательно! А сейчас – передача «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки". 
Звучит заставка «Пока все дома» 

Учитель: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, бабушки, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам! 
Дети вручают мамам подарки. 
Учитель : Мы продолжаем нашу программу, уважаемые мамы. И приглашаем вас на передачу "Поле чудес”.
Звучит заставка "Поле чудес”.

В нашей жизни постоянно случаются чудеса, а особенно дома. Предлагаем Вашему вниманию семейные миниатюры.

-Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.
-Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.
-Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

- Бабушка, а почему все дети ходят в школу днем, а я ночью?
- А потому, что ты на сторожа учишься!

- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!..

- Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

-Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...

Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!

- Мама, меня в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Дай 100 рублей – скажу!

- Хорошо иметь гламурного отца.
- Почему?
- Ремнём не наказывает.
- А почему не наказывает?
- Боится за стразики на ремне.

- Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

- Ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!


- Мам, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
- Да, а что?
- Тогда распишись в моём дневнике.

Мама спрашивает сына:
- Что вам сегодня задали?
- Ничего.
- Хорошо. Значит, опять пойдёшь мыть посуду.

- Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
- Только коротко и ясно.
- Сто долларов.

Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".

- Мам, я не хотел тебе говорить... я звонил по телефону доверия три года назад...
- И что?
- Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет.... Они мне её решили!

Учитель: А сейчас, как мы и обещали – прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка.

Уч 3 : На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец! 


Уч 1: Сегодня мы ещё раз убедились, что наши мамы самые творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые….


Уч 2: Дорогие наши, родные, мы очень рады, что Вы у нас есть!

Ведь Вы – самые близкие для нас люди.

Учитель: - Каждую секунду в мире рождаются 3 человека. Это мама даёт им жизнь. Мать и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости. Любовь к малышу для неё так же естественно, как и цветение сирени весной, как солнце посылает свои лучи, согревая всё живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка.


Девчонки и мальчишки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме. С п а с и б о !


За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки. С п а с и б о !


За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье. С п а с и б о !


Учитель: Уважаемые наши мамы и бабушки! Примите от нас с любовью еще одно музыкальное поздравление.


Видеопрезентация с фотографиями мам под песню "Ты меня на рассвете разбудишь".

Уч 3: Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!


Уч 1: Нам своей любовью по жизни всех вести

И мам на свете лучше не найти!

Низкий Вам поклон за Ваш нелёгкий труд

Пусть все любят Вас и пусть Вас берегут.



Учитель:

-Уважаемые мамы, бабушки, наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех за участие в наших телепередачах, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в них, останется навсегда доброй традицией. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Благодарим за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые.


-Приглашаем вас на программу "Смак", где и состоится наше праздничное чаепитие!




Приложение 1:


1. Заставка «Новости», презентация с песней о маме

2. Заставка «Устами младенца, тексты рассуждалок.

3.Сценка "Сочинение": парта, стул, тетрадь, ручка, фонограмма А.Пугачева "Лето", мама (фартук, тряпка, разбросанная одежда, швабра, ведро), фонограмма "звонок в дверь", подруга.

4. Заставка"Хорошие девчата".

5. Тексты на электронную доску: 1. Специальный канал  «Тепло сердец для любимых мам». 2. « Прикинь, шнурки сегодня нарисуются на тусовку, а когда будут клубиться, тича ляпнет про наших анфисок, что обмочалились: пацаны клеиться стали! Черепа – с катушек, буркала на затылке, а другие препы разбухтятся, они и вовсе с дуба рухнут!».

6. Тексты записок:

7. Йогурты и ложечки или бананы (по количеству участников).

8. Конкурс "Я самая красивая"(резиночки, заколки, шляпы, бусы).

9. Заставка «Угадай мелодию». 

10. Мелодии детских песен.

11. Заставка к передаче "Минута славы".

12. Гитара для музыкального номера.

13. Заставка «Пока все дома».

14. Заставка "Поле чудес”. 

