СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по познанию мира за сквозную тему «Выдающиеся личности» 3 класс.3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по познанию мира за сквозную тему «Выдающиеся личности» 3 класс.3 четверть.Подраздел:

3.3 Важные события в истории Казахстана

3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

Цель обучения:

1.3.3.1.Объяснять причины образования Казахского

ханства

3.3.4.1На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по познанию мира за сквозную тему «Выдающиеся личности» 3 класс.3 четверть»

Суммативное оценивание за сквозную тему «Выдающиеся личности»

3 четверть

ФИ_________________________________________________


Раздел

Выдающиеся личности

Подраздел

3.3 Важные события в истории Казахстана

3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

Цель обучения

        1. Объяснять причины образования Казахского

ханства

3.3.4.1На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет причины образования Казахского ханства

  • На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев

Уровень мыслительных

навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

15минут


Задание 1 Определи и укажи () причины образования Казахского ханства.



1) Казахский народ под предводительством Керей Жанибека перекочевали в

Ж етысу.

2) Народ был против правления хана Абулхайыр.


3) В казахских степях развивалось земледелие.


4 ) Жестокий хан собирал с населения большие налоги.



____________(3 б)

Задание 2 Соедини части ,чтобы получилось верное предложение.

1.Хан Касым-.... а)время правления называют «золотым веком» казахской истории.

2. Хан Жангир-.... в) собиратель казахских земель.

3.Хан Тауке-.... с) в битве с 600 войнами победил 50тысячное войско врага.

____________(3 б)









Задание 2 Найди батыра. Соедини картинку с высказыванием.

  1. 2) 3)

А) Принял участие в 103 сражениях, победил врага в 54 поединках.

В) Командовал 10-тысячным войском, до 70 лет сражался с врагом.

С) С 13 лет воевал с джунгарами, участвовал в 113 сражениях.

1)____2)_____3)____

____________(3 б)



Балл обучающегося ______ (всего_9_) Процент ____ Предполагаемая оценка _____





Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за сквозную тему «Выдающиеся личности»




ФИО обучающегося ______________________________________________


Критерий оценивания

№ за-

дания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет причины образования Казахского

Ханства.


1

Затрудняется определить причины образования Казахского ханства.

Допускает ошибки впричинах образования Казахского ханства;

В ерно определяет причины образования Казахского ханства.

На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев.


2

Затрудняется описать

основные обязанности ханов, батыров, биев.

Допускает ошибки в описании основных обязанностей ханов / батыров / биев.


Верно описывает

о сновные обязанности ханов, батыров, биев.








Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет причины образования Казахского ханства.


1

отмечает первую причину, которые способствовали образованию Казахского ханства; 1)

1

отмечает вторую причину, которые способствовали образованию Казахского ханства; 2)

1

отмечает третью причину, которые способствовали образованию Казахского ханства; 3)

1

На исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев.

2

описывает основные обязанности ханов;

1-в;

1

описывает основные обязанности ханов;

2-с;

1

описывает основные обязанности ханов;

3-а.

1

описывает основные обязанности батыров;

1.-С;

1

описывает основные обязанности батыров;

2.-А;

1

описывает основные обязанности батыров.

3.-В.

1

Всего баллов

9



Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!