СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выступления команды 9 А класса в осенней серии игр КВН на кубок маршала К.К. Рокоссовского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна тем, кто любит КВН. Команда моего класса с интузиазмом готовилась к выступлению. Результат - 1 место в осенней серии игр КВН на кубок маршала К.К. Рокоссовского (среди команд 8-10 классов).

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления команды 9 А класса в осенней серии игр КВН на кубок маршала К.К. Рокоссовского»

КВН -2017 МБОУ «СОШ №8 имени К.К. Рокоссовского г. Курска


Класс: 9А (классный руководитель Мальцева Е.В.)


  1. Конкурс «Приветствие»

-Где успех, игра, азарт,

Там команда «Авангард»!


1 ученик – Вас приветствует…

2 ученик – большой

3 ученик – шумный

4 ученик – умный

5 ученик – творческий

Все – 9А


Песня на мелодию из кинофильма «Большая перемена»

Мы, как один, ребята хоть куда!
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Припев: Хвалите нас, ругайте нас.

9А. 9А прекрасный класс (2 раза)

-Капитан – Так все собрались? Спины держим прямо, улыбаемся и о школе шутим, шутим, шутим…


-Про школу нельзя, это – святое!


-А мы легонечко!


1.Знаете, мы за девять лет учебы в школе составили свою инструкцию, как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.

Слушать будете? Два раза не повторяем.
2.- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить и не раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Виталий Алексеевич не трогает.
2.- Второй предмет – Химия. Химия предмет страшный. Формулы, таблицы, уравнения реакций – двойку можно получить, и не раз.
Способ такой – Если спросила Евгения Валерьевна, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
3.- Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить и не раз.
Способ такой – разозлить Ирину Валентиновну, а в гневе Ирина Валентиновна, как Виталий Алексеевич. Делаете все как на Истории и дело в шляпе.
4.- Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить, и не раз.
Способ с мышами у Елены Васильевны не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были мыши!
5.- И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку у Светланы Васильевны можно получить и не раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола- нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех обеспечен.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.


-А я люблю школьные дискуссии. Бывало, придёшь в школу (все идут к партам или стульям), сядешь за парту (садятся кто как), приготовишься (кто что достаёт: журнал, косметику, зеркальце…) и учишься себе (кто красится, кто чем занимается). То карту раскинешь (играют в карты), то мысль соседу умную бросишь (комом бумаги швыряют), а он тебе, а ты ему (бросают бумажные комья). А тут соседка заинтересовалась темой беседы (девочка вскакивает, бьёт соседа по парте книгой по голове, а потом другого). И такая дискуссия получается! (Все дерутся).


-Да, школа – это второй дом.

-А зачем нам всё это надо: школа, уроки, перемены…

- Родители заставляют…

- А вообще-то я учусь, чтобы профессию хорошую получить.

- И я.

- и я.

- и я.

- и мы все тоже!


Песня о выборе профессии (частушки)

Как хотела меня мать

В педагогику отдать

У педагогов денег-то немного –

Ой, не отдай меня мать.


Как хотела меня мать

Да в спасатели отдать.

Но там опасно, сложно и ужасно-

Ой, не отдай меня мать!


Как хотела меня мать

На водителя отдать.

Но дороги наши все убоги

Ой, не отдай меня мать.


Как хотела меня мать

В космонавты-то отдать

Не соглашуся- высоты боюся

Ой, не отдай меня мать


Как хотела меня мать

В депутаты-то отдать

Буду депутатом, буду я богатым

Надо подумать мне мать!


-А вообще-то не хочется пока о профессии думать. Я бы, например, еще год-другой поучился в школе.

-И я.

-И я.

-И мы тоже.

- Школа наша просто супер!

Наша школа просто класс

Но была б она другою, если б не было в ней нас.


Поют (ТРОФИМ «Московская песня»):

Мы насмешили вас чуть-чуть

И не позволили уснуть,

Простить нас просим дорогих учителей!

Ведь шутки наши не со зла

И в сердце искорки тепла

Не загасить дождям и ветрам октября.


Уроки ночи напролёт

Сиди, учи из года в год –

Не пожелаем мы такого никому.

Пусть будут праздники у нас,

Пусть веселей смеётся класс,

И в стороне чтоб не остаться одному!

Припев: Мы знаем точно: настанет день,

Учиться будет в радость всем и не лень.

И с доброю улыбкой, весёлой и живой,

Мы вспомним класс наш озорной.



  1. Музыкальный конкурс


Песенка девятиклассника (Песня львенка «Как львенок и черепаха пели песню»)

1.На контрольной я сижу,

Во все стороны гляжу,

Все сижу и гляжу,

И ответ не нахожу.


Ученик. Леха, дай списать. (3 раза)

Леха. Да подожди ты, задачка не получается.

