СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка "Как бороться с осенней хандрой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка "Как бороться с осенней хандрой" составлена для номера художественной самодеятельности к осеннему балу от класса. Материал смешной, необычный, легкий для исполнения по ролям.

Просмотр содержимого документа
«Сценка "Как бороться с осенней хандрой"»

Сценка на осенний бал «Как нужно бороться с осенней хандрой»

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 5 класса, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит... ?

Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал после 5, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь, не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но ненадолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: А как- же - Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он… (выводят пациента).

Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени

Врач 1: н..да! Не обнадёживает.

Врач2: Может ему растишки дать?

Врач1: Не знаю, а поможет?

Врач2: А мы ему туда горчицы подмешаем

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, всё равно.

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки всё равно.

Врач 1: А что если…

Врач 2: А вот это попробуй.

Врач 1: подходит к пациенту и начинает дергать его за волосы.

Пациент. Что с волосом, что без волос, всё равно.

Врач 2. Натирает руки и уши.

Пациент. Что с руками, с ушами, что без них всё равно.

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай! (Включают гр. «Лицей»)

Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую - гр «Барбарики»)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем



Пациент читает:

Самуил Маршак

Цветная осень

Цветная осень — вечер года -

Мне улыбается светло.

Но между мною и природой

Возникло тонкое стекло.



Весь этот мир — как на ладони,

Но мне обратно не идти.

Еще я с вами, но в вагоне,

Еще я дома, но в пути.



























Врач 1. Врач1: Как дела?

Врач 2.

Врач1: Это когда уши ломит... ?

Врач 2.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал после 5, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач 2.

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач 2.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2

Врач1: А где пациент?

Врач 2

Пациент.

Врач 1: н..да! Не обнадёживает

Врач 2.

Врач1: Не знаю, а поможет?

Врач 2

Пациент.

Врач2

Пациент.

Врач 1: А что если…

Врач2

Врач 1: подходит к пациенту и начинает дергать его за волосы

Пациент.

Врач2

Пациент

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач1: Нет, не эту.

Врач 1

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 5 класса, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1

Врач2: Нет, это когда хандра и сырость

Врач1

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1

Врач2: А как- же – Шоколадными

Врач1

Врач2: Да вот он… (выводят пациента).

Пациент.

Врач1

Врач2: Может ему растишки дать?

Врач1

Врач2: А мы ему туда горчицы подмешаем

Пациент.

Врач2: Может ему игрушку дать

Пациент.

Врач1

Врач 2: А вот это попробуй.

Врач 1

Пациент

Врач 2. Натирает руки и уши.

Пациент.

Врач1

Врач2:Давай! Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени

Цветная осень — вечер года -

Мне улыбается светло.

Но между мною и природой

Возникло тонкое стекло.



Весь этот мир — как на ладони,

Но мне обратно не идти.

Еще я с вами, но в вагоне,

Еще я дома, но в пути.



Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, всё равно

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки всё равно.

Пациент. Что с волосом, что без волос, всё равно

Пациент. Что с руками, с ушами, что без них всё равно.


















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!