СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике во 2 классе за раздел« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по математике во 2 классе за раздел« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

Подраздел:  3.1.Геометрические фигуры и их классификация  ; 5.2 Математический язык

Цель обучения: 

2.3.1.4 Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам

2.5.2.3 Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике во 2 классе за раздел« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»»

Суммативное оценивание по математике за раздел« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

ФИ ______________________

Подраздел

3.1.Геометрические фигуры и их классификация

5.2 Математический язык

Цель обучения

2.3.1.4 Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам

2.5.2.3 Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению

Уровень мыслительных навыков

Обучающийся

Находит длину неизвестной стороны, при известном периметре, длине других сторон

Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую заглавными буквами латинского алфавита

Критерий оценивания

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задания. Вариант-1

1.Закрась фигуру, периметр которой можно найти выражением а+а+а.



2.Периметр треугольника равен 21 см. Найди длину третьей стороны, если длина одной из них равна 7 см, длина другой стороны 9 см.









































































































































3.Обозначь фигуры в соответствии с заданной инструкцией. Используй заглавные буквы латинского алфавита.


КС - луч NA- прямая Х – точка PO- отрезок



4. Назовите и запишите обозначения фигур.


- точка - прямая - луч - отрезок




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания


Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Математика раздел « Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1.Находит длину неизвестной стороны, при известном периметре, длине других стороны

Затрудняется в нахождении длины стороны треугольника по известному периметру и длине других сторон

Допускает ошибки в создании краткой записи / нахождении результата с наименованием / записи ответа

Верно определяет способ нахождения длины третьей стороны треугольника при известном периметре и длине других стороны

2.3.Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую заглавными буквами латинского алфавита

Затрудняется в прочтении и обозначении геометрических фигур

Допускает ошибки в различии фигур / обозначении с использованием букв латинского алфавита Допускает ошибки в различии фигур / обозначении с использованием букв латинского алфавита

Верно называет и обозначает геометрические фигуры буквами латинского алфавита

Комментарии учителя








Балл обучающегося _________( всего 13 баллов) Оценка _________





Критерии оценивания суммативной работы по математике раздел« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит длину неизвестной стороны, при известном периметре, длине других сторон

1

закрашивает треугольник;

1

записывает условие задачи;

1

составляет выражение по условию задачи;

1

находит и записывает результат с наименованием;

1

формулирует и записывает ответ;

1

Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую заглавными буквами латинского алфавита

2, 3

обозначает фигуры в соответствии с заданной инструкцией. Использует заглавные буквы латинского алфавита.;

4

определяет и обозначает прямую;

1

определяет и обозначает луч;

1

определяет и обозначает точку;

1

определяет и обозначает отрезок.

1

Всего баллов

13

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!