СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике за раздел 1 «А» «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по математике  за раздел 1 «А» «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

Цель обучения: 2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57- 23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47 ; 2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 ; 2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике за раздел 1 «А» «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»»

Суммативное оценивание по математике за раздел 1 «А»

«Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

ФИ ______________________

Подраздел

1.2 Операции над числами

4.3 Последовательности

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57- 23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

*Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34,61-27; 47+33, 80-47

*Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

* Решает составные задачи

Время выполнения

20 минут


Задания.

1. Выполни вычисления столбиком. 14+76= 90-36=













2. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

27, 33, 39, … , … , …

710, 610, 510, … , … , …


3. Решить задачу. В спортивном зале школы в шкафу лежали 24 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 13 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?
















Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания


Класс

2 класс

четверть

2

предмет

Математика раздел 1 «А» «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1. Находит значения выражений вида:34+23,

57-23; 27+34,61-27; 47+33,80-47

Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки при нахождении суммы / разности двузначных чисел

Верно находит значения суммы и разности двузначных чисел

2. Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел

Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных / трехзначных чисел

Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел

3. Решает составную задачу


Затрудняется в решении составных задач

Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы / нахождении значения выражения первого действия/ выборе знака действия и записи выражения второго действия/ нахождении значения выражения второго действия/ записи ответа задачи


Верно решает составные задачи

Комментарии учителя









Балл обучающегося _________( всего 10 баллов) Оценка _________















Критерии оценивания суммативной работы по математике раздела 1А

2 четверть - 2 класс

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Находит значения выражений вида: 34+23,

57-23; 27+34,61-27;

47+33, 80-47

1

находит значение суммы двузначных чисел;

1

вычитает из круглого десятка двузначное число;

1

Определяет закономерность в последовательности двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

2

продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности двузначных чисел;

1

продолжает ряд на три числа, верно определяя закономерность последовательности трехзначных чисел;

1



Решает составную задачу



3

чертит схему/составляет краткую запись условия задачи;

1

выбирает знак действия и записывает выражение первого действия;

1

находит значение выражения первого действия;

1

выбирает знак действия и записывает выражение второго действия;

1

находит значение выражения второго действия;

1

записывает ответ задачи.

1

Всего баллов


10




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!