СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группы "Прощание с любимыми сказками";

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группы "Прощание с любимыми сказками".

Цель:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

(совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группы "Прощание с любимыми сказками";»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №122 города Пензы














Сценарий выпускного утренника

в подготовительной к школе группы

"Прощание с любимыми сказками"















Автор- составитель

музыкальный руководитель

Александрова И. А.





Цель:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи

(совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)


Действующие лица: ВЕД I, ВЕД II; Царь ; Колобок; Волк; Красная Шапочка; Цыганка; Баба Яга; Муха - Цокотуха; Емеля ; Кощей- взрослые


1_Голос:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,

и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ну что ж, теперь встречайте их!


2_Заходят дети. Исполняется общий танец с шарами (гелевыми) "Мы выпускаем вас"














В конце танца дети выпускают шары.






3 Звучат фанфары.

В коридор между детьми проходят Ведущие.


I ВЕД: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас!


II ВЕД: Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!


I ВЕД: Для родителей они всегда были малышами, для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.


II ВЕД: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы провели вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга


I ВЕД:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Аплодисменты для наших дошколят!


4_ Под музыку выполняют перестроение. Встают у стульчиков.


РЕБ 1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!


РЕБ 2: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.



РЕБ 3: В детский сад мы все ходили

Много лет подряд.

И сегодня провожает

В школу он ребят!

5. Песня «Уплывает на кораблик»


II ВЕД.: Дорогие дети и гости! Сегодня у нас праздничный день – мы провожаем наших ребят в школу. Для нас этот день и немного грустный, - ведь мы расстаёмся с ними. Посмотрите, как выросли наши дети. А давайте вспомним, какие они были, когда пришли к нам.


6_Под музыку по залу проводят детей ясельной группы.


I I ВЕД. Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти маленькие …..(или шарики, или игрушки)


Дети- выпускники дарят малышам гостинцы. Малышей уводят.


РЕБ 4: Вот мы и выросли! И нас

Ждет в школе самый первый класс

А, помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?


РЕБ 5: Да, что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не умели.


РЕБ 6: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто - то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.


РЕБ 7: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять,- ведь малыши?

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.


РЕБ 8: Бывало, плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

РЕБ 9: А если мы не спали ,

На ручках нас качали.

Послушав баю-баю,

Мы глазки закрывали.


РЕБ10: А помните, я из песка,

Большие строил города…



РЕБ 11: Ой, Ванечка не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень ловко, как могли.

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.


РЕБ 12: Любили мы песком бросаться

Любила Маша целоваться.


РЕБ 13: Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.


РЕБ 14: Все это в прошлом,

А сейчас мы все уходим в 1 класс


РЕБ 15: И на прощание споем,-

Всем дарим эту песню.

Пускай погожим ясным днем

Летит по белу свету!!!

7. ПЕСНЯ_«До свиданья, детский сад! » _

Дети присаживаются

…………………………………….


Ведущая:

Вот и наступил последний месяц вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берет из стопки книг, которые лежат на журнальном столике, «Русские народные сказки»).

8_ А мот самая любимая моя книга – «Русские народные сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама читала мне сказки, а я представляла себе всех героев. Ах, как бы хотелось в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот мой знакомый – царь батюшка. Помню, помню, все его победы, проказы, истории…


9 В зал неожиданно входит Царь.



Царь: Здравствуйте, Людочка, Леночка! Вас и не узнать. Совсем взрослые стали.


Ведущие: Здравствуйте, Царь Батюшка! Глазам своим не верим, неужто Вы из сказки, настоящий?


Царь: Конечно, настоящий! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?


Ведущая: Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора, уму-разуму набираться.


Царь: У вас уже есть дети? Как быстро годы бегут! Ну-ка, познакомьте со своими сорванцами.


Ведущая: Да вот же они, гляди!


Царь: Как, это все ваши дети?


Ведущая: Наши!


Царь: Не верю!


