СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в начальной школе 4 класс. (прилагается презентация)  2014 год.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в начальной школе.»

- Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Ход мероприятия

Анжела

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Во «взрослую» школу ребят провожаем,

С начальною школой прощаться пора.

Инна. Дорогие дети, уважаемые родители, учителя! Начинаем праздничный выпускной огонёк! Он одновременно и радостный, и грустный. Почему радостный? Потому что все дети подросли, стали умнее, многому научились.

Анжела. Почему же грустно?

Инна. Грустно потому, что приходится расставаться с теми, кому учитель отдал четыре года жизни, научил их читать, писать, считать, мыслить.


Нарядные девчонки,

Нарядные мальчишки

То громко захохочут,

То смолкнут вдруг опять.

И как-то необычно,

И радостно, и грустно

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять.

Анжела. Итак, встречайте наших выпускников.

(Звучит фонограмма песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Долматовского).





Данил.   Четыре года - что мгновенье.

                  Словно в сказке дни прошли

                  С той поры, когда робея,

                  Впервые в школу мы пришли…

Алина. Совсем малышами пришли мы сюда,
                  И сразу попали в прекрасные руки.
                  Как жаль, что так быстро промчались года,
                  И грустно нам от предстоящей разлуки.

Захар.   Вы нас научили читать и писать,
                  И трудные очень задачи решать.
                  И главное добрыми, честными быть,
                  И дружбой всегда дорожить.

Аня.   Вы провели нас по дорогам знаний,
                  Отдав нам много силы и труда,
                  А сколько приложили вы стараний,
                  Чтоб мы учились хорошо всегда!

Алина.   Сегодня торжественный день у нас
                  Мы переходим в 5 класс.
                  Начальную школу кончаем,
                  И ей праздник посвящаем.

Песня «Праздник»

Праздник, праздник, празднуем семьей,

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня.

Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят,

И, чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на наших ребят.

II

Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят,

Не кричат и вроде не шалят.

Припев:

Инна. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс». Режиссёр – Гаджиева Лариса Анатольевна.

Оператор – Саврий Людмила Владимировна. Ассистент режиссёра Гаджиева Анастасия.

Анжела: В главных ролях ученики 4 класса. А так же их родители, друзья, учителя и просто хорошие люди.



НАСТЯ: Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!

Аня:

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим, согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

Алина

Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Настя: Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.

Сценка «Переменка»

Аня: Перемена!

Алина: Перемена!

Аня: 4 класс залез на стену.

Алина: Мокрые волосы, растрёпанный вид.

Аня: Капелька пота по шее бежит.

Алина: Может быть Вася, Захар и Данил

Всю перемену ныряли в бассейн.

Аня: Или на них на несчастных пахали?

Алина: Или их в пасть крокодилам пихали?

Мальчики: Нет, всю перемену мы отдыхали!




Настя: Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

Песня «Песня первоклассника»

Нагружать всё больше нас,
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой!





Настя: Дубль 4. «Однажды на уроке»

Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Ученик:

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл.

**************************************************

Настя: Дубль5. « Художественная самодеятельность»

ЧАСТУШКИ

Настя: Дубль 6 «Родительский»

АНЖЕЛА: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
ИННА: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Алина:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!


Данил: «Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз

Как будто в страшном сне.

Сначала я влетаю в класс,

, Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

Кричала мама: -Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?

Когда же я принёс «разнооброзие»

Она опять кричала: -Безобразие!


**************************************************

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Аня сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

ИННА: Слово предоставляется родителям .

 

Настя: Дубль 7. «От всей души»

Анжела:   В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах, расписании уроков. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

(Записная книжка заместителя директора школы).

Инна: Ваше благородие, зам наш уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с ними рано не спешите,
В пятый класс их новый смело проводите.
В пятом классе выжить вы им помогите.
Знаем – с ними трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!


Анжела: Слово предоставляется заместителю директора по филиалу Толстопятых Виталию Михайловичу.

Настя: Дубль 8. «Выпускной»

Данил:

Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Алина:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили,
Каждый год из класса в класс.
Захар     
Мы взрослели, мы учились,
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим.

Аня:

Вы с нами на празднике и в походе.

Расскажите всё о природе погоде.

