СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий торжественой части выпускного бала "Выпуск-2017"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном сценарии присутствует юмор, стихи, пожелания

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественой части выпускного бала "Выпуск-2017"»

Сценка "Почти по Тургеневу"

Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!Жила-была одна богатая барыня

 (Выбегает вприпрыжку Барыня)

 Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)

Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).

Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)

(Выбегает  Герасим)

Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): - А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая

(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь: Меньше

 (на уровне щиколотки)

Повествователь: А Барыня не любила собаку

Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)

Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.

Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)

Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.

Барыня: Утопи ее!

Герасим: Щас, барыня.

Повествователь:  Да немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.

(Барыня ставит следы за Герасимом)

Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что  смотрит в бинокль).

(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)

Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му

(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)

Повествователь: Меньше


(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь:  Меньше

(на уровне щиколотки)

Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му

(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)

Повествователь: и…утопил

(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала

(Барыня изображает, что наливает, Герасим  изображает, что выпивает)

Повествователь:  И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.

(Герасим и Барыня обнимаются)

Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!














2/Участники сценки об уроке химии уходят, появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов (одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».


2/Участники сценки об уроке химии уходят, появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов (одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах».



Участники сценки об истории уходят. На сцену выбегают четыре ученика и «учитель географии», становятся в шеренгу.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, (имя, отчество)!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученики. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2. И Тихого океана нет!
Ученик 3. Правда, (имя, отчество)!
Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли!
Откройте учебники!
Ученик 2. Ой, (имя, отчество), ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! Петров.
Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, (имя, отчество), а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!
Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывателями!

Учитель. Ладно, договорились!


2/Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель. Что это?
Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Петров. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!







4/Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!

.

Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!





Голос диктора: Московское время - 21 час. Пояснение: для медалистов - 9 часов вечера; для замученных экзаменами - большая стрелка находится на двенадцати, маленькая - на девяти; для родителей - уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Дорогие выпускники и родители!
Ведущий 1: Дорогие учителя и гости! Благодарим всех, кто откликнулся на  приглашение и пришел на наш праздник « Выпуск 2017».
Ведущий 2: Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде.
Ведущий 1: Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.
Ведущий 2: А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «школа».
Ведущий 1: Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Ведущий 2: Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации...
Ведущий 1: Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия...
Ведущий 2: Плюс уборка пришкольной территории.
Ведущий 1: А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!
Ведущий 2: А поскольку школа - наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства - директор школы .... У него 76 детей!

(Спускается со сцены, подходит к директору общеобразовательного учреждения.)
(И.О.), Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении? 
(Ответ директора.)
Ведущий 1: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей - выпускной.
Ведущий 2: Выпускной бал... Произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса.
(Звучит мелодия вальса.)
Ведущий 1: В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:
- ученические опусы,
- педагогические напутствия,
- родительские сентенции,
- рубрики «Очень умелые ручки» и «Зверье мое».
Ведущий 2: В соответствии с вышеоглашенным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?» 
(Пантомима на фоне песенного попурри.)
Ведущий 1: Вот и промелькнули, пролетели, растаяли, как дым, стали прошлым школьные годы.
Ведущий 2: А мы ведь окончили не просто школу,а 9 класс
Ведущий 1: С какими знаниями и мыслями мы ее покидаем?
(ролик 9 класс)

вед:Ребята последнее школьное задание На листе написано: Список заданий

1. Присесть 7 раз.
2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, после каждого хлопка повернуться вокруг своей оси.
3. Пожать руку классному руководителю.
4. Станцевать, как Анастасия Волочкова.
5. Принести любой предмет, начинающийся на букву «К».
6. Подпрыгнуть на месте 3 раза.
7. Спеть первый куплет песни «Учат в школе».
8. Достать чистый носовой платок и помахать им своим одноклассникам.
9. Прокричать 3 раза: «Ура, каникулы!»

- Прочитать все задания вслух. Выполнить задание №7.

(когда все получили листы, ведущий говорит)

Вед: Приступайте.(дети выполняют задания)

 

Вед: Какие все невнимательные. Тут же русским языком написано – прочитать все задания вслух, выполнить задание №7.
Ведущий.   Школа на протяжении 9 лет была нашим вторым домом, поэтому сейчас расскажем о ней, используя всем известные фразы из энциклопедии школьной жизни.

Дорога в школу – звериная тропа.

Дорога из школы – светлый путь.

Директор школы – великий государь.

Завхоз – скупой рыцарь.

Классный руководитель –укротитель тигров.

