КВН -2017 МБОУ «СОШ №8 имени К.К. Рокоссовского г. Курска
Класс: 9А (классный руководитель Мальцева Е.В.)
Конкурс «Приветствие»
-Где успех, игра, азарт,
Там команда «Авангард»!
1 ученик – Вас приветствует…
2 ученик – большой
3 ученик – шумный
4 ученик – умный
5 ученик – творческий
Все – 9А
Песня на мелодию из кинофильма «Большая перемена»
Мы, как один, ребята хоть куда!
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.
Припев: Хвалите нас, ругайте нас.
9А. 9А прекрасный класс (2 раза)
-Капитан – Так все собрались? Спины держим прямо, улыбаемся и о школе шутим, шутим, шутим…
-Про школу нельзя, это – святое!
-А мы легонечко!
1.Знаете, мы за девять лет учебы в школе составили свою инструкцию, как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.
Слушать будете? Два раза не повторяем.
2.- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить и не раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Виталий Алексеевич не трогает.
2.- Второй предмет – Химия. Химия предмет страшный. Формулы, таблицы, уравнения реакций – двойку можно получить, и не раз.
Способ такой – Если спросила Евгения Валерьевна, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
3.- Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить и не раз.
Способ такой – разозлить Ирину Валентиновну, а в гневе Ирина Валентиновна, как Виталий Алексеевич. Делаете все как на Истории и дело в шляпе.
4.- Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить, и не раз.
Способ с мышами у Елены Васильевны не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были мыши!
5.- И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку у Светланы Васильевны можно получить и не раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола- нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех обеспечен.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.
-А я люблю школьные дискуссии. Бывало, придёшь в школу (все идут к партам или стульям), сядешь за парту (садятся кто как), приготовишься (кто что достаёт: журнал, косметику, зеркальце…) и учишься себе (кто красится, кто чем занимается). То карту раскинешь (играют в карты), то мысль соседу умную бросишь (комом бумаги швыряют), а он тебе, а ты ему (бросают бумажные комья). А тут соседка заинтересовалась темой беседы (девочка вскакивает, бьёт соседа по парте книгой по голове, а потом другого). И такая дискуссия получается! (Все дерутся).
-Да, школа – это второй дом.
-А зачем нам всё это надо: школа, уроки, перемены…
- Родители заставляют…
- А вообще-то я учусь, чтобы профессию хорошую получить.
- И я.
- и я.
- и я.
- и мы все тоже!
Песня о выборе профессии (частушки)
Как хотела меня мать
В педагогику отдать
У педагогов денег-то немного –
Ой, не отдай меня мать.
Как хотела меня мать
Да в спасатели отдать.
Но там опасно, сложно и ужасно-
Ой, не отдай меня мать!
Как хотела меня мать
На водителя отдать.
Но дороги наши все убоги
Ой, не отдай меня мать.
Как хотела меня мать
В космонавты-то отдать
Не соглашуся- высоты боюся
Ой, не отдай меня мать
Как хотела меня мать
В депутаты-то отдать
Буду депутатом, буду я богатым
Надо подумать мне мать!
-А вообще-то не хочется пока о профессии думать. Я бы, например, еще год-другой поучился в школе.
-И я.
-И я.
-И мы тоже.
- Школа наша просто супер!
Наша школа просто класс
Но была б она другою, если б не было в ней нас.
Поют (ТРОФИМ «Московская песня»):
Мы насмешили вас чуть-чуть
И не позволили уснуть,
Простить нас просим дорогих учителей!
Ведь шутки наши не со зла
И в сердце искорки тепла
Не загасить дождям и ветрам октября.
Уроки ночи напролёт
Сиди, учи из года в год –
Не пожелаем мы такого никому.
Пусть будут праздники у нас,
Пусть веселей смеётся класс,
И в стороне чтоб не остаться одному!
Припев: Мы знаем точно: настанет день,
Учиться будет в радость всем и не лень.
И с доброю улыбкой, весёлой и живой,
Мы вспомним класс наш озорной.
Музыкальный конкурс
Песенка девятиклассника (Песня львенка «Как львенок и черепаха пели песню»)
1.На контрольной я сижу,
Во все стороны гляжу,
Все сижу и гляжу,
И ответ не нахожу.
Ученик. Леха, дай списать. (3 раза)
Леха. Да подожди ты, задачка не получается.
Ученик. Леха, дай списать (2 раза). Ну, Леха, делай, я в тебя верю! Леша, два бесплатных обеда в школьной столовой! Леша, три обеда!
2.Рядом девочка сидит,
Красотой меня пленит,
Но она никогда
В мою сторону не глядит.