Ведущая: Ну, это не совсем наши дети, это наши подопечные, воспитанники. Мы с ними четыре года ходили в детский сад: мы – на работу, а они – в детский сад, ну, как тебе объяснить, ну, в такую маленькую школу, где все играют, занимаются, спят, едят, поют, танцуют, устраивают праздники…


Царь: Да! Видать, тяжелая у вас работа. Что ж, раз я из сказки пришел, то в сказку вас и поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдете в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду еще год! Согласны?


Дети: Согласны!


Царь: Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!

1 0_(Звучит музыка, дети шагают за Царем по залу).


Царь: Стой! Ать-два! (садятся на места)

(Царь садится на трон, берет из стопки книг верхнюю книгу «Колобок»).

Книгу первую листаю, и героя вызываю,

У него румяный бок, его дразнят…


Дети: Колобок.


11 Под муз. в зал вбегает Колобок со счетами в руках, (или с калькулятором) перекидывая на них косточки, считает все увиденное вокруг.


Колобок:

День по лесу я катился, к вечеру со счету сбился.

Посчитал я все цветочки, деревца в лесу пенечки,

Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых,

А теперь бегу я к вам, и задачки вам задам.


Колобок загадывает детям математические задачи:

1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)


2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)


3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)


Колобок: 1.2.3,4,5!-Все мы можем сосчитать!

Я знаю очень интересную математическую игру на внимание!

1 2. Игра "Будь внимателен" 
(Под музыку дети бегают врассыпную, Колобок говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.)


Колобок: Что ж, друзья, я побежал,

Что-то я не посчитал!!!

(Колобок, почесывает затылок и убегает).


Царь: Испытания прошли, все вы были молодцы!


13_Царь: Вторую книгу открываю и героя вызываю.

"Она по лесу гуляет, звонко песни распевает,

Не боится никого, даже Волка серого."


Дети: Красная Шапочка.


14_(С одной стороны зала появляется Красная Шапочка, с другой ей навстречу Волк).


Красная Шапочка: Что мне бабушка-старушка?

Пирожки сама я съем!

Мне и шапочки не нужно,

Ведь не модная совсем!


Волк: Здравствуй, девочка! Какая у тебя красивая шапочка! Что так весело поешь, к бабушке опять идешь?

К. Ш: А ты кто такой?

Волк: Я? Серый Волк!

Красная Шапочка: Как всегда, ты угадал,

И опять меня ты ждал?

Волк: Поделись добром, прошу, а не то, как укушу!


Красная Шапочка: Ой! Кусаться просто срам,

Я пирог и так отдам.


(Красная Шапочка дает пирожок Волку).

Я не к бабушке иду, я к друзьям своим спешу.

Коль сегодня ты не злой, я возьму тебя с собой.


Волк и Красная Шапочка продолжают свой. путь; появляется Цыганка и исполняет

15. цыганский танец


Красная Шапочка: Уважаемая Цыганка, а не могли бы вы погадать, да рассказать, что ожидает моих друзей из детского сада «Малыш» в ближайшее время?


Ц ыганка: Сейчас карты вмиг я разложу, все что будет, расскажу.


(Показывает карту, на которой изображена Школа).


Ой-ей-ей, ребята, (качая головой),

Ожидает вас дальняя дорога в казенный дом.

Скоро, ребята, учиться пойдете,

Школьная жизнь и для вас настает,

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.


(Показывает карту, на которой изображена Учительница).


На пути у вас строгая дама, но умная и приятная такая. Она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.


(Показывает карту с двойкой).

Ждут вас испытания, от родителей – наказание.


(Показывает карту с единицей).

И разочарования стороной не обойдут.


(Показывает карту с пятеркой).

Но все закончится чудесно!

Жить вам будет интересно!


16. ПЕСНЯ "ШКОЛЬНОЕ ПОППУРИ"

(ноты)

ВЕД: (Бабе Яге) Спасибо за утешение и счастливый конец! А не могли бы вы еще погадать и нашим родителям, любопытно узнать, что их ждет в будущем.




