СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий празднования выпускного вечера в детском саду г. Смоленск

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать у детей праздничное настроение, вызвать желание учавствовать в празднике, создать атмосферу сотрудничества между ДОУ и семьёй.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий празднования выпускного вечера в детском саду г. Смоленск»


Торопова Марина Викторовна

воспитатель

МБДОУ ДС № 29 « Стриж»

г. Смоленск



Сценарий празднования выпускного вечера в

детском саду



Цель: создать у детей праздничное настроение

Задачи: вызвать желание принять участие в празднике; создать положительный эмоциональный фон для будущих первоклассников, атмосферу сотрудничества между детским садом и семьёй; дать детям возможность показать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения и воспитания в ДОУ.

Музыкальный зал украшен плакатами: «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!», воздушными шарами, цветами. На переднем плане стены – изображение дворца.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей



Ход мероприятия:

1-ый Ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные , любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

2-ой Ведущий:

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для нас.

1-ый Ведущий:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный –

Встречайте наших дошколят!

Дети заходят в зал парами, под звуки вальса.

1-ый ребёнок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2-ой ребёнок:

Выпускной наш первый бал,

В школу мы пойдём учиться,

И пришли сегодня в зал

С детским садиком проститься.

3-ий ребёнок:

Здесь дружили и играли,

Много нового узнали,

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали.

4-ый ребёнок:

Мы расстаёмся с детским садом,

И всё-таки грустить не надо.

Ведь золотым осенним днём

Все вместе в школу мы пойдём.

Все дети:

Здравствуй, школа! Первый класс!

Открывайте дверь для нас!

Дети поют песню: «Мы теперь ученики».

2-ой Ведущий:

Праздник начался, прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

5-ый ребёнок:

Ну, а дальше что, скажите?

В свой сценарий загляните.

Может песня, может пляска?

2-ой Ведущий:

Ну, конечно, это сказка!

Слышен плач за дверью, крик царевны Несмеяны: «А я всё равно в школу пойду!».

Выходит царь с мамками - няньками.

Царь: Учиться , видите - ли она хочет. Сказал нет, значит – нет. Не царское это дело – учиться. Мамки-няньки, приведите мою лебёдушку сюда за белы рученьки.

Няньки: Сию минуту, царь – батюшка (приводят).

Царь: Не пущу тебя в школу, так и знай!

Несмеяна: А Иван – царевич говорил, что там хорошо, там пятёрки получают.

Царь: Да мы тебе пятёрок сколько угодно принесём. Мамки – няньки, несите пять!

(Няньки несут двойки).

Несмеяна: Что это вы принесли? Это же двойки! (плачет)

Царь: Ох! Пропали мы совсем!

1-ый Ведущий:

Не расстраивайся, царь – батюшка, мы тебе поможем. У нас есть интересная игра, которая называется « Найди пять». Пусть царевна посмотрит, как наши ребята будут находить пятёрки, а потом и сама попробует (на верёвочку вешают на прищепки цифры; ребёнок с закрытыми глазами на ощупь должен угадать, где цифра « пять»)

Игра «Найди пять».

Несмеяна пробует и находит , радуется.

Несмеяна: Ура! В школу хочу!

Царь: Да зачем тебе туда ходить?

Несмеяна: Там меня танцевать научат!

2-ой Ведущий:

Несмеяна, посмотри, как научились танцевать наши дети.

Дети исполняют танец «Милое моё солнышко».

Царь: Да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь! Мамки – няньки, несите сюда музыкальные инструменты! (няньки вместе с царём играют невпопад, Несмеяна танцует, у неё не получается).

Несмеяна: Стоп! Вы играть не умеет, поэтому и у меня не получается!

Царь: Вот беда. Да нас никто и не учил.

1-ый Ведущий:

Да это же очень просто, наши ребята умеют играть на разных музыкальных инструментах. Сейчас они вам покажу своё умение.

Детский оркестр играет : «Во кузнице» ( р. н. мелодия).

Царь: Хорошо – то как! (Несмеяна плачет)

Царь: Ну что за напасть! Ни минуты покоя отцу нет!

Несмеяна: А в школе меня бы и петь научили!

2-ой Ведущий:

Несмеяна, а ты частушки любишь? Тогда слушай.

Дети исполняют частушки на школьную тему.

Царь: Доченька, да мы самого лучшего учителя пения тебе найдём!

Несмеяна: А я не хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Скучно одной!

Царь: А давай гостей разных позовём , чтобы тебя развеселить! Мамки – няньки!

