Сценарий развлечения
«В гостях у лесных зверей»
для детей первой младшей группы.
Автор: С. Д. Легостаева
музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад «Снежинка»
п. Октябрьский
Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей.
Задачи:
1. Способствовать развитию положительных эмоций.
2. Развивать двигательную активность детей, физические качества.
3. Продолжать учить сопровождать речь движениями.
4. Закреплять знания детей об обитателях леса.
Оборудование: «лесная полянка» – ёлочки, корзинка, муляжи овощей (капуста, морковка); снежки, конфеты в мешочке, обруч – «норка», музыкальный инструмент – погремушки.
(Под веселую зимнюю песенку дети заходят в зал, садятся на стульчики)
Ведущий: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся на лесную зимнюю полянку в гости к лесным зверям. Какие звери живут в лесу? Ответы детей.
Путь предстоит нелёгкий, снега выпало много, сугробы большие.
Упражнение «Мы шагаем по сугробам»
«Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ноги,
Проложи другим дорогу».
- Вот и пришли на лесную полянку. Какая она красивая. Замёрзли? Давайте немного погреемся – потанцуем.
Танец - игра «Погреемся».
Ведущий: Ребята, послушайте загадку и скажите про какого лесного зверя загадка.
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку».
- Молодцы, конечно, это зайчик.
(Под музыку в зал выбегает зайчик)
Зайчик: Кто к нам на лесную полянку пожаловал? Ой! Боюсь.
Ведущий: Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые дети, в гости к вам в лес пришли! Мы хотим поздравить вас с новым годом.
Зайчик: А подарки принесли?
Ведущий: Конечно, зайка. Наши дети знают, что ты очень любишь овощи. Ребятки, какие овощи любит зайчик? (Ответы детей).
Вот тебе корзинка с морковкой, капустой.
Зайчик: Спасибо, ребятки!
Я - зайчик. Я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и морковка -
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить -
Достаточно погладить.
Ведущий: А ещё наши детки хотят с тобой поиграть.
Зайчик: А как?
Ведущий: Игра так и называется «Кто скорее перенесёт овощи в норку?»
Игра «Кто скорее перенесет овощи в норку»
Зайчик: Какие вы быстрые, ловкие, весёлые. А я хочу с вами потанцевать, становитесь все в кружочек.
Танец «Зайчики»
(Под музыку появляется Медведь)
Медведь: Кто здесь плясал, кто мне спать не давал?
Зайчик: Мишка-Мишенька, Медведь, не сердись. К нам в гости пришли дети из детского сада, с новым годом нас поздравить, они и тебе подарок принесли – бочонок с мёдом. Давай лучше поиграем с ними.
Медведь: Спасибо большое вам за мёд.
А в снежки вы любите играть? Я очень люблю.
Игра «Снежки».
Зайчик: Здорово, Мишка, ты в снежки играть хорошо умеешь.
Медведь: Я всё могу: в снежки играть, прыгать, бегать, кувыркаться.
Хотите, покажу, только вы, дети, выполняйте все движения со мной.
Упражнение «Ходим как Мишки»
Ходьба по-медвежьи,
Ходьба на четвереньках,
Медведь: Молодцы, ребятки, порадовали вы меня. Но я что-то немного устал, пойду, посплю до весны.
(Медведь уходит)
(Под весёлую музыку в зал входит Лиса с корзинкой, обходит детей, танцует)
Лиса: Здравствуйте, мои друзья,
В гости к вам Лиса пришла.
Я проведать вас решила,
Наряжалась целый час.
Наконец-то я у вас.
Принесла я вам игрушки:
Озорные погремушки.
Игра с погремушками.
(Лиса раздаёт детям погремушки. Под весёлую музыку они звенят погремушками)
Ведущий: Ребята, вам понравилось в лесу у зверей?
Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Зайчик и Лисичка.
Нас ждет паровозик, садитесь, поехали.
Игра «Паровозик»
(Дети прощаются со зверями, отправляются на паровозике обратно в детский сад)
Ведущий: Смотрите, ребята, какой - то мешочек под елочкой остался. Кто же это нам оставил?
(Достает из - под елки мешочек с конфетами)
Ведущий: Вот так узел - угу-гу.
Развязать я не могу.
Ну – ка дружно все мы хлопнем, (дети хлопают)
Бойко ножками мы топнем. (дети топают)
Узелки все развязались,
И конфетки всем достались.
(Раздача конфет)
(Под веселую музыку дети выходят из зала)