СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание в 6 классах за раздел "Человек.Земля.Вселенная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная оценочная работа была разработана для ученицы обучающейся на дому.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание в 6 классах за раздел "Человек.Земля.Вселенная"»

Суммативное оценивание за раздел 6.1В «Человек.Земля.Вселенная»



Цель обучения


6.2.2.1 объяснять наблюдаемые на Земле процессы и явления

6.2.3.1 объяснять способы взаимодействия оболочек Земли

6.2.5.1 классифицировать географические карты и условные знаки

6.2.5.3 рассчитывать расстояния, используя масштаб


Критерии оценивания


Обучающийся:

• Называет границы биосферы и ее взаимодействие с другими оболочками.

• Формулирует вывод в письменной форме

• Знает классификацию условных карт

• Умеет работать с масштабом


Уровень мыслительных навыков



Знание и понимание

Умение

Навыки высокого порядка

Время выполнения


25 минут






Задание № 1. Закончите предложение

а) Биосфера – это __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

б) Верхняя граница биосферы________________________________________ _______________________________________________________________(2)

в) Нижняя граница биосферы________________________________________ _______________________________________________________________(2)











Задание № 2. Вставьте пропущенные слова.





Площадные

Условные знаки



Внемасштабные





(2)





Задание № 3. Решите задачи.

а) Дана карта с масштабом 1:10 000. Сколько реальных метров(м) вмещает в себя 1 см на этой карте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



б) 1 см на карте вмещает в себя 10 м реальной местности. Определите масштаб карты.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



(2)











Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Заканчивает предложения

1 (а)

дает определение биосферы;

1

1 (б)

обозначает верхнюю границу биосферы;

2

1 (в)

обозначает нижнюю границу биосферы;

2

Вставляет в схему пропущенные слова

2

вставляет пропущенное слово «линейные»;

1

вставляет пропущенное слово «пояснительные»;

1

Решает задачу

3(а)

определяет, сколько реальных метров вмещает в себя 1 см на карте

1

3(б)

определяет масштаб карты

1

Всего баллов

9



Оценивание:

«2» - 0-2

«3» - 3-4

«4» - 5-6

«5» - 7-9


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!