СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Все в твоих руках"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка сценария, целью которой является профилактика асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде , формирование у молодежи негативного отношения к наркотикам, а также сознательного выбора здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Все в твоих руках"»



Комитет образования и науки Курской области


МКОУ «Гламаздинская средняя общеобразовательная школа»

Курской области






Методическая разработка сценария

к VI районному фестивалю

эстрадных миниатюр

«Я люблю тебя, жизнь!»













Залётова Нина Александровна – автор,

учитель иностранного языка

МКОУ «Гламаздинская средняя общеобразовательная школа» Курской области






С. Гламаздино – 2014 год

Ход мероприятия

(Под песню «Я, Ты, он, она, вместе целая страна» выбегают на сцену по одному с двух сторон)

Без музыки

Все: Здравствуйте! ( руки в стороны)

4 - Вас приветствует агитбригада 

Все: "Новое поколение ”. (все поворачиваются направо, но смотрят в зал)

1- Мы, россияне, - веселый, задорный народ. (1 и 7 поворачиваются лицом в зал)

2- Солнце на свете приветствует, и ветер нам песни поет…(2 и 6 поворачиваются лицом в зал)

3- У жизни стоим на пороге, как птицы, готовы в полет. (3 и 5 поворачиваются лицом в зал)

4- Открыты для нас все дороги. (поворачивается в зал)

5- Россия вперед нас зовет.

6- Мы молодежь 21 века. В наших руках судьба человека.(все взялись за руки)

7- Мы - дружно скажем:

Все: Наркотикам - нет! (все шаг вперед)

1- Здоровым поколениям нашей страны -

Все: да! (все шаг вперед)

2- Мы граждане своей страны (поворачиваются лицом 2 к 3, 6 к 5, но смотрят в зал)

3- Мы - будущее России. (поворачиваются лицом 3 к 2, 5 к 6, но смотрят в зал)

4- Мы - надежда наших родителей.( шаг вперед)

(музыка, слайды)

5- 20 век оставил след. (5 поворачивается лицом в зал, кладет руку на плечо 4)

6- Мир совсем не живой, превращается в тень.(поворач. лицом в зал, руку -на плечо 5)

7- Зло людей захватило, сжимая кольцом. (поворачив. лицом в зал, руку -на плечо 6)

1- Посмотреть мы боимся друг другу в лицо.(поворач. лицом в зал, руку -на плечо 2)

2- Вместо моментов чудесных мы видим лишь дрянь.(пов. в зал, руку -на плечо 3)

3- Вместо ласковых слов, только «гад» или «мразь». (пов. в зал, руку -на плечо 4)

4- По подвалам проводит часы молодежь, (шаг вперед с топотом, ноги на шир.плеч)

Все: (с топотом, ноги на ширине плеч)

5- А в глазах пустота, а из уст только ложь.

6- Шприц с иглой заменяет ей весь(поднять руку) этот мир. Нашей жизни мишень.

7 и 1 - (три шага вперед) А наш мир -

Все: Это тир. (с топотом, ноги на ширине плеч)

(Звучит сирена)

2- (раздвинув руки в стороны)Пожар!!!! (разбегаются в разные стороны, бегают по залу. Выстраиваются в колонну, впереди – 4-й почти у края сцены)

3- Пожар по всей России! (становится за 4-м, за ним)

4- Пожар, в котором горят миллионы людей!

5- Нераскрывшиеся таланты. (становится за 3-м, за ним – 2-й)

6- Несбывшиеся мечты. (становится за 2-м, за ним 1-й)

7- Не рожденные дети. (становится за 1-м)

1-(3 шага влево) Пожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

7- (3 шага вправо) Белая смерть нависла над нами!

Все: Белая смерть,

2- (2 шага влево, 1-й - 2 шага влево) имя ее –

Все: наркотик.

6- (2 шага вправо) Кажется только вчера в России говорили о наркомании, как о трагедии других стран, но она пришла к нам и распространяется со скоростью

Все: Эпидемии.

3- (шаг влево) - Рост наркомании среди школьников и в студенческой среде увеличивается из года в год.

5- (шаг вправо) От общего числа наркоманов по статистике 20% - это школьники, 60% - молодежь в возрасте 16-30 лет, 20% - люди более старшего возраста.

4- В России от наркотиков ежегодно умирает до 100 тысяч населения.

1-Число наркоманов и наркозависимых в Курской области на начало 2013 года составило 4296 человек. (становится на одной линии с 4-м)

2- Продолжительность жизни нароманов с момента начала употребления наркотиков составляет в среднем – 4-5 лет. (становится на одной линии с 4-м)

3- Почти 90% выявленных случаев заражения ВИЧ-инфекцией являлись следствием употребления наркотиков, и причиной заражения явилось использование общих шприцев. (становится на одной линии с 4)

4- Наркомания вызывает ряд смертельных и мучительных болезней.