Цыганка: С радостью, сейчас дорогие родители, вам погадаю….что будет в семьях, я узнаю…


(Цыганка раздает родителям карточки с ответами, и задает им вопросы ).

  1. Кто будет вечером будильник заводить? (Мама)

  2. А кто за формой, первоклашки следить? (Папа)

  3. Кто в 7 утра будет вставать? (Ребенок)

  4. Кто будет завтра первым съедать? (Тетя)

  5. Кому же придется портфель собирать? (Дяде)

  6. Кому первоклассника в школу водить? (Дедушке)

  7. Кто на собрания будет ходить? (Бабушка)

  8. Кто будет Букварь ежедневно читать? (Сосед)

  9. Кто будет плакать, оставшись без сил? (Соседка)

  10. Кто будет виноват, если ребенок плохую отметку получил? (Вся семья)


Цыганка: Ну, вот, можно сказать, все обязанности распределены, спасибо вам, дорогие родители! А теперь вас, дорогие мои дети, приглашаю поиграть.



ВОЛК: Все за нами повторяйте:

«Уплыву и убегу!»

С нами вы в игру сыграйте!!

Называется «Ку-ку!»


1 7. Игра-танец "Ку-ку!" (вместе с Цыганкой, Кр. Шапочкой и Волком)



Царь: (топает ногами, свистит в свисток, захлопывает книгу):

Так, стоп! Что за безобразие? Такого в книжке нет про Красную Шапочку, нет! Какая Цыганка! Будете хулиганить, останетесь в моем царстве навсегда!


Ведущая: Прости, нас, Царь Батюшка, просто дети развеселились. Ведь сегодня у нас праздник, и Красная Шапочка нас повеселила.


Царь: Ну, ладно, прощаю, и отправляю вас всех по своим сказкам!

Герои уходят, прощаясь.




Царь продолжает:

А испытание все равно не отменяю!

18. Играет с детьми в игру «Ладушки»:



Царь: (поет) Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!

(Затем имитирует игру на скрипке и спрашивает, что он делает).


Дети: Вы играли на скрипке.


Царь: И не угадали, и не угадали. Так бояре чешут бороды.

Ладушки, ладушки, где были? У бабушки!

( Царь имитирует игру на дудочке, дети говорят, что он играл на дудке).


Царь: опять не угадали! Так мои дети молоко пьют!

(Царь имитирует игру на фортепиано, дети отвечают, что он играет на фортепиано).

Ха-ха-ха! Так это же мои слуги горох перебирают.


(Царь выполняет танцевальные движения, прихлопывая в ладоши и хлопая по колену. Дети отвечают, что он танцует).


Так ведь это слуги мои штаны чистят!

Ну, уморили вы Царя! Рассмешили до слез!

Ну, а вы-то танцевать умеете?


ДЕТИ: ДА!

1 9 Танец девочек. с шарфами "Нежность"





ЦАРЬ: Ладно. Продолжим.


Третью книгу я возьму, в середину загляну.

(Со страхом). Нет! Таких гостей не надо!

Не успел я! Ах, досада!


Ц арь от страха прячется за трон,

20_выглядывая одним глазом,

в зал вбегает Баба-Яга.


Баба-Яга:

Кто здесь книжку открывал,

кто старушку вызывал?

Место странное какое – и ни роща, и ни поле,

И ни сад, ни огород.

Странный здесь сидит народ.

О, да это же детишки, Маши, Тани и Иришки!

Димки, Женьки и Артем.

А….вот этот мне знаком.

(Указывает - на мальчика – Ваня, берет его за руку, выводит на середину зала.)

Вот его мне и надо, здравствуй, Ваня, как я рада!

За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.


Царь: Ну-ну! Чего это ты в моем царстве командуешь, народом моим распоряжаешься! И вовсе это не Ваня!


Баба-Яга: Ой, а ты кто такой? Маленький, плюгавенький, плешь на голове, лягушки в бороде!


Царь: Какие лягушки? Я – Царь, я – великий государь!