15. Слова для коротких миниатюр.

16. Заставка "Прогноз погоды" на завтра.

17. Видеопрезентация с фотографиями .Фонограмма песни "Ты меня на рассвете разбудишь".

























Приложение 2:


Чтец 1: Нынче праздник, нынче праздник, 
Праздник наших милых мам! 
Этот праздник, нежный самый, 
В ноябре приходит к нам! 

Чтец 2:Нет конца подаркам разным 
И в стихах словам, 
Ведь сегодня главный праздник 
Праздник наших мам!

Чтец 3:Зал сверкает весь огнями, 
Гостей любимых он собрал. 
Веселья час разделят с нами 
Улыбки наших милых мам. 

Чтец 4: На нашем празднике сегодня 
Не разрешается скучать. 
Хотим, чтоб ваше настроение 
Имело лишь оценку «пять». 

Чтец 5: Мама! Какое хорошее слово! 
Мама все время быть рядом готова. 
В минуту несчастья всегда она рядом, 
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. 

Чтец 6: Разрешите вас поздравить 
Радость вам в душе оставить. 
Подарить улыбку, пожелать вам счастья, 
Прочь невзгоды и ненастья. 
Пусть исчезнет грусти тень 
В этот праздничный ваш день. 

Чтец 7: Мама, как волшебница: 
Если улыбается – 
Каждое желание у меня сбывается. 
Поцелует мама – плохое забывается. 
Новый день, весёлый день 
Сразу начинается. 

Чтец 8: Ах ты, милая, нежная мама! 
Я тебе приношу свой поклон, 
Я люблю тебя, милая мама, 
И всегда буду рядом с тобой!
Чтец 9: Сегодня день особенный какой-то. 
Волнуются и взрослые и дети. 
Мы говорим о самой нежной, чуткой, 
О самой главной женщине на свете. 

Чтец 10: Мама - сколько в этом слове 
Солнца, света и тепла. 
Мама нет тебя дороже. 
Ты нам детям жизнь дала! 

Чтец 11: Рано утром на рассвете, 
Только птички запоют, 
Глазки открывают дети, 
Мамочку зовут. 

Чтец 12: Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю, 
Наверно, за то, что живу и мечтаю 
И радуюсь солнцу и светлому дню 
За это, родная, тебя я люблю. 

Чтец 13: Люблю тебя, мама, тепло твоих рук 
За то, что ты самый надежный мой друг 
Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю… 
За то, что одна ты на свете такая. 

Чтец 14: Мы собрали в зале множество ребят 
Голоса их звонко, радостно звенят. 
Самый главный праздник света и добра 
Празднует сегодня наша детвора. 

Чтец 15: Собрались поздравить 
Славных наших мам. 
Милые, родные, 
За все спасибо вам! 

Чтец 16:Солнце золотое колесом скатилось 
Ласковое солнце в маму превратилось 
Миленькая мамочка, улыбнись 
Своим сердцем ласковым 
Ты ко мне прижмись! 

Чтец 17: Наших мам, поверьте, лучше нет. 
Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале. 
И от тех улыбок яркий свет 
Много лет пускай для нас ещё не гаснет. 

Чтец 18: Если солнышко проснулось – утро засияло, 
Если мама улыбнулась – так отрадно стало. 
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы, 
Если мама огорчилась – где нам веселиться! 
Чтец 19: Так пускай, всегда сверкая, 
Светит солнце людям! 
Никогда, тебя, родная, 
Огорчать не будем! 

Чтец 20: 
Как найти слова достойные, 
Как сказать без лишних фраз, 
Что мы очень благодарны, 
Что мы очень любим вас! 



Уч 1. Мама! Самое понятное слово на Земле. Оно звучит на всех языках одинаково нежно.

Уч 2. У мамы самые нежные и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце.

Уч 3. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы не было человеку лет, 5 или 50, ему всегда нужна мама.


Учитель: Уважаемые родители: мамы, бабушки! В честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал  «Тепло сердец для любимых мам». 

