Суммативное оценивание по естествознанию в 4 классе, 1 четверть за раздел « Живая природа» Подраздел:2.1.Животные
Цель обучения:
4.2.2.2. Описывать жизненный цикл насекомых
4.2.2.3.Различать травоядных и хищных животных
4.2.2.4.Приводить примеры симбиотических отношениях
4.2.2.7 Приводить примеры животных ,находящихся на грани исчезновения
Критерий оценивания:
*Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки
*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания
*Указывает определение симбиотических отношений
*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа
Уровень мыслительных навыков: знание ,понимание и применение
Время выполнения 20 минут
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию в 4 классе, 1 четверть за раздел « Живая природа» Подраздел:2.1.Животные»
Суммативное оценивание за раздел « Живая природа»
Подраздел:2.1.Животные
Цель обучения:
4.2.2.2. Описывать жизненный цикл насекомых
4.2.2.3.Различать травоядных и хищных животных
4.2.2.4.Приводить примеры симбиотических отношениях
4.2.2.7 Приводить примеры животных ,находящихся на грани исчезновения
Критерий оценивания:
*Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки
*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания
*Указывает определение симбиотических отношений
*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа
Уровень мыслительных навыков: знание ,понимание и применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Прочитай этапы жизненного цикла бабочки и вычеркни лишнее
1.Яйцо
2.Личинка
3.Гусеница
4.Куколка
5.Бабочка
Задание 2
Вычеркни лишнее слово,затем запиши чем питаются животные , к какой группе относятся
Вычеркни лишнее слово,затем запиши,чем питаются животные ,к какой группе относятся | Чем питаются ? | Хищное или травоядное |
Лось олень, хомяк, волк | | |
Волк, лиса, лев, мышь | | |
Корова,баран, лошадь,медведь | | |
Задание 3 Определи ( v ) какие животные находятся на грани исчезновения Приведи пример который находится на грани исчезновения
| Красный волк | |
Снежный барс | |
Заяц русак | |
Задание 4 Укажи ( v ) определение симбиотических отношений
Тесное взаимодействие живых организмов, при котором оба партнера или только один извлекает пользу из другого | | |
|
Взаимоотношения ,при котором представители одного вида уничтожают ,поедают представителей другого |
Отношение между двумя организмами , которые взаимодействуют, но не влияют друг на друга | |
| |
Критерий оценивания | № заданий | Дескриптор Обучающийся | балл |
Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки | 1 | Личинка | 1 |
*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания | 2 | 1 волк определяет особенность и вид питания | 1 |
1 мышь определяет особенность и вид питания | 1 |
1 медведь определяет особенность и вид питания | 1 |
*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа | 3 | - 1 животное | 1 |
-2 животное | 1 |
Приводит пример животных исчезающего вида | 1 |
*Указывает определение симбиотических отношений | | Указывает определение симбиотических отношений и отмечает ( v ) Тесное взаимодействие живых организмов, при котором оба партнера или только один извлекает пользу из другого | 1 |
Всего баллов | | | 8 |