Класс – беспокойное хозяйство.

Родительское собрание – суд народов.

Классный час – много шума из ничего.

Выпрашивание денег у родителей – хождение по мукам.

Кабинет до уборки – на графских развалинах.

Кабинет после уборки – поднятая целина.

Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.

Нет пятерок – бедность не порок.

Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.

Двойка за подсказку – горе от ума.

Вызов на педсовет – укрощение строптивой.

Классное сочинение – записки сумасшедшего.

Столовая – доходное место.

Дискотека – ярмарка невест.

Воскресенье – луч света в темном царстве.

Гардероб – Куликовская битва.
Гайдаенко Д.  Прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобно чистым, белым страницам, на которых вы - наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Петрова Т. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них более 30 тысяч страниц. В среднем, от дома до школы и обратно, за эти годы мы проделали путь, равный 3500 км , для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Солеева В. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Ширвель О. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящего Ньютона, а так же материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Павлова А. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Новожилова А. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате, совместными усилиями, прогрызли в нем огромную дыру.

Кузнецова А. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк. И не смотря на все это, мы, по-прежнему, такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

Харченко Н. В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи, отличные советчики, которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

Ошуркова К. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Фесенко В. Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать слова благодарности, признательности, любви, уважения вам – наши дорогие учителя.  
Чтец: О, наши незабвенные учителя! Разрешите выразить свою любовь, свою признательность вам в стихах.
Мы любим вас! Чего же боле? 
И это вовсе не слова! 
Как хорошо, что в этой школе 
Друг с другом нас свела судьба! 
Все сохраним, что вы нам дали, 
Как добрый бескорыстный дар. 
Огонь души, сердечный жар 
Нас в эти годы согревали. 
Мы научились жизнь любить, 
Трудиться, петь, играть на сцене. 
Вы мудро нас учили жить, 
Не попирая наших мнений. 
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно. 
И в этот драгоценный час 
Запомнить вас хотим навечно! 
Спасибо вам, наши учителя!

 ученик: За годы учебы было столько разного! А помните? Вы все, конечно, помните. С какими только шедеврами не сталкивались наши учителя на уроках!

Сегодня мы решили, на память о своем пребывании в стенах нашего школьного государства, вручить знаки отличия достойнейшим из наших учителей. Для того чтобы не промахнуться со знаками отличия на каждого учителя собрали досье.

Досье на директора школы

Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.00 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива. На протяжении учебного дня, находясь в хорошем настроении, называет своих учеников звездочки мои ясные, куколки красоты необъятной.

Решением семейного совета родителей выпускников и их отроков почётное звание “Государыня Великого Школьного государства” с вручением особых знаков отличия - короны, скипетра и державы присваивается нашему директору . Знаки отличия внести!

Вручают корону, ремень и пряник.



 Ведущий. Есть у государя и свои генералы.

 Вы их, наверное, в зале видали.

 Замами она их своими зовет.

 О, это очень серьезный народ!

Досье на завучей школы № 2

Натура многогранные, противоречивые, разнофактурные.  Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали. Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные. Способствуют распространению новой сказки «Баба ОГЭ». Уверена: «Кто ходит в школу по утрам – тот поступает в ВУЗы».

 Как говорят ребята:

 “С ними шутить не надо.

 Ловят они гуляющих,

 Выявляют неуспевающих.

 Ну, а уж если кого сыщут,

 В “черный списочек” тут же запишут.

И на педконсилиум, в два аккурат.

 К директору на доклад”.

 А если серьезно - проблем их не счесть,

 Порою им некогда даже присесть.

 В общем, не жизнь, а сплошная забота -

 Хуже горькой редьки работа.

 Они не нуждаются в представлении,

 Известны они вам всем, без сомнения.

 Знаки отличия вручаются кабинету министров Школьного Государства  …….. и  ………... Им вручаются рукавицы - ежовые.

 Завучам вручаются рабочие рукавицы с нарисованными на них ежами и ярлыком “Ежовые рукавицы”

Ведущая. В государстве есть у нас

 Обязательный приказ:

 Чтоб немедля, поутру,

 Всем являться ко двору.

 И бегут учителя

 Государства пользы для.

 Ведь известно: в нашей школе,

 Что не педагог - то спец!

 Вот бы наши кадры, что ли,

 Президенту во дворец.

 Но мы рады, что они

Школе от души верны.

Ведущий. К нам пришла на последний звонок

 Та, кто с нами начинала,

 Кто завела нас в первый класс,

…………….! Просим Вас.

