Сценка на осенний бал «Как нужно бороться с осенней хандрой»
Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 5 класса, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит... ?
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал после 5, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь, не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но ненадолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: А как- же - Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он… (выводят пациента).
Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач 1: н..да! Не обнадёживает.
Врач2: Может ему растишки дать?
Врач1: Не знаю, а поможет?
Врач2: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, всё равно.
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки всё равно.
Врач 1: А что если…
Врач 2: А вот это попробуй.
Врач 1: подходит к пациенту и начинает дергать его за волосы.
Пациент. Что с волосом, что без волос, всё равно.
Врач 2. Натирает руки и уши.
Пациент. Что с руками, с ушами, что без них всё равно.
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай! (Включают гр. «Лицей»)
Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую - гр «Барбарики»)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем
Пациент читает:
Самуил Маршак
Цветная осень
Цветная осень — вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.
Весь этот мир — как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.
Врач 1. Врач1: Как дела?
Врач 2.
Врач1: Это когда уши ломит... ?
Врач 2.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал после 5, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач 2.
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач 2.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2
Врач1: А где пациент?
Врач 2
Пациент.
Врач 1: н..да! Не обнадёживает
Врач 2.
Врач1: Не знаю, а поможет?
Врач 2
Пациент.
Врач2
Пациент.
Врач 1: А что если…
Врач2
Врач 1: подходит к пациенту и начинает дергать его за волосы
Пациент.
Врач2
Пациент
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач1: Нет, не эту.
Врач 1
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 5 класса, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость
Врач1
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1
Врач2: А как- же – Шоколадными
Врач1
Врач2: Да вот он… (выводят пациента).
Пациент.
Врач1
Врач2: Может ему растишки дать?
Врач1
Врач2: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент.
Врач2: Может ему игрушку дать
Пациент.
Врач1
Врач 2: А вот это попробуй.
Врач 1
Пациент
Врач 2. Натирает руки и уши.
Пациент.
Врач1
Врач2:Давай! Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…
Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Цветная осень — вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.
Весь этот мир — как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, всё равно
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки всё равно.
Пациент. Что с волосом, что без волос, всё равно
Пациент. Что с руками, с ушами, что без них всё равно.