Баба-Яга: Ишь ты, подишь ты, Царь! Тьфу! (Ногой топает). А ну, скажи, зачем меня вызвал, от дела оторвал, колдовать помешал, весь день мне испоганил?


Царь: Ох, и слова у тебя, Ягушенька!


Баба-Яга: Слова, как слова.


Царь: А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?


Баба-Яга: Мне и годы не беда, и века – ерунда.

В сказке я живу столетья, люба взрослым я и детям!


Царь: Я гляжу, ты хвастать мастерица. Лучше бы похвалилась умом, знаниями.


Баба-Яга: Не командуй!

(Баба-Яга снимает с Царя корону, надевает её на голову и садится на царский трон).


Чем тебе я не Царица, чем не красная девица?

И красива, и умна, и лукава и хитра.

И походочкой стройна, посмотрите какова.

Я на троне посижу, и на царство погляжу.


Царь:

Не Царица, просто срам, царствовать тебе не дам!

Ростом и умом не вышла, куда лошадь, туда и дышло!


Баба-Яга: Ах, так, сказки нынче открывал?


Царь: Открывал.


Баба-Яга: Меня из сказки вызывал?


Ц арь: Не вызывал.


Баба-Яга: Врешь, врешь, не проведешь. Не оправдывайся Царь, что случилось, отвечай.



Царь: Да праздник нынче у ребят,

все пришли: и стар, и млад.

Сказки вспомнить я решил,

в детстве, ох, как их любил.


Баба-Яга: Рада, друг я за тебя.

И я в сказки влюблена, что ж, игру мы начинаем,

Сказки дружно вспоминаем.


Царь: (берет книгу) Сказка четвертая!

По деревне печь несется,

Песня на печи поется, прямо в лес густой летит,

А народ ей вслед глядит.

Что за сказка, отвечайте, гостя песнею встречайте!


21. ПЕСНЯ "Детский сад, волшебная страна!"







2 2_Появляется Емеля.


Баба-Яга:

Ну, здравствуй, Емелюшка!

Откуда путь держишь?


Емеля: С ярмарки еду, вот, жениться я желаю.

Где невесту взять, не знаю.


Баба-Яга: А скажи-ка, нам Емеля, какое у тебя образование?


Емеля: Образование? Да считай, Тятькина школа – раз, (загибает пальцы), мамкина школа – два, да вот – щука – моя спасительница.


Баба-Яга: Ой, так не годится, надо учиться.


Емеля: Не желаю я учиться, я хочу скорей жениться.


Баба-Яга: Ну а писать, читать умеешь?


Емеля: А как же, умею!


Баба-Яга: Сейчас проверим. Вот тебе буквы и задание: сложи из них свое имя.

(Емеля берет карточки, рассматривает их и начинает складывать буквы, затем просит детей прочитать слово


23. ИГРА "СОСТАВЬ СЛОВО"

с оставляют слово ШКОЛА, ПАРТА, уже все вместе).

Баба-Яга: Двойка тебе, ученик!


Емеля: Как так, почему?


Баба-Яга: А вот так, в школу тебе надо и учителя строгого.


Емеля: А можно еще попробовать слова сложить?


Баба-Яга: Можно, но только последние.

( Емеля вызывает на помощь пап. Те складывают слова на фартуках.)

24.ИГРА "Живые буквы"с папами.


Емеля: Слова у вас неправильные., не хочу я в эту школу!

УХОДИТ



Царь: Как, ты не хочешь учиться? Вот я тебе задам, вот я тебя проучу! А среди вас, есть такие лентяи? (Обращаясь к детям). Кто в школу идти не хочет? Кто к знаниям стремиться не хочет?


Ребенок:

В школу мы идти желаем,

В школу всех мы приглашаем

25. ТАНЕЦ "ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА"








26 В зал влетает Муха-Цокотуха.


М уха (поет): Я – Муха –Цокотуха, позолоченное брюхо.

Я по полю, полю шла, и портфель себе нашла.

