СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Лингвистическая игра “Funny English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия в рамках предметной недели гуманитарных наук Лингвистическая игра “Funny English” для учащихся 5 – 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Лингвистическая игра “Funny English”»

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

в рамках предметной недели

гуманитарных наук

Лингвистическая игра “Funny English

для учащихся 5 – 6 классов



Автор: Вершинина Ю.И.,

учитель английского языка



Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.

Задачи:

1.Образовательные:
Расширение лексического запаса учащихся;
Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;


2.Практические:
Активизация и закрепление лексики по темам «Семья», «Еда», «Спорт», «Школа», «Животные», «Страна изучаемого языка», «Цвета»
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;
Повторение грамматического материала по темaм Present Simple, вопросительные предложения.


3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;

4.Воспитательные:
Воспитание умения работать в команде;
Воспитание чувства взаимопомощи;
Воспитание уважительного отношения к соперникам;
Воспитание культуры общения.


На мероприятие приглашаются:

  1. учащиеся 5 и 6 классов, старшеклассники

  2. классные руководители

  3. учителя – предметники,

  4. руководитель ШМО,

  5. представители администрации.


Состав жюри: учителя – предметники, старшеклассники, представитель администрации.


Формы работы:

  1. Работа в группах.


Оборудование:

  1. Компьютер.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Презентация.

  4. Карточки с заданиями.

  5. Жетоны.

  6. Грамоты.

  7. Призы.

  8. Оценочные листы.






Ход внеклассного мероприятия




Игра проводится среди смешанных команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6 - 7 человек. В данной разработке приведены 9 заданий. Предусмотрены задания для игры со зрителями. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. За каждое выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. Зрители и болельщики могут увидеть задания, которые выполняют команды, в презентации.


Good afternoon, boys and girls! We are glad to see you.
Today we are going to have a linguistic game called “Funny English”. To get the bonuses, you have to do several tasks.

First of all you have to divide into two teams

and then choose a name for your team.

Let’s start our competition.



TASKS


Task 1


You have to name the words beginning with “b”.

(1 word – 1 point)

(Слайд 3)


Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.



Task 2


You have to match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai] 
[sti:v]
[neim]
[leit]


Task 3


You have to complete the conversation

(10 points)

(Слайд 5)


Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие вопросительные предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

  1. ___________________

  2. Hello!

  1. ____________________________

  2. My name is Tom.

  1. ____________________________

  2. I’m 12 years old.

  1. ___________________

  2. I’m from Great Britain.

  1. ___________________

  2. I’m in the 5th form.

  1. ___________________

  2. Yes, I have. I have got a dog.

  1. ___________________

  2. It’s name is Rex.

  1. ___________________

  2. I feed my pet in the morning and in the evening.

  1. _____________________

  2. It likes to eat meat, bread.

  1. _____________________

  2. Bye!


Task 4


You have to play the game “Mime and guess” Say what your friends like to do.

(1 word – 1 point)

(Слайд 6)


Учитель раздаёт карточки, на которых записаны разные виды деятельности. Команда выбирает понравившееся и изображает с помощью пантомимы, участники другой команды должны угадать, что изображено и составить высказывание по образцу, который написан на экране “They like to …… ”

За каждый правильно составленный ответ угадывающей команде присуждается 1 балл.


Skate

Take photos

Watch TV

Play the piano

Listen to music

Ride a bike

Ski

Read a book

Play chess

Go shopping

Dance

Make a snowman


Оборудование: карточки с выражениями (по одной на команду).


Task 5


You have to guess the words from the following letters:

(max. 10 points)

(Слайд 7)


  • wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel


Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


Task 6


You have to find 10 animals.

(max. 10 points)

(Слайд 8)


G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время выполнения – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.


Task 7


You have to find one odd word in each line.

(max. 10 points)

(Слайд 9)


  • blue, black, pink, yellow, melon

  • speak, answer, sing, breakfast, translate

  • potato, tomato, carrot, apple, tree

  • tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  • summer, winter, rain, spring, autumn

  • carpet, sausage, cabbage, juice, cheese

  • teacher, pupil, blackboard, manager, book

  • mother, sister, aunt, dad, doctor

  • English, Russian, Sunday, Sport, Mathematics

  • table, bathroom, armchair, lamp, sofa


Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.


Task 8


You have to find a spelling mistake in one word of each sentence.

(max. 10 points)

(Слайд 10)


  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cat is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick’s eyes are broun.


Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.



Task 9


You have to find suitable words

(max. 10 points)

(Слайд 11)


  • Big Ben the Queen Merry the UK Happy

the USA Trafalgar the Houses Thames Westminster

  • a bell Christmas Buckingham Palace New Year

London Washington Square of Parliament the river Abbey



Учащимся выдаются карточки со страноведческими понятиями.

Команда должна на парте выложить названия достопримечательностей, пары страна-город, пожелание на праздник и т.д. За каждую правильно составленную пару команда получает 1 балл. Время выполнения задания – 3 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов 10.

Реквизит: 20 карточек со словами.




Подведение итогов




Задания для игры со зрителями.


Игра со зрителями проводится во время выполнения командами всех заданий, кроме задания № 2


You have to name words on several topics


Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут назвать слова по этой теме. За каждое правильно названное слово – даётся жетон. Если дети затрудняются с ответом, называется следующая тема. Считается то количество слов, которое они вспомнили. Задача – назвать как можно больше слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”, “ Цвета”, “Хобби”, “Сезоны”, “Погода”, Победителям вручаются грамоты и призы.


You have to recite a poem or sing a song


Желающие исполняют стихи песни на английском языке.

За хорошее исполнение вручаются призы.



















Оценочный лист



Номер конкурса

Команда № 1



Команда № 2

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10




Итого:















Keys:


1


… baby, black, brown, blue, bad, bag, box, badminton, basketball, be, bear, beautiful, bed, bedroom, bee, big, bird, bike, brother, businessman …


2


1 – f, 2 – j, 3 – g, 4 – c, 5 – i, 6 – h, 7 – e, 8 – b, 9 – d, 10 – a



3

  1. ___Hello!________________

  2. Hello!

  1. ___What is your name?_________________________

  2. My name is Tom.

  1. ___How old are you?_________________________

  2. I’m 12 years old.

  1. ___Where are you from?________________

  2. I’m from Great Britain.

  1. ___What form are you in?________________

  2. I’m in the 5th form.

  1. ___Have you got a pet (a dog)? ________________

  2. Yes, I have. I have got a dog.

  1. ___What is its name?_______________

  2. It’s name is Rex.

  1. ___When do you feed your pet?________________

  2. I feed my pet in the morning and in the evening.

  1. ___What does it like to eat?__________________

  2. It likes to eat meat, bread.

  1. ____Good bye!_________________

  2. Bye!


4

-


5

brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant


6

fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.



7

1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager,

8. doctor, 9. Sunday, 10. bathroom


8

1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee

9. April 10.brown


9


Big Ben – a bell

The Queen – Buckingham Palace

Merry Christmas

The UK – London

Happy New Year

The USA – Washington

Trafalgar Square

The Houses of Parliament

The river Thames

Westminster Abbey




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!