СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока "Закладка - загадка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа по теме "Закладка загадка". Творческое задание, на котором дети изготавливают закладку в форме ладошки, на которой пишут текст загадки. УМК "Enjoy English" Биболетова М.З. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока "Закладка - загадка"»

Сценарий урока английского языка по теме «Закладка – загадка».

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков путем применения метода проектов.

Задачи:

- закрепить изученный лексико-грамматический материал;

- развить речевые умения учащихся;

- развить память, внимание, сообразительность, воображение учащихся;

- создать атмосферу поиска и творчества на уроке;

- развить творческую активность, инициативу, креативность учащихся;

- научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;

- снять эмоциональное напряжение, монотонность.

Сценарий урока

  1. Организационный момент.

  2. Мотивация. Постановка цели урока.

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Актуализация знаний по теме животные.

  5. Совершенствование навыков аудирования.

  6. Динамическая пауза.

  7. Составление предложений по модели.

  8. Составление загадок. Крнтроль знаний.

  9. Рефлексия.

  10. Конец урока.



Ход урока.

  1. Good-afternoon students! Sit down, please. I’m glad to see you. Ребята, обратите внимание, что у нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости. Давайте улыбнемся им. Нам с вами нужно показать, как хорошо мы умеем работать.

  2. А на урок сегодня я пришла не одна, а с little monkey. А она, в свою очередь, не с пустыми руками, она принесла нам свою любимую book с загадками. Ребят, а вы любите загадывать загадки? А отвечать на них? It is good! Но посмотрите, a little monkey is sad. Она хотела загадать вам свою любимую загадку, но так как the book is big, a little monkey cannot find it (не может эту загадку найти). Скажите, пожалуйста, а что помогает нам быстро найти нужную страницу в учебнике или любимой книге? А у вас есть закладка в учебнике английского языка? Давайте тогда поможем нашей little monkey. А как мы это можем сделать? Какая работа нам сегодня предстоит на уроке? Very good. Сегодня мы с вами будем делать проект, т.е. будем делать работу, а в конце у нас с вами получится продукт, и этим продуктом будет закладка. Согласны?

  3. Пока наша little monkey бежала к нам на урок по лесной дорожке, она встретила белочку [ ɒ ], а затем a little monkey увидела пчелку и позвала ее[ eɪ ] . но пчела улетела [ z ]. A little monkey не расстроилась, она увидела одуванчик, сорвала его и подула [ w ]. Ей стало так весело [ i: ], что a little monkey запрыгала на одной ножке по дорожке [ t ], a little monkey устала [ h ]. Немного отдознув, она продолжила прогулку. Ей очень захотелось поиграть, но все звери от нее спрятались. Давайте поможем ей их найти! Let’s help a little monkey!

  4. Мы с вами знаем разных животных. Посмотрите, пожалуйста на доску и назовите их. Very good. А теперь давайте вспомним, где они живут. Ребята, у вас на столах лежат карточки. Посмотрите, пожалуйста, на них внимательно. В первом столбике у вас написано животное. Let’s read it. А в первой строчке написано, где оно может жить. Поставьте, пожалуйста, знак «+» там, где по вашему мнению живут эти животные. НАПРИМЕР. Закончили, а теперь, поменяйтесь листочками и давайте проверим. Если плюс стоит в правильном месте, на полях ставим «+», если нет «-». А теперь посчитайте количество правильных ответов и поставьте оценку.

Теперь, ребята, посмотрите еще раз на ваши карточки и давайте попробуем построить предложения, для начала look at the board, please. A monkey lives in the forest.

  1. Когда a little monkey шла по дорожке, все звери от нее спрятались. Let’s listen to the story, послушаем историю об одном из животных, спрятавшихся на полянке. Are you ready?(аудирование упр.1 стр.91 Lesso 51)

  2. Students, наши животные много чего умеют делать. Сейчас я вам буду показывать картинку, а вы мне расскажите, пожалуйста, что это животное умеет.

  3. Все животные у нас умеют что-то делать, а мы с вами тоже ведь умеем. Please, stand up!

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Please, sit down!

  1. Итак, одно животное мы с вами нашли. А теперь, чтобы скорее найти остальных животных мы должны написать объявление. А разыскиваются у нас a frog, a mouse and a monkey. На столе у вас есть конверты. В каждом из них у вас есть картинка с изображением одного из этих животных, но они, к сожалению порвались, животные решили усложнить вам задачу. Раскрываем конверты. И сначала соберите, пожалуйста, животное, которое вам нужно описать. А теперь посмотрите на доску и, используя схемы, составьте, пожалуйста объявление о том животном, которое изображено на вашей картинке.

  2. Всех животных мы с вами нашли, и сейчас настало время, сделать закладку, а так как наша обезьянка больше всего любит загадки, то и закладка у нас будет не простая, мы напишем на ней загадку, чтобы порадовать нашу обезьянку. Берем наши ладошки и по схеме составляем загадку про животного

  3. Ребята, давайте оценим нашу работу на уроке. Мы научились составлять загадки? А отгадывать? Наша работа подходит к концу и мне бы хотелось узнать, понравился ли вам такой вид работы, и было ли интересно. (Для этого разукрашивают большой пальчик на ладошке зеленым или красным карандашом).

  4. А дома, чтобы ваша закладка была еще красивее и интереснее, я вас попрошу нарисовать на обратной стороне ладошки то животное, о котором вы составляли загадку. Вы все сегодня хорошо поработали и получаете пятерки.

  5. The lesson is over, you may be free. Good-bye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!