СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по русскому языку во 2 классе за сквозную тему «Окружающая среда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по русскому языку во 2 классе  за сквозную тему «Окружающая среда».

Цель обучения:

2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.9.1 Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Виды речевой деятельности:Чтение и письмо

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по русскому языку во 2 классе за сквозную тему «Окружающая среда»»


Суммативное оценивание по русскому языку за сквозную тему «Окружающая среда»

ФИ ______________________


Раздел

Сквозная тема «Окружающая среда»

Цель обучения

2.1.4.1 Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других

2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

Виды речевой деятельности

Слушание и говорение

Уровень мыслительных навыков

Навыки высоко порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Формулирует и высказывает свое мнение при участии в диалоге

  • Выслушивает мнение других участников диалога

По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте


Время выполнения

20 минут

Задания

  1. Отметь () правильный ответ.

    1. Что такое диалог?

Диалог – говорят два человека.

Диалог – говорит один человек

    1. Где ты слышал диалог?

Объяснение

Разговор по телефону


  1. Работа в паре. Рассмотри картинки с одноклассником. Подумайте, о чём вы хотите поговорить. Составьте и проиграйте диалог.



_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Прослушай название и опорные слова. Расскажи, о чем может идти речь в таком тексте.

Прогулка в лес.

Опорные слова: лес, лесной, деревья, тропинка, трава, ветки, шишки, листочки, красиво, ярко, красочно, светло, солнечно, любовались, собирали, возвращались, хорошо, весело, понравилось.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

ФИО ученика______________________________________________________


Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Русский язык за сквозную тему «Окружающая среда»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Формулирует и высказывает свое мнение, участвуя в диалоге Выслушивает мнение других участников диалога

Затрудняется в составлении диалога и участии в нем

Допускает ошибки при составлении диалога, высказывании своего мнения

Составляет диалог и участвует в нем, формулируя реплики на выбранную тему, выражая собственное мнение

По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте

Затрудняется определить содержание текста по заголовку и опорным словам

Допускает ошибки в прогнозировании содержания текста по опорным словам

Прогнозирует содержание текста по заголовку и опорным словам

Комментарии учителя


















Балл обучающегося _______ ( всего 10 баллов) Прогнозируемая оценка __________
















Критерии оценивания суммативной работы по русскому языку за сквозную тему

4 четверть «Окружающая среда»



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Формулирует и высказывает свое мнение, участвуя в диалоге Выслушивает мнение других участников диалога

1

правильно отвечает на вопросы

2

2

высказывает своё мнение в соответствии с темой диалога;

2

составляет диалог в соответствии с выбранной темой;

2

По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте

3

предполагает, о чём может идти речь в тексте;

2

использует опорные слова.

2

Всего баллов

10



Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!