СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Масленица или где еще любят блины?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвящено Масленице и традициям ее празднования не только в России , но и в Британии.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Масленица или где еще любят блины?"»

ГБОУ ООШ с. Васильевка м.р. Безенчукский Самарской области





Командная игра по английскому языку







«Масленица, или где еще любят блины? (Pancakes week or where do people like pancakes?)»







Возраст: 12-13 лет





Автор: Тиханова Ирина Петровна

учитель английского языка





















2017





Пояснительная записка

Тема: Масленица, или где еще любят блины? (Pancakes week or where do people like pancakes?)

Цели: стимулирование познавательной активности учащихся

Задачи:

Обучающие:

  • создать условия для совершенствования устной речи учащихся;

  • активизировать лексику и обобщить знания учащихся по теме “Праздники. Масленица”.

Развивающие:

  • развивать творческое мышление и познавательные способности учащихся;

  • развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию;

  • развивать позитивное отношение к процессу познания.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения;

  • воспитывать чувство уважения к национальным традициям;

  • воспитывать чувство толерантности к представителям иностранного государства.





























Сценарий мероприятия.

    1. Организационный момент:

T: Good morning, children! How are you? I hope you are Ok. Today we have an unusual lesson. This is my magic box. Let’s look what is in it. (There is a Christmas star, Valentine’s card, Easter egg). What we are speaking about? (Здравствуйте ребята. Как ваше настроение? Я надеюсь, все хорошо? Наше занятие сегодня будет необычным. У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что внутри! (Внутри коробки лежат: Рождественская звезда, валентинка, Пасхальное яйцо.) Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (коробка)

S: Holidays. (Праздники)

    1. Введение в тему:

T: Yes, you are right. Each country has many interesting holidays. So, first of all we need 2 teams. On the table there are some names of different holidays. There are English and Russian holidays. I want you to take these cards. Everyone take one card. Who has English holidays, you are the first team. If you have Russian holidays than you are the second team.

I hope you know some of these holidays. Let’s look, could you remember them. (Верно. В каждой стране множество интересных праздников. Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. На столе карточки со словами. Выберите себе каждый по одной карточке. Те у кого написан английский праздник – вы первая команда, у кого русский – вы команда2. С некоторыми из них вы уже знакомы. Давайте посмотрим, сможете ли вы их вспомнить? (слайд 2).

    1. Работа с аудиозаписью.

T: Well, we are speaking about one of the most interesting British festivals – Pancake Day. Let’s watch a short video about this holiday. (Итак, мы сегодня поговорим об одном из интереснейших праздников Британии – День блина. Давайте посмотрим короткое видео об этом празднике). [Видео Pancake Day].

T: So, let’s look, if you understand all words. Find pair to each word. Давайте посмотрим, все ли слова вы поняли. Найдите пару каждому слову. (Слайд 3)

And now let’s look how good do you understand the story about Pancake Day. Fill in the gaps, please (А теперь давайте посмотрим, насколько хорошо вы поняли историю об этом празднике. Вставьте пропущенные слова.) (слайд 4).

T: So, can you tell each other how do the British celebrate Pancake Day? On your tables you have some cards with sentences. You should take them in logical order and then tell the other group. (А можете ли вы рассказать, как Британцы празднуют Блинный день? У вас на столах листы с предложениями, рассказывающими о традициях празднования, расположите их в верном порядке и расскажите другой команде ).

    1. Физ. минутка.

T: Let’s play a game. We watch in a video about Pancake race. Let’s do it. (Давайте отдохнем и поиграем. В видео мы видели забег с блинами. Давайте его повторим.) (2 команды- у каждой сковородка, в ней блин. Нужно пройти подбрасывая блин, не уронив его. Побеждает команда быстрее пришедшая к финишу, с наименьшим количеством падения «блина»).

    1. Чтение

T: Kids, do you know, do Russian have the holiday like Pancake Day?(Ребята, а как вы думаете, в России есть похожий праздник?)

S: Yes, it’s Maslenitsa. (Да, Масленица)

T: You’re right. Let’s read about а traditional Russian Maslenitsa. (Вы правы. А теперь давайте почитаем о традиционной русской Масленице.) Приложение 1

T: Can you answer some questions about Russian Maslenitsa. (Cможете ли вы ответить на вопросы о русском празднике Масленица.) (Слайд 5)

We played an English game, and know let’s play one Russian game – Snowballs. Let’s make a circle. The chief has got a snowball and give it to other players to music. When the music stops this person who has a snowball should do something tell the poem or sing a song in English or just dance.

(Мы с вами поиграли в английскую игру, а теперь давайте сыграем в одну русскую – Снежки. Для этого давайте встанем в круг. У ведущего в руках «снежок», который он под музыку передает по кругу. Когда музыка останавливается, тот у кого снежок, должен что-то сделать: рассказать стих, спеть песенку на английском или станцевать).

    1. Итог

T: So, today we have spoken about 2 very merry and interesting holidays. You see, they are alike. Can you find what is typical Russian, what is typical British and what is typical to both countries? (Сегодня мы с вами поговорили о двух очень веселых и интересных праздниках. Вы заметили, что они похожи. Сможете ли вы найти, что относиться к России, что к Британии, а что к двум странам?) (слайд 6)

T: We are different but we have the same traditions and even celebrate the same holidays.

The symbol of Pancake Day and Maslenitsa is a pancake. And I want to treat you. Help yourself.





















Список источников:

  1. Click on Russia. Culture Clips, EU, Express Publishing, 2003

  2. Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 классы. М: Просвещение, 2014г.

  3. 300современных тем по английскому языку Ростов н/ Д: Феникс; Донецк: Кредо, 2007г

  4. Цветкова И.В. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы М: Глосса-Пресс, 2003г.





Приложение

Текст для чтения – приложение 1

Текст разрезанный - приложение 2

Компьютер

Презентация

Колонки

Интерактивная доска

Видеозаписи

Вырезанные из картона блины 2 шт,

Сковородки 2 шт. для игры блинный забег.

Волшебная коробочка (звезда, валентинка, Пасхальное яйцо)
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!