Ученик. Леха, дай списать (2 раза). Ну, Леха, делай, я в тебя верю! Леша, два бесплатных обеда в школьной столовой! Леша, три обеда!


2.Рядом девочка сидит,

Красотой меня пленит,

Но она никогда

В мою сторону не глядит.


Ученик. Девочка, а девочка, почему ты не обращаешь на меня внимание.

Девочка. А это, мальчик, все потому, что мне нравятся парни повыше.

Ученик. А так! (встает на стул)

Девочка. Ну так ничего!


3.Скоро мне ОГЭ сдавать,

Я, конечно, сдам на «5»,

Только как бы списать,

Или все ответы знать.


Ученик. Классная, а классная, а что бывает с учениками, которые по ОГЭ получают двойки?

Классная. А они обучаются в девятом классе повторно.

Ученик. Но я не хочу на второй год!

Ученик. Классная, а классная, успокойте меня. Скажите, что я сдам ОГЭ.

Классная. Конечно же сдашь! Ты самый умный, самый способный в мире ученик!

Ученик. Да, я такой!



  1. Конкурс «Домашнее задание»


Домашнее задание 9А класса

Встреча с привидением


Выходят Паша и Наташа

Н: Привет, _____________________! Как дела?

П:Сам не пойму, что со мной! Вчера до двух часов ночи сочинение писал. А сейчас глюки какие-то! Сегодня снова его видел!

Н:Кого?

П:Ну, это! Привидение!

Н:Быть не может! Тебе, наверно, к врачу надо сходить, нервы проверить. Может, у тебя от большой нагрузки «крыша поехала»? А то ведь дальше ещё труднее учиться будет!

П: Да, не повезло нашему поколению! Столько надо знать! Голова раскалывается! Вот если бы перенестись в прошлое! Я бы одной левой, без подготовки, на все вопросы отвечал! И учился бы на одни пятёрки!


Влетает Привидение.

Привидение: А ты в этом уверен?

П: Конечно, уверен! Ой, Н., смотри! Это оно, привидение!

Привидение: Да, я Привидение Школы! Кому удружу, кому подскажу, кого поддержу, кого накажу!

Н: А почему же мы тебя раньше не видели?

Привидение: Да потому что я малышам не показываюсь! Зачем их пугать? А вы в девятый класс перешли, теперь с вами можно и поговорить!

П: И попугать? Ты для этого передо мной маячишь?

Привидение: Вовсе нет! Просто я хочу исполнить твоё желание – переместить тебя в Пространстве и во Времени! Полетели?

П: Куда?

Привидение: В прошлое! А если почувствуешь, что завал неизбежен, говори волшебные слова: Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!

П: Завал? Да меня на руках вынесут с урока!

Привидение уносит П.


Племя дикарей. Звучит мелодия «Чунга-Чанга»

Выносят Вождя на носилках. Он располагается на ложе, его обмахивают опахалами два дикаря.

Вождь: Сегодня я, Мудрый Москит, верховный вождь племени, принимаю у вас зачет по ОБЖ! Первый вопрос: Сколько блюд можно приготовить из кокоса? Отвечай ты, Бледнолицый!

П: Шоколад «Баунти»! Кокосовую стружку для сырков!

Вождь: Какую ещё стружку? Для каких «сырков»? Мы сырыми давно никого не едим! А Баунти – это моя любимая дочь! И готовить из неё какой-то «шоколад» я никому не позволю! В нашем племени блюда готовят только из пленников и тех, кто завалил зачет!

П: Простите, я не знал!

Вождь: Да, ответов на вопросы ты не знал! Посмотрим, что ты ответишь на дополнительный вопрос! Как усмирить крокодила?

П: Напоить его «Кока-колой»!

Вождь: Ответ неправильный! Крокодилу надо чесать живот, тогда его можно взять голыми руками! Ну, что ж! Чистый «неуд»! Приготовьте из него праздничное блюдо на обед «Двоечник по-туземному!»

П: Я не хочу «по-туземному»! Вы не имеете права! Я – иностранец! Привидение, выручай! Что же я должен сказать? А, вспомнил! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!

Вылетает Привидение, дикари падают на землю, Привидение хватает Павла и уносит.


Древняя Греция

Звучит мелодия сиртаки. Ученики рассаживаются. Выходит Архимед.

Архимед: Уважаемые ученики! Сегодня я, известный учёный Архимед, решил лично проверить ваши знания об окружающем мире! Начнём с учения Аристотеля! Что является кирпичиками мироздания?

Ученик: Молекулы!

П: Атомы! Которые состоят из электронов, протонов и нейтронов!

Архимед: Откуда Вам это известно?

П: В Детской энциклопедии прочитал!

Архимед: Но ведь это пока только догадки великих умов!

