СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения для детей 3- 4 лет на тему: «На олимпиаде сказочных героев»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель.

1.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

2.Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

3.Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве героев сказок.

 

Задачи:

-закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-развивать ловкость, выносливость, пространственную ориентацию, сообразительность, внимание, память, мышление;

-воспитывать волевые качества;

-поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

 

Оборудование:

эмблемы для участников команд, медали для каждого воспитанника, разрезные картинки с изображением снежного барса, зайца, медведя, метла,

мишени «яблоко»,  мячи, лабиринты, елочки.

 

Предварительная работа.

Беседа с детьми  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения для детей 3- 4 лет на тему: «На олимпиаде сказочных героев»»

муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» города Щигры Курской области










Сценарий

спортивного развлечения

для детей 3- 4 лет



на тему: «На олимпиаде сказочных героев»





















Выполнила: инструктор по физкультуре

Солпанова Ирина Геннадиевна.



на тему: «Что такое олимпиада?», просмотр мультфильма «Талисманы олимпиады Сочи 2014», рассматривание альбомов, журналов, книг по данной теме, проведение подвижных и дидактических игр.

Цель.

1.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

2.Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

3.Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве героев сказок.


Задачи:

-закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-развивать ловкость, выносливость, пространственную ориентацию, сообразительность, внимание, память, мышление;

-воспитывать волевые качества;

-поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.


Оборудование:

эмблемы для участников команд, медали для каждого воспитанника, разрезные картинки с изображением снежного барса, зайца, медведя, метла,

мишени «яблоко», мячи, лабиринты, елочки.


Предварительная работа.

Беседа с детьми


Ход развлечения.

Дети в спортивной форме входят в зал (звучит музыка А.Пахмутовой «Герои спорта».


Ведущий.


Мы шагаем, как спортсмены,

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться!


Дети.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь олимпиады!


Ведущая.

Вот мы и подошли к месту проведения олимпийских игр. Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня болельщиков?

Давайте с ними поздороваемся.

(Приветствие болельщикам)


Дети.

Здравствуйте.


Ведущая.

Олимпиада в г.Сочи уже закончилась . А сказочные герои из Три-девятого царства только сегодня к нам добрались.

Встречайте: (Музыка)

Чемпион по конному спорту - Иван Царевич, чемпион в путешествиях по лесным тропинкам - Леший.


Сказочные герои.

Иван Царевич (скачет на коне)

Прру… (затем останавливает коня)

Леший (запыхался)

Иван Царевич, помедленней нельзя? Я не успеваю.


Иван Царевич.

Медленней не могу. Я же чемпион.

Леший.

Тебе хорошо говорить, ты на коне, а я пешком.

Иван Царевич.

Ты пешком быстро бежишь: раз, два, а я на коне: раз, два, три, четыре. Это значит, ты быстрее должен бежать.

Леший.

Давай поменяемся. Я буду: раз, два, три, четыре, а ты пешком: раз, два.

Иван Царевич

Я не согласен! Я же Царевич! А мы, Царевичи вообще пешком не ходим. Я лучше тебе тоже коня дам.

Леший.

А я здесь не один. Посмотри, Иван Царевич, сколько желающих покататься.


Иван Царевич.

И правда! Здравствуйте, ребята!

Вы хотите прокатиться на моем вороном коне?

Для этого нам нужно разделиться на 2 команды.

Кто из вас, дети, самый быстрый?

Понятно. Это будет команда чемпионов по бегу на короткие дистанции «Быстрые зайцы»

Дети.

Наш девиз: «Мы зайцы любим смех, мы сегодня лучше всех»


Иван Царевич.

А кто из вас самый сильный?


Команда призеров по прыжкам в высоту «Белые медведи»

Дети.

Наш девиз: «Мы медведи просто класс! Победи, попробуй нас»


Эстафета «Гонки на конях». Звучит музыка


(Объясняются правила игры)


Молодцы, ребята! Вы настоящие чемпионы конного спорта и ты, Леший, молодец.


Леший.

Я то скакать на коне умею, а вот ты, Иван Царевич, сможешь по моему лесу пройти и не заблудиться?


Иван Царевич.

Подумаешь, задача!

Это каждый ребенок сможет.


Леший.

Ну, не скажи!


Игра «Пройти по лесу».


(Детям необходимо пройти между елочками змейкой, перепрыгнуть через ручей, вернуться в команду)


Молодцы, ребята! Все справились с заданием, никто не заблудился.


(Вбегает колобок с мешком, в котором лежат мячи.)


Колобок.

Я колобок, румяный бок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

По дорожкам я плутал.

В гости к вам я и попал.


Я вижу, что у вас здесь очень весело. Я тоже с вами хочу поиграть.

Но я пришел не один. Со мной мои друзья, колобки.

(раздает колобков, каждого представляет)


Иван Царевич.

Ребята, поиграем с колобками?


Леший.

А я знаю интересную игру. А называется она «Точно в яблочко»

(Игра «Точно в яблочко»)


Молодцы, ребята!


Кот ученый (Входит под музыку)

Колобок.

Это еще кто такой?

Кот ученый.

(Представляет себя)

Здравствуйте, ребята! Я чемпион по игре в домино - Кот ученый.

Колобок.

Что ты умеешь делать?

А что ты принес?

Кот ученый.


Ребята, у меня в руках волшебный ларец. В нем мешочки с картинками.

Каждой команде нужно собрать свою картинку.

Команда «Быстрые зайцы» собирает картинку из белого мешочка.

Команда «Белые медведи» собирает картинку из синего мешочка.


Сказочные чемпионы.

А нам?


Кот.

А вы соберите картинку из красного мешочка.


Ребята, что у вас получилось?

Ух ты!

А у вас, что получилось?

Ничего себе!



Кот. Эти герои стали символами олимпиады в этом году?

Дети.

Да

Кот.

Я кот не только ученый, я сказочный кот.

И сейчас, внимание!

Я говорю заклинание.

Раз, два, три – картинка оживи!

(В зал входят сказочные герои – символы олимпиады)

Герои.

Мы за вами наблюдали.

Самых лучших выбирали.

И не знаем, как нам быть?

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцы

И отважны, и честны.

Кто-то смел, а кто удал.

Кто-то силу показал.

Для всех спортсменов в этом зале,

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!


(Награждение детей медалями)


Герои.

Перед тем, как с вами попрощаться,

Мы хотим вам пожелать:

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!


Ведущий

Вот и наступил момент закрытия сказочной олимпиады Юным олимпийцам необходимо соблюдать режим. Мы с вами прощаемся. До свидания!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!