СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "В гости к Хозяюшке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения для второй младшей группы "В гости к Хозяюшке".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "В гости к Хозяюшке"»

«В гости к Хозяюшке»

(развлечение для детей второй младшей группы)


Автор: Иванникова Светлана Сергеевна – музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Колосок» с. Ивановское Курская область,Рыльский

район.

Цель: Активизировать речь детей; закрепить знания детей о домашних животных и птицах,познакомить детей с устным народным творчеством; обучать детей элементам театрализованной деятельности, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: - разучивание песен: «Ладушки», «Маленькая птичка» муз. В.Витлина; разучивание попевок: «Устали наши ножки», «Вот как мы умеем».

-беседы с детьми о домашних животных.

-консультации для родителей.

Материал и оборудование: макет домика,скамеечка,костюмы хозяюшки,кота и птички, корзина с цветами и конфетами.

Действующие лица:

-Хозяюшка (воспитатель)

-Котик и птичка(дети старшей группы)


Ход развлечения:

В группе стоит домик,скамейка.Около домика сидит Хозяюшка.

В группу входят дети.

Хозяюшка:-Здравствуйте,ребятки, милые котятки! Проходите,проходите! Вы мои ладушки.Спойте со мной песенку.

(Дети поют и инсценируют песню «Ладушки»)

Хозяюшка:-Как вы хорошо поёте! Ребята, а я живу в своём домике не одна,со мной живёт мой маленький дружок.Хотите с ним познакомиться?

Дети:-Да!

Хозяюшка:-Тогда отгадайте загадку:

-Мягкие лапки,

На лапках царапки,

На молоко глядит –

«Мяу»-«Мяу» говорит.

-Кто это?

Дети:-Кошечка!

Хозяюшка:-Правильно!

(Под музыку входит Котик)

Хозяюшка:-Вот и мой маленький дружок- котик Васька.

-Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы- удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

-Хотите поиграть с моим котиком?

Дети:- Да!

Хозяюшка:- Вы будите мышками, а мой кот Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в « норках» , а котик ходит между детьми- мышками)

Хозяюшка:- Котик по двору идёт, ищет мышек Васька- кот.

Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.

(Котик идёт спать, а мышки выбегают. Котик просыпается и ловит мышат.

После игры Котик прощается и уходит.)

Хозяюшка:- Ой, ребятки, а к нам в гости кто- то ещё спешит!

(Под музыку влетает Птичка.)

Хозяюшка:- Дети, посмотрите кто к нам прилетел?

Дети:- Птичка!

Хозяюшка:- Давайте покормим птичку и споём ей песенку.

(Дети поют песню «Маленькая птичка»)

Хозяюшка:- Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

-Села птичка на ладошку

Посиди ещё немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка!-Ай!

-А сейчас , ребята, давайте полетаем , как птички.

(Дети « летают» по группе. Птичка летает вместе с детьми , а затем улетает из группы.)

Хозяюшка:- Вот и улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали?

-Садитесь, отдохните.

(Дети исполняют попевку «Устали наши ножки»)

Хозяюшка:- Отдохнули ножки?

Дети:- Да!

Хозяюшка:- А теперь мы с вами пойдём погуляем по дорожке.

(Дети инсценируют песню «Вот как мы умеем»)

Хозяюшка:- Вот ,ребята, мы пришли к моему домику. Пришла пора нам с вами прощаться, но без подарков я вас не отпущу. Мы с котом Васькой приготовили для вас сладкую корзиночку.

(Хозяюшка выносит корзину с конфетами)

-Для нашей детворы мы корзину принесли,

С конфетами , цветами – посмотрите сами!

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!