Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление» 3 класс.Подраздел :1.2 Операции над числами Цель обучения :
3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел
3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число
Критерий оценивания :
Обучающийся
- Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление» 3 класс.»
Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление»
Ф.И _______________________________
Раздел | |
Подраздел | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения | 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число |
Критерий оценивания | Обучающийся Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 15 минут |
1 Вариант
Задание 1. Вычисли, записывая выражения в столбик.
929 - 114 532 + 326 570 - 347 396 + 147
_____ (5 баллов)
Задание 2. Соедини выражения с их значениями.
640 : 8
400 ∙ 2
480
60
4 ∙120
300 : 5
80
800
_____ (4 балла)
Рублика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Устное умножение и деление»
ФИО обучающегося: ______________________
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Выполняет письменно сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Затрудняется в выполнении письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. | Допускает ошибки в письменном выполнении действий сложения / вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток / без перехода через десяток. | Верно выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел. |
Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число. | 2 | Затрудняется в выполнении действий умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число. | Допускает ошибки в выполнении действий умножения / деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулем / нулями на однозначное число. | Верно выполняет действия умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. |
Балл обучающегося _________________ (всего 9 баллов)
Процент выполнения _______________
Прогнозируемая оценка _____________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел | 1 | выполняет и записывает вычисления столбиком; | 1 |
находит значение разности трехзначных чисел без перехода через десяток; | 1 |
находит значение суммы трехзначных чисел без перехода через десяток; | 1 |
находит значение разности трехзначных чисел, где в уменьшаемом в разряде единиц стоит нуль; | 1 |
находит значение суммы трехзначных чисел с переходом через десяток; | 1 |
Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число | 2 | соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль; | 1 |
соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль; | 1 |
соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося нулями; | 1 |
соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося нулями. | 1 |
Всего баллов | 9 |
Суммативное оценивание по математики за 2 четверть раздел «Устное умножение и деление»
Ф.И _______________________________
Раздел | |
Подраздел | 1.2 Операции над числами |
Цель обучения | 3.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания трехзначных чисел 3.1.2.12 Устное умножение и деление трехзначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число |
Критерий оценивания | Обучающийся Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 15 минут |
2 Вариант
Задание 1. Вычисли, записывая выражения в столбик.
828 - 113 642 + 327 470 - 348 596 + 138
_____ (5 баллов)
Задание 2. Соедини выражения с их значениями.
490 : 7
300 ∙ 2
360
70
3 ∙120
400 : 5
80
600
_____ (4 балла)
Рублика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Устное умножение и деление»
ФИО обучающегося: ______________________
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Выполняет письменно сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | Затрудняется в выполнении письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел. | Допускает ошибки в письменном выполнении действий сложения / вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток / без перехода через десяток. | Верно выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел. |
Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число. | 2 | Затрудняется в выполнении действий умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число. | Допускает ошибки в выполнении действий умножения / деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулем / нулями на однозначное число. | Верно выполняет действия умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. |
Балл обучающегося _________________ (всего 9 баллов)
Процент выполнения _______________
Прогнозируемая оценка _____________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Выполняет письменное сложение и вычитание трехзначных чисел | 1 | выполняет и записывает вычисления столбиком; | 1 |
находит значение разности трехзначных чисел без перехода через десяток; | 1 |
находит значение суммы трехзначных чисел без перехода через десяток; | 1 |
находит значение разности трехзначных чисел, где в уменьшаемом в разряде единиц стоит нуль; | 1 |
находит значение суммы трехзначных чисел с переходом через десяток; | 1 |
Выполняет действия умножения и деления трехзначного числа на однозначное число | 2 | соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль; | 1 |
соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося на нуль; | 1 |
соединяет выражение с ответом при умножении трехзначного числа, оканчивающегося нулями; | 1 |
соединяет выражение с ответом при делении трехзначного числа, оканчивающегося нулями. | 1 |
Всего баллов | 9 |