5- Наркотик поражает твои органы. (становится на одной линии с 4-м)

6- Наркотик уничтожает твой мозг. (становится на одной линии с 4-м)

7- Он убивает в тебе человека. (становится на одной линии с 4-м)

Все: Наркотик - не выход. (с топотом, ноги на ширине плеч)

1- Надо действовать. Идеала достичь невозможно.

Все: жизнь требует (с топотом, ноги на ширине плеч)

2- Решительных действий

Все: жизнь требует (с топотом, ноги на ширине плеч)

3- Ускорения

4- Качества.

5- Культуры

6- Пройдитесь по нашему селу. (проходит и становится перед 2-м, скрестив руки)

7- А сколько слов «про мать» вы услышите, и ведь не только «про мать» (проходит и становится рядом с 1-м, скрестив руки)

1- А говорят, если родители матерятся, то их дети никогда не будут ругаться. (проходит и становится на месте 7-го на шаг впереди, скрестив руки)

2- Конечно они будут материться, да еще хуже родителей (проходит и становится на месте 6-го на шаг впереди, скрестив руки)

3- А алкоголь?( становится последним справа)

4- А курение? (образуют полукруг, стоят, скрестив руки)

5- А наркомания? (образуют полукруг, стоят, скрестив руки)

6- Эти слова бесспорно известны каждому, даже ребенку.

7- В последнее время проблема состоит в том

1- В том, что к ним прибегают очень молодые люди, которые даже не осознают, какой вред это может нанести их здоровью.

(музыка Поль Мориа)

2- (7-й и 3-й берутся за руки, выходят вперед, ближе к краю сцены, смотрят друг другу в глаза) Встретились двое, он и она. (7-й и 3-й вздыхают)

4- Захотелось новую жизнь.

5- Прекрасно, если это здоровые, счастливые люди.(Подходит ближе 7-му слева)

6- И беда, если это больные наркоманией люди. (Подходит ближе 3-му справа)

4-(Подходит к 7 и 3, расцепляет их руки) Смотрите и слушайте! это говорят неродившиеся дети.

Все: (подходят ближе к краю сцены, на одной линии, скрести сзади руки опустив голову)

Начинается презентация. (разговор двух неродившихся детей)(музыка)

- Привет! А ты кто?

- А я, может быть девочка, а может быть мальчик.

- Мне уже скоро 9 месяцев. А тебе? Ты, наверное, старше?


- А я редко кушаю. Да и не хочу. Все горько и невкусно.


- Да потому, что твоя мама часто гуляла в саду, отдыхала. А моя много курит, пьет и употребляет наркотики.


-А мой папа со мной не разговаривает. Нам с мамой часто достается от его дружков.

- А у меня нет пяточки, и говорить мне трудно, потому что у меня нет язычка. Хорошо, что хоть мысленно можно разговаривать.

- Я не знаю… У меня как-то остановилось сердечко, когда мама укололась. Но спасли вовремя.

- Нет. Моя мама – наркоманка. И папа тоже.

- Нет, это болезнь такая. Знаешь, я устал. Давай поспим!


- А как это? Я не умею. Ой, похоже, моя мама опять какую-то гадость скушала.


- А я не знаю, что это такое. Мне нравится хлебушек, особенно, если он свежий. Но это бывает редко.


- Все это вранье. Моя мама говорит, что черти ее по ночам гоняют. А небо – в клеточку. А цветы только на могилах.

Ой, что-то опять мне плохо. Ой, шум у меня в голове.

- Я, наверное, мальчик. А ты?


- А тебе сколько?


- Нет, мне еще только 8 месяцев. Подожди, я сейчас покушаю.


- Вот поэтому ты такой маленький. А почему мое тельце розовое, а твое синее?


- А папа? Папа у тебя есть? Мне вот очень нравится, когда папа гладит маму по животику и разговаривает со мной.

- А мы с мамой часто играем. Я ей пяточку вытяну, а она меня гладит, гладит.



- А как же ты будешь жить?



- А чем она укололась? Она что, швея?


- Это что, профессия такая?


- Нет, давай поиграем или покувыркаемся!


- Моя мама пьет только соки и ест только здоровую пищу. Особенно я люблю фрукты.


- А мне вот интересно, как там на улице?

Мама говорит: небо голубое, солнышко яркое, красивые цветы…


- Ты скажи маме, пусть она идет к врачу. Эй, ты чего молчишь? Эй, ну где ты?

(идут медленно вглубь сцены, вначале 4; потом 1-й к 4-му слева сзади, кладет руки ей на плечи; потом 2-й к 1-му, дотронувшись до его руки, нога чуть сзади; потом 6-й

справа от 4-го; потом справа 7-й берет за руку 4-го, как бы зовя ее на прогулку; потом 3 и 5 становятся по краям – немая сцена)

(Музыка, тревожная, становится все тише)

1- (Немая сцена оживает) Малышу не суждено было увидеть белый свет.

