СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка "Кодовый замочек" для выпускного утренника детей подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка «Кодовый замочек» по сюжету музыкального руководителя Натальи Сергеевны Голдиной  из города Нагинск.

Просмотр содержимого документа
«Сценка "Кодовый замочек" для выпускного утренника детей подготовительной группы»


Выпускной в детском саду- очень трепетный , волнительный и одновременно грустный момент. Очень хочется, чтобы праздник запомнился будущим первоклассникам, родителям, гостям. Как разнообразить сценарий предстоящего утренника? В этом году мы решили с ребятами старшей группы приготовить сюрприз на выпускной бал подготовительной группы, добавить свою изюминку. Листая журнал «Музыкальный руководитель» 03. 2012 года, мне очень понравилась сценка «Кодовый замочек», автором которого является Наталья Сергеевна Голдина, музыкальный руководитель из города Нагинск. Цель драматизации- учить детей актерскому мастерству, способствовать развитию творческих способностей, интонационной выразительности речи, воспитывать умение доставлять радость окружающим. Итак, представляем вашему вниманию очень актуальную сценку «Кодовый замочек» в исполнении детей старшей группы:


Ведущий:

Стоял в поле теремок, был ни низок , ни высок,

А на двери теремочка, стоял кодовый замок.

Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти, Надо, как ты ни крути,

Цифры знать до десяти. Вот бежит по полю Мышка….

( Появляется мышка)


Мышка.

Замечательный домишко!

Буду в тереме я жить.

Печь блины и щи варить!


Ведущий.

Мышка в школе обучалась,

И она не растерялась.

Нажимает цифры бойко-

Единица, двойка, тройка!

Открывается замок.

Мышка входит в теремок.

Скачет по полю лягушка,

Мышки давняя подружка.

Постучалась у дверей…

Лягушка.

Открывайте поскорей!


Мышка.

А ты цифры набери- единица, двойка, три!

Ведущий.

Как Лягушка код узнала,

Быстро кнопочки нажала.

Очутилась в теремке- двери снова на замке.

Ведущий.

Скачет заяц по дорожке,

Прыг да скок устали ножки,

Видит в поле теремок,

На двери висит замок.


Заяц.

Не томите у дверей,

Назовите код скорей!

По пятам бежит Лисица:

Дайте в тереме укрыться!

Мышка и лягушка.

Быстро цифры набери- единица, двойка, три!


Ведущий.

Вот Лиса подходит к двери-

В теремке притихли звери.

У дверей Лиса хлопочет

И открыть замочек хочет.


Лиса.

Ах, любезные друзья,

Погостить пришла к вам я,

В теремок меня пустите,

Дверь скорее отворите!

Заяц.

Очень ты хитра, плутовка-

Знаем ты твои уловки!

Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться!


Лягушка.

Не ходивший в школу зверь, не откроет эту дверь!

Мышка.

Впрочем, код- один, два, три,-

Если сможешь, -набери!

Лиса.

Зря я в школу не ходила,

Буквы, цифры не учила.

Где один, где два, где три- не пойму я – хоть умри!

( к домику подходит Медведь)

Здравствуй мишенька- медведь. Дверь поможешь отпереть?


Медведь.

Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом!

(Толкает дверь)


Ведущий.

Сколько Мишка не старался, но замок не поддавался.

Медведь.

В школу надо нам кума- набираться там ума!


Ведущий.

И медведю, и Лисице- всем учеба пригодится!

Собирайтесь в первый класс- мы возьмем с собою вас!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!