«Алые паруса мечты».
Вед. 2 Дни школьной жизни- радость удивленья.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток , начало становленья
Твоей судьбы, грядущей, ученик.
Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги! Дорогие выпускники!
Ведущая 2: Сегодня, 15 июня 2013 года наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» 50 девятиклассников получат аттестат о среднем общем образовании.
Ведущая 1: Уж все готовы, все готово:
Цветы, улыбки и слова.
Итак…Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!
(В зал торжественно, под звук фанфар, входят выпускники.
Ведущая 1: Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь с детством.
Ведущая2:
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Ведущая 1:
Оно теперь тебе
Во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь:
«Вернись! Со мной проститься».
Ведущая 2:- Но не стоит огорчаться. В вашей жизни обязательно расцветёт сказка, не детская, другая. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.
Ведущая 1:Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Алые паруса мечты…»
Песня, танец «Ребята надо верить в чудеса»
Появляются Дама и Кавалер.
Дама: Май лод, вы видите, наша волшебная карта привела нас в тихую, уютную гавань.
Кавалер: О да, именно здесь судя по карте, мы и будем набирать команду для нашего парусника.
Дама: Но где же все люди?
Кавалер: Посмотрите, сколько красивых, чудесных людей собралось на причале.
Дама: О, да! Я думаю, мы с легкостью соберем здесь команду нашего корабля.
Кавалер: А начнем с капитана.
Дама: Но позвольте, как мы найдем среди такого множества людей человека, который сможет искусно управлять всей командой, чей опыт проведет наш корабль мимо всех подводных течений и камней, кто сможет воодушевить всю команду на подвиг?
Вед. Здравствуйте, уважаемые гости нашего благородного собрания!
Дама и кавалер: Здравствуйте.
Вед. Эта тихая, уютная гавань, куда вы попали – наша школа. И сегодня у нас торжественное прощание с 9 классом. И кандидатура на место капитана у нас у же есть. Вот послушайте.
Дети
Мы знаем: не нужно бояться ее,
И выскажем твердое мнение,
Что школа без директора -
Корабль, лишенный управления.
Выпускник2:
Она все вопросы решает,
И правильный знает ответ.
А если тебя приглашает,
Зачем-нибудь в свой кабинет,
Выпускник1:
То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.
А, может быть, администрации,
И наша вдруг помощь нужна?
Выпускник2:
Так знайте: отказа не будет.
Теперь понимаем ясней:
Начальство - такие же люди,
Но только немного умней!
Дама: И кто же эта достопочтенейшая леди?
Вед. 2. Это наш директор Лихачева Е.Н. И мы предоставляем ей слово.
Выступление Лихачевой Е.Н.
Дама: Превосходно! С таким капитаном нам и море по колено.
Кавалер: Но как нам выбрать остальной экипаж? Как определить, кто будет помощником капитана, кто мичманом?
Вед. Не переживайте, вас ждет торжественная церемония, которая и подскажет, как вам быть.
Смолкли фанфары. Танцоры устали.
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
Ведущая 1:-
Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают,
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Вручение аттестатов
Скороходова, Владимирова, Сковородкин
Дама: Мне кажется, эти господа прекрасно подойдут на должность первого помощника капитана. Они умны, ответственны, целеустремленны.
Кавалер: Да, на них можно положиться и в будущем они могут стать отличными капитанами.
Штурманы: Дзисяк, Володкина, Даутов, Новожилова Веденина.
Дама: Как вы думает, май лод, смогут ли эти молодые люди быть штурманами.?
Кавалер: О, штурман, это почетное звание. Только самые опытные моряки могут стать штурманами. Штурманы должны обладать огромными знаниями и превосходными умениями и навыками.
Дама: Судя по количеству грамот и оценкам в аттестатах, это именно те люди, что нам нужны.
Шкиперы: Рехина, Викторова, Бахшиева, Плотников, Талакин.
Дама: О, я вижу в вашей гавани просто море хороших учеников.
Кавалер: Мы могли бы предложить этим замечательным юношам и девушкам стать шкиперами.
Дама: Ну, конечно! Шкипер – один из старших офицеров, он следит за всем имуществом. А для этого ему надо прекрасно владеть и счетом и письмом, а иногда и сочинительством. Так, для собственной выгоды.
Кавалер: Так тому и быть. Берем вас на корабль шкиперами.
Мичман: Асламбеков, Галунов, Голубева, сапрыкина.
Дама: Мне приятно видеть людей, которые не только учились, но еще и успевали петь, танцевать и играть на цене.
