СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий разработки мероприятия "Осенний КВН для 5-7 классов"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия, посвященного осеннему балу

Просмотр содержимого документа
«Сценарий разработки мероприятия "Осенний КВН для 5-7 классов"»

СЦЕНАРИЙ НА ОСЕННИЙ БАЛ

5-7 классов

1Ведущий:

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый день!

2Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

1Ведущий:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья, не найдя.

2Ведущий:

Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1Ведущий:

Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зима.

2Ведущий:

И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться и танцевать.

1 Ведущий: И открывает наш замечательный праздник, школьный парламент со своим энергичный и веселым танцем.

2 Ведущий Сегодня на нашем празднике будут проходить разные конкурсы, а по итогу мы определим, готовность ребят встретить хмурые осенние дни.

1Ведущий За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.

- - - - -

Ведущий 1:

Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Ведущий 2 Мы начинаем, первый конкурс, который называется ВИЗИТКА.

Ведущий 1 Оценивается оригинальность и связь с темой вечера. Максимальный 5 баллов.

Ведущий1 Каждая команда заранее придумали свое название и девиз. Ваша задача продемонстрировать короткую юмористическую сценку, обыгрывая их

Ведущий 2 НА сцену приглашается 5А Класс, бурными аплодисментами встречаем их

Ведущий 1 Спасибо, а на сцену приглашается 5Б Класс

Ведущий 2 Встречайте 6 класс

Ведущий 1 На сцену приглашается 7 класс

Ведущий 2 Вот и подошел к концу наш первый конкурс, спасибо всем командам.

Ведущий 1 Жюри готовы объявить результаты этого конкурса? Все команды с нетерпением их ждут. (жюри объявляет результаты)

Ведущий 2 Все в осени шикарно: пестрота, наряд

И бархат и парча, и золотая струя.

И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,

Которыми она украсила себя.

Ведущий 1 Наши ребята тоже смогли рассмотреть в осени ее чарующую красоту и преобразовать в творческие композиции.

Ведущий 2 Мы предлагаем вашему вниманию второй конкурс- - осенняя композиция.

Ведущий 1 Два человека из каждой команды класса представляют осеннюю композицию из природного материала и креативный рассказ о ней.

Ведущий 2 Оценивается техническая сложность и эстетичность. А также оригинальность представления

Ведущий 1 НА сцену приглашается 5А Класс, бурными аплодисментами встречаем их

Ведущий 2 Спасибо, а на сцену приглашается 5Б Класс

Ведущий 1 А на очереди 6 класс

Ведущий 2 И в завершении, встречаем 7 класс

Ведущий 1 Спасибо всем командам за прекрасное высупление.

Ведущий 2: Мы предоставляем слово жюри объявить итоги второго конкурса

Ведущий 1 А сейчас уважаемые зрители, пока наши участники отдохнут, мы с вами поиграем. Я буду задавать вопрос, а вы должны будете дать ответ.

Ведущий 2 свои баллы вы можете подарить командам.

Ведущий 1 Уважаемое жюри, за каждый правильный ответ, 1 балл присуждается тому классу, кто ответит правильно.

Ведущий 2 НУ что готовы? Тогда начнем, первый вопрос

1-Стеклянный приют овощей( банка) Молодцы

Ведущий 1

2-Плоды, сваренные в сиропе (варенье). Правильно

Ведущий 2

3- С чего начинается осень (с буквы «о»). Молодцы

Ведущий 1 Пчелиный дом (улей).

Ведущий 2 Цветочная композиция (букет) Молодцы.

Ведущий 1 Все команды справились на ура.

Ведущий 2 А мы переходим к следующему конкурсу

Ведущий 1 Пришло время командам продемонстрировать свои музыкальные и танцевальные способности.

Ведущий 2 Готовимся! Жюри оценит и эту вашу работу.

Ведущий 1 НУ что начнём. Итак, первой показывает свои способности команда 5А Класс, бурными аплодисментами встречаем их

Ведущий 2 Спасибо, а на сцену приглашается 5Б Класс

Ведущий 1 на сцену приглашается 6 класс

Ведущий 2 На сцену приглашается 7 класс

Ведущий 1 Слово предоставляется нашему мудрому жюри!

Вед.2: А на последок я предлагаю ребятам немного развлечься, будем ставить пьесу. Для этого мне понадобятся актеры: 6 девочек, 6 мальчиков. С каждой команды по три человека.

Ведущий1: Роли: девочки – 3 сороки, бумажка, солнце, 2 курицы; мальчики – котенок, ветер, крылечко, щенок, петух.

Ведущий 2: Ставить сегодня будем Сказку о котенке. А наше уважаемые жюри проследит и поставит свои оценки тетралам.

Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал.

Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул.

Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Ведущий 1: Участникам спасибо. Прошу пройти в зал.

Ведущий 2 Я попрошу жюри подвести итоги всех конкурсов. А пока идет подсчет баллов на сцену приглашается 7 класс с

Вед.1: Вот и подошла к концу наша замечательная игра…

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца

Вед.2: А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа и настала эта драгоценная пора…

Вед.1: И сейчас настала замечательная пора узнать имя победившей команды.

Выступление жюри 
Вед. 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. 

Вед. 2. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! 

Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход.
Вед. 2. Наша конкурсная программа окончена. 
Вед 1. Мы прощаемся с вами. До новых встреч! (Звучит музыка)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!