Позвать сюда гостей!

Няньки ведут гостей (детей).

Дети исполняют песню на английском языке.

Несмеяна: А я так петь не могу. Эти песни сложные!

Царь: Вот я и говорю, что в школе всё сложно, ученье – наука трудная. У тебя не получиться, головушка заболит.

1-ый Ведущий : Не пугайте вы царевну. Всему в школе научат .Вот сейчас наши дети сыграют в математическую игру, посмотрите.

Игра «Составь числовой ряд».

Каждый из детей берёт кубик с цифрой, под музыку марширует с ней по залу.

Когда музыка заканчивается, дети должны построиться в ряд от кубика с цифрой 0 до цифры 9(зрители проверяют, правильно ли построились дети).

1-ый Ведущий : А теперь усложним задание . Вы должны построиться в ряд от 9 до 0( задание на обратный счёт тоже проверяется).

1-ый Ведущий: Вот видишь , Несмеяна, как хорошо наши дети знают математику.

И задачки совсем не трудные, немного подумал – и ответ готов. Слушайте задачки!

1.Сколько ушей у четырёх малышей?

2.Сколько хвостов у пяти петухов?

3.На лужайке сидело семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке? (дети решают задачи).

Несмеяне загадывают задачу:

Из –за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек? (ответНесмеяны)

Несмеяна: Ура,получилось! Хочу в школу!

Царь: Ну вот, опять за своё! А ты знаешь, как рано надо в школу вставать, портфель собирать?

Несмеяна: Хочу портфель!

Царь: Мамки – няньки несите сюда портфель! (выносят чемодан)

Несмеяна: Да это же чемодан!

Няньки: В нашем царстве других не водиться.

2-ой Ведущий: Вот тебе, Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй, собери!

Несмеяна собирает , у неё не получается.

2-ой Ведущий: Не печалься. Посмотри, как наши ребята соберут портфель, и сама научишься.

Игра «Собери портфель».

Под музыку в зал заходит Емеля.

Емеля: Привет честному народу! Здравствуй, царь – батюшка!

Царь: Здравствуй, Емеля!

Емеля : О чём, царевна, плачешь?

Несмеяна: Меня в школу не пускают.

Емеля: Не плачь. Лучше песенку про школу послушай.

Дети поют песню «Учат в школе».

Емеля: Несмеяна , пойдём в школу вместе, я как раз туда собирался.

Царь: Э-э-э, Емеля, погоди. Никаких школ.

Емеля: Да она у вас будет неучем и неумейкой.

Царь: А зачем ей, душечке учиться? У нас злата – серебра сундуки полные.

Емеля: Да она у вас и деньги посчитать не сможет.

Царь: Как так! Твоя правда!

Емеля: И расписаться не сможет.

Царь: И то верно!

2-ой Ведущий: А наши дети уже умеют имя своё из букв складывать , сейчас они вам это покажут.

Ставятся две магнитных доски, на которых дети складывают из букв свои имена.

(выходят парами)

Емеля: Какие молодцы! А над царевной смеяться все будут, малышечкой называть. Вот как эти детки.

Под музыку в зал заходят дети ясельной группы, поздравляют выпускников в стихах. Воспитатель группы говорит напутственные слова.

1-ый Ведущий : Спасибо вам за пожеланье, с нами вместе танцевать вставайте и за нами повторяйте.

Танец малышей с выпускниками

Малышам дарят игрушки и они уходят.

Емеля: Ну что, царь – батюшка, убедил я тебя?

Царь: Ох, Емеля, как ни крути , а учёным быть лучше. А то любой обманет, вокруг пальца обведёт. Как мы это сразу не поняли? А школа – то далеко находится?

Емеля: Да нет. Пойдёмте , я вам покажу!(уходят)

2-ой Ведущий: Ну вот и хорошо! Теперь в школе одной ученицей больше станет.

1-ый Ведущий: Мы своих ребят сегодня проводили в первый класс!

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

Ребёнок:

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём!

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

Дети танцуют прощальный вальс.

После берут цветы, выстраиваются полукругом.

2-ой Ведущий:

Ну вот и всё!

Пришла пора проститься!

И школа ждёт вчерашних дошколят.

1-ый Ведущий:

Всё впереди у вас,

Но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Исполняется песня «До свидания, детский сад!»

Дети дарят цветы сотрудникам. Говорят вместе с родителями слова благодарности, садятся на места.

Выходит заведующая детским садом, говорит напутственные слова детям, награждает их.

Дети берут шарики, выходят на улицу, выпускают шарики в небо.













































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!