СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по литературному чтению за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по литературному чтению  за сквозную тему «Традиции и фольклор» во 2 классе.

Цель обучения:

2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

Виды речевой деятельности:чтение .письмо.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по литературному чтению за сквозную тему «Традиции и фольклор»»

Суммативное оценивание по литературному чтению за сквозную тему «Традиции и фольклор»

ФИ ______________________


Раздел

«Традиции и фольклор»

Цель обучения

2.2.5.1 Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.4.1 Исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

Виды речевой деятельности

Чтение. Письмо

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Описывает внешний вид и черты характера героя прочитанного текста

  • Исправляет лексические ошибки в пословицах

Время выполнения

20 минут

Задание 1. Прочитай сказку «Айога» ( нанайская сказка). Выполни задание.

  1. Охарактеризуй Айогу и соседскую девочку. Используй слова: разумная гордая трудолюбивая заботливая ленивая ласковая спесивая

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Объясни, почему ты так считаешь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Прочитай текст.

В городе.

Мы приехали на дачю Дачя была у леса Весь день звучяли песни птиц на даче. Утром Витя и папа пошли на речьку. Над водой кружились чяйки. Рыбаки поймали щюку и лещя. Речька была шырокая? Как мы были рады. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.


1.Подходит ли название к тексту? Если нет, то подберите соответствующий заголовок. 2.Исправь ошибки в словах и правильно поставь знаки в конце предложений.

3. Восстанови логическую последовательность в тексте.

  1. Определи, все ли предложения соответствуют стилю повествования

Запиши исправленный текст.


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

ФИО ученика______________________________________________________


Класс

2 класс

четверть

3

предмет

Литературное чтение за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Описывает внешний вид и черты характера героя прочитанного текста

Затрудняется описать главного персонажа сказки и оценить его поступки, используя простые фразы


Допускает ошибки в описании главного персонажа сказки и оценке его поступков, используя простые фразы

Верно описывает главного персонажа сказки и оценивает его поступки, используя простые фразы

Исправляет лексические ошибки в тексте

Затрудняется находить лексические ошибки в тексте


Допускает ошибки в исправлении лексических ошибок в тексте


Верно исправляет лексические ошибки в тексте





Комментарии учителя






Балл обучающегося _______ ( всего 10 баллов) Прогнозируемая оценка _________











Критерии оценивания суммативной работы по литературному чтению

за сквозную тему «Традиции и фольклор»


3 четверть

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Описывает внешний вид и черты характера героев прочитанного текста

1

определяет слова, характеризующие главного персонажа сказки;

1

определяет слова, характеризующие персонажа сказки;

1

объясняет простыми фразами свой выбор;

2

Исправляет лексические ошибки в тексте


2

подберите соответствующий заголовок.

1

исправляет ошибки в словах и правильно ставить знаки в конце предложений.

3

восстанавливает логическую последовательность в тексте.

1

определяет все ли предложения соответствуют стилю повествования

1





Всего


10

баллов


Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"
















Сказка «Айога»(нанайская сказка)

В роду Самаров жил один нанаец - Ла. Была у него дочка - Айога. Красивая девочка. Все её очень любили.

Айога загордилась. Стала рассматривать своё лицо. И понравилась сама себе. Смотрит, не может оторваться. Глядит не наглядится. То в медный таз начищенный смотрится, то на своё отражение в воде любуется. Совсем стала Айога ленивая. Всё любуется собой.

Вот однажды говорит ей мать:

Пойди принеси воды, Айога! Дочка отвечает:

Я в воду упаду.

А ты за куст держись, - говорит ей мать.

Куст оборвётся! - отвечает Айога.

А ты за крепкий куст возьмись.

Руки поцарапаю...

Тут соседская девочка говорит матери Айоги:

Я схожу за водой, мать. Пошла и принесла воды.

Замесила мать тесто. Сделала лепёшки. На раскалённом очаге испекла. Увидела Айога лепёшки, кричит:

Дай мне лепёшку, мать!

Горячая она. Руки обожжёшь, - отвечает мать.

Я рукавицы надену, - говорит Айога.

Рукавицы мокрые.

Я их на солнце высушу.

Покоробятся они, - отвечает мать.

Я их мялкой разомну.

Руки заболят, - отвечает мать. - Зачем тебе трудиться, красоту свою портить? Лучше я лепёшку той девочке отдам, которая рук своих не жалеет.

Взяла мать лепёшку и отдала соседской девочке. Рассердилась Айога. Пошла за дверь, на реку. Смотрит на своё отражение в воде.

А соседская девочка жуёт лепёшку. Стала Айога на девочку оглядываться. Шея у неё вытянулась - длинная стала. Говорит девочка Айоге:

Возьми лепёшку. Мне не жалко!

Совсем разозлилась Айога. Зашипела. Замахала руками, пальцы растопырила, побелела вся от злости - так замахала, что руки у неё в крылья превратились.

Не надо мне ничего-го-го! - кричит.

Не удержалась на берегу, бултыхнулась в воду Айога и превратилась в гуся. Плавает и кричит:

Ах, какая я красивая! Го-го-го! Ах, какая я красивая!..

Плавала, плавала, пока по-нанайски говорить не разучилась. Все слова забыла. Только имя своё не забыла, чтобы с кем-нибудь её, красавицу, не спутали, и кричит, чуть людей завидит.

Ай-ога-га-га! Ай-ога-га-га!



29



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!