А в портфеле целый склад, все, что надо для ребят.

Делом мы сейчас займемся и с портфелем разберемся.

(Муха кладет портфель на стол, вынимает из него школьные принадлежности игрушки).

Ах, сколько игрушек! Вот мне счастье привалило!


Баба-Яга: Муха-цокотуха, а ты в школу ходишь?


Муха: Нет, я еще маленькая.


Баба-Яга: А что такое школа, знаешь?


Муха: Как же не знать? Школа, это целый дом,

Знания хранятся в нем.

Там уж-ж-ж-жасно интересно.

В школе всем найдется место.


Царь: Люблю таких любознательных, красивых и замечательных.

Раз мечтаешь ты о школе, мы помочь тебе готовы. Давай портфель собирать.

Муха: Давай!

2 7. ИГРА «Собери портфель».


Сначала портфель собирают Царь, который складывает в свой портфель школьные принадлежности, а Муха складывает игрушки.

Затем играют дети и родители.

Ц арь усложняет задачу: нужно собрать портфель, взять букет цветов, маму за руку и прибежать в школу, отыскать своего учителя и вручить ему цветы. В роли учителя – папа. Баба-Яга комментирует ход игры.


Баба-Яга: Ха-ха-ха! Все смешалось в портфеле, и книжки, и игрушки. Раз уж в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Эй, Ваня, помоги, что не нужно, убери! (Показывает на того ребенка, которого указала в самом начале утренника).


Царь: Да не Ваня он, а ........!


16 РЕБ: Пусть игрушки в уголочке посидят,

Пусть на нас они с тоскою не гладят.

Ведь пришла пора нам школьниками стать

Извините, с вами некогда играть.

28 ТАНЕЦ "Прощайте, игрушки!"








29_В зал входит Кощей тащит сундук:

И когда ж такое было, чтоб я в гости приходил?

И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?

Всем поклон за приглашенье!

Я, друзья на удивленье, сразу вдруг набрался сил,

А ведь чахлым, хилым был.

Стал зарядкой заниматься,

Плавать и в футбол играть.

Нет, не буду я сдаваться,

Я хочу здоровым стать!


Баба-Яга: Какая приятная встреча!

Да вы похорошели, щечки порозовели,

В глазах искринка, на губах хитринка,

Отдохни с дороги, подкрепись немного.


Баба-Яга усаживает Кощея, выносит всем воды на разносе, угощает Кощея и детей.

30_(Все пьют воду).

Кощей:

Благодарю за гостеприимство и за угощение!

Я сегодня парень модный, я красивый и свободный!

Я хожу на танцкружок, от меня уже есть прок.

Эй, партнеры, выбегайте, танец классный начинайте!

31. ТАНЕЦ ДРУЖБЫ.

Баба-Яга: Я такую красоту и галантность первый раз вижу. Не мог бы ты и меня на танец пригласить?


17 РЕБ:

Ноги не стоят на месте, ноги просятся плясать,

Наши часики стучат, танцевать они хотят!








32. ИГРА-ТАНЕЦ "ЧАСИКИ"

(с пластмассовыми одноразовыми цветными тарелочками)


Баба-Яга: Скажи нам, Кощеюшка, что за сундук ты принес, я таких с детства не видывала.


Кощей: за то, что меня не забыли,

На праздник к себе пригласили,

Подарки привез для детей,

И несколько слов для друзей.

Вершины наук покоряйте,

В трудностях не отступайте,

Слабому помогайте,

Д рузей своих защищайте!


Баба-Яга:

Сказки и книжки читайте,

Нас иногда приглашайте,

Мы непременно придем,

В сказку свою поведем.


Кощей: С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «до свидания»!

Оставляю вам свой сундук и очень важное заклинание.

Заклинание то в яйце, а яйцо то хранится в утке,

Зло, коварство не нужны мне,

Добрым стал я теперь не на шутку.


Кощей вручает Ведущей утку с яйцом, внутри которого лежит заклинание. Дети вручают Кощею и Бабе-Яге по воздушному шарику, те удаляются из зала.