Выступление

Ведущий: ……….. награждается Почётным орденом имени Арины Родионовны!

Вручение ордена в виде детской соски.

По народным по приметам,

В школе-государстве нашем есть  в обучении прогресс.

 Много ль знают по предметам

 Со шпаргалкой или без?

 На вопрос такой, друзья,

 Ответ дадут учителя.

 Они учили всех детей

 Про бензол и сто морей,

 Чтобы знали, где и сколько

 Можно выкинуть рублей.

 Дети отвечать умеют,

 Кое-что и написать,

 Так же дружно они могут

 На уроке… помычать.

 Мы теперь разоблачим

 Тех, кто их всему учил.

 Вон они у нас сидят,

 Назовем их всех подряд.

Досье на учителей математики  .

Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Умеют чётко формулировать задачи: «Встал, развернулся, ушёл, орёл».

Натуры логичные, ведут следующие монологи:

-Кто-нибудь сделал домашнее задание по математике?

Кто-нибудь пытался сделать домашнее задание по математике?

-Ладно, займемся чем-нибудь другим.


Почётное звание придворного казначея и счетовода присваивается учителю  алгебры и геометрии   ……….! Ей вручается персональная счётная машина.

Вручаются счёты.

Ведущий. В школе есть провалы, стрессы,

 Вплоть до чрезвычайных мер.

 В нашей - только лишь прогрессы,

 В воспитанье, например.

 Дерзкий нынче стал народ,

 Не клади им пальца в рот.

 Ну, а в нашем государстве

 Все как раз наоборот.

 Выпускник наш - не балбес.

 Разве это не прогресс?

 Только как таким вот стал он:

 С чьей-то помощью аль без?

 Кто их всех оберегал?

 То хвалил, а то ругал?

Забывал и спать и есть,

 Чтобы время вам сберечь?

Про кого же говорю про С. Ю.

………….. присваивается почётное звание атамана вольного казачьего братства. Ей вручается чистокровный арабский  скакун. ………..! Будьте всегда на коне!

 Вручается лошадка на палочке.


Досье на учителя русского языка и литературы

Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Додумала даже то, что не додумали поэты. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Любит цитировать классиков. Например: «Все свободны, а Вас господин Седов, я попрошу остаться».

                         

Почётное звание школьного  словесника присваивается учителю русского языка и литературы  ………. Ей вручается особо дефицитное перо!

Вручается гусиное перо.


Сценка


Сценка "Почти по Тургеневу"

Повествователь: Уважаемая публика! Выпускники, родители, педагоги! Вашему вниманию представляется сценка по всем известному сюжету, так сказать классика русской литературы «Тургенев и Му-му»..ой, извините, Тургенев! «Му-му». Итак, начинаем!Жила-была одна богатая барыня

 (Выбегает вприпрыжку Барыня)

 Повествователь: Я же сказал бо-га-тая БАРЫНЯ! (показывает, как вальяжно должна выходить богатая барыня)

Барыня: А-а-а (уходит и возвращается, идет руки в боки).

Повествователь: Был у нее слуга – Герасим, Герасим, говорю, у нее был.. (говорит, как бы с нажимом)

(Выбегает  Герасим)

Герасим: Чё, надо барыня (кланяется).

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): - А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал Герасим, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: И была у Герасима любимая собака, вот такая

(Герасим как бы показывает, как гладит собаку, поднимая руки выше своей головы)

Повествователь: Меньше

(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь: Меньше

 (на уровне щиколотки)

Повествователь: А Барыня не любила собаку

Барыня: Ля-ля (радостно прыгает)

Повествователь: Не любила, говорю, вот собака и у-ку-си-ла однажды Барыню.

Барыня: А-а-а…Ой-ой-ой (прыгает на одной ноге, как бы гладит укушенное место)

Повествователь: И приказала тогда Барыня утопить Му-му.

Барыня: Утопи ее!

Герасим: Щас, барыня.

Повествователь:  Да немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Куда деваться, пошел Герасим к реке. А Барыня следит за ним.

(Барыня ставит следы за Герасимом)

Повествователь: Да не следит (показывает на следы), а следит (показывает руками, что  смотрит в бинокль).