Ученик. Девочка, а девочка, почему ты не обращаешь на меня внимание.
Девочка. А это, мальчик, все потому, что мне нравятся парни повыше.
Ученик. А так! (встает на стул)
Девочка. Ну так ничего!
3.Скоро мне ОГЭ сдавать,
Я, конечно, сдам на «5»,
Только как бы списать,
Или все ответы знать.
Ученик. Классная, а классная, а что бывает с учениками, которые по ОГЭ получают двойки?
Классная. А они обучаются в девятом классе повторно.
Ученик. Но я не хочу на второй год!
Ученик. Классная, а классная, успокойте меня. Скажите, что я сдам ОГЭ.
Классная. Конечно же сдашь! Ты самый умный, самый способный в мире ученик!
Ученик. Да, я такой!
Конкурс «Домашнее задание»
Домашнее задание 9А класса
Встреча с привидением
Выходят Паша и Наташа
Н: Привет, _____________________! Как дела?
П:Сам не пойму, что со мной! Вчера до двух часов ночи сочинение писал. А сейчас глюки какие-то! Сегодня снова его видел!
Н:Кого?
П:Ну, это! Привидение!
Н:Быть не может! Тебе, наверно, к врачу надо сходить, нервы проверить. Может, у тебя от большой нагрузки «крыша поехала»? А то ведь дальше ещё труднее учиться будет!
П: Да, не повезло нашему поколению! Столько надо знать! Голова раскалывается! Вот если бы перенестись в прошлое! Я бы одной левой, без подготовки, на все вопросы отвечал! И учился бы на одни пятёрки!
Влетает Привидение.
Привидение: А ты в этом уверен?
П: Конечно, уверен! Ой, Н., смотри! Это оно, привидение!
Привидение: Да, я Привидение Школы! Кому удружу, кому подскажу, кого поддержу, кого накажу!
Н: А почему же мы тебя раньше не видели?
Привидение: Да потому что я малышам не показываюсь! Зачем их пугать? А вы в девятый класс перешли, теперь с вами можно и поговорить!
П: И попугать? Ты для этого передо мной маячишь?
Привидение: Вовсе нет! Просто я хочу исполнить твоё желание – переместить тебя в Пространстве и во Времени! Полетели?
П: Куда?
Привидение: В прошлое! А если почувствуешь, что завал неизбежен, говори волшебные слова: Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!
П: Завал? Да меня на руках вынесут с урока!
Привидение уносит П.
Племя дикарей. Звучит мелодия «Чунга-Чанга»
Выносят Вождя на носилках. Он располагается на ложе, его обмахивают опахалами два дикаря.
Вождь: Сегодня я, Мудрый Москит, верховный вождь племени, принимаю у вас зачет по ОБЖ! Первый вопрос: Сколько блюд можно приготовить из кокоса? Отвечай ты, Бледнолицый!
П: Шоколад «Баунти»! Кокосовую стружку для сырков!
Вождь: Какую ещё стружку? Для каких «сырков»? Мы сырыми давно никого не едим! А Баунти – это моя любимая дочь! И готовить из неё какой-то «шоколад» я никому не позволю! В нашем племени блюда готовят только из пленников и тех, кто завалил зачет!
П: Простите, я не знал!
Вождь: Да, ответов на вопросы ты не знал! Посмотрим, что ты ответишь на дополнительный вопрос! Как усмирить крокодила?
П: Напоить его «Кока-колой»!
Вождь: Ответ неправильный! Крокодилу надо чесать живот, тогда его можно взять голыми руками! Ну, что ж! Чистый «неуд»! Приготовьте из него праздничное блюдо на обед «Двоечник по-туземному!»
П: Я не хочу «по-туземному»! Вы не имеете права! Я – иностранец! Привидение, выручай! Что же я должен сказать? А, вспомнил! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!
Вылетает Привидение, дикари падают на землю, Привидение хватает Павла и уносит.
Древняя Греция
Звучит мелодия сиртаки. Ученики рассаживаются. Выходит Архимед.
Архимед: Уважаемые ученики! Сегодня я, известный учёный Архимед, решил лично проверить ваши знания об окружающем мире! Начнём с учения Аристотеля! Что является кирпичиками мироздания?
Ученик: Молекулы!
П: Атомы! Которые состоят из электронов, протонов и нейтронов!
Архимед: Откуда Вам это известно?
П: В Детской энциклопедии прочитал!
Архимед: Но ведь это пока только догадки великих умов!
П: Уже не догадки! Существует даже атомная бомба! И не только атомная, но и водородная!
Архимед: Подождите, подождите! И кто же создал эти бомбы?