Царь:

Как же так, все разошлись!

Мы ведь сказки не все прочли!


Ведущая:

Н у, что Вы, Царь-батюшка, не нужно горевать

Придет пора, и встретитесь с героями опять.


Царь:

Ах, растрогали Царя до слез!

Ах, простите, все было не всерьез.

Мы играли, и друг друга испытали,

Отпускаю вас домой,

Себя – на покой!


ВЕД.: Спасибо Вам за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье.


1 8 РЕБ: А на память от нас детей примите этот веселый портрет!

Царь - батюшка здесь улыбается,

Со сказкою он не прощается,

Вы самый любимый герой!

Вам рано идти на покой!

(Царь принимает портрет и шары, удаляется из зала).


19 РЕБ.: Вот как весело, мы в садике живем:

От души танцуем, песенки поем.

Но часы уже торопят, говорят:

«До свидания, любимый детский сад!».


20 РЕБ.: Мы спасибо скажем всем, кто нас учил,

Кто стирал, готовил завтраки, лечил.


21 РЕБ.: Кто дорожки по утру, нам подметал,

Кто на празднике нам музыку играл.


22 РЕБ.: Кто уют в любимом доме создавал,

Кто любовь к зарядке, спорту прививал.


23 РЕБ.: Кто заботился о нас из года в год.

Пусть наш садик не стареет, а цветет!



33. ПЕСНЯ «Прощай, наш детский сад!»








ВЕД.: А сейчас ТАНЕЦ-СЮРПРИЗ!

Станцуют нам наши мальчики!


34 ТАНЕЦ с ПОЛОТНАМИ- мальчики



1вед: Ну, вот и подошел к концу наш вечер -

Ваш первый выпускной, прощальный бал.

И вам, склонивши головы усталые на плечи,

Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.


ВЕД I:

Ну, что сказать вам на прощанье?

В этот трогательный час,

Пусть исполнятся желанья,

Сбудутся мечты у вас!


ВЕД II:

Мы отпускаем вас в другую жизнь,

хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить,

И вашим всем мечтам сбываться!


3 5. Песня «РАССТАВАНИЕ»









Слово для поздравления предоставляется заведующей МБДОУ Сергеевой Л. Ф.


ВЕД I: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется,

Оба: К нам в сад заходите!



ВЕД II: Сколько добрых слов мы услышали, сколько счастливых глаз смотрят на нас. Пришла пора разбить яйцо и достать заклинание. Ой, дети, а вдруг Кощей пошутил? А вдруг, то заклинание злое? Давайте так, сначала я его прочту, и если оно доброе, то я вам его расскажу. (Разбивает яйцо, достает заклинание, читает, затем повторяет его вслух).

Обещаем мы учиться лишь на 5!

И во всем друг другу в школе помогать!

На уроках дисциплину соблюдать,

Гору книжек самых разных прочитать,

Ничего не бойся! Сундук, откройся!

(В нем подарки детям)


Затем слово для поздравления предоставляется родительскому комитету.



РЕПЕРТУАР:


  • ТАНЕЦ «Мы выпускаем вас»

  • Песня «Уплывает на кораблик»

  • ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад! »

  • Математические задачи.

  • Игра «Будь внимателен» 

  • Цыганский танец

  • ПЕСНЯ «ШКОЛЬНОЕ ПОППУРИ»

  • Игра-танец «Ку-ку!»

  • Игра «Ладушки».

  • Танец девочек "Нежность".

  • ПЕСНЯ «Детский сад, волшебная страна!»

  • ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» - дети

  • ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» с папами.

  • ТАНЕЦ «ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА»

  • ИГРА «Собери портфель».

  • ТАНЕЦ «Прощайте, игрушки!»

  • ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

  • ИГРА-ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»

  • ПЕСНЯ «Прощай, наш детский сад!»

  • ТАНЕЦ с ПОЛОТНАМИ.

  • Песня «РАССТАВАНИЕ»






36



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!