СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий закрытия декады Естественно-математических и технических дисциплин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать при подведении итогов недели математики, вручении дипломов и грамот, во внеклассной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий закрытия декады математики»

Автор: Буканева Ольга Викторовна

учитель математики ШГ № 33


Сценарий закрытия декады

«Естественно-математических

и технических дисциплин»



Вступление:

Звучат фанфары, ведущие выходят на сцену.

Ученица1: С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знанью человек

Ученик: Здравствуйте дорогие гости, уважаемые учителя и ученики! Мы рады приветствовать всех на нашем мероприятии, посвященном закрытию декады «Математики и Естественно-Научных дисциплин». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит информатику, кто занимается и увлекается физикой, для кого биология и география — это не просто слова, а увлекательные науки.

Ученица2:

Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о неделе всех наук
Поведём сегодня с вами речь.

Ученик:

Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать ответы.
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.

Ученица1:

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

Ученик:

Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.

Ученица2:

И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

Ученик: А сейчас мы увидим урок математики глазами наших школьников.

Сценка «Урок математики»

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», проспект Чуй 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача: Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории - 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель: К сожалению, ответ правильный!

Музыка. Песня «Эсмеральда» (из мюзикла).

- Два! Мне по геометрии два балла!

- Да! Пусть домашку я перекатала, -

Но! Но мы красивые и добрые внутри,

Шпаргалки мы писать готовы до зари!

Ужасно это, когда не у кого сдуть!

От этих формул в голове такая муть, Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,

Но на уроке лишь молчание ягнят,

И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,

Нам не видать пятёрки как своих ушей.

О математика, всем ясно с давних пор,

Всё на четвёрку знал, когда – то Пифагор,

На двойку с плюсом я тебя усвоить смог.

А на пятёрку тебя знает только Бог!


Ученица2:

Информацию можно создать,
Сохранить, передать, обработать.
Информатики средства найти,
Много навыков с ней наработать.

Ученик:

Технологии век не догнать,
Каждый час новинки на рынке,
Очень важно не заплутать,
И не мыслить уже по старинке.

Ученица1:

Чтобы каждый из граждан сумел,
Отыскать свои ориентиры!
Информатика рулит всегда,
Утоляя пытливых порывы!

Песня про информатику (на мотив песни «Помоги мне») или танец

Мы полюбили информатику

Страстно так, пламенно.

Ночами мы не спим и думаем,

Как же файл нам создать.

 

Хотим узнать мы все о Нортоне,

Бейсике, Виндовсе,

Но к сожалению, великому,

Больше любим играть.

 Припев: Помогите, объясните,

Как возможно в программу войти.

Что за букву, что за цифру,

Что за имя должны мы ввести.



Ученица1:

Казалось, все уже открыто

По истеченьи стольких лет,

Но тайны мира в ней сокрыты…

Дерзай, ищи, найди ответ! 

Ученик:

Наука жизни, мирозданья

Не терпит лени, скуки, лжи,

Ты приложи к ней все старанье,

Смекалку, память покажи.

Ученица2:

Ребенком был когда-то гений,

Мечтал достать до звезд рукой.

Искал свои пути решений

Задачи самой непростой.

Ученик:

Давай стараться будем тоже

Понять, попробовать решить.

И, может, нам удастся все же

Хотя б один закон открыть.

Ученица1: А порой камнем преткновения становится именно физика. Ведь некоторые сдают её далеко не с первого раза….

Сценка «Экзамен по физике (КВН. Скороход)»

Ученик: - Здравствуйте, коллеги !
Учитель: - Пока ещё не коллеги
Ученик: -Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца
Учитель: - Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен. Ну и чем вы нас сегодня удивите? Так, тяните билет
Ученик: - Сила тока….Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а только
Учитель: - Сила тока!
Ученик: - Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах, герцах…
Учитель: - Хватит, вы знаете закон Эйнштейна?
Ученик: - Нне… Да
Учитель: - Запишите мне формулу на доске.
Ученик: -Энергия, энергия –это буква Е
Учитель: -Большое Е, да заглавное! Е равно, пишите, энергия равно. Равно. Пишите равно. Зачем вы прописью пишите? Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными, а горизонтальными!!! Энергия равно: масса М на С, молодой человек. Да не русская, латинская буква С. Русская С, да без э, просто С. Просто пишите СС, черт с ним, в квадрате, в квадрате. Буква С в квадрате должна быть, а не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек, в углу двойка. Мимо! Ни в этом углу должна быть. – Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка. Давайте, и снова мимо! Непроходимый, тупица, вон!!!