Уч 1:  На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи: 
"Новости", «Пока все дома», «Устами младенца», «Угадай мелодию», «Минута славы», «Смак», «Поле чудес». 
Уч 2: И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра. 

Уч 3: Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные паузы, игры и специальные репортажи. 
Уч 1: А сейчас предлагаем вам ознакомиться с основными событиями этого дня. 

Звучит заставка «Новости»

Уч 2: Итак, в эфире новости. Сегодня вся страна отмечает День мамы. В Москве, в Томске, в Новосибирске и конечно в Молчаново все дети готовят подарки для милых и любимых мам. В эти минуты в нашей школе проходит концерт, посвященный этому замечательному празднику. Смотрите прямую трансляцию.


Уч 3 : На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец! 


Уч 1: Сегодня мы ещё раз убедились, что наши мамы самые творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые….


Уч 2: Дорогие наши, родные, мы очень рады, что Вы у нас есть!

Ведь Вы – самые близкие для нас люди.


Уч 3: Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!


Уч 1: Нам своей любовью по жизни всех вести

И мам на свете лучше не найти!

Низкий Вам поклон за Ваш нелёгкий труд

Пусть все любят Вас и пусть Вас берегут.


1-ая  рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных они не очень красивые.

2) некоторые народы ими не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если они, эта вещь сломаются, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными.  (Стул)


2-ая  рассуждалка.

1) В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)  


3-я  рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары.  (Дыра)


4-я  рассуждалка.

1. Она должна быть обязательно худой.

2. Если она будет толстая, она застрянет между рядами.

3. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по проходу. А это не очень удобно.  (Бортпроводница)

5-я  рассуждалка
1. С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот..

2. Расходы большие...

3. Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.  (Муж)

6-я  рассуждалка
1. Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят.

2. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу.

3. Очень захватывающе! И сидят женщины, смотрят, слезы проливают! Телесериал


7-я  рассуждалка

1. Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

2. Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

3. Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» Совесть.


8-я  рассуждалка

1. Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь

2. Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

3. Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. Счастье

9-я  рассуждалка

1. Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу , а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

2. Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

3. Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. Лень


10-я  рассуждалка

1. Они бывают всякие: приезжие, пришедшие в дом к кому-нибудь, званые, долгожданные.
2. Они могут приносить с собой подарки, угощение, сладости, а могут придти с пустыми руками.
3. Их надо кормить, угощать, поить чаем, развлекать…(гости)


11-я  рассуждалка

1. Этот человек – женщина! Она может быть медсестрой, начальником, поваром – да кем угодно.
2. У нее самое доброе и любящее сердце, добрые и заботливые руки.
3. Без этого человека не могут быть счастливы дети…(мама)


12-я  рассуждалка

1. Их называют народными избранниками.
2. Они очень долго заседают, все думают и думают, могут решить мамам за рождение детей или не платить. Бабушке – увеличить размер пенсии или нет.
3. Их выбирают всем народом, они могут быть дядями и тетями, городскими или сельскими, государственными…(депутаты)





13-я  рассуждалка

1. Они приходят и уходят.
2. Часто поют романсы.
3. Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры – воруют.
4. Без них ничего не купишь в магазине…(финансы, деньги)


14-я  рассуждалка

1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…
2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.
3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета
4. Любоваться ими можно только ночью... (звезды)


15-я  рассуждалка

1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.
2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.
3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют
4. И едят вкусный пирог или торт... (праздник)


16-я  рассуждалка

1.Она нам всегда помогает
2.Папа к ней раз в год должен идти на блины.
3. Она с нами сидит, когда маме некогда.
4. У нее золотые руки. Она добрая и ласковая... бабушка


17-я  рассуждалка

1. Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто её желаем уходящему или уезжающему.
2. Кому-то она сопутствует и поэтому он счастлив.
3. Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!»... (удача)






















Сценка "Сочинение".

Действующие лица: Лена, её мама, Оля, одноклассница Лены .