Вы знаете столько хороших песен .

Как хорошо, что мы были вместе.

.

Учитель. Уважаемые коллеги! Я передаю вам этих замечательных детей в ваши заботливые руки. Учите, любите, заботьтесь о них , как это делала я .
Акт

приёма-передачи

обучающихся 4  класса:

Я, нижеподписавшаяся, Гаджиева Лариса Анатольевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Косареву Алину, Проценко Данила, Радченко Захара и Савченко Анну.


Особые приметы:
Любят бегать,

Любят драться,

Пошутить и посмеяться,

Чтоб любили, уважали,

Никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли,

Дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, написали итоговые контрольные за курс начальной школы и могут изучать предметы второй ступени обучения.
Общее настроение веселое.

****************************************************

Учитель: Дорогие ребята,, сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Я, ……………………………

– Вступая в ряды учеников основной школы перед лицом своих товарищей, родителей-мучеников, учителей - тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного слова.
– Не доводить учителей до температуры кипения .
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

Клянёмся, клянёмся, клянёмся!!

Вручение грамот.

Инна: Пришло время услышать наказ родителей!

На сцену выходят 4 мамы.

Мама.                 Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама.                

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама.                

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама.                

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  ко мне вы уже будете приходить только в гости.

 Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Анжела: а теперь просто веселимся…

Новости

Ведущая сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: “Что у нас тут сегодня? О! Новости!”

ИННА -Сегодня у нас срочные новости из рубрики

«Записки классного руководителя »

  • Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!

  • Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!

  • Помыл пол в классе шарфом учительницы!

  • Списывала у двоечника!

  • Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!

  • Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!

  • Склеил страницы журнала жвачкой!

АНЖЕЛА -А далее полюбившаяся всем рубрика:

«Лучшие школьные сочинения»

  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.

  • На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

  • Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.

  • Самая моя любимая книга “Три Дрантаньяна”.

  • Отец мальчика умер в детстве.

  • Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.

  • Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта

  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

  • В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.

  • У мамы около рта появилась веселая улыбка.

 





 

Битва экстрасенсов Инна



”Здравствуйте! Вы смотрите самое загадочное шоу – «Битва экстрасенсов»… Участниками сегодняшней передачи будут те у кого на стуле знак «таинственной маски», прошу на состязание!”



Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой:

 «Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок»



 

Битва хоров Анжела

- Уважаемые зрители, сегодня состоится необычная «битва хоров», в ней примут участие взрослые и дети, которые собрались на выпускной огонёк в одной замечательной школе. Участниками будут обладатели нот , которые приклеены к стульям. Прошу всех в зал!

Сейчас будет звучать всем известная песня «Чему учат в школе?», детский хор будет исполнять первый куплет , а взрослый второй .

По аплодисментам зрителей определяем победителей.

 

Кулинарное шоу «Едим в школе» Инна



” Уважаемые зрители, в сегодняшнем кулинарном шоу примут участие счастливые обладатели знака столовые приборы. Прошу вас выйти в зал. Перед вами гора печенья. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня!
Выигрывает тот, чья башня выше и не развалилась”.

 Это печенье и есть ваш приз!



 

Жить здорово Анжела

«Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену 2 ученика. 2 родителя и 2 учителя!”

Возьмите из тарелки по одному сухарю.



Анжела: “Друзья! Теперь все вместе расскажем детский стишок « Наша Таня громко плачет» с сухарём во рту. Спасибо, а сухари остаются вам в качестве приза.



Анжела: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья.



 

Танцы со звездами Инна

 Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои стулья, у кого звёздочки прошу на танцпол.»

Школа ремонта

Анжела

-Начинаем «Школу ремонта». Сегодня у нас мастер-класс» Будем делать обои для помещения, в котором будут учиться НАШИ БУДУЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ. Участниками становятся обладатели знака инструменты.

Разбейтесь на две команды. Подойдите к столу. Перед вами листы бумаги. На них можно писать фломастерами добрые слова и пожелания, рисовать, приклеивать аппликации .

Победителей определим по аплодисментам зрителей.



 АНЖЕЛА: Ну, что понравился вам наш праздник? Всем спасибо за внимание.

НАСТЯ Стоп ! Снято!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!