- Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Ход мероприятия
Анжела
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Во «взрослую» школу ребят провожаем,
С начальною школой прощаться пора.
Инна. Дорогие дети, уважаемые родители, учителя! Начинаем праздничный выпускной огонёк! Он одновременно и радостный, и грустный. Почему радостный? Потому что все дети подросли, стали умнее, многому научились.
Анжела. Почему же грустно?
Инна. Грустно потому, что приходится расставаться с теми, кому учитель отдал четыре года жизни, научил их читать, писать, считать, мыслить.
Нарядные девчонки,
Нарядные мальчишки
То громко захохочут,
То смолкнут вдруг опять.
И как-то необычно,
И радостно, и грустно
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
Анжела. Итак, встречайте наших выпускников.
(Звучит фонограмма песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Долматовского).
Данил. Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
Алина. Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.
Захар. Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
Аня. Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Алина. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.
Песня «Праздник»
Праздник, праздник, празднуем семьей,
Праздник, праздник, праздник – выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и даже беготня.
Припев:
Бабушки рядышком с мамами
Грустно сегодня сидят,
И, чуть лукаво задумавшись,
Смотрят на наших ребят.
II
Повзрослели ваши малыши,
И теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они сидят,
Не кричат и вроде не шалят.
Припев:
Инна. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс». Режиссёр – Гаджиева Лариса Анатольевна.
Оператор – Саврий Людмила Владимировна. Ассистент режиссёра Гаджиева Анастасия.
Анжела: В главных ролях ученики 4 класса. А так же их родители, друзья, учителя и просто хорошие люди.
НАСТЯ: Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!
Аня:
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок, колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на отлично учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Вы помните жёлтую осень?
Пришли в первый класс малыши.
Букеты цветов вам с улыбкой дарили
От чистой и детской души.
И солнышко нам улыбалось,
Своим, согревая теплом.
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под вашим надёжным крылом.
Алина
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Настя: Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.
Сценка «Переменка»
Аня: Перемена!
Алина: Перемена!
Аня: 4 класс залез на стену.
Алина: Мокрые волосы, растрёпанный вид.
Аня: Капелька пота по шее бежит.
Алина: Может быть Вася, Захар и Данил
Всю перемену ныряли в бассейн.
Аня: Или на них на несчастных пахали?
Алина: Или их в пасть крокодилам пихали?
Мальчики: Нет, всю перемену мы отдыхали!
Настя: Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!
Песня «Песня первоклассника»
Нагружать всё больше нас,
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.
Припев:
Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой!
Настя: Дубль 4. «Однажды на уроке»
Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Ученик:
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.
**************************************************
Настя: Дубль5. « Художественная самодеятельность»
ЧАСТУШКИ
Настя: Дубль 6 «Родительский»
АНЖЕЛА: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
ИННА: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Алина:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
Данил: «Разнообразие»
Звенит звонок, и каждый раз
Как будто в страшном сне.
Сначала я влетаю в класс,
, Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом.
Кричала мама: -Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?
Когда же я принёс «разнооброзие»
Она опять кричала: -Безобразие!
**************************************************
Сценка.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Аня сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
ИННА: Слово предоставляется родителям .
Настя: Дубль 7. «От всей души»
Анжела: В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах, расписании уроков. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?
(Записная книжка заместителя директора школы).
Инна: Ваше благородие, зам наш уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с ними рано не спешите,
В пятый класс их новый смело проводите.
В пятом классе выжить вы им помогите.
Знаем – с ними трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Анжела: Слово предоставляется заместителю директора по филиалу Толстопятых Виталию Михайловичу.
Настя: Дубль 8. «Выпускной»
Данил:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Алина:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили,
Каждый год из класса в класс.
Захар
Мы взрослели, мы учились,
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим.
Аня:
Вы с нами на празднике и в походе.
Расскажите всё о природе погоде.
Вы знаете столько хороших песен .
Как хорошо, что мы были вместе.
.
Учитель. Уважаемые коллеги! Я передаю вам этих замечательных детей в ваши заботливые руки. Учите, любите, заботьтесь о них , как это делала я .
Акт
приёма-передачи
обучающихся 4 класса:
Я, нижеподписавшаяся, Гаджиева Лариса Анатольевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Косареву Алину, Проценко Данила, Радченко Захара и Савченко Анну.
Особые приметы:
Любят бегать,
Любят драться,
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, написали итоговые контрольные за курс начальной школы и могут изучать предметы второй ступени обучения.
Общее настроение веселое.
****************************************************
Учитель: Дорогие ребята,, сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Я, ……………………………
– Вступая в ряды учеников основной школы перед лицом своих товарищей, родителей-мучеников, учителей - тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного слова.
– Не доводить учителей до температуры кипения .
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!!
Вручение грамот.
Инна: Пришло время услышать наказ родителей!
На сцену выходят 4 мамы.
Мама. Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Мама.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Мама.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Анжела: а теперь просто веселимся…
Новости
Ведущая сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: “Что у нас тут сегодня? О! Новости!”
ИННА -Сегодня у нас срочные новости из рубрики
«Записки классного руководителя »
Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
Помыл пол в классе шарфом учительницы!
Списывала у двоечника!
Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
Склеил страницы журнала жвачкой!
АНЖЕЛА -А далее полюбившаяся всем рубрика:
«Лучшие школьные сочинения»
На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
Самая моя любимая книга “Три Дрантаньяна”.
Отец мальчика умер в детстве.
Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
У мамы около рта появилась веселая улыбка.
Битва экстрасенсов Инна
”Здравствуйте! Вы смотрите самое загадочное шоу – «Битва экстрасенсов»… Участниками сегодняшней передачи будут те у кого на стуле знак «таинственной маски», прошу на состязание!”
Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой:
«Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок»
Битва хоров Анжела
- Уважаемые зрители, сегодня состоится необычная «битва хоров», в ней примут участие взрослые и дети, которые собрались на выпускной огонёк в одной замечательной школе. Участниками будут обладатели нот , которые приклеены к стульям. Прошу всех в зал!
Сейчас будет звучать всем известная песня «Чему учат в школе?», детский хор будет исполнять первый куплет , а взрослый второй .
По аплодисментам зрителей определяем победителей.
Кулинарное шоу «Едим в школе» Инна
” Уважаемые зрители, в сегодняшнем кулинарном шоу примут участие счастливые обладатели знака столовые приборы. Прошу вас выйти в зал. Перед вами гора печенья. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня!
Выигрывает тот, чья башня выше и не развалилась”.
Это печенье и есть ваш приз!
Жить здорово Анжела
«Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!
Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену 2 ученика. 2 родителя и 2 учителя!”
Возьмите из тарелки по одному сухарю.
Анжела: “Друзья! Теперь все вместе расскажем детский стишок « Наша Таня громко плачет» с сухарём во рту. Спасибо, а сухари остаются вам в качестве приза.
Анжела: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья.
Танцы со звездами Инна
Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои стулья, у кого звёздочки прошу на танцпол.»
Школа ремонта
Анжела
-Начинаем «Школу ремонта». Сегодня у нас мастер-класс» Будем делать обои для помещения, в котором будут учиться НАШИ БУДУЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ. Участниками становятся обладатели знака инструменты.
Разбейтесь на две команды. Подойдите к столу. Перед вами листы бумаги. На них можно писать фломастерами добрые слова и пожелания, рисовать, приклеивать аппликации .
Победителей определим по аплодисментам зрителей.
АНЖЕЛА: Ну, что понравился вам наш праздник? Всем спасибо за внимание.
НАСТЯ Стоп ! Снято!