Комната. За столом сидит Лена, Она пишет сочинение.

Лена:
«Как я помогаю маме. Сочинение».
(Издалека, видимо от соседей, доносятся звуки магнитофона - в исполнении Аллы Пугачевой звучит песня «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

А, правда, хорошо, если бы лето не кончалось!
Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!(Снова читает заголовок) «Как я помогаю маме». А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом много задают!
В комнату входит мама.

Мама: Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.
(Протирает пыль.)

Лена:
(Начинает писать). «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Мама:
Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате?
(Начинает складывать вещи по местам.)

Лена:
(Пишет.) «Раскладываю вещи по местам».

Мама: Кстати, передник твой постирать бы нужно.

Лена: (Пишет.) «Стираю бельё». (Подумав). «И глажу бельё». Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась. (Дописывает). «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришивает пуговицу, потом выходит, возвращается с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, протирает пол.

Мама:
Ну-ка, подними ноги.

Лена: Мама, ты мне мешаешь! (Поднимает ноги, дописывает). «Мою полы».

Мама: (Спохватившись). Ой, у меня картошка на плите! (Убегает на кухню.)

Лена: «Чищу картошку и готовлю ужин».

Мама: Лена, ужинать!

Лена: Сейчас! (Откидывается на спинку стула, потягивается).

Раздается звонок в дверь. В комнату входит одноклассница Лены, Оля.

Оля: Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге - к тебе

Лена: (Взяв ручку, дописывает.) «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

Оля: Ты что, сочинение пишешь? Дай-ка посмотреть. (Заглядывает в тетрадь, прыскает от смеха.) Ну ты даешь! Да это же все неправда! Ты все это сочинила!

Лена: А кто сказал, что нельзя сочинять? Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ни-е!











• Вас вызывают в школу к директору.
• В зоопарке ваш ребенок оказался в клетке вместе с обезьянами.
• Ваш сын (дочь), учащийся 3 класса привел в дом «невесту»
• Ваше чадо разбил новенькую иномарку.
• Вы отправляетесь в дальнюю поездку. И в аэропорту оказывается, что вы забыли ребенка дома.
• При входе в театр вас окатил грязью проезжающий грузовик.
• Ваш ребенок принес домой грязного облезлого котенка. Ваши действия.
• Ваши действия, если ваш ребенок победил на олимпиаде по математике, но забыл помыть дома посуду.
































-Непросто поставить детей на ноги - особенно ранним утром.


-Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года.


-Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

- Бабушка, а почему все дети ходят в школу днем, а я ночью?
- А потому, что ты на сторожа учишься!

- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..

Вовочка приходит домой из школы:
- Мама, нам сегодня делали прививки!
- Против чего?
- Против нашей воли!..

- Чему сегодня ты научился в школе? – спрашивает отец.
- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Современные родители. Мать – отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!

-Возникает такое ощущение, как будто первые четыре класса в школе у вашего ребёнка - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...

Мама спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
- А я его наказал за двойку!

- Мама, меня в школе дразнят жадиной!
- Кто?
- Дай 100 рублей – скажу!

- Хорошо иметь гламурного отца.
- Почему?
- Ремнём не наказывает.
- А почему не наказывает?
- Боится за стразики на ремне.

- Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».

- Ну, сынок, покажи дневник.Что ты сегодня принёс из школы?
- Да нечего показывать, там всего одна двойка.
- Всего одна?
- Не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу!


- Мам, ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?
- Да, а что?
- Тогда распишись в моём дневнике.

Мама спрашивает сына:
- Что вам сегодня задали?
- Ничего.
- Хорошо. Значит, опять пойдёшь мыть посуду.

- Папа, мне нужно тебе что-то сказать!
- Только коротко и ясно.
- Сто долларов.

Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?

Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".

- Мам, я не хотел тебе говорить... я звонил по телефону доверия три года назад...
- И что?
- Я сказал, что если я не решу задачу по математике, меня мама убьет.... Они мне её решили!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!