2- Он умер вместе с мамой от передозировки.

3- А сколько их рождается, обреченных жить в домах инвалидов! Без родительской любви и ласки.

4- А ведь эти дети рождены в нашей с вами стране (все: при каждом слове шаг вперед)

5- Пристально вглядитесь в лица юных! Нет ли в них тревожной пустоты?

6- И себя спросите, как с трибуны,

Все: (стоят у края сцены) что для их спасенья сделал ты?

7- Как нация истощена, у края гибели она.

1- Одна у нас планета, и жизнь дана одна.

(Без музыки)

2- Давайте Землю вместе защищать,
3- Ведь очень страшно рано умирать…

4- Мы твердо знаем

Все: все пороки от безделья.

5-Человек, незанятый трудом,

6- Незнающий куда себя деть-

7- Хорошая мишень для наркотиков.

Все: Ты хочешь стать мишенью? (поворачиваются налево, одна нога чуть впереди)


Звучит песня «Мир не прост».( Все поворачиваются прямо)

1-Стойте, люди! Так не может быть! (правая нога вперед)

2-Мы на свет родились, чтобы радостно жить! (правая нога вперед)

3-Чтобы горе исчезло, пропала беда, (правая нога вперед)

4-Чтобы яркое солнце светило всегда!


5-Чтобы хвори к нам не подступиться, (левая нога вперед)

6-Чтоб сердце билось ровно, как мотор, (левая нога вперед)

7-Не нужно ни курить, ни пить, и ни колоться, (левая нога вперед)

1-Улыбкой победить любой укор. (все приставили вторую ногу)

2- Здоровый образ жизни

Все: – это сила(с топотом на счет раз-два, ноги на ширине плеч)

3- Ведь без здоровья в жизни

Все: никуда (с топотом на счет раз-два, ноги на ширине плеч)

4-Так будьте же вы сильными, красивыми,

5- Тогда года вам будут не беда! (Отходят вглубь зала)

Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко». Выходят девочка и мальчик. Девочка выносит «планету» (шар из папье-маше, украшенный цветами, мальчик с мячом в руках).

6- Ничего на свете лучше нету, Чем беречь цветущую планету.
7-Чем гордиться славною Россией,
Все: (взявшись за руки и подняв их вверх) Быть здоровым, смелым, добрым, сильным. 

На фоне продолжения музыки.

1- (руки опущены) Прославить и обогатить свою малую Родину, приумножить славу нашей России мы сможем хорошей учебой,

2- любимым спортом

3 - и честным трудом.

Все: Но только без наркотиков! (с топотом на счет раз-два, ноги на ширине плеч)

М:

Что такое наркотик,
Мне не хочется знать!
Я на велосипеде
Лучше буду гонять.

Будут крепкие ноги,
Будет сила в руках.
Встречу друга в дороге –
Будет радость в глазах.

Д: девочка подходит к микрофону.

Что такое усталость,
Знать не хочется мне!
Спортом я занимаюсь,
Он полезен вполне:

Бодрость, сила и ловкость
Мне, бесспорно, друзья.
Скорость, меткость, сноровка
Развивают меня.

М:

Что такое наркотик,
Знать совсем не хочу!
На футбольном я поле
Бью с душой по мячу.

Верю: спорт – это сила!
Знаю: спорт – это класс!
Гол забью я красиво
И порадую вас.

Д:

Что такое здоровье,
Я должна точно знать!
Быть здоровым – так важно!
Каждый должен понять.

Стадион и скакалка,
Солнце, воздух, вода,
Физкультура, закалка


Вместе: Будут в моде всегда! (с топотом на счет раз-два, ноги на ширине плеч) Звучит песня

4-Что такое наркотик,
Ты узнать не пытайся!
5-Лучше вместе с друзьями
Спортом ты занимайся.

6-Веселись и играй,
Верь, мечтай, развивайся!
7-К доброй цели стремись
Все: - И побед добивайся! (с топотом на счет раз-два, ноги на ширине плеч)

Музыка.

Автор: Притча «Мудрец и бабочка»

В селении пронесся слух о том, что появился мудрец, который может ответить на любые вопросы. И тогда один юноша решил перехитрить мудреца.

1- «Поймаю бабочку в поле. Зажму ее в ладонях так, чтобы не было видно. Потом пойду к мудрецу и спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет «нет», то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет «да», то я раздавлю ее и, открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце».

Автор: Как подумал, так и сделал. Ранним утром он пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку и принес ее к мудрецу:

1- «Вот, мудрец, у меня бабочка в ладонях, скажи мне, жива она или мертва?»

Автор: Посмотрел мудрец внимательно на юношу и сказал:

«Всё в твоих руках!»

Все: «Всё в наших руках!» (с топотом, ноги на ширине плеч)


9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!