Конец.

Ученица2:

Биология - наука о живом.
И о мире том, где мы живем.
Все живое в мире нам сродни:
Мы такие в мире не одни.

Ученик:

Нам биология давалась
Легко, конечно, не всегда.
Зато и скучной не казалась
Наука эта никогда.

Ученица1:

Быть человечней биология научит,
Не разрушая только созидать.
Любить природу каждый, кто обучен,
Вреда не станет в мире добавлять.

Ученик:

Чтоб  в предметы заглянуть

И понять явлений суть,

Их строений линию – 

Изучайте химию!

Ученица2:

Это просто волшебство,

Загляните в вещество!

Химия – ты наш факир,

Из молекул сделан мир!


Ученица1: Мы частицы изучаем,

Вещества соединяем,

Ищем свойства их различий,

Все химичим и химичим.

Песня о химии и биологии (на мотив песни «Волшебник - недоучка»)

или танец (музыка «Я знаю точно невозможное возможно»)

Два вещества сложить,
Новое получить,
Массу его найти – 
Всё может химия!
Этой науки впрок
Каждый пойдет урок,
Если учил ее 
Очень прилежно ты!

Припев:

В школе преподаватели
  Времени зря не тратили:
  Мы все науку эту
  Знаем сейчас на «5»!
  Хоть не всегда внимательны
  Были на тех уроках мы –
  Всё, что Вы задавали нам,
  Делали мы всегда!

Что это за цветы?
Как развести сады?
Что можно есть в лесу? –
Вот биология!
Стойкий гибрид создать,
Свойства его узнать…
Как без генетики
Жили на свете мы?!

Припев:

В школе преподаватели
  Времени зря не тратили:
  Мы все науки эти
  Знаем сейчас на «5»!
  Хоть не всегда внимательны
  Были на тех уроках мы –
  Всё, что Вы задавали нам,
  Делали мы всегда!


Ученик:

Что это такое – ГЕОГРАФИЯ? -

Мы вопрос когда-то задаем,

Это – всей планеты биография,

Всей Земли, где мы с тобой живем.

Ученица2:

Это – её недра и просторы,

Океаны и материки,

Это – её реки, её горы,

Городов, поселков огоньки.

Ученик:

Это – её климат, её страны,

Это жизнь Земли и всех людей.

Изучаем мы меридианы, 

Параллели Родины своей.


Ученица1: Путешествуем пока по карте,

Как Земля огромна, погляди!

О планете всё хотим узнать мы,

Ведь дороги ждут нас впереди.

Песня про географию (на мотив песни «Океан и три реки»)

Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо - невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу, 
Маршруты можем пролагать!

Вела меня от юга и до севера дорога по неведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!


Ученик: Наука – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать открытие в науке, надо любить её так, как любил её каждый из великих учёных, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Для приветствия слово предоставляется директору…..(ФИО)

Ученица2: Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Любите и изучайте математику и естественные науки!

Ученица1: Вот и подошла к концу декада «Математики и Естественно-Научных дисциплин». За это время мы узнали много нового, участвовали в мероприятиях и конкурсах. А теперь настало время подвести итоги. (барабанная дробь) Для награждения победителей слово предоставляется заместителю директора по научно-методической работе ….

Вручение грамот







Просмотр содержимого презентации
«Закрытие декады матем»

Школа-гимназия № 33 с углубленным изучением экономики и права Закрытие декады Естественно-математических и технических дисциплин Автор: Буканева Ольга Викторовна г. Бишкек 2017 г.

Школа-гимназия № 33

с углубленным изучением экономики и права

Закрытие декады

Естественно-математических и технических

дисциплин

Автор: Буканева Ольга Викторовна

г. Бишкек 2017 г.

Б И О Л О Г И Я

Б И О Л О Г И Я

Х И М И Я

Х И М И Я

Г Е О Г Р А Ф И Я

Г Е О Г Р А Ф И Я

Любите и изучайте математику и естественные науки!

Любите и изучайте математику и естественные науки!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!