П: Первыми создали атомную бомбу Оппенгеймер в Америке и Курчатов, у нас в России!
Архимед: Значит, это оружие создано чужеземцами? Тогда оно представляет угрозу нашему городу. О, юный гений! Ты должен сделать такую бомбу для Сиракузов! И будешь сидеть в заточении до тех пор, пока её не изобретёшь!
П: Караул! Я физику не учил! Я ничего не знаю!
Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель! Привидение! Спаси!
Появляется Привидение, уносит Павла
Архимед: Спокойно! Я понял! Это путешественник во времени!
Япония
Выходит Учитель. Двое учеников кланяются, садятся на циновки. Паша подбегает и тоже садится.
Уч: Сегодня проверка ваших знаний по природоведению. В школе Самураев великого Японского Императора не бывает отстающих учеников! Первый вопрос: Самая высокая в мире гора! То Яма То Канава! Отвечайте!
Ученик: Джомолунгма!
Уч. Ответ неправильный! Правильный ответ – Фудзияма! Два!
Подаёт меч ученику, тот делает себе харакири, падает.
Уч.: Второй вопрос: Кому принадлежат Курильские острова? Я Вас спрашиваю, Пашука - сан!
П: России!
Уч: Два! Нет, кол!
Подаёт Павлу меч.
П: Помогите! Привидение, миленькое! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!
Появляется Привидение, хватает Павла и уносит в другое время. Самурай бежит вслед за ними с мечом…
Средневековье (Звучит музыка Священной инквизиции)
Bел.Инкв. : Богопослушные отроки! Вам оказана великая честь! Сегодня ваши знания по астрономии поверяю лично я - Великий Инквизитор! Ну, что ж, начнём! Попытка – не пытка! Первый вопрос тебе, Панчо! Расскажи нам, какое место в небесной сфере занимают Земля и Солнце!
П: Всем известно, что Земля – это шар. Она вместе с другими планетами вращается в космосе вокруг Солнца!
Инкв. Что? Ты знаком с учением Коперника? Признавайся, где ты набрался такой ереси!
П: Как где? А Гагарин? Ведь он видел это своими глазами, когда летал вокруг земного шара!
Вел.Инкв. Вот значит, как! Ты водишься с бесами! Кто такой Гагарин? Все его связи, пароли, явки! Местонахождение Летучего Корабля! Его устройство! Короче, наш экзамен мы продолжим в подвалах Святой Инквизиции, и ты ответишь мне по полной программе!
Кидается к П., чтобы схватить его.
П: Спасите! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!
Влетает Привидение, хватает Павла
Инквизитор: Держите их! Это его дружок Гагарин! Обоих сожгу на костре!
Россия
Звучит старинный вальс.
Уч. Ну, что же, господа лицеисты! Начинаем урок чтения! Вспомните крылатые выражения, которые пришли к нам из произведений классиков! Отвечайте, Павел!
П: «Златая цепь на дубе том!» - это про «нового русского»!
Уч.: А кто такой – «новый русский»?
П: Это тот, кто думает, что классическую музыку пишут специально для мобильников!
Уч.: А что такое мобильник?
П: Это сотовый!
Уч. При чём тут сотовый мёд? Из какой деревни Вы приехали? Вот туда и отправляйтесь! Там и говорите на своём жаргоне! После того, как получите 10 ударов розгами!
П: За что? Привидение, выручай! Дробь, числитель, знаменатель! Выручай меня, приятель!
Привидение подхватывает и уносит Павла
П: кричит учителю напоследок: - Это про Вас крылатая фраза: «Души прекрасные порывы!» Вот Вы и душите!
Привидение приносит Пашу в родную школу.
Н: Где ты был? Мы тебя потеряли! Тебя вдруг, как ветром сдуло!
П: Н.! Какие у нас хорошие ребята! А какие классные учителя! Ты даже не представляешь себе, как здорово учиться в нашей школе! И знаешь, что такое счастье? Счастье – это когда тебя понимают!
Финальная песня на мотив «Этот город» группы «Браво»
Годы в школе – это «супер» - утверждаем мы:
Перемены и уроки, сценки и балы,
Класс, учитель и ребята, первая любовь!
Жаль не смогут повториться эти годы вновь.
В это время солнце светит ярче и теплей.
Радуйтесь, пока вы дети, будьте веселей.
Улыбайтесь и шутите, горе не беда.
Ведь не могут повториться школьные года.
И на месте не сидите, будьте тут и там.
В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.
Лучше рядом соберите всех своих друзей,
И, поверьте, годы в школе будут веселей.
Припев:
Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда.
Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.
-Да.
-Да.
-Да
-Да!!! (все)