(Барыня повторяет: смотрит в бинокль)

Повествователь: Взял Герасим свою собаку Му-му

(Герасим имитирует, что берет собаку, поднимая руки выше головы)

Повествователь: Меньше


(На уровне шеи)

Повествователь: Меньше

(На уровне талии)

Повествователь: Меньше

(На уровне колен)

Повествователь:  Меньше

(на уровне щиколотки)

Повествователь: Вот так. И привязал большой камень к Му-му

(Герасим изображает, как привязывает камень к Му-Му, который с трудом держит)

Повествователь: и…утопил

(Герасим показывает, как топил, при этом плачет и причитает)

Повествователь: Да, немой он был.

Герасим и Барыня (вместе): А чей?

Повествователь: Немой, не разговаривал, значит.

Герасим и Барыня (вместе): А-а-а.

Повествователь: Барыня похвалила Герасима и даже чарку пожаловала

(Барыня изображает, что наливает, Герасим  изображает, что выпивает)

Повествователь:  И зажили Герасим с Барыней по-прежнему.

(Герасим и Барыня обнимаются)

Повествователь: Что было дальше, история умалчивает. Нам осталось лишь поаплодировать артистам и автору!

Досье на учителей иностранного языка  …….

Характер у них дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но……. и на других уроках. Любят путешествовать на уроках вместе с нами по англо-язычным странам.

                                                 

Почётное звание школьных толмачей-переводчиков присваивается учителям английского языка. А в подарок вам чемоданчики с долларами. Желаем Вам настоящих приятных путешествий по всему миру.(Деньги в чемоданчике)

Досье на учителя физической культуры 

Развивает навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а также навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.

Почётное звание школьного скорохода присваивается учителю физкультуры……. Ему вручаются сирены для усмирения распалившихся отроков!

Вручаются воздушные шары с пищалками.

Сценка

Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, Петров явился! я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!
Петров. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
У ч и т е л ь. Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов.)
Учитель. Что это?
Петров. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку.) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок.) Сдал?
Учитель. Сдал.
Петров. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг.)
Петров. Ой, что это? (Читает.) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Петров (читает). Зарядка - два часа, кросс - два часа, бег - два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!


Досье на учителя географии  

Только наш учитель географии рассказывает про другие страны так, что хочется жить только в России. Умеет просто объяснить сложные ситуации, возникающие на уроках, например:

- Садись. Два.

-Почему?

-По географии.

Или: - Выйди из класса.

-Почему?

-По полу.

Или: можно выйти?

-У нас все можно.

Почётное звание странствующего рыцаря присваивается учителю географии ………! Ей вручается универсальный путеводитель погоды  по странам и континентам “Нарисовал сам - дай нарисовать другому”.

Вручаются карандаши красный и синий для заполнения календаря погоды.

Сценка

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
Ученик 1. Нету Волги, (имя, отчество)!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
Ученики. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нет?
Ученик 2. И Тихого океана нет!
Ученик 3. Правда, (имя, отчество)!
Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 4. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»!
Ученик 1. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли!
Откройте учебники!
Ученик 2. Ой, (имя, отчество), ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Учитель. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?
Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.
Учитель (с надеждой). О, лес рук! Петров.
Ученик 3. Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, (имя, отчество), а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!
Ученик 4. Станем землепроходцами и первооткрывателями!

Учитель. Ладно, договорились!


Досье на учителя истории Умеет победить во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба. Может оказать стойкое сопротивление массам оппозиционно-настроенных учеников одной фразой: «Проблемы устроить?». 
     

Почётное звание школьного летописца присваивается учителю истории………. Ей вручаются батарейки “Энерджайзер” для песочных часов.

Вручается мешочек с песком

Сценка

появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов (одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир). Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.
Г е р о д о т. Ну да, висишь тут с умным видом в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать.
Кутузов. Или сигарету пририсовать - тьфу! (Выбрасывает сигарету.)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата.)
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
К у т у з о в. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!
Геродот. И современные дети в ней как рыбы в воде! Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Г е р о д о т. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!
Геродот. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет. Кутузов. Зато какая широта мышления!
Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?
К у т у з о в. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.
Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Г е р о д о т. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Досье на учителя ОБЖ

Только наш учитель ОБЖ научит подбирать сумочку и туфли под противогаз. Только наш учитель ОБЖ ведет свой предмет так, что хочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в общественный народный фронт.

На мотив "Ой, цветёт калина..."

Вдруг начнётся ночью ядерна война?!

Вдруг мне на макушку свалится стена?

Радиоактивным станет в тот же час

Только тот, кто сдуру снял противогаз!

Сероуглероды, аммиак, фосген,

Бедствия природы угрожают всем!

Не страшна зараза, холод, дождь и снег,

Без противогаза - ты не человек!