П: Уже не догадки! Существует даже атомная бомба! И не только атомная, но и водородная!

Архимед: Подождите, подождите! И кто же создал эти бомбы?

П: Первыми создали атомную бомбу Оппенгеймер в Америке и Курчатов, у нас в России!

Архимед: Значит, это оружие создано чужеземцами? Тогда оно представляет угрозу нашему городу. О, юный гений! Ты должен сделать такую бомбу для Сиракузов! И будешь сидеть в заточении до тех пор, пока её не изобретёшь!

П: Караул! Я физику не учил! Я ничего не знаю!

Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель! Привидение! Спаси!

Появляется Привидение, уносит Павла

Архимед: Спокойно! Я понял! Это путешественник во времени!


Япония

Выходит Учитель. Двое учеников кланяются, садятся на циновки. Паша подбегает и тоже садится.

Уч: Сегодня проверка ваших знаний по природоведению. В школе Самураев великого Японского Императора не бывает отстающих учеников! Первый вопрос: Самая высокая в мире гора! То Яма То Канава! Отвечайте!

Ученик: Джомолунгма!

Уч. Ответ неправильный! Правильный ответ – Фудзияма! Два!

Подаёт меч ученику, тот делает себе харакири, падает.

Уч.: Второй вопрос: Кому принадлежат Курильские острова? Я Вас спрашиваю, Пашука - сан!

П: России!

Уч: Два! Нет, кол!

Подаёт Павлу меч.

П: Помогите! Привидение, миленькое! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!

Появляется Привидение, хватает Павла и уносит в другое время. Самурай бежит вслед за ними с мечом…


Средневековье (Звучит музыка Священной инквизиции)

Bел.Инкв. : Богопослушные отроки! Вам оказана великая честь! Сегодня ваши знания по астрономии поверяю лично я - Великий Инквизитор! Ну, что ж, начнём! Попытка – не пытка! Первый вопрос тебе, Панчо! Расскажи нам, какое место в небесной сфере занимают Земля и Солнце!

П: Всем известно, что Земля – это шар. Она вместе с другими планетами вращается в космосе вокруг Солнца!

Инкв. Что? Ты знаком с учением Коперника? Признавайся, где ты набрался такой ереси!

П: Как где? А Гагарин? Ведь он видел это своими глазами, когда летал вокруг земного шара!

Вел.Инкв. Вот значит, как! Ты водишься с бесами! Кто такой Гагарин? Все его связи, пароли, явки! Местонахождение Летучего Корабля! Его устройство! Короче, наш экзамен мы продолжим в подвалах Святой Инквизиции, и ты ответишь мне по полной программе!

Кидается к П., чтобы схватить его.

П: Спасите! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!


Влетает Привидение, хватает Павла

Инквизитор: Держите их! Это его дружок Гагарин! Обоих сожгу на костре!

Россия

Звучит старинный вальс.

Уч. Ну, что же, господа лицеисты! Начинаем урок чтения! Вспомните крылатые выражения, которые пришли к нам из произведений классиков! Отвечайте, Павел!

П: «Златая цепь на дубе том!» - это про «нового русского»!

Уч.: А кто такой – «новый русский»?

П: Это тот, кто думает, что классическую музыку пишут специально для мобильников!

Уч.: А что такое мобильник?

П: Это сотовый!

Уч. При чём тут сотовый мёд? Из какой деревни Вы приехали? Вот туда и отправляйтесь! Там и говорите на своём жаргоне! После того, как получите 10 ударов розгами!

П: За что? Привидение, выручай! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!


Привидение подхватывает и уносит Павла


П: кричит учителю напоследок: - Это про Вас крылатая фраза: «Души прекрасные порывы!» Вот Вы и душите!


Привидение приносит Пашу в родную школу.


Н: Где ты был? Мы тебя потеряли! Тебя вдруг, как ветром сдуло!

П: Н.! Какие у нас хорошие ребята! А какие классные учителя! Ты даже не представляешь себе, как здорово учиться в нашей школе! И знаешь, что такое счастье? Счастье – это когда тебя понимают!


Финальная песня на мотив «Этот город» группы «Браво»


Годы в школе – это «супер» - утверждаем мы:

Перемены и уроки, сценки и балы,

Класс, учитель и ребята, первая любовь!

Жаль не смогут повториться эти годы вновь.


В это время солнце светит ярче и теплей.

Радуйтесь, пока вы дети, будьте веселей.

Улыбайтесь и шутите, горе не беда.

Ведь не могут повториться школьные года.


И на месте не сидите, будьте тут и там.

В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.

Лучше рядом соберите всех своих друзей,

И, поверьте, годы в школе будут веселей.


Припев:

Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда.

Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.

-Да.

-Да.

-Да

-Да!!! (все)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!