СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление» 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление» 3 класс.Подраздел :1.2 Операции над числами Цель обучения :

3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число

Критерий оценивания :

Обучающийся

  • Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление» 3 класс.»

Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление»

Ф.И _______________________________

Раздел


Подраздел


1.2 Операции над числами

Цель обучения


3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

  • Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число

Уровень мыслительных навыков


Применение

Время выполнения


15 минут

1 Вариант

Задание 1. Вычисли, записывая выражения в столбик.

929 - 114 532 + 326 570 - 347 396 + 147

_____ (5 баллов)



Задание 2. Соедини выражения с их значениями.

640 : 8

400 ∙ 2

480



60







4 ∙120

300 : 5

80



800





_____ (4 балла)




Рублика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Устное умножение и деление»



ФИО обучающегося: ______________________

Критерий

оценивания

задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Выполняет письменно сложение и вычитание трехзначных чисел.

1


Затрудняется в выполнении письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.


Допускает ошибки в письменном выполнении действий сложения / вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток / без перехода через десяток.


Верно выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел.


Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число.

2

Затрудняется в выполнении действий умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число.

Допускает ошибки в выполнении действий умножения / деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулем / нулями на однозначное число.


Верно выполняет действия умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.




Балл обучающегося _________________ (всего 9 баллов)

Процент выполнения _______________

Прогнозируемая оценка _____________





















Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел




1



выполняет и записывает вычисления столбиком;

1

находит значение разности трехзначных чисел без перехода через десяток;

1

находит значение суммы трехзначных чисел без перехода через десяток;

1

находит значение разности трехзначных чисел, где в уменьшаемом в разряде единиц стоит нуль;

1

находит значение суммы трехзначных чисел с переходом через десяток;

1

Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число


2




соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль;

1

соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль;

1

соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося нулями;

1

соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося нулями.

1

Всего баллов

9





























Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление»

Ф.И _______________________________

Раздел


Подраздел


1.2 Операции над числами

Цель обучения


3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел

3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел

  • Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число

Уровень мыслительных навыков


Применение

Время выполнения


15 минут

2 Вариант

Задание 1. Вычисли, записывая выражения в столбик.

828 - 113 642 + 327 470 - 348 596 + 138

_____ (5 баллов)



Задание 2. Соедини выражения с их значениями.

490 : 7

300 ∙ 2

360



70







3 ∙120

400 : 5

80



600





_____ (4 балла)





Рублика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Устное умножение и деление»



ФИО обучающегося: ______________________

Критерий

оценивания

задания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Выполняет письменно сложение и вычитание трехзначных чисел.

1


Затрудняется в выполнении письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.


Допускает ошибки в письменном выполнении действий сложения / вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток / без перехода через десяток.


Верно выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел.


Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число.

2

Затрудняется в выполнении действий умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число.

Допускает ошибки в выполнении действий умножения / деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулем / нулями на однозначное число.


Верно выполняет действия умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.




Балл обучающегося _________________ (всего 9 баллов)

Процент выполнения _______________

Прогнозируемая оценка _____________





















Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел




1



выполняет и записывает вычисления столбиком;

1

находит значение разности трехзначных чисел без перехода через десяток;

1

находит значение суммы трехзначных чисел без перехода через десяток;

1

находит значение разности трехзначных чисел, где в уменьшаемом в разряде единиц стоит нуль;

1

находит значение суммы трехзначных чисел с переходом через десяток;

1

Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число


2




соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль;

1

соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль;

1

соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося нулями;

1

соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося нулями.

1

Всего баллов

9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!