СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию в 4 классе, 1 четверть за раздел « Живая природа» Подраздел:2.1.Животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное  оценивание по естествознанию в 4 классе, 1 четверть за раздел « Живая природа» Подраздел:2.1.Животные

Цель обучения:

4.2.2.2. Описывать жизненный цикл насекомых

4.2.2.3.Различать травоядных и хищных животных

4.2.2.4.Приводить примеры симбиотических отношениях

4.2.2.7 Приводить примеры животных ,находящихся на грани исчезновения

Критерий оценивания:

*Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки

*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания

*Указывает определение симбиотических отношений

*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа

Уровень мыслительных навыков: знание ,понимание и применение

Время выполнения 20 минут

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию в 4 классе, 1 четверть за раздел « Живая природа» Подраздел:2.1.Животные»

Суммативное оценивание за раздел « Живая природа»

Подраздел:2.1.Животные

Цель обучения:

4.2.2.2. Описывать жизненный цикл насекомых

4.2.2.3.Различать травоядных и хищных животных

4.2.2.4.Приводить примеры симбиотических отношениях

4.2.2.7 Приводить примеры животных ,находящихся на грани исчезновения

Критерий оценивания:

*Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки

*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания

*Указывает определение симбиотических отношений

*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа

Уровень мыслительных навыков: знание ,понимание и применение

Время выполнения 20 минут



Задание 1

Прочитай этапы жизненного цикла бабочки и вычеркни лишнее

1.Яйцо

2.Личинка

3.Гусеница

4.Куколка

5.Бабочка

















Задание 2

Вычеркни лишнее слово,затем запиши чем питаются животные , к какой группе относятся

Вычеркни лишнее слово,затем запиши,чем питаются животные ,к какой группе относятся

Чем питаются ?

Хищное или травоядное

Лось олень, хомяк, волк






Волк, лиса, лев, мышь






Корова,баран, лошадь,медведь










Задание 3 Определи ( v ) какие животные находятся на грани исчезновения Приведи пример который находится на грани исчезновения







Красный волк


Снежный барс


Заяц русак










Задание 4 Укажи ( v ) определение симбиотических отношений

Тесное взаимодействие живых организмов, при котором оба партнера или только один извлекает пользу из другого




















Взаимоотношения ,при котором представители одного вида уничтожают ,поедают представителей другого

Отношение между двумя организмами , которые взаимодействуют, но не влияют друг на друга










Критерий оценивания

заданий

Дескриптор

Обучающийся

балл

Определяет лишнее слово в этапе жизненнного цикла бабочки


1

Личинка

1

*Определяет лишнее слово и описывает особенности питания животных и различает виды животных по типу питания


2

1 волк определяет особенность и вид питания

1

1 мышь определяет особенность и вид питания

1

1 медведь определяет особенность и вид питания


1

*Определяет животных ,находящих на грани исчезновения,приводит примеры животных данного типа


3

- 1 животное

1

-2 животное

1

Приводит пример животных исчезающего вида

1

*Указывает определение симбиотических отношений



Указывает определение симбиотических отношений и отмечает ( v )

Тесное взаимодействие живых организмов, при котором оба партнера или только один извлекает пользу из другого

1

Всего баллов



8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!