Суммативное оценивание по русскому языку во 2 классе за сквозную тему «Окружающая среда».
Цель обучения:
2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)
2.3.9.1 Ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений
Виды речевой деятельности:Чтение и письмо
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по русскому языку во 2 классе за сквозную тему «Окружающая среда»»
Суммативное оценивание по русскому языку за сквозную тему «Окружающая среда»
ФИ ______________________
Раздел | Сквозная тема «Окружающая среда» |
Цель обучения | 2.1.4.1 Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов |
Виды речевой деятельности | Слушание и говорение |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высоко порядка |
Критерий оценивания | Обучающийся По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
Отметь () правильный ответ.
Что такое диалог?
Д
иалог – говорят два человека.
Д
иалог – говорит один человек
Где ты слышал диалог?
Объяснение
Разговор по телефону
Работа в паре. Рассмотри картинки с одноклассником. Подумайте, о чём вы хотите поговорить. Составьте и проиграйте диалог.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/10/s_5cd5b9b65ad65/1155107_5.png)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прослушай название и опорные слова. Расскажи, о чем может идти речь в таком тексте.
Прогулка в лес.
Опорные слова: лес, лесной, деревья, тропинка, трава, ветки, шишки, листочки, красиво, ярко, красочно, светло, солнечно, любовались, собирали, возвращались, хорошо, весело, понравилось.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
ФИО ученика______________________________________________________
Класс | 2 класс |
четверть | 4 |
предмет | Русский язык за сквозную тему «Окружающая среда» |
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Формулирует и высказывает свое мнение, участвуя в диалоге Выслушивает мнение других участников диалога | З атрудняется в составлении диалога и участии в нем | Д опускает ошибки при составлении диалога, высказывании своего мнения | С оставляет диалог и участвует в нем, формулируя реплики на выбранную тему, выражая собственное мнение |
По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте | З атрудняется определить содержание текста по заголовку и опорным словам | Д опускает ошибки в прогнозировании содержания текста по опорным словам | П рогнозирует содержание текста по заголовку и опорным словам |
Комментарии учителя | |
Балл обучающегося _______ ( всего 10 баллов) Прогнозируемая оценка __________
Критерии оценивания суммативной работы по русскому языку за сквозную тему
4 четверть «Окружающая среда»
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Формулирует и высказывает свое мнение, участвуя в диалоге Выслушивает мнение других участников диалога | 1 | правильно отвечает на вопросы | 2 |
2 | высказывает своё мнение в соответствии с темой диалога; | 2 |
составляет диалог в соответствии с выбранной темой; | 2 |
По заголовку и опорным словам определяет содержание информации в тексте | 3 | предполагает, о чём может идти речь в тексте; | 2 |
использует опорные слова. | 2 |
Всего баллов | 10 |
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
достижений.
Процентное содержание баллов суммативного оценивания | Оценка |
0 % - 39 % | "2" |
40% - 64 % | "3" |
65% - 84% | "4" |
85% -100% | "5" |