Наш преподаватель на лихом коне,

В марлевой повязке подскакал ко мне.

Ох, отдаст, отдаст он боевой приказ -

А потом подарит мне противогаз!

Выпускники: Почётное звание школьного спасателя присваивается учителю ОБЖ ……. В. С. учит нас  защищаться в трудных ситуациях, а собственной защиты не имеет. Ему вручается почётный приз – танк с крепкой броней.

Вручается танк.


Контрольная грядёт - отличник в библиотеку идёт!

  Хоть мы читать не все любили

 И в библиотеку часто не ходили,

 Но всё же Вас мы уважали,

 Ведь Вы учебниками нас снабжали.

 Когда мы сочинения писали,

 Литературой нас Вы выручали.

 Мы благодарны Вам за труд,

 Пускай Вас годы берегут!

Почётное звание хранителя всемирной мудрости присваивается школьному библиотекарю. Ей вручается современное пылеустраняющее средство для книг.

Вручается тряпочка для пыли.

Заглянем в туалет. О, боже! На что же всё это похоже?

  Уборщицу скорей сюда!

Дорогие наши няньки,

 Дорогие наши мамки!

 Больше всех мы вам вредили,

 Больше всех мы вам следили.

 Без сменки в школу мы ходили,

 Да-да, да-да, да-да, да-да!

  Если б вы грязь не выносили,

 Школу б с крышею покрыли.

 И в последний школьный час

 Прощенья просим мы у вас.

  Простите дуралеев нас!

Почётные звания придворных ключниц, хранителей чистоты и порядка присваиваются  заместителю директора по АХЧ и техническим работникам. Им вручаются орудия по борьбе с жевательной резинкой - глобальной школьной проблемой 21 века.

Вручается упаковка лезвий.

 А теперь слова признательности главным людям в нашей жизни - вам, дорогие наши родители.

 Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали - простите нас. Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми, проявлять любовь и благодарность к вам за то, что вы дали нам жизнь, поставили нас на ноги, за то, что все ваши дни и ночи были заполнены заботой о нас. Мы хотим сказать спасибо за то, что вы любили нас, несмотря ни на что, хоть и ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, чтобы не случилось, надеялись на лучшее.

Скоро мы будем слышать родительские слова по телефону, читать в письмах, а слова будут приблизительно такие: "Солнышко мое, как же я по тебе скучаю". А пока ваши солнышки с вами и от них вам -стих

Маликова. Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.


Ярош. Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему только ты

Для меня — самый, самый, самый.


Кулик. Мама, посмотри, как я выросла,

Но к тебе я все так же привязана

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязана.


Бакарась. Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Смс-ки шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.


Шульгин. Мама, посмотри, как я вырос,

За плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готов.


Афанасьев. Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.


Бакарась. Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо...

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся, милая мама!


Маликова. Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.


Шульгин. Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим ни сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится.


Кулик. Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.


Бакарась. Но, поверьте, все это неправда,

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.


Ярош. Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.


Шульгин. Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!


Маликова. Расставания час приходит внезапно.

Выпускной. Поставлена точка.

Бакарась. И слезу смахнет, украдкою, мама...


Мальчики. Вырос сын,


Девочки. И стала взрослою дочка.

Сценка

4/Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!


Мы так хотим услышать напутственные родительские слова. И они обязательно должны сказать свое слово в нашей программе «Пока все дома».Ведь выслушать их - это наш прямой долг. Слово вам, дорогие родители!  (слово предоставляется родителям)(Ролик родителей)

           
Ведущий 1: Конечно, следующий вопрос родителям. Если в семье есть дети, то с ними не соскучишься. Они преподносят взрослым самые разнообразные сюрпризы. Расскажите, пожалуйста, об одном из таких сюрпризов.
(Рассказы родителей.)

ведущий:Ну вот мы еще раз просмотрели сценки из школьной жизни, узнали мысли ребят, чему они научились за 9 лет школьной жизни и к чему стремятся.

Вед: Мы уверены ,что аттестаты они заслужили. Право вручить аттестаты предоставляется директору школы Челенко В.И.

Ведущая: Вот на ноте этой прощальной

 Завершенье части официальной.

 Зал покидают ваши дети,

 Лучшие дети на целом свете.

 Давайте в овациях их искупаем

 Доброй дороги им всем пожелаем!

 Пусть жизнь, из впечатлений состоящая

 Подарит будущее им и настоящее!

Звучит музыка выпускники покидают зал.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!