СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Каждый год в нашей школе проходит неделя "Театр и дети". Наш 2Б занял в прошлом году 1 место.

Задачи: •    Развивать диалогическую и монологическую формы речи; познава-тельную, творческую активность детей в театрализации сказок, эсте-тический вкус в передаче образов героев; музыкальный слух детей. •    Воспитывать любовь к народной культуре, доброжелательность, дру¬желюбие, коммуникативные качества личности; бережное отношение к природе. •    Учить детей выполнять действия в платочных костюмах, импровизи-ровать в передаче образов животных, согласовывать движения с ре-чью; использовать различные средства выразительности - интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответст¬вии с передаваемым образом.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом».»





20.11.2015 год


Сценарий спектакля (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).

Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость

в исполнительской деятельности.

Задачи:

  • Развивать диалогическую и монологическую формы речи; познава­тельную, творческую активность детей в театрализации сказок, эсте­тический вкус в передаче образов героев; музыкальный слух детей.

  • Воспитывать любовь к народной культуре, доброжелательность, дру­желюбие, коммуникативные качества личности; бережное отношение к природе.

  • Учить детей выполнять действия в платочных костюмах, импровизи­ровать в передаче образов животных, согласовывать движения с ре­чью; использовать различные средства выразительности - интонацию, мимику; выразительно и пластично выполнять движения в соответст­вии с передаваемым образом.


Предварительная работа: чтение сказки, драматизация сказки; разучивание ролей, изготовление афиши, атрибутов, декораций, раскрашивание раскрасок по сказке В. Сутеева «Под грибом»; слушание классической музыки, помо­гающей передать образы сказочных героев.

Работа с родителями: привлечение родителей к изготовлению костюмов для героев сказки.

Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб. На сцену выходит муравей

Муравей: Дождь застал меня в пути,

Надо крышу мне найти.

Лапки мокрые уж стали

Буду думать о привале.

Муравей подходит к грибу.

Муравей: Я под грибом здесь укроюсь

Отогреюсь и отмоюсь.

Летит бабочка мимо гриба.

Бабочка: Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать.

Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Пробегает мимо грибка мышка.

Мышка: Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь.

Мышка: В тесноте, да не в обиде.

Бабочка: Ладно, прячься поскорее.

Ну, не бойся, будь смелее.

Пролетает воробей, садится на веточку.

Воробей: Весь замерз я и устал.

Бабочка: Как бы с ветки не упал.

Мышка: Может пустим, муравей?

Бабочка: Воробьишку пожалей.

Мышка: Мы подвинемся немножко.

Пусть обсохнет этот крошка.

Муравей: Воробей иди скорей

Здесь тебе будет теплей.

Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево.

Заяц: Помогите! Там лисица!

Нужно где-то мне укрыться!

Муравей: Жалко зайца мне совсем.

Бабочка: Места здесь нам хватит всем.

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Подходит лисица.

Лиса: Зайца здесь вы не видали?

Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.

Лиса (обходит гриб): Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него.

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять

Снова голодом мне спать.

Уходит лиса. Бабочка выходит из- под гриба.

Бабочка: Посмотрите, нет дождя

Выходите все, друзья!

Танец друзей

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было.


Лягушка:Ква — ква — ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб — то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Все герои танцуют под веселую музыку вокруг Грибка.



Песенка друзей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!