СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий сказки "Three little pigs" для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

эту сказку мы ставили с учениками 3-го класса. Получилось довольно неплохо. Детям очень нравится спектакли ,а если учесть,что это все на иностранном языке,то польза колоссальная.

Внеклассная работа – это творчество. Благодаря творческой деятельности создается нечто новое, неповторимое и оригинальное.

Результат творческой работы не следует оценивать и измерять лишь конкретным, то есть полученным продуктом. Творческой является и сама деятельность, развивающая личность, в результате которой формируется более способный, с богатым внутренним миром и потенциалом человек. Любое суждение по поводу прочитанной книги, увиденного спектакля или прослушанной музыкальной пьесы могут чему-то научить, заставить задуматься, послужить творческим стимулом. И самый значимый “толчок” в этом направлении наряду с эмоциональным “всплеском”, дает учащимся наличие необходимых знаний, которые позволяют совершенствовать их умения и навыки, а, соответственно, стимулируют творческие дерзания учащихся.

Таким образом, внеклассная работа мотивирует учащихся к изучению иностранного языка. Проблема мотивации особенно важна при обучении иноязычному речевому общению, характерной чертой которого является отсутствие естественной потребности в коммуникации. Поэтому для учителя иностранного языка столь важна заинтересованность школьников не только и не столько в результатах своего учебного труда, сколько в процессе достижения этого результата.

Театр давно и прочно вошел в жизнь школы. На уроках немецкого языка он конкретизирует знания об исторических эпохах, образно раскрывает общественные конфликты. Это роднит театр с литературой. Театр помогает учителю соединить знание фактического программного материала с его эмоциональным восприятием и тем самым формирует убеждения, которые возникают и закрепляются через образно-поэтическое обобщение картин мира, равно отображенных в спектакле и в исторических фактах. Сочетание мысли и чувства обуславливает ее всестороннее и гармоническое развитие личности.

Надо к тому же добавить, что дети воспринимают любую условность, легко включаются в “условия игры”, предлагаемые театром.

Учитель приходит на помощь, если содержание пьесы не соприкасается непосредственно с жизненным опытом школьников, их знаниями и представлениями. Тогда надо ввести их в незнакомый мир, показать его внешние приметы, быт, обычаи, обстановку, познакомить с персонажами – их речью, манерами, поведением, так как в противном случае спектакль проходит мимо их сознания или воспринимается искаженно.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!