Кавалер: нам отрадно видеть людей, снискавших славу на ниве искусства.
Дама: Значит, быть вам мичманами. Мичман – непосредственный помощник командира. а с вашими талантами вы сделаете жизнь нашего корабля увлекательной и неповторимой.
Мастера парусов: Нуйя. Урусов, Макагон, куркин, Матвеева, Тарутин, иванов, Шестаков, Кудрявцева, Розанов.
Дама: О май лод, посмотрите на этих стройных, подтянутых , атлетически сложенный юношей и девушек.
Кавалер: Уверен, это лучшие атлеты этой тихой гавани.
Дама: Значит, берем их в мастера парусов. Их ловкость поможет им ставить паруса, а сила и закалка – следить за их состоянием.
Канониры: Исмаилов. Мараков. Потин, васильев, Кошелев, Чижов, Архипенко, Валов, Обручников.
Дама: Какие бравые молодые люди! Возьмем их в канониры?
Кавалер: Ну, конечно, ведь канонир – высокоценный специалист, отвечает за исправность пушек.
Дама: От них требуется не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы тренировок и участие в настоящих битвах.
Кавалер: Уж эти молодцы, наверное, побывали ни в одной настоящей битве. Нам они подходят
Морские пехотинцы: Тихов, Смагин, Щавлев, Смирнов
Дама: Май лод, кого у нас там еще не хватает в экипаже?
Кавалер: Морских пехотинцев, май лэди.
Дама: Этим молодым людям по праву можно присвоить это звание. Вы сами посмотрите – в глазах – огонь, в руках – сила. в голове – интеллект.
Кавалер: Положим, об интеллекте мне судить трудно, а все остальное явно на лицо.
Дама: Посвящаем вас в морские пехотинцы.
Сестры милосердия: Лебедева, Соколова, Гусенкова, Шарапова
Дама: Вы знаете, май лод, без кого не обойтись на нашем паруснике?
Кавалер: Без кого же?
Дама: А вы представьте: долгое плавание, кому-то не хватить терпения, кому-то будет трудно, кто-то не сможет преодолеть собственные страхи
Кавалер: А у кого-то просто морская борезнь..
Дама: И вот чтобы утешить всех заблудших и вылечить все раны и нужны они, сестры милосердия.
Кавалер: как же я забыл про них!
Дама: Так что давайте, май лод, возьмем этих прелестных и милых с виду и сильных внутри леди на наш парусник сестрами милосердия.
Юнги: Дмитриева Анна. Клюкина, Мосягина, Иванов, Яблоков, Кулакова.
Вед: Я предлагаю вам взять этих милых выпускников в юнги, потому что они самые младшие из всего экипажа.
Дама: Мы с радостью это сделаем.
Кавалер: А пороховых обезьян, ловких и пронырливых мальчишек, мы найдем в другой гавани.
Дама: А теперь мы хотели бы знать, кто вырастил таких достойных юношей и девушек?
Вед. Это несложно, мы расскажем вам все о своей жизни и о тех, кто вкладывал в наших выпускников сердце и душу.
Кавалер: И начните, пожалуйста, с того, как начинали свой путь на пути просвещения эти отроки и девицы
Дама: да-да-да! Кто вложил в их светлые головы первые представления о мире?
Ведущая :
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у вас человек,
Чьё высокое звание – первый Учитель.
Выходят дети.
Выпускник1:
огромное спасибо мы говорим нашей первой учительнице ----------------------
Всю жизнь мы будем вспоминать,
как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
где не было ошибки.
Выпускник2:
Как были Вы огорчены,
когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны
плохую нам отметку.
Выпускник3:
Детьми мы были и подчас,
увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз
заботы и печали.
Выпускник4:
Мы Вас за все благодарим,
для нас Вы вечно — первая,
Вместе: Мы Вам спасибо говорим!
Цветы первым учителям
Дама: Думаю, в нашем пансионе благородных девиц такие наставницы были бы в большом почете.
Кавалер: Я бы тоже не прочь снова стать несмышленым малышом и смотреть влюбленными глазами на своего первого учителя.
Дама: О, май лод, думаю, сейчас не время говорить о любви.
Вед. Достопочтимая госпожа! Именно сейчас и нужно говорить о самых нежных чувствах, потому что мы хотели бы представить людей, которые были с нашими выпускниками на протяжении последних 5 лет, они оберегали их покой, помогали преодолевать трудности, в школе они были самыми лучшими друзьями.
Дама: Вы говорите о родителях?
Вед.: Нет, пока нет. Речь идет о классных руководителях.
Им поверяли все детские тайны,
И это поверьте, друзья, не случайно.
Порою ругали и пальцем грозили.
Но как же детей своих они полюбили!
Слова Классным руководителям
Выпускник 1: Уважаемые наши классные руководители: Елена Валерьевна, Екатерина Васильевна, Владимир Леонидович, Людмила Николаевна, Надежда Николаевна и Лидия Евгеньевна! Все эти годы вы были с нами рядом. Старались решить наши проблемы. Сделать нашу жизнь интересной и насыщенной. Вы были нам самыми родными людьми в школе.
Выпускник2:
Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
За то, что в нашей жизни просто были!
Выпускник 3:
Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!
Выпускник: Уважаемые наши классные руководители! Этот танец для вас!
Танец
Дама: О май лод, это святые люди!
Кавалер: О май леди, я сейчас всплакну.
Дама: Опять вы выражаете свои чувства не вовремя.
Вед. Что вы, что вы, достопочтимая леди, именно сейчас можно дать своим чувствам волю, ведь выпускники будут благодарить своих учителей.
Кавалер: Учителей? Это тех благородных людей, которые передают детям самое главное сокровище мира – знания, Это те люди, Которым не жалко подарить детям свое сердце?
Дама: Май лод, вы слишком много говорите, давайте дадим слово детям!
Выходят дети.
Выпускник 1 :
Стоим мы на пороге новой жизни.
Выпускники - сегодня нас зовут!
А впереди - дороги, солнце, ливни!
Поступки нас и Достиженья ждут!
Выпускница 2 :
Теперь судьба нам преподаст уроки…
Зовёт небес распахнутая ширь!..
Оставим лучшим в мире педагогам
Частички благодарные души.
Выпускник3.:
Мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болела голова,
Выпускник 4
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
Выпускник 5:
Простите нас, учителя,
За слезы те, что из-за нас пролили,
За слово злое, сказанное зря,
За радость ту, что вам не подарили.
Выпускник 6
Вас за любовь благодарим.
Вам нелегко порою было.
Прощаясь с вами, говорим:
«Огромное спасибо!»
Песня «Выпускной»
Дама: Сегодня по пути в вашу тихую гавань мы нашли послание.
оно от ваших учителей.
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ учителя, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ учителя…
Дама: Ну что ж, я думаю, наша миссия выполнена – команда набрана, с наставниками мы познакомились, можно отправляться в сказочную страну, которая называется Прекрасное будущее.
Кавалер: Я с Вами целиком и полностью согласен.
Вед. Уважаемые гости Вы забыли тех людей, которые старались предостеречь наших выпускников от собственных ошибок, надавать им в дорогу собственной мудрости, уберечь от собственных страхов!
- Уважаемые родители! Это большой труд вырастить ребёнка. Сколько тревог! Отчаяния! Ожидания!
И вот всё позади. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, какими умными, добрыми, красивыми выросли НАШИ дети. И как бы ни сложилась их судьба, где бы они не оказались, родительский дом останется для них «началом начал».
Слова Родителям
Выпускница1:
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Выпускница 2.
Папа, посмотри, как я выросла,
за плечами уже 9 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.
Выпускница 3.
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
Выпускник1:
Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
Выпускник 2
:Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.
Выпускник 3:
Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я , родная, обязан.
Выпускница 4 :
Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.
Выпускник 4.
Чувства ваши не меркнут от времени
Нежность ваша с годами лишь множится
Сколько б зим не сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится
Выпускник 5:
Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье!
Дарят сердца родителям.
Ведущая 1.
Доброты родительской прекрасной
Ничего дороже в мире нет.
Чтоб сложилось все у них прекрасно
Дайте им родительский совет.
Выступление родителей.
Дама: Что же мой лод, нам надо отправляться в путь! Выпускникам пора подняться на корабль и отправиться в далекое путешествие под алыми парусами мечты.
Кавалер: Но я теперь знаю, что на суше их с нетерпением ожидают прекрасные люди: наставники и родители. И в шторм или грозу они с радостью встретят своих детей в этой гавани и позаботятся о них.
Вед. Как дождик и снег, по законам природы
Стремглав пронеслись ваши школьные годы.
В руках аттестат, вы в костюмчиках бальных,
И вечер к концу уж подходит прощальный.
Осталось лишь последние слова сказать
И вальс прощальный станцевать.
Заключительные слова:
Выпускник1:
Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Выпускник2:
Пусть в этот вечер с нами вновь,
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Выпускник3:
